Картина из бисера как оформить
Prokurors.ru

Юридический портал

Картина из бисера как оформить

Оформление готовой вышивки в рамку

1. Готовая работа;

2. Рамка соответствующего размера под готовую работу;

4. Скрепки или зажимы, или что-нибудь другое для центровки и натяжения работы;

5. Степлер и скобы к нему, но можно обойтись и без них (об этом ниже);

6. Клей – также можно обойтись без него (и об этом тоже ниже).

Все рамки были приобретены в строительных гипермаркетах. В настоящий момент существует большое разнообразие готовых рамок в подобных магазинах по приемлемой цене.

Работу рекомендуется оформлять в рамку со стеклом или оргстеклом, чтобы ваша работа не покрывалась грязью, пылью, не впитывала запахи и прочее. Так ваша работа будет радовать вас долгое время, не требуя дополнительного ухода.

Приступим, наконец, к оформлению наших работ. Прежде чем оформить работу в рамку ее необходимо вручную постирать, высушить и погладить.

Вскрываем упаковку с рамкой. Все, составляющие рамки нам пригодятся для работы, в том числе и белый лист с размером рамки (можно, конечно, обойтись и без него – см. дальше).

Пробно прикладываем работу к картону, который идет в комплекте с рамкой, и вставляем ее в рамку, чтобы оценить, насколько ровно она разместилась. Старайтесь не до конца и не слишком часто сгибать и разгибать держатели рамки, они могут сломаться.

На картинке ниже видно, что вышивку необходимо натянуть по краям.

Для регулирования расположения и натяжения работы я использовала скрепки, поскольку зажимов у меня нет. Как выяснилось, круглые скрепки цепляются за канву, потому что кончик скрепки короче самой скрепки примерно на 1/5 часть. Поэтому чтобы не испортить работу, с такими скрепками нужно работать аккуратно. А вот треугольные скрепки канву не цепляют, потому что ее концы равны длине скрепки. Вновь примеряем работу к рамке:

Отцентровав и натянув работу, необходимо ее окончательно закрепить. В данном МК для этого я воспользовалась степлером – быстро и не сложно.

Не обязательно крепить скобы очень часто, близко друг к другу, это может быть необходимым только при сильном натяжении работы, чтобы она лежала ровно.

Так выглядит край, обработанный степлером, сзади:

Готовая работа. Степлера не видно. Скобы великолепно держат натяжение работы.

Лицевая сторона готова. Теперь пришло время заняться оборотной стороной картины. Вот что на данном этапе у нас происходит на оборотной стороне:

Поскольку скобами мы скрепили не только канву на лицевой стороне, но и на изнаночной, то необходимо срезать лишнюю канву, оставляя небольшой припуск после скоб (кстати, можно этого вовсе и не делать – см. ниже).

Далее обработаем срез клеем Моментом или другим сильным клеем, но прозрачным=) Данный этап позволит в дальнейшем не разлохматиться срезу, а значит, что и крепление скобами останется надежным.

Работу мы крепили к картону, который шел в комплекте с рамкой, поэтому с оборотной стороны у нас виден небольшой кусочек канвы. Его можно спрятать или оставить так. Спрятать канву нам поможет белый лист с указанием размера рамки или можно взять картон подходящего размера. Плюсы такого белого листа в том, что он уже есть в комплекте с рамкой и имеет необходимые размеры. Но не используйте в данном этапе работы толстый картон, иначе крепления рамки будет не согнуть, а работа не будет держаться в рамке.

Еще один претендент на оформление.

Процесс тот же, но с небольшими отступлениями.

В данном случае лишнюю канву мы не будем срезать, оставим как есть. Тогда нам не потребуются обрабатывать срез клеем. Мы пропускаем эти этапы и.

. сразу прячем канву под белым листом, складывая уголки канвы:

А вот две работы вместе:

Еще один вариант крепления работы к картону может быть следующим. Повторяем процедуру оформления работы в рамку включительно до центровки и натяжения работы скрепками или зажимами. Далее на лицевой стороне очень близко к краю картона клеем работу к картону прозрачным сильным клеем типа Момент. Срезаем лишнюю канву по краю картона.

Вставляем работу в рамку.

В этом случае канвы на оборотной стороне картины нет, поэтому белый лист нам не потребуется. Но этот способ может не подойти для работ со светлым фоном (если клей был нанесен не ровно по краю картона в той части, что скрывает рамка, то пожелтев, он может стать заметным).

Если у вас нет рамки подходящего размера для вашей работы, не огорчайтесь. Можно приобрести рамку большего размера, чем работа, и оформить ее в рамку с паспарту, как работу ниже:

Паспарту было изготовлено с помощью картона, цветного листа большого размера и атласной ленты. Паспарту объемное.

Спасибо за внимание! Творческих успехов и красивых работ!

Картина из бисера своими руками: мастер-класс со схемами и фото

Картины из бисера (своими руками их сделать проще простого) служат украшением любого интерьера. Если взялись за работу из бисера, то не стоит экономить на его качестве, ведь это полноценно отразится на естественности отделки материала. Только ровная фактура бисера, форма которого более или менее идентична квадрату при рассмотрении «в профиль», способна внести в картину жизнь и показать изображаемое не искаженно и не испорчено.

Способ плетения

Бисероплетение для начинающих несет много тайн и открытий. Ведь оказывается, что даже на первый взгляд обычный бисер классифицируется по размеру, калибровке, форме, размеру отверстия и т. п.

На ткань для вышивки в первую очередь наносится рисунок схемы. Для начинающих мастеров вариант вышивания по схеме — самый удобный и легкий.

Первую картину необходимо выбирать маленьких размеров и с наименьшим количеством красок.

Существуют разные способы создания картин бисером. Наш мастер-класс расскажет о нескольких самых доступных способах.

Красивые лилии

В данном случае схема не нужна, здесь достаточно воспользоваться обычным распечатанным рисунком.

Для создания картины на клею необходимыми инструментами являются:

  • рамка для фотографий;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • пряжа черного цвета;
  • бисер зеленого, красного и черного цвета;
  • зубочистка.

Первым делом разбирается рамочка и убирается стекло.

Отмечаются на основе для картины контуры рамки.

Рисунок ложится под стекло. Контур рисунка обводится клеем и сверху ложится кусочек пряжи.

Таким способом делается контур рисунка. Если необходимо, используется зубочистка.

Читать еще:  Может ли директор ООО быть поручителем?

Работа остается до полного высыхания.

Заполнение листочков бисером. Если рисунок не имеет мелких деталей, то обычно бисер засыпается руками, но в случае присутствия мелких деталей в рисунке, их удобнее будет «рисовать» при помощи зубочистки.

Заполнение цветочков бисером.

После продолжительного высыхания картина на клею устанавливается вертикально, на небольшой промежуток времени.

Это нужно сделать для того, чтобы недостаточно хорошо приклеенные бисеринки осыпались и их можно было приклеить обратно.

Вот результат работы:

Картина крепится в рамочке и определяется на место, где можно похвалиться своим творением.

Вот несколько фото готовых работ, которые помогут «пробудить» вдохновение:

Сердце из цветов

  • иглы и достаточно прочные нити;
  • бисер коричневого, оранжевого и желтого цвета;
  • бусины большого размера желтого цвета;
  • рамка и лист картона под используемую рамку;
  • светлая канва немного большего размера, чем картон;
  • пастель желтого и коричневого оттенка;
  • клей и двухсторонний скотч.

Нить длиной около 60 см вставляется в иголку и фиксируется узелком на конце. Бусина большого размера и 7 бисеринок желтого цвета нанизываются на подготовленную нить при помощи иглы. После чего проходимся иглой посередине ниток под узелком.

Затягивается петля. Берется аналогично 7 бусинок, только теперь пройдемся иголкой напрямую через большую бусину.

Все фиксируется, проходя вокруг иглой все бисерины насквозь.

Собирается 14 бисеринок для лепестка с соблюдением очередности по 2 на каждый цвет. Игла выходит через конечную бисеринку. Повтор действия для создания цветка необходим до тех пор, пока цветок не будет готов. Конец цветка необходимо закрепить на узелок.

Выше изложенный цветок состоит из 14 бисеринок и является самым большим. Таких цветов необходимо сделать в количестве 5 штук. По аналогии большого цветка делаются 14 средних цветочков, один лепесток которого будет содержать 10 бисерин и 13 мелких цветочков, а один лепесток — 5 бисерин. Создавая соцветия, чередуем цвета, но серединка у всех должна быть одинаковой. Собирая цветки, сразу формируется и сердце желаемого размера, лучше, если сердце предварительно нарисовано на полотне.

Лист картона формируется нужного размера, лишнее обрезается. Вырезая ткань, ориентир держится на картон, так как тканевая заготовка должна быть больше картона со всех сторон на 3 см.

Двухсторонний скотч приклеивается по всей поверхности картона. Канва аккуратно и равномерно распределяется по всей площади картона.

Углы сгибаются. Стороны ткани загибаются на изнаночную сторону картона и фиксируются клеем.

Из больших и средних цветов на ткани формируется и фиксируется сердце. Для объема вставляются маленькие цветочки и при помощи клея фиксируются на основе.

Кончиком иголки подхватываются оранжевые и желтые бисеринки, легонько окунаются и укладываются на ткань вокруг сердца. Бисеринок должно быть в меру!

Для тонировки ткани используется пастель, растертая в порошок. При тонировке кисточкой более темный оттенок предается уголками вышивки.

Своей необычной красотой прославлена пасхальная картина бисером. Как выполнять такую вышивку с подробной схемой, можно посмотреть на фото ниже.

Видео по теме статьи

В этой части статьи представлены видео, в которых показаны мастер-классы картин из бисера.

Правильное оформление картины из бисера в раму

Вышивка бисером – это воплощение творческой фантазии ее автора, которым он каждый раз пытается сказать что-то новое о своем видении мира. Работа с бисером – титанический труд, требующий полной самоотдачи, но при этом приносящий огромное наслаждение от самого процесса вышивания. Чтобы достойно оформить плоды такой кропотливой работы, требуется не только творческое мировосприятие, но и отменное знание необходимых параметров и определенные навыки. Рекомендуем заказать оформление вышивок с паспарту у наших специалистов по выгодной цене и с высоким качеством исполнения.

Грани совершенства

Знание, как оформить картину из бисера в рамку, позволит ей не просто хорошо выглядеть, демонстрируя свою художественную ценность, но и гармонично вписываться в интерьер. Главная роль в этом процессе отводится самой рамке, назначение которой – обеспечить органичный переход от окружающего пространства к вышивке и тем самым создать наилучшее впечатление от произведения.

Особого внимания требует выбор цвета и формы рамки, а также правильного расположения в ней картины:

  • вышивка круглой или овальной формы органичнее выглядит в рамках с круглым и овальным периметром;
  • прямоугольная вышивка хорошо смотрится в рамке аналогичной формы.

Выбирая размер обрамления, следует помнить, что картина выглядит эффектнее, когда ее границы отступают от границ рамки. Размер отступа индивидуален и определяется как общим размером композиции, так и желаемым размером обрамленной картины.

Цвет рамки не менее важен. Это индивидуальный параметр для каждой картины, но все же есть общие рекомендации:

  • цвет рамки должен повторять основной тон вышивки, а цвет среза – совпадать с второстепенным оттенком картины;
  • можно выбрать рамку в тон самого незаметного цвета в композиции, а дополнительным слоем – подчеркнуть один из основных тонов;
  • остановиться на необычном варианте расцветки, выбрав, к примеру, контрастную геометрическую фактуру из двух тонов.

Предпочтительнее, чтобы стиль рамки сочетался с сюжетом вышитой картины. К примеру, лесной пейзаж органично смотрится в деревянной рамке, а австралийский панда органично впишется в бамбуковое обрамление.

Контуры стиля

Вышивка бисером может быть оформлена в рамку самостоятельно либо с использованием паспарту – специальной картонной прослойки. Его форма и оттенок оказывают существенное влияние на общую композицию, хотя и служат всего лишь передаточным звеном между рамкой и вышивкой. К примеру, вырезав в паспарту овальное отверстие, можно смягчить переход от квадратного обрамления к вышивке в форме овала.

Подбирая цвет паспарту сообразно палитре вышивки и цвету рамки, не стоит позволять оформлению выходить не первый план – это может оттеснить саму вышивку на вторую позицию. Можно изготовить паспарту самостоятельно, но лучше все таки выбрать подходящий по оттенку и фактуре вариант паспарту и рамку в багетной мастерской – это позволит избежать разочарований и подчеркнуть все достоинства картины.

Невидимая защита

Оформление вышивки бисером призвано не только продемонстрировать все прелести работы, но и защитить ее от внешних воздействий. Для этих целей используют различные материалы:

  • Заключая вышивку под стекло, можно лишить ее объема, к тому же, обычное стекло имеет свойство бликовать, демонстрируя вместо вышивки отражение окружающей обстановки. Намного эффектнее смотрятся картины из бисера под специальными небликующими или музейными стеклами, единственным недостатком которых является их высокая стоимость. Оформление работы, вышитой бисером, под стекло, отличается от обрамления обычной вышивки. Бисер не должен касаться поверхности стекля, поэтому картину обычно заключают в двойную рамку, используя глубокое оформление.
  • Использование для обрамления картин крилекса позволяет избежать угрозы повреждения при падении и транспортировке картины. Этот современный материал не крошится на осколки, а значит, совершенно безопасен.
  • Покрытие лаком намного дешевле и ничуть не хуже оформления вышивки под стекло. Он создает на поверхности холста защитную пленку, защищающую сразу от всех внешних факторов – влаги, пыли, грязи, механических повреждений и выцветания. Лак не препятствует эстетическому восприятию работы и даже повышает интенсивность изображения, подчеркивая незначительные детали. Можно покрывать лаком все пространство холста, не занятое вышивкой, а можно наносить его и на бисер. Выбор способа покрытия зависит от особенностей вышивки и желания самого автора.
Читать еще:  Расписка о неразглашении государственной тайны образец

Последние штрихи

  • Вставляя вышитую картину в рамку, лучше ориентироваться на ее оптический центр – центральную точку максимального внимания. Следует помнить, что он может несколько отличаться от математического центра, расположенного строго по центру работы.
  • Выбрав наиболее эффектное расположение, картину приклеивают к заранее подготовленному картонному основанию чуть меньшего размера по всему периметру. Использование специального водостойкого клея для текстиля делает крепление надежным, не влияет на ткань и позволяет при необходимости отделить работу от основания.
  • Края вышивки обрезают по краю подложки или загибают на изнаночную сторону, аккуратно соединяя противоположные края нитками и не допуская перекоса рисунка.
  • Собрав в единое целое все заготовки, остается вставить картонку- задник – эта завершающая деталь придаст оформлению законченный вид.

Оформление картины бисером дома – одновременно увлекательное и рискованное занятие. Малейшая погрешность помет свести на нет итоги колоссального труда и надолго испортить настроение. Даже при благополучном завершении работы картина рискует выглядеть непрофессионально.

В руках опытного оформителя картина из бисера превращается в настоящее произведение искусства, способное сделать неординарным любой интерьер. В нашей мастерской умело подчеркнут все достоинства выполненной работы и помогут сохранить ее на долгие годы на радость Вам и Вашим родным.

Картины бисером на клею: необходимые материалы, техника исполнения, фото

Сейчас очень распространены различные виды рукоделия и создание предметов искусства собственными руками. Бисер всегда был весьма популярен среди рукодельниц. Сегодня же появляется все больше его цветовых вариаций и методов применения, один из которых – создание картин бисером на клею.

С чего начать?

Создание картины из бисера на клею своими руками – это работа, требующая аккуратности, но изделие получается объемным и удивительно красивым. Оно делается практически как аппликация. Отличие лишь в том, что вместо вырезанных бумажных деталей нужно приклеить бисер.

Преимущество картин из бисера на клею состоит в простоте выполнения, а также отличается глубиной цветов и необычным блеском. По данному виду рукоделия проводится множество мастер-классов, где буквально за пару часов вам расскажут, как сделать картины из бисера с клеем. На уроках и мастер-классах с помощью профессионала даже новичок сможет создать собственный шедевр. Но картины из бисера на клею легко сделать и дома, найдя схему в интернете или нарисовав ее от руки. Для основы подойдут даже фотографии, например, с портретами родителей или любимого музыканта. Фотографии со вспышкой выглядят более плоскими, а с естественным освещением лучше подходят, чтобы показать объем и форму объектов. Хотя для первого раза стоит выбрать картинку с несложными линиями и плавными переходами между цветами.

Обработка фотографии

Создание картины бисером на клею для начинающих упростит детализация, в обычном фоторедакторе (Photoshop или Paint) на компьютере следует выделить пиксели более крупно.

Кроме того, в редакторе можно немного изменить настройки яркости, контрастности и цветовой насыщенности изображения. Ведь важно, чтобы цветовая гамма подходила к интерьеру и хорошо смотрелась в качестве картины. Контрастность поможет подчеркнуть контуры и основные линии. Увеличив зернистость, вы визуально сделаете изображение более четким и качественным, что упростит работу.

Печатать фото нужно в двух экземплярах, один из которых будет являться основой для будущей картины, поверх него наклеивается бисер. Второе фото должно лежать перед глазами, чтобы было проще ориентироваться по рисунку. После этих подготовительных работ необходимо подобрать бисер нужного цвета.

Основа для картины

Необходимо сразу определить размер будущей картины. Бумагу нужно приклеить на плотный картон или другую основу, дополнительно закрепив края скотчем. При выборе клея стоит остановиться на том, который останется прозрачным, быстро и крепко схватит бусинки. С этой задачей прекрасно справляется «Момент». Но такой клей имеет один недостаток – резкий запах.

Продаются специальные наборы картин из бисера, клеить которые гораздо проще. В подобных наборах обычно используются тюбики с клеем ПВА, он менее вреден, и его в случае ошибки проще отклеить. Прекрасным вариантом станет клеевой пистолет, зачастую используемый для поделок.

Контур

Картины из бисера весьма красивы и прекрасно смотрятся не только на стенах знаменитых галерей, но и в домашнем интерьере.

Прежде чем приступить к выполнению, нужно определиться, с какого места удобнее начинать. Нередко сначала клей наносится лишь на контуры, по которым приклеиваются бусинки, обозначающие основные линии. Когда контур высохнет, можно проклеивать бисером маленькие области. Лучше постепенно заполнять бисером фрагменты внутри контура, идя от него к центру. Начинать следует с самых мелких деталей.

Советы по выполнению

Клей следует наносить небольшими слоями, чтобы не стекали излишки. В натюрмортах контуры обычно выполняются черным цветом, иногда можно использовать серебряный или белый. Если же картина сюжетная и требует художественного подхода, то цвет контура подбирается исходя из оттенков деталей изображения. Между цветовыми зонами можно проложить проволоку, добавив этим изображению блеска и четкости.

В картине из бисера используется значительно меньше цветов, нежели на оригинальной фотографии. Обычно выбираются основные цвета и их оттенки. Не стоит зацикливаться на точном повторении тонов, так изображение получиться не совсем ясным и четким, лучше прибегнуть к легкой абстракции.

Выбор цвета бисера

Будет проще, если предварительно распределить каждый цвет в отдельный маленький контейнер или мисочку. Профессионалы зачастую нумеруют оттенки в контейнерах, проставляя номера на рисунке, чтобы во время работы не перепутать похожие оттенки.Области между контурами заполняются по очереди. Каждая область имеет свой цвет, но зачастую совмещает в себе множество оттенков. Переходы между оттенками делаются с помощью градиента. Бусинки одного цвета постепенно смешиваются с другим для плавного перехода. Сначала приклеиваются 2-5, в следующем ряду – 10, затем делается ряд из 20, и так по возрастающей.

Читать еще:  Получил травму лица вследствие удара. Как изменить степень тяжести?

Очень маленькие цветовые области (меньше половины ширины бусины) будет невозможно покрыть бусинками, поэтому просто игнорируйте эти цвета. Иногда стоит использовать бусины цвета, немного отличающегося от того, что вы видите на фотографии. Если на заднем плане есть два или более похожих цвета, можно исключить один из них, тем самым упростив фон.

Однако отражения и блики лучше сохранять такими же, как на оригинальном изображении. Именно такие цветовые пятна помогают сделать картину более реалистичной.

Окончание работы

Бусинки, которые выпали из нужного места, можно аккуратно подправить зубочисткой. В дополнение, когда весь рисунок будет нанесен, можно поверх положить бумагу для выпечки и придавить картину книжкой.

После полного высыхания, картину из бисера следует разместить вертикально. Вследствие чего некоторые из бусинок могут отклеиться и упасть. Их можно повторно приклеить в те же места. На небольшие участки без бисера клей следует наносить кистью, а отдельные бусинки вклеиваются зубочисткой или иглой. После наклеивания на бисер нужно слегка надавить пальцами, чтобы он плотнее приклеился. Иногда поверх бисера наносится дополнительный слой лака, клея или акриловой краски. Это помогает сделать картину более прочной, выразительной и защитить ее от пыли, которая легко может попасть в промежутки между бусинками.

Когда работы будут закончены, картину можно поместить в раму и повесить на стену. Панно, выполненное собственными руками, будет иметь оригинальный внешний вид и радовать окружающих. Рукоделие из бисера – приятное хобби, которому легко научить всю семью. Простые схематичные изображения можно выполнять вместе с детьми, развивая мелкую моторику и любовь к искусству. Картины из бисера на клею очень красивы, изображения выглядят объемными и яркими. Особенно интересно смотрится абстрактное искусство, в котором акценты делаются именно на цвета.

Оформление вышивки бисером в рамку своими руками

Оформление вышивки бисером в рамку своими руками вполне возможно в домашних условиях.

С незаполненным фоном

Если фон картин не заполняют бисером, то рамку к ней подобрать гораздо проще. Ее можно заказать или купить заранее, можно использовать рамки стандартных размеров и бывшие в употреблении. Прежде чем оформить вышитую работу в рамку, ее необходимо отутюжить. Вышивку кладут лицевой стороной вниз на хлопчатобумажную ткань, под которую подложено махровое полотенце в несколько сложений. Гладят через марлю или ткань с тем, чтобы не расплавились капроновые нитки, которыми пришивали бисер.

После этого на лицевую сторону вышивки прикладывают рамку, корректируют ее положение так, чтобы сохранялась симметричность рисунка, прижимают и осторожно по внутреннему контуру прокалывают ткань наживительными иголками, именно прокалывают, а не закрепляют. Особенно тщательно фиксируют угловые точки.

По изнаночной стороне вышивки карандашом намечают контур, соединяя точки проколов наживительных иголок. После этого проводят второй контур с учетом припусков на пазы рамки.

Подготовленную таким образом вышивку кладут лицевой стороной на подкладочную ткань и на машинке прошивают их с трех сторон. Изделие выворачивают, вставляют картон и вручную зашивают четвертую верхнюю сторону.

Если по изнаночной стороне вышивки четко просматривается контур рисунка, то рамку не обязательно прикладывать с лицевой стороны, все вышеописанные операции можно провести по изнанке.

При небольших размерах картин с изнаночной стороны к обозначенному контуру прикладывают картон, заворачивают поверх него излишки ткани и закрепляют прочными нитками противоположные стороны. Натянутую на картон картину вставляют в рамку и закрепляют либо скотчем, либо маленькими гвоздями.

Чтобы готовую картину повесить на стену, необходимо сделать на рамке крепление для шнура. Для этой цели можно использовать колечки от металлических банок для напитков. Эти кольца очень легко отрываются от пустых банок, их закрепляют клеем «Момент» или ПВА с двух сторон верхних или боковых планок. Кольца располагают так, чтобы они не выступали за края рамки и не были бы видны узлы крепления.

Гвозди для этих целей применять не желательно, так как при хранении и транспортировке они могут повредить соседние картины, сумки, пакеты.

С заполненным фоном

В случае если фон картины полностью заполнен бисером, то нет необходимости утюжить ее, но по всему контуру нитками мулине вышивают полосы, соответствующие по ширине пазам рамки, то есть приблизительно 5—7 мм. Вышивать следует нитками в цвет кромочного бисера, т.е. если это голубое небо, то нитки должны быть голубого цвета, если это деревья, то зелеными и т.д.

После этого готовую вышивку скрепляют наживительными иголками с подкладочной тканью, лицевой стороной вовнутрь, и с трех сторон по краю вышитой полосы прошивают либо на машинке, либо вручную «за иголку».

Изделие выворачивают, вставляют картон, соответствующий размеру рамки с пазами. Картон должен очень плотно входить, чтобы не было провисания бисера. Уголки его осторожно подрезают, то есть скругляют, с тем чтобы он легче продвигался и не делал затяжек на ткани.

Верхнюю сторону картин натягивают, закрепляют наживительными иголками, но не прошивают сразу, а оставляют на некоторое время (сутки и более).

Бисер при этом под тяжестью своего веса начинает как бы провисать, образуя наплывы или складки в нижней части картины. Окончательно зашивают верх картины после повторного натяжения.

Если провисание и будет небольшим, то вышитые в цвет бисера полосы сгладят нежелательный дефект, то есть не будет проглядывать контрастная полоса между вышивкой и рамкой.

Вышитые полосы позволяют не только сэкономить бисер, но, главное, дают возможность плотнее прижать картину в рамку. Иногда есть смысл вначале вышить кромочную полосу нитками, а затем вышивать бисерные ряды. Во избежание ошибок в расчетах, не следует вышивать сразу весь контур изделия. Если работу начинают с правого угла, то вышивают вначале только правую вертикальную сторону, и наоборот.

Рамку к таким картинам следует подбирать только после того, как картина будет натянута на картон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector