Фирма такси нахамила и не оказала услугу ""
Prokurors.ru

Юридический портал

Фирма такси нахамила и не оказала услугу

Как пожаловаться на такси

Службы такси и таксисты подчиняются закону о защите прав потребителей и ПП РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Чем раньше пассажир такси должным образом среагирует на нарушение, тем легче ему будет отстаивать свои права в дальнейшем. Первое, что необходимо сделать – записать государственный номер автомобиля, его марку и модель. Обращаться в надзорные организации можно только в том случае, если поездка была совершена на лицензированном автомобиле такси.

Основания для жалобы

Обычно претензии клиентов касаются неправомерных действий водителей, реже – диспетчерских служб. Существует множество возможных оснований для жалоб, равно как и инстанций для их подачи. Ниже перечислены обособленные ситуации, где алгоритм последующих действий со стороны пассажира может отличаться.

Хамство водителя

Дать объективную оценку хамству практически невозможно. Поэтому необходимо фиксировать подобное поведение, например, на видеокамеру телефона или диктофон. Кроме того, важную роль играют свидетели. Если у пассажира имеются такие доказательства, шанс привлечь таксиста к ответственности за причинение морального вреда значительно возрастает.

В такой ситуации претензия может быть направлена в любые инстанции, перечисленные в соответствующем разделе статьи. Но если хамство переросло в рукоприкладство, нужно немедленно обращаться в полицию.

Обман при оказании услуги

Самый распространенный случай – таксист намеренно выбирает длинный маршрут. Если тарификация производится поминутно или по километражу, такие действия могут увеличить стоимость оплаты.

Здесь в качестве доказательства обмана необходимо прикрепить к заявлению рисунки маршрутов. Их должно быть два: фактический и должный. Можно воспользоваться сервисом Яндекс.Карты или Google Maps.

Как создать доказательные документы с помощью картографических служб:

  • поставить две точки (место отбытия и прибытия), нажав на правую кнопку мыши;
  • система автоматически построит наиболее удобный путь следования. Нужно лишь убедиться, что маршруты построены для поездки на автомобиле;
  • делается распечатка интернет страницы (Ctrl + P). Если принтера нет, делается снимок экрана, который распечатывается в ближайшем копировальном центре;
  • с помощью точек строится фактический маршрут (примерный путь следования таксиста);
  • распечатывается второй документ.

Изображения должны быть заверены нотариусом (Как написать жалобу на нотариуса). В этом случае они будут иметь юридическую силу и могут использоваться в суде.

Водитель может мотивировать свои действия тем, что на кратчайшем пути следования были заторы. Можно найти данные в интернете о пробках в установленную дату, либо заручиться поддержкой свидетелей, способных подтвердить, что в данное время пробок на дороге не было.

Ненадлежащее состояние транспортного средства

Служба такси обязана проверять техническое состояние автомобиля перед выходом на линию и устранять неисправности. В соответствии со ст. 11.14.1 КоАП РФ на боковой поверхности кузова должна быть нанесена цветографическая схема, либо установлен опознавательный знак на крыше.

Нарушение ПДД

Если во время поездки было замечено, что таксист нарушил правила дорожного движения, следует сообщать об этом в дежурную часть ГИБДД. К числу самых распространенных нарушений относятся:

  • проезд на красный сигнал светофора;
  • превышение скорости;
  • пересечение двух сплошных линий разметки;
  • разговор по телефону во время движения;
  • езда в алкогольном или наркотическом опьянении.

Сделать звонок в ГИБДД или по номеру экстренного вызова полиции (02) можно уже по прибытию на место назначения. Необходимо передать сотрудникам Госавтоинспекции следующую информацию:

  • название службы такси;
  • государственный регистрационный номер автомобиля;
  • адрес месторасположения автомобиля в данный момент;
  • нарушение ПДД, допущенное водителем.

Если позвонить вовремя не удалось, можно направить заявление в письменной форме. В таком случае по факту обращения будет проведена проверка.

Как составить обращение

Существуют нормы официальной переписки, в соответствии с которыми оформляется документ:

  • в шапке (правый верхний угол страницы) указывается организация-адресат, ФИО должностного лица, ФИО и контактные данные отправителя;
  • посередине страницы пишется слово «Жалоба», а затем лаконично излагается ее суть;
  • в качестве подробностей необходимо указать время вызова машины, адрес отбытия, номер и марку автомобиля, а также ФИО водителя;
  • можно перечислять законы РФ, которые были нарушены;
  • в заключительной части излагается требование (возмещение средств, компенсация морального вреда, административное взыскание с виновных лиц);
  • если прилагаются доказательства, их список должен быть обозначен;
  • в конце документа необходимо поставить дату, подпись и ее расшифровку.

Образец

В качестве образца можно использовать жалобу на ненадлежащее качество работы предприятия-перевозчика.

Но в то же время, возможно, не совсем удачно составлено требование. Несмотря на то, что одной из функций Роспотребнадзора является проведение проверок, зачастую подобные заявления перенаправляются им в другие органы.

Порядок действий

В первую очередь следует позвонить по телефону головного офиса или отдела по работе с клиентами и описать ситуацию. Если сотрудники службы отказываются выполнять законные требования клиента, потребуется составление обращения в письменной форме.

Необходимо подготовить несколько копий документов, которые затем будут разосланы в различные инстанции. В зависимости от ситуации могут быть подготовлены доказательства.

К руководителю

Первая копия претензии должна быть направлена в службу такси на имя руководства. Получить требующиеся для этого данные можно из лицензии фирмы. Ознакомиться с этим документом будет также полезно для отправки заявления в органы управления.

Как узнать, кому принадлежит организация

Всю необходимую информацию можно найти в разрешении на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Лицензия должна присутствовать внутри каждого автомобиля, вышедшего на линию, и водитель обязан предъявлять этот документ по требованию клиента в соответствии с п. 7 ст. 9 ФЗ № 69.

Ознакомиться с лицензией можно другим способом. Необходимо зайти на официальный сайт мэрии города или областной сайт министерства транспорта. Для поиска потребуется указать государственный регистрационный знак автомобиля.

В Роспотребнадзор

Далее следует обратиться в федеральную службу по надзору в сфере ЗПП.

Отправить заявление можно в электронном виде на официальном сайте организации.

Так как причиной обращения является нарушение прав потребителей, следует выбрать вариант подачи, предполагающий проведение внеплановой проверки. Объем претензии не должен превышать 2000 знаков. К заявлению можно прикреплять документы в текстовом, аудио и видео формате, а также изображения.

Роспотребнадзор может перенаправить жалобу в орган, который занимается выдачей разрешений, а также контролирует соблюдение юр. лицом законных требований. Обычно это городское или областное Управление транспорта и дорожного хозяйства.

В Управление транспорта

На официальном портале администрации города можно найти контактную информацию Управления. Для нахождения территориального отделения жителям областей удобнее воспользоваться поисковой системой.

После того, как заявление поступит в это учреждение, рекомендуется записаться на прием к уполномоченному чиновнику. Сначала следует узнать, понадобятся ли дополнительные объяснения, а затем попросить материалы проверки жалобы для ознакомления.

На этом этапе гражданину могут отказать, в таком случае можно подавать другую претензию на имя вышестоящего начальства, а затем в прокуратуру. Если же будет выявлено, что заявление не рассматривается должным образом, то в копии старой жалобы необходимо указать эту информацию и направить ее в прокуратуру.

В прокуратуру

Письменный ответ из Управления транспорта может быть обжалован в прокуратуре города, а также в областной прокуратуре.

Сюда можно подавать еще одно заявление на проверку всего юридического лица, оказывающего услуги по перевозке пассажиров.

Онлайн-сервисы

Процедура жалобы в мобильные приложения для поиска такси/частника имеет особый вид. Рассмотреть процесс обращения можно на примере двух популярных перевозчиков.

Особенность этой компании заключается в том, что она не имеет лицензии, а потому не соответствует законодательству РФ. Пожаловаться в Uber можно единственным способом – непосредственно через приложение. Тем не менее это эффективный и удобный метод подачи претензии.

  • открыть нужный заказ;
  • нажать «Помощь»;
  • выбрать пункт «Непрофессионализм водителя»;
  • описать ситуацию.

Ответ на жалобу приходит на электронную почту. Если сотрудникам требуется дополнительная информация для принятия решения, можно более подробно ответить на их письмо.

Яндекс.Такси

Есть два способа обратиться в эту компанию по поводу неудачной поездки:

  • с помощью формы отзыва в приложении (открывается по завершению заказа);
  • через форму обратной связи по ссылке: https://yandex.ru/support/taxi.

Результатом такого обращения может стать снижение рейтинга водителя вплоть до необходимости прохождения повторной аттестации.

Законодательная база

Следующие законодательные акты регулируют работу служб легковых такси:

  • ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
  • ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 21.04.2011 N 69-ФЗ;
  • ПП РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» от 14.02.2009 N 112.

Дежурные юристы

Согласно положениям Постановления ВС РФ N 2122-1, Пенсионный фонд России – это самостоятельное…

Власти Российской Федерации продолжают активно реализовывать общенациональный план по противодействию коррупции. Ужесточаются требования…

Желая увеличить нишу в потребительском рынке, производители прибегают к запрещенным методам продвижения товаров…

Оказание услуг такси

1.1. В свободной формме.

1.2. Эти правоотношения нельзя оформлять распиской. Это Договор. Только необходимо уточнить его предмет, тогда можно посоветовать форму договора.

2.1. посетитель сайта в вашей ситуации консультации для бизнеса платные для подробной консультации обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта.

2.2. берете на сайте ФНС расшифровку кодов ОКВЭД-2 и выбираете себе подходящие.

3.1. Для контроля за качеством услуг отвечает роспотребнадзор, у них есть сайты, образцы, всю необходимую помощь они оказывают бесплатно, имеют разделы интернет обращений, то есть не нужно лично посещать и сдавать жалобы, заявления.

4.1. С 01 декабря 2017 года были изменены коды ОКВЭД вероятно поэтому налоговая инспекция и сказала вам, что ваш ОКВЭД недействителен. Тем более, что ранее к вам никаких претензий не было. Сейчас прочим персональным услугам соответствует код 96.0. ОКВЭД 49.32. – это деятельность такси, но насколько я понимаю вы перевозку не осуществляете, а оказываете только диспетчерские услуги.
На самом деле, коды ОКВЭД были изменены в автоматическом режиме и их можно увидеть в выписке из ЕГРЮЛ. Посмотрите выписку и, вероятно, ваша проблема будет решена.

5.1. В данном случае вознаграждение выплачиваете не Вы водителю, а он Вам, поэтому не выступаете в качестве налогового агента по НДФЛ и платить его в бюджет не обязаны. Водитель обязан сам уплачивать налог в бюджет. Вообще схема работы с Uber и водителями построена неправильно, здесь все-таки прослеживается агентская схема.

5.2. Вы не являетесь водителю работодателем, поэтому удерживать НДФЛ не должны. НДФЛ должны платить со своего агентского вознаграждения.

6.1. При наличии задолженности пристав может и наложить арест на имущество, и запрет на выезд за границу при долге от 10 тыс руб., и ограничить пользование спец правом. Запрещается ограничивать пользование спец правом, если для гражданина должника это единственный доход. Предоставьте приставу документы что это ваш единственный источник дохода.

7.1. Эти счетчики таксисты могут ставить только тогда, когда компания выпустит локальный акт на их установку. Только добровольно, закон не обязывает.

8.1. Обращайтесь с претензией к перевозчику, прикладывайте все доказательства понесенных трат. Ждите ответа. В случае отказа можете обращаться в суд.

9.1. Подобная расписка составляется в произвольной форме. Общество с ограниченной ответственностью “Такси” в лице Петрова Ивана Ивановича получило Сидорова Ивана Ивановича денежные средства в размере 5 руб. за перевозку.

10.1. это правильно поставщик услуги сам определяет условия ее оказания.

11.1. Так к бухгалтерам и обращайтесь

12.1. Можно и по договору гражданско-правового характера

12.2. по любому. Смотрите как Вам лучше

12.3. Если не хотите платить налоги, то по гражданско-правовому договору, если сам работник согласен.

13.1. Да, нужна лицензия.

14.1. суть та же, что и с автомобильным такси, все документы будут одинаковы для оформления данного вида деятельности

15.1. Имеет такое право.

16.1. Можете устроить мужа, налог разумеется нужно будет платить, вы же будете получать доход

17.1. Чем мотивированы требования жильца?

18.1. лицензия на перевозку пассажиров Вам однозначно не нужна.

19.1. Да может. но у мед сестры должно быть свидетельство о прохождении обучения по освидетельствованию водителей

19.2. Да, может заключить.

20.1. “Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)” от 26.01.1996 N 14-ФЗ

Статья 786. Договор перевозки пассажира

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Читать еще:  Призыв в армию после спо

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:
перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;
провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;
сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

21.1. Да, если есть трудовой договор или ГПД. Есть договор?

22.1. Если вы перевозили человека за деньги – на это необходима лицензия.

23.1. Запрет не основан на законе. Подходите на очную консультацию с уставом фонда и письменным запретом Минюста

24.1. Пишите претензию, потом иск в суд.

25.1. Да, можете перевести.

26.1. В чем жти полномочия? Если есть договоры ИП с другими ИП и/или юридическими лицами – нужно перезаключать эти договоры. В остальном – о какрй либо передаче полномочиймне может быть речи.

27.1. нет, не сможете.

28.1. При правильном оформлении лицензии не нужно.

29.1. Абсолютно неправомерно.

30.1. нет вариантов у вас нет. вы -виновник и причинитель вреда

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Читать еще:  Учитывается ли испытательный срок, при расчете декретных выплат?

Про жалобы на таксисов

Раз пошла волна про плохих таксистом и как их наказывать добавлю свои 5 капель

Я подрабатываю в такси около года.

Езжу после работы 20:00 – 00:00 будни и 20:00 – 04:00 пт сб

Город население 600 000 чел.

У меня 3 приложения самых распространенных яд, максим , везет. 3 программы обеспечивают бесперебойными заказами. Я не помню когда простой между заказами был больше 10 минут. Обычно ты приехал клиент вышел. Зашел в программу 1-2 минуты и поехал на новый заказ.

За год работы у меня были и приятные и неприятные ситуации, мне хамили я хамил, 1 раз меня ударил клиент поймавший белку и я с ним дрался, а сколько клиентов вы быстро ездите, вы должны мне сдачу с 5000 дать идите разменивайте, яжмать и не пересчитать. И половина говорила вас уволят я обращусь к оператору. На что я отвечал хочешь я сам позвоню и ни чего не будет.

Почему спросите вы?

Потому что всем пофиг на клиентов и водителей. Вас кинул клиент с оплатой это ваши проблемы, вам нахамил водитель мы с ним обязательно разберемся это они только говорят а по факту ни чего не происходит.

ЗА ГОД МОЕЙ РАБОТЫ НЕ БЫЛО НИ 1 РАЗА ЧТОБЫ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ НА ВАС ЖАЛОБА!

Меня ни разу не отключали от программ из-за жалоб. Конечно может быть что на меня их не разу не оставляли. Но криков я обращусь в поддержу было раз 10.

Хорошо представим что действительно не было жалоб а так обязательно меня бы наказали.

Что может контора:

1) Сказать больше так не делай. Ну ок приму к сведению захочу сделаю.

2) Временно заблокировать. Ну ок у меня ещё 2 программы не графья подожду 1-2 дня.

3) Заблокировать на совсем ну ок пойду вместо вашей подключу ещё 2 которых в городе всего штук 10.

По факту контора ни чего не может сделать водителю и ни как на него повлиять т.к. я у них не работаю, они не платят мне зп, я их не боюсь. Почему мы боимся руководства на работе потому что у нас она одна и если нас уволят то мы останемся без средств а кушать хочется каждому, но тут это не работает т.к. ты работаешь сразу в 5 местах и увольнение с одного ни чего не меняет ты так же зарабатываешь деньги.

Мы партнеры по заработку. И пока нам выгодно друг с другом мы работаем. Ни одной конторе не выгодно выгонять водителя т.к. он приносит им деньги.

Вы скажите выкинем 1 ничо не будет. Но конфликтные ситуацию возникают у каждого таксиста. Нет ни 1 у кого их не было и по факту всех придется выгнать.

Теперь перейдем к реальным действия которые предпринимает контора и когда реально отключают водителей. Думаю кто работает уже догадался. А для всех остальных: единственное когда водителя блокируют это когда он кидает контору и всё. больше ни 1 случая отключения я не знаю. Только когда ты воруешь у своего партнера он от тебя отказывается. Как кинуть водителю контору можете почитать в других постах способов масса.

К чему вся эта демогогия, а к тому что если в следующий раз вы будите орать водителю тебя уволят знайте ни чего кроме сотрясания вами воздуха не произойдет и если вы хотите чего то большего действуйте сами потому что конторе на вас все равно.

П.С. когда я устраивался на работу я думал операторы переживают за таксистов и мы как бы в 1 конторе работаем и к ним можно обратиться за помощью в случае чего. я так ни когда не ошибался. им тоже на тебя срать.

“Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.”

Даже ситуацию себе представить не могу когда я будучи уволенным пойду и буду похож на 2 этих типажа. Скорее я 3 тип который скажет ну и хуй с вами в другую контору пойду. И картинка ржущего фермера( не прикрепил баян ругался)

Дубликаты не найдены

“Уволенные водители делятся на 2 типа: жалких, скулящих псов, под порогом таксопарка и хитрожопых быков.”

Этот пост был про таксопарк, а не подработку там другая специфика.

Авто в аренду, официальное трудоустройство, лицензия, медик, техник, диспетчерская и тд.

“Авто в аренду, официальное трудоустройство” – ну насмешил

Тот пост был про обычную диспечерскую

Когда водитель “ловит” третью жалобу, его просто увольняют.

Его мобильный номер телефона, автомобиль и автомобильные номера попадают в ЧС таксопарка.

Для небольшого города верно и «подключашек». Мы целые диспетчерские отключали, когда понимали, что в голове директора каша и такая группа партнеров приносит больше головной боли, чем денег.

З.Ы. если руководству конторы и диспетчерам насрать на водителя, то нахрен такую контору, имхо.

мне кажется или это призыв к действию:
1) меня оскорбил/задел/нервировал водитель
2) надо найти способ донести до конторы что он их кидает. не думаю что это слишком сложно

слабо представляю как это можно сделать.

это Россия. здесь всё возможно.

знайте ни чего кроме сотрясания вами воздуха не произойдет и если вы хотите чего то большего действуйте сами

Это не в сообщество таксистов писать нужно, а в сообщество клиентов.

И уж тогда каждый недовольный будет действовать сам.

А для всех остальных: единственное когда водителя блокируют это когда он кидает контору и всё.

И ни каких “чёрных списков” ?

ну тебя заблокируют и ты больше с ними не сможешь работать можно сказать тебя занесли в ЧС

Я имел ввиду общий для всех служб такси список.

нет и не будет ни когда все конторы ушлые и хотят что бы работали только у них ,е сли тебя отовсюду выкинули ты лучший работник для них

То есть конторам совершенно похуй на свой рейтинг?

что такое свой рейтинг? его где то ставят? я просто не в курсе что есть сайт или реестр с рейтингом таксопарков а народный рейтинг тут на вкус на цвет. в основном люди заказывают такси там где дешевле или я помню только этот номер типа 222-22-22 а не потому что меня в прошлый раз вез очень хороший водитель и контора с хорошими отзывами

Один сайт – не знаю, а в интернете отзывы найти можно. Ну вот ездил я недавно в Сочи. Перед этим, я прошерстил, какие агрегаторы и таксопарки там работают. Выяснилось по отзывам, что Red Taxi там самое дешевое, но при этом с самым поганым сервисом – прождать машину можно и 30 минут, а водители – обезьяны. Угадайте, сколько раз я воспользовался их услугами?

такие отзывы есть о любой конторе а “водители – обезьяны” работаю в них всех и люди не могут понять что один и тот же водитель приедет что по максиму что по везет.

Дело в количестве таких отзывов. Думаю, что в конторах, которые не парятся с банами водителей, обезьян скапливается больше.

конторы друг для друга – конкуренты. Конкуренты очень редко объединяются друг с другом для чего-то.

страховщикам это выгодно т.к. они могут поднять страховку человеку или отказать т.к. он плохой клиент и на него надо тратиться суть страховки в том что страхового случая нет а если ты знаешь что у него этих случаев по 3 в год смысл не делиться этой инфой страховые объединились для того чтобы заработать а таксопарки только потеряют если объединяться против таких водителей т.к. водители зарабатывают для них деньги и таксопарки борятся не только за клиентов но и за водителей

я без запятых не понимаю((

Я не сказал, что конкуренты не объединяются, я сказал, что конкуренты очень редко объединяются.

Вспомни ещё Визу и Мастеркард (у которых куча общих дел). Или все российские банки, у которых есть общее для всех бюро кредитных историй.

Кто бы мог подумать, кэп

яндекс я включаю только когда заезжаю в районы из которых тяжело уехать, ну или по русски в жопу мира, в остальное время я им не пользуюсь, он у меня как запасной вариант т.к. эта самая имхо хреновая программа и гнилая контора для таксиста. так что твой высер увы не обоснован

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», – сообщили сегодня в райсуде.

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша – дно

Доброго дня, дорогие друзья!

Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.

Итак, вот вам моя история. Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная – пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да. Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.

В чём, собственно, цимес. Кто в теме – пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу – с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа – выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка – очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y. .

В чём проблема – с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро – всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду – я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами – это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.

Читать еще:  Судебная практика по взысканию материального ущерба с работника

Второй акт. Как вы уже поняли – проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо – в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y. , на которую они сами же и ссылаются – в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается – сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем – действует только для тестовой группы водителей. Затем – непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа – а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание – на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.

Третий акт (финальный). На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них – спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог – было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор – 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса – я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.

П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы – прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного – ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы – крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.

П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Три способа выразить свое недовольство — жалоба на такси

Такси в последнее время стало наиболее распространенным транспортным сервисом сразу по нескольким причинам: поездки стали комфортнее и доступнее по цене, заказать машину легко и быстро через любого популярного агрегатора.

Но несмотря на популярность перевозчиков, нередко клиенты сервисов сталкиваются с хамством водителей или нарушениями, например, в расчете стоимости поездки. Что же делать и куда написать жалобу на такси, если ваша поездка прошла не совсем гладко?

Основания для недовольства

Небольшая часть жалоб и причин для недовольства сервисами такси со стороны клиентов – это работа диспетчерской службы и электронной системы оформления поездки. Например, оператор может нахамить клиенту, не оформить его заказ или назвать неточные параметры поездки. Претензии непосредственно к качеству обслуживания со стороны предприятия решаются быстро и, как правило, в пользу недовольного пассажира.

Конфликт с таксистом

Самые распространенные причины недовольства сервисами такси связаны непосредственно с перевозчиком – водителем. Основаниями для жалобы могут быть:

  • Нарушения ПДД со стороны водителя (стоит зафиксировать этот факт);
  • Неправильный расчет (махинации с таксометром, отсутствие сдачи, требование оставить «на чай»);
  • Неудовлетворительное состояние транспортного средства.

С жалобой на такси не стоит затягивать: зафиксируйте факт нарушения и обратитесь с претензией к перевозчику.

Если водитель вас обсчитал или нахамил, то сразу же старайтесь сохранить доказательства его нарушений: сделайте аудио или видеофиксацию, сохраните данные о поездке, ее длительности и стоимости. В будущем это будет необходимо для решения вашей жалобы.

Куда и как стоит жаловаться?

Каждый популярный сервис такси очень дорожит своей репутацией, поэтому все жалобы клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. И если описанное событие действительно произошло, то решение перевозчика будет в пользу пассажира. Каким же образом подать жалобу на такси и куда?

Оставляем отзыв в приложении или на сайте

Первое, что стоит сделать сразу же после неудачной поездки – это оставить отзыв о сервисе. В большинстве мобильных приложений агрегаторов имеются специальные разделы для оценки качества услуг. Как правило, окошко с просьбой оценить поездку всплывает самостоятельно после завершения заказа. Тут клиент может оставить как положительную оценку сервису, так и отрицательную.

Позднее пассажиру обязательно будет отправлено уведомление о рассмотрении его отзыва. Если же вам никто не позвонил или вы не ставили оценку качеству услуги, то стоит составить отрицательный отзыв. Пишите свое обращение не где-то на сайтах, а обратитесь непосредственно на портал перевозчика. Многие сервисы имеют такие возможности.

Рассматриваются жалобы клиентов, написанные через сайт, достаточно быстро. Получить ответ можно на почту, указанную при отправлении претензии. Возможно, представителям службы такси понадобится уточнить дополнительные детали или получить необходимые документы, доказательства.

Претензия в компанию перевозчика

Второй способ для жалобы – это досудебная претензия перевозчику. Письмо подается в печатном или электронном варианте с подробным описанием всей сути жалобы и сведений о поездке. Претензия должна быть составлена на имя руководства службы такси, и в ней следует указать следующее:

  1. Информацию о заявителе.
  2. Сведения о поездке (когда и куда, номер машины, стоимость услуги).
  3. Суть жалобы (описание нарушений водителя или сотрудников сервиса).
  4. Требования (например, о компенсации или наказании водителя).

Отправить претензию нужно перевозчику: письмо можно передать сотруднику предприятия лично или направить документ почтой (можно электронной). Законный срок рассмотрения вашего заявления и ответа на него – 10 рабочих дней. Если действий от сервиса такси не последовало, то нужно действовать дальше.

Обращение в государственные структуры

При невозможности подать претензию или решить ее мирно с перевозчиком стоит подать обращение в надзорные органы. Жалоба может быть написана в следующие ведомства:

  • Министерство управления транспорта;
  • Роспотребнадзор;
  • ГИБДД, прокуратура.

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации. Срок рассмотрения заявления от потребителя составляет 30 дней.

При обращении в государственные органы нужно серьезно подготовиться: необходимо не только правильно и подробно составить претензию, но и представить доказательства событий, описанных в жалобе на такси. Только в этом случае решение надзорных органов будет в пользу потребителя.

Полезное видео

Заключение

Как правило, все претензии к перевозчику решаются мирным путем. Нахамил водитель, обсчитал или обманул? Напишите отзыв в приложении службы или на официальном сайте. Агрегаторы достаточно сильно дорожат своей репутацией, чтобы игнорировать обращения клиентов.

А если же ответа и решения проблемы не последовало, то подайте письменную претензию перевозчику, в государственные органы или в суд. Но помните: сохраните все сведения о поездке и доказательства нарушений со стороны водителя или сотрудников сервиса.

Нежданных Анастасия Анатольевна

Представитель в сфере защиты прав потребителей. Более 6 лет практики в спорах, связанных с возвратом товаров, написанием жалоб в Роспотребнадзор и получением компенсаций за оказанные услуги.

Добрый день!Меня зовут Наталья,хочу написать жалобу на *** работающую в такси Метро.Эту женщину нельзя допускать к работе с клиентами,так как у нее психика не в порядке.***каждый день особенно в рабочее время когда возит людей в ночную смену пишет мне смс сообщения с угрозами мне и моим детям,делает она это исключительно в ночное время когда работает.Приходит ко мне домой и пишет мне листовки с угрозами и приклеивает мне на подъезд потом все снимает на видео и пересылает моим знакомым через интернет в одноклассниках.Я опосаюсь за жизнь своих детей,угрозы поступают очень часто со стороны ***.Полиция бездействует говоря что здесь нет состава преступления,и закрывают дело.КАК быть в этой ситуации как защитить соих детей.Прилагаю смс сообщения и фото *** и ее авто на котором она работает.Прошу разобраться в этой ситуации.как может такой человек работать с людьми,подвергая их жизни опасности каждый день.Добрый день!Меня зовут Наталья,хочу написать жалобу на *** работающую в такси Метро.Эту женщину нельзя допускать к работе с клиентами,так как у нее психика не в порядке.*** каждый день особенно в рабочее время когда возит людей в ночную смену пишет мне смс сообщения с угрозами мне и моим детям,делает она это исключительно в ночное время когда работает.Приходит ко мне домой и пишет мне листовки с угрозами и приклеивает мне на подъезд потом все снимает на видео и пересылает моим знакомым через интернет в одноклассниках.Я опосаюсь за жизнь своих детей,угрозы поступают очень часто со стороны ***.Полиция бездействует говоря что здесь нет состава преступления,и закрывают дело.КАК быть в этой ситуации как защитить соих детей.Прилагаю смс сообщения и фото *** и ее авто на котором она работает.Прошу разобраться в этой ситуации.как может такой человек работать с людьми,подвергая их жизни опасности каждый день.Это смс от Нины.
Сбегай ещё на меня пожалуйся. Не забудь показать участковому смс мою,в которой я ,якобы , угрожаю твоим детям. Что ж ты не показала именно эту смс участковому?? Я его спрашивала. Он понял ,что ты врушка
Твои дети знают,что у них мамка имеет кликуху Кидок? Обрадуй мужа моего и привези его ко мне и я перестану кошмарить тебя
Перед детьми то собственными не стыдно,что мама аферистка,? Надо узнать,где они учатся и на месте их учебы ещё тебя прославить
Бог тебя накажет за все. Уверена на все сто. А я тебя отчитаю. Лешенька не говорил тебе,что я ведьма. *** помогла Лёшу подставить под срок. На мои вопросы ответить не смогла. Бумеранг сработал! А я ее предупреждала. *** разбилась сама и двух подруг своих угробил а. Машину порвало на пополам. Три трупа. Посмотри в инете октябрь 2016,***по Чернышевской. Тебе за твое здоровье тоже бумерангом сработает. Вот детей твоих ток жалкоА чё смс с моими,якобы угрозами твоей семье и детям ему не показала. Врушечка болтушечка. Боишься со мной встретиться? Зря,я не купаюсь. Мож мне к подъезду твоему прийти или закатить истерику на твоей работе. И Это алая часть из ее смс сообщений.Прошу принять все меры по отношению к гражданки *** работника такси Метро.Машина черная номер АУ 283 Метро

По факту таких угроз Вам стоило незамедлительно обращаться в полицию с заявлением!

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector