167 приказ мчс рф
Prokurors.ru

Юридический портал

167 приказ мчс рф

Приказ МЧС России от 07.04.2015 N 167 (ред. от 16.11.2015) “Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года”, формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” и о сроке ее представления” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.04.2015 N 37035)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2015 г. N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА”, ФОРМЫ ЗАЯВКИ
О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА”
И О СРОКЕ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 523 “О федеральной целевой программе “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” и от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации” приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4462; 2012, N 7, ст. 867; 2013, N 31, ст. 4220; 2014, N 5, ст. 510; 2015, N 2, ст. 483, N 10, ст. 1534, N 24, ст. 3470.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2015, N 5, ст. 838, N 26, ст. 3897.

1. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” (далее – Соглашение) согласно приложению N 1 и форму заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” (далее – Заявка) согласно приложению N 2.

2. Установить, что Заявка представляется в МЧС России субъектом Российской Федерации одновременно с подписанным субъектом Российской Федерации Соглашением.

3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 15.07.2013 N 461 “Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года”, формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы “Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года” и о сроке ее представления” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 г., регистрационный N 29413).

Приложение N 1
к приказу МЧС России
от 07.04.2015 167

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА”

1. Предмет Соглашения

2. Условия и порядок предоставления и перечисления субсидии

2.1. Предоставление субсидии осуществляется Главным распорядителем средств после представления Субъектом Главному распорядителю средств следующих документов:

копии правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 523;

паспорта инвестиционных проектов по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 199 “Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2014 г., регистрационный N 32625), на объекты капитального строительства, указанные в приложении N 1 к настоящему Соглашению;

копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов капитального строительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капитального строительства, указанным в приложении N 1 к настоящему Соглашению, в случае, если проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копии положительных заключений о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, вместе с копиями сводных сметных расчетов по данным объектам капитального строительства;

титульные списки переходящих и вновь начинаемых объектов капитального строительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, утвержденные органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

расчеты интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов с исходными данными для расчетов интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционных проектов, по объектам капитального строительства, указанным в приложении N 1 к настоящему Соглашению.

3. Порядок взаимодействия сторон

3.1. Главный распорядитель средств обязуется:

3.1.2. Представлять в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти отчетные материалы, а также иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, о реализации настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 523 (далее – Правила), и Соглашением.

3.2. Главный распорядитель средств вправе:

3.2.1. Осуществлять контроль за выполнением Субъектом обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, на основании представляемой Субъектом отчетности;

3.2.2. Запрашивать у Субъекта информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.

3.3. Субъект обязуется:

3.3.1. Представить документы, установленные пунктом 2.1 настоящего Соглашения;

3.3.2. Представить Заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Главным распорядителем средств;

3.3.4. Направить средства, полученные из федерального бюджета, на софинансирование объектов капитального строительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению;

3.3.6. Обеспечить представление Главному распорядителю средств на бумажном носителе следующих отчетов:

ежемесячный отчет об объемах выполненных работ за счет средств федерального бюджета по форме, предусмотренной Программой, – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежеквартальные отчеты о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах капитального строительства, о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (далее – График) по формам, установленным Главным распорядителем средств, – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежеквартальный отчет “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации” по форме N 1-ГП федерального статистического наблюдения, – до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

годовой отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях, по форме, предусмотренной Программой, – до 15 января очередного финансового года;

3.3.7. Обеспечить своевременное, целевое и эффективное использование полученной из федерального бюджета субсидии;

3.3.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии;

3.3.9. Координировать проведение мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в части объектов капитального строительства;

3.3.10. Обеспечить соблюдение Графика, предусмотренного приложением N 2 к настоящему Соглашению;

3.3.11. Представлять в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для перечисления субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению;

Читать еще:  Куда жаловаться о несоблюдении сроков оплаты штрафов?

3.3.12. Не допускать использования субсидии на финансовое обеспечение объектов капитального строительства в части, превышающей установленную стоимость (предельную стоимость) строительства (реконструкции);

3.3.14. Обеспечить достижение значений следующих показателей результативности использования субсидии:

обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях), должна составлять не менее ___ процентов;

обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях), должна составлять не менее ___ процентов.

3.3.15. Осуществлять согласование с Главным распорядителем средств в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.

3.4. Субъект вправе:

3.4.1. Представлять Главному распорядителю средств до 1 июля текущего финансового года предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае отказа от предусмотренного объема субсидии или сокращения объема субсидии;

4. Основания и порядок применения мер ответственности,
приостановления перечисления и сокращения субсидии

4.3. Основаниями для освобождения Субъекта от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.4. Приостановление перечисления субсидии осуществляется в случаях:

непредставления Субъектом отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Соглашением;

невыполнения Субъектом иных обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением предусмотренных пунктами 3.3.10 и 3.3.14 настоящего Соглашения.

4.5. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть сокращен:

в случае его изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

по предложению Субъекта в случае прекращения потребности в предусмотренной субсидии;

в случае неустранения Субъектом допущенных нарушений, перечисленных в пункте 4.4 настоящего Соглашения, в установленные Главным распорядителем средств сроки.

4.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Субъектом условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5.3. Сторона, подвергшаяся обстоятельствам непреодолимой силы, обязана оповестить другую Сторону в течение пяти дней с момента наступления указанных обстоятельств.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.3. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Главным распорядителем средств Соглашения, подписанного Субъектом.

7. Изменение и расторжение Соглашения

7.1. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания дополнительных соглашений, оформляемых в письменном виде и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Главным распорядителем средств в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Адрес (место нахождения) и платежные реквизиты

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ N 446
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ N 167
ПРИКАЗ от 24 сентября 2002 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ СОСТОЯНИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ И ЗОНЫ ПРИЧИНЕНИЯ ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА РАСЧЕТНЫМ ПАРАМЕТРАМ, ИСХОДЯ ИЗ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЕНА ВЕЛИЧИНА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В соответствии с Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным совместным Приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89 и зарегистрированным Минюстом России 3 июня 2002 г. N 3493, приказываем:

1. Руководителю Департамента предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России, начальникам Управления по надзору в горнорудной промышленности, Управления по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, Управления по надзору в угольной промышленности, отдела по надзору в металлургической промышленности Госгортехнадзора России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителям органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальникам территориальных органов Госгортехнадзора России принять к руководству и исполнению Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный совместным Приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89.

2. Начальникам Управления по надзору в горнорудной промышленности, Управления по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, Управления по надзору в угольной промышленности, отдела по надзору в металлургической промышленности Госгортехнадзора России, руководителю Департамента предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России:

руководствуясь Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, учитывая особенности поднадзорных гидротехнических сооружений, разработать до 1 декабря 2002 года методику определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;

до 15 декабря 2002 года с учетом сведений, представленных региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориальными органами Госгортехнадзора России, сформировать и утвердить сводный график представления в 2003 году владельцами гидротехнических сооружений расчетов размеров вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее именуется расчет вероятного вреда).

3. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организовать:

контроль за соответствием зоны причинения вероятного вреда расчетным параметрам, исходя из значения которых произведен расчет вероятного вреда и определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности;

информирование соответствующих территориальных органов Госгортехнадзора России о случаях, когда претерпели существенные изменения зоны причинения вероятного вреда, исходя из значения которых произведен расчет вероятного вреда и определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности.

4. Начальникам территориальных органов Госгортехнадзора России обеспечить:

контроль за расчетными параметрами состояния гидротехнических сооружений, исходя из которых произведен расчет вероятного вреда и определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности;

выдачу предписаний собственникам гидротехнических сооружений или эксплуатирующим организациям о повторном расчете размера вероятного вреда и определении величины финансового обеспечения гражданской ответственности в случаях, когда претерпели существенные изменения расчетные параметры состояния гидротехнических сооружений и зоны причинения вероятного вреда, исходя из значения которых произведен расчет вероятного вреда и определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности.

5. Руководителям региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам территориальных органов Госгортехнадзора России:

организовать разработку и согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации графиков выполнения в 2003 году расчета размера вероятного вреда и представить их на утверждение в МЧС России и Госгортехнадзор России до 15 октября 2002 года;

Читать еще:  Можно ли считать срок лишения с момента постановления суда?

с привлечением специализированных организаций, определенных МЧС России и Госгортехнадзором России, осуществляющих экспертизу декларации безопасности гидротехнических сооружений в соответствии с Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303, организовать контроль за правильностью выполнения расчета размера вероятного вреда;

обеспечить контроль за своевременным выполнением владельцами гидротехнических сооружений расчетов размера вероятного вреда в соответствии со сводным графиком представления расчетов вероятного вреда.

Министр Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

горного и промышленного

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Нормативно-правовая база деятельности личного состава пожарной охраны

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1998г.– это высший нормативный правовой акт Российской Федерации, обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина.

2. Федеральный закон «О пожарной безопасности» №69 от 21 декабря 1994 г.– определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

3. Приказ МЧС РФ № 156 от 31.03.2011 г. «Об утверждении порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны»– регулирует порядок спасения людей в случае угрозы их жизни, здоровью, достижение локализации и ликвидации пожара в кратчайшие сроки обеспечивается своевременным и эффективным задействованием личного состава, пожарной и аварийно-спасательной техники, огнетушащих веществ, пожарного инструмента и оборудования, аварийно-спасательного оборудования, средств связи и иных технических средств, стоящих на вооружении подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, входящих в гарнизон пожарной охраны (далее – подразделения).

4. Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 г. № 630 «Об утверждении и введении в действие Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России (ПОТ РО-2002)»– определяют систему мероприятий, направленных на создание условий, обеспечивающих безопасность здоровья и работоспособность сотрудников, военнослужащих, работников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при выполнении служебных обязанностей.

5. Постановление Правительства РФ «О Федеральной противопожарной службе» от 20 июня 2005 г. № 385 – регулирует основные положения ФПС, назначение, организацию, задачи, функции, состав и тд.

6. Нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке для личного состава федеральной противопожарной службы – утверждены П.В. Платом 10 мая 2011 г., это временные, количественные и качественные показатели выполнения определенных задач, приемов и действий сотрудниками (работниками), курсантами и слушателями (далее – личный состав) федеральной противопожарной службы, отделениями, дежурными караулами (сменами), подразделениями федеральной противопожарной службы (далее – подразделениями ФПС), образовательными учреждениями МЧС России, с соблюдением последовательности (порядка), изложенных в сборнике нормативов.

7. Приказ МЧС России №167 от 5 апреля 2011 г. «Об утверждении порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны».

8. Приказ от 30 июня 2000 № 700 «Наставление по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации» – определяет назначение, основы организации и порядок деятельности службы связи в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Приказ МЧС РФ от 3.11.2011 г. N 668 “Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в ОВД РФ в системе МЧС»– определяет порядок прохождения службы сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и деятельность должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

10. Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России– определяет порядок организации и направления обучения личного состава системы Государственной противопожарной службы МЧС России на различных уровнях.

11. Приказ МЧС РФ №3 от 09.01.13г. «Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде» –это правила проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно- спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде.

12. Приказ МЧС РФ от 5 мая 2008 г. N 240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» –регулирует вопросы планирования действий подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, а также вопросы организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Российской Федерации.

13. Приказ МЧС РФ от 11.11.2009 N 626 «О порядке отбора граждан на службу (работу) в федеральную противопожарную службу» – определяет порядок отбора, изучения и проверки кандидатов для поступления на службу (работу) в федеральную противопожарную службу для замещения должностей рядового и начальствующего состава, а также должностей работников, а также порядок принятия решения о приеме кандидата на службу (работу).

14. Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I “Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями) –регламентирует деятельность органов внутренних дел Российской Федерации и должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Д/з: Подготовка к контрольной работе по знанию нормативной базы л/с. Проанализировать основные положения ФЗ №69, Приказ №167, 156, 630, 668 для практической работы №2.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Приказ мчс рф от 5 апреля 2011 г. N 167″Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны”

С изменениями и дополнениями от:

14 декабря 2011 г., 8 апреля 2014 г.

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 “Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194; N 2, ст. 267), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2011 г.

Регистрационный N 20868

Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны

С изменениями и дополнениями от:

14 декабря 2011 г., 8 апреля 2014 г.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 “Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194; N 2, ст. 267) и определяет порядок организации и осуществления службы в подразделениях пожарной охраны.

Читать еще:  Ук рсфср статья 92

1.2. Подразделения всех видов пожарной охраны, установленных законодательством Российской Федерации (далее – подразделения), осуществляющие тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ (далее – АСР), входят в состав гарнизона пожарной охраны, в котором организуется гарнизонная и караульная службы.

Гарнизонная служба*(1) создается с целью обеспечения постоянной готовности личного состава подразделений гарнизона пожарной охраны к тушению пожаров и проведению АСР, совместной подготовки и слаженной работы подразделений, организации связи подразделений со службами жизнеобеспечения населения, единого квалифицированного руководства силами и средствами гарнизона пожарной охраны.

Караульная служба предназначена для поддержания постоянной готовности дежурных караулов (дежурных смен) подразделений, обеспечения тушения пожаров и проведения АСР.

1.3. В целях осуществления караульной службы личный состав подразделений (далее – караул, дежурная смена) использует пожарную и аварийно-спасательную технику, пожарный инструмент и аварийно-спасательное оборудование, средства связи и управления, огнетушащие вещества.

1.4. Период несения караульной службы личным составом караула (дежурной смены) включает в себя их участие в тушении пожаров и проведении АСР, осуществление повседневной деятельности путем непрерывного дежурства в течение установленного рабочего дня (суток) (далее – дежурство).

1.5. Взаимодействие подразделений со службами жизнеобеспечения по обеспечению готовности к тушению пожаров и проведению АСР регламентируется соглашениями (совместными инструкциями), заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соглашения (совместные инструкции) о взаимодействии заключаются (утверждаются) начальником (руководителем) подразделения с руководителями соответствующих служб, в которых определяются:

вопросы организации взаимодействия, количество сил и средств и порядок их привлечения к тушению пожаров и проведению АСР;

действия дежурных диспетчеров (радиотелефонистов) подразделений гарнизона пожарной охраны и служб жизнеобеспечения;

обязанности личного состава служб жизнеобеспечения;

подчиненность подразделений и служб жизнеобеспечения при тушении пожаров и проведении АСР.

Практическая отработка вопросов взаимодействия при тушении пожаров и проведении АСР осуществляется при проведении пожарно-тактических учений (далее – ПТУ), пожарно-тактических занятий (далее – ПТЗ).

Приказ мчс РФ от 5 апреля 2011 г. N 167 “Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны” (с изменениями от 14 декабря 2011 г.)

страница 1/17

instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Документы

Приказ МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. N 167
“Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны”
(с изменениями от 14 декабря 2011 г.)

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 “Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194; N 2, ст. 267), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2011 г.

Регистрационный N 20868
Приложение

Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 33 (ч. I), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004; N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 “Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267) и определяет порядок организации и осуществления службы в подразделениях пожарной охраны.

1.2. Подразделения всех видов пожарной охраны, установленных законодательством Российской Федерации (далее – подразделения), осуществляющие тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ (далее – АСР), входят в состав гарнизона пожарной охраны, в котором организуется гарнизонная и караульная службы.

Гарнизонная служба*(1) создается с целью обеспечения постоянной готовности личного состава подразделений гарнизона пожарной охраны к тушению пожаров и проведению АСР, совместной подготовки и слаженной работы подразделений, организации связи подразделений со службами жизнеобеспечения населения, единого квалифицированного руководства силами и средствами гарнизона пожарной охраны.

Караульная служба предназначена для поддержания постоянной готовности дежурных караулов (дежурных смен) подразделений, обеспечения тушения пожаров и проведения АСР.

1.3. В целях осуществления караульной службы личный состав подразделений (далее – караул, дежурная смена) использует пожарную и аварийно-спасательную технику, пожарный инструмент и аварийно-спасательное оборудование, средства связи и управления, огнетушащие вещества.

1.4. Период несения караульной службы личным составом караула (дежурной смены) включает в себя их участие в тушении пожаров и проведении АСР, осуществление повседневной деятельности путем непрерывного дежурства в течение установленного рабочего дня (суток) (далее – дежурство).

1.5. Взаимодействие подразделений со службами жизнеобеспечения по обеспечению готовности к тушению пожаров и проведению АСР регламентируется соглашениями (совместными инструкциями), заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Соглашения (совместные инструкции) о взаимодействии заключаются (утверждаются) начальником (руководителем) подразделения с руководителями соответствующих служб, в которых определяются:

вопросы организации взаимодействия, количество сил и средств и порядок их привлечения к тушению пожаров и проведению АСР;

действия дежурных диспетчеров (радиотелефонистов) подразделений гарнизона пожарной охраны и служб жизнеобеспечения;

обязанности личного состава служб жизнеобеспечения;

подчиненность подразделений и служб жизнеобеспечения при тушении пожаров и проведении АСР.

Практическая отработка вопросов взаимодействия при тушении пожаров и проведении АСР осуществляется при проведении пожарно-тактических учений (далее – ПТУ), пожарно-тактических занятий (далее – ПТЗ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector