Обязанности Управления образования ""
Prokurors.ru

Юридический портал

Обязанности Управления образования

Статья 3. Полномочия Управления образования

Статья 3. Полномочия Управления образования

1. К полномочиям Управления образования относятся:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области;

2) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Муниципального образования город Алапаевск;

3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

4) учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;

5) организация отдыха детей в каникулярное время;

6) осуществление опеки и попечительства;

7) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;

8) осуществление межведомственной координации на территории муниципального образования по вопросам образования;

9) взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными и частными организациями образования, расположенными на территории Муниципального образования город Алапаевск;

10) разработка и представление муниципальных целевых программ развития образования с учетом социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей территории;

11) доведение в установленном порядке до образовательных организаций данных о размерах ассигнований и лимитах централизованных капитальных вложений, выделяемых за счет средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск;

12) подбор кандидатур руководителей муниципальных образовательных учреждений для внесения на утверждение главе Муниципального образования город Алапаевск;

13) согласование деятельности в сфере образования с исполнительным органом государственной власти Свердловской области;

14) согласование Уставов муниципальных образовательных учреждений;

15) определение порядка приема в муниципальные образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающего прием всех граждан, которые проживают на территории Муниципального образования город Алапаевск и имеют право на получение образования соответствующего уровня;

16) обращение в соответствующую экспертную комиссию за дачей заключения для получения лицензии на образовательную деятельность для муниципальных образовательных учреждений;

17) контроль за предпринимательской деятельностью подведомственных образовательных учреждений и прекращение данной деятельности, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу;

18) планирование, координация и контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений в целях осуществления политики в области образования;

19) контроль (на основе поручения Министерства общего и профессионального образования Свердловской области) за соблюдением образовательным учреждением, независимо от его организационно-правовой формы, предусмотренных лицензией условий;

20) обеспечение возможности выбора образовательного учреждения гражданам, проживающим на территории Муниципального образования город Алапаевск;

21) согласование годовых, календарных планов муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск;

22) организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

23) разработка предложений по формированию бюджета Муниципального образования город Алапаевск в части расходов на образование, участие в определении нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося воспитанника по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения;

24) представление главе Муниципального образования город Алапаевск ежегодного доклада о состоянии и развитии образования на территории Муниципального образования город Алапаевск;

25) содействие в кадровом обеспечении образовательной системы муниципального образования;

26) формирование аттестационных и экспертных комиссий для проведения аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений;

27) содействие проведению научных исследований в сфере образования и разработка программы их практического применения;

28) обеспечение международного сотрудничества в сфере образования;

29) выдача предварительного согласия на оставление образовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования;

30) принятие совместно со службой занятости, родителями (законными представителями) мер, обеспечивающих в месячный срок трудоустройство исключенного или продолжение им обучения в другом образовательном учреждении;

31) обеспечение развития материально-технической базы учебного процесса в подведомственных организациях, формирование и размещение заказов на учебники, учебное оборудование, материалы, канцелярские и хозяйственные товары, распределение между подведомственными образовательными организациями выделенного оборудования и материалов, контроль за их использованием;

32) сбор, обработка и анализ предоставленной отчетности подведомственными учреждениями в установленном порядке;

33) проведение в подведомственных учреждениях инспекторской и контрольно-ревизионной работы, проверки состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществление внутриведомственного финансового контроля, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджетов всех уровней;

34) организация работы психолого-медико-педагогической комиссии;

35) осуществление иных полномочий в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

>
Права и обязанности Управления образования
Содержание
Решение Думы МО “Город Алапаевск” Свердловской области от 23 декабря 2005 г. N 115 “Об утверждении структуры.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обязанности Управления образования

Наш адрес: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул.Центральная д.49
Телефон: +7(42149)51873
Факс: +7(42149)51873
Электронная почта: otdchg@edu.27.ru
Адрес сайта управления образования: http://otdchg.ucoz.ru
Адрес сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района: http://admvbr.ucoz.ru

Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих полномочия, задачи и функции Управления образования:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” – скачать

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” – скачать

Положение “Об управлении образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края”, утверждено решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 31.05.2016 № 36 – Скачать

ЗАДАЧИ и ФУНКЦИИ управления образования – смотреть

Полномочия Управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района, определенные в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);

3. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

4. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;

5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;

6. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа;

7. Осуществление иных установленных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере образования.

1) Выступает от имени администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края учредителем подведомственных образовательных и иных организаций.

Заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями учреждений, утверждает их должностные инструкции, контролирует выполнение руководителями организаций условий заключенных трудовых договоров, применяет к ним меры поощрения и взыскания.

2) прогнозирует развитие муниципальной системы образования, определяет стратегические и тактические задачи управления в изменяющихся условиях;

3) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные акты, регламентирующие деятельность управления и регулирующие отношения в области образования.

4) утверждает уставы подведомственных муниципальных организаций района;

5) Осуществляет контроль:

– За соответствием деятельности организаций целям, предусмотренным учредительными документами.

– За выполнением установленного муниципального задания.

– За качеством оказания муниципальных услуг.

– За выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности.

– За исполнением бюджетной сметы на содержание организаций.

– За осуществлением хозяйственной и приносящей доход деятельности.

6) обеспечивает стабильное функционирование подведомственных муниципальных организаций сферы образования, осуществляет мониторинг качества образовательного процесса, уставной деятельности;

7) обеспечивает защиту конституционного права граждан на получение обязательного среднего (полного) общего образования. Изучает образовательные потребности населения района;

8) контролирует создание образовательными организациями условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

9) создает условия в организациях по осуществлению медицинского обслуживания и питания обучающихся, воспитанников;

10) содействует объединению усилий заинтересованных ведомств с целью предупреждения безнадзорности и правонарушений;

11) разрабатывает мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических и управленческих кадров, совершенствованию форм и методов их работы;

12) обеспечивает содержание зданий подведомственных муниципальных организаций;

13) контролирует сохранность и эффективность использования закрепленной за организациями муниципальной собственности;

14) проводит в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление в министерство образования и науки Хабаровского края и органы государственной статистики форм государственной статистической отчетности в сфере образования;

15) контролирует порядок приема детей в муниципальные образовательные организации;

16) участвует в разработке местных нормативов финансирования подведомственных муниципальных учреждений.

17) взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения работы муниципальной системы образования;

18) формирует банк данных:

– о детях из малообеспеченных семей;

– о детях из социально-опасных семей;

– о детях, стоящих на всех видах профилактического учета.

19) готовит проекты решений Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края по вопросам, относящимся к компетенции Управления образования;

20) оказывает помощь образовательным организациям в подготовке документов по лицензированию и аккредитации;

21) осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития образования района. Планирует и моделирует сеть подведомственных организаций, разрабатывает рекомендации и предложения по их рациональному размещению на территории района;

22) организует в пределах своей компетенции проведение мероприятий по оптимизации муниципальной системы образования путем создания новых подведомственных организаций, изменения типов и видов существующих подведомственных организаций. Готовит предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных муниципальных организаций сферы образования.

23) организует в пределах своей компетенции проведение районных мероприятий в области образования;

24) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Хабаровского края, отделом опеки и попечительства по Верхнебуреинскому муниципальному району управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, министерства образования и науки Хабаровского края, иными структурами и организациями по вопросам защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

25) прогнозирует потребность системы образования в кадрах, осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями по обеспечению организаций специалистами, осуществляет обучение педагогических кадров, состоящих в резерве на замещение руководящих должностей;

Читать еще:  Справка с работы мужа пособие

26) готовит документы для представления в установленном порядке работников образования к государственным наградам и присвоению почетных званий, поощряет обучающихся и воспитанников;

27) организует проведение конференций, совещаний, выставок, конкурсов по проблемам дошкольного, общего и дополнительного образования;

28) разрабатывает и реализует меры по информатизации системы общего образования района, укреплению материально-технической, учебной базы отрасли образования;

29) рассматривает в установленном порядке обращения граждан. Обеспечивает выполнение законных требований, принимает меры к устранению недостатков в деятельности подведомственных муниципальных учреждений;

30) осуществляет диагностику деятельности образовательных учреждении по обеспечению выполнения федеральных государственных стандартов образования;

31) организует работу территориальной психолого – медико -педагогической комиссии;

32) участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах муниципального района;

33) организует и контролирует деятельность подведомственных учреждений по исполнению и соблюдению требований законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) осуществляет переданные государственные полномочия по вопросам:

– выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов:

а) общеобразовательные учреждения;

б) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

– выплаты денежного поощрения лучшим учителям муниципальных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования, являющимся победителями конкурсного отбора;

– обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте (кроме такси);

– организации выплаты дополнительной компенсации на питание детям из малоимущих и многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях района (в том числе для несовершеннолетних, неработающих учащихся (сменных) общеобразовательных учреждений);

– финансового обеспечения расходов на воспитание и обучение детей- инвалидов в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

– выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

– возмещения организациям, предоставляющим жилищно- коммунальные услуги, расходов, связанных с представлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных организаций;

35) обеспечивает совместно с подведомственными учреждениями обучение на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные организации с согласия родителей (законных представителей);

36) ведет установленное для него делопроизводство, архив;

37) разрабатывает и реализует меры по информатизации системы общего образования района, укреплению материально-технической базы организаций отрасли образования.

38) участвует в формировании и утверждении муниципального задания для подведомственных организаций в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

39) осуществляет финансирование деятельности организаций, а также капитального и текущего ремонта закрепленного за ними имущества;

40) участвует в пределах своей компетенции в формировании местного бюджета, привлечении дополнительных источников финансирования, планировании материально-технического обеспечения организаций;

41) участвует в разработке местных нормативов финансирования муниципальных казенных образовательных организаций;

42) управление образования в пределах своей компетенции является главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета в соответствии с Решением Собрания депутатов Верхнебуреинского района «О районном бюджете на очередной финансовый год»

43) утверждает сметы доходов и расходов, согласовывает штатные расписания подведомственных организаций образования.

44) принимает заявления, ставит на учет и зачисляет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

45) организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку сотрудников муниципального казенного учреждения управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

46) осуществляет следующие виды деятельности (при наличии действующих разрешительных документов:

а) работа по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений образовательных организаций района:

– монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации;

– монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре;

– производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

б) производит приемо-сдаточные испытания и измерения электрооборудования;

в) осуществляет межремонтные (профилактические) испытания и измерения электрооборудования;

г) производит ремонтные испытания и измерения электрооборудования.
47) с целью привлечения средств в бюджет района управление образования вправе осуществлять платные услуги сторонним юридическим лицам по видам деятельности перечисленным в пункте 48 части 3.1. раздела 3 (при наличии разрешительных документов);

48) управление образования осуществляет и иные функции в соответствии с законодательством РФ и Хабаровского края.

Должностная инструкция главного специалиста отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации города Орска

Начальник Управления образования

администрации города Орска

главного специалиста отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста управления образования администрации города Орска (далее – главный специалиста).

1.2. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области», Уставом города Орска, СМК – СТА г.

1.3. В соответствии с единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы главный специалист управления образования относится к старшей должности муниципальной службы для исполнения полномочий управления образования администрации города Орска.

1.4. Главный специалист подчиняется начальнику отдела общего и дополнительного образования управления образования, заместителю начальника управления образования по развитию образования.

1.5. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности начальником управления образования в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

1.6. Главный специалист управления образования – должностное лицо администрации города Орска, осуществляющее в пределах своих полномочий исполнительную, распорядительную координирующую и контрольную деятельность в сфере образования города Орска. Основными задачами являются: определение стратегии развития воспитания и дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях (деле – МОУ); контроль за осуществлением образовательными учреждениями воспитательной функции; координация деятельности МОУ по профилактике правонарушений; регулирование деятельности МОУ по развитию ученического самоуправления и детских общественных организаций; организация и проведение мониторинга уровня воспитанности учащихся города; организация мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.

1.7. Главный специалист управления образования осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Федерального закона «О муниципальной службе», Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», Закона Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области», Закона Оренбургской области «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области», Устава города Орска, СМК-СТА г. «Политика и цели в области качества», СМК-СТА г. «Правила оформления документов в администрации муниципального образования «Город Орск», Положения об управлении образования администрации города Орска, настоящей должностной инструкции и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и органом местного самоуправления города Орска.

2. Общие требования

2.1. Главный специалист управления образования должен знать:

2.1.1. Правовую основу местного самоуправления, предусмотренную Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральный закон «О персональных данных».

2.1.2. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления города Орска по курируемым вопросам, отнесенным к деятельности управления образования администрации города Орска.

2.1.3. Правила внутреннего трудового распорядка администрации города Орска.

2.1.4.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и правила противопожарной безопасности.

3. Квалификационные требования

3.1. К должности главного специалиста управления образования предъявляются следующие квалификационные требования:

3.1.1. На должность главного специалиста управления образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающимся равноценным без предъявления требований к стажу.

3.2. Главный специалист должен знать:

3.2.1. Задачи и функции органов местного самоуправления.

3.2.2. Порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов.

3.2.3. Основы информационного и документационного обеспечения сфер деятельности органов местного самоуправления.

3.3. Главный специалист должен иметь навыки:

3.3.1. Применения специальных знаний предметной области деятельности.

3.3.2. Организационной работы.

3.3.4. Системного подхода к решению задач.

3.3.5. Работы с различными источниками информации.

3.3.6. Систематизации и подготовки информационных материалов.

3.3.7. Публичных выступлений.

3.3.8. Другие необходимые для исполнения должностных обязанностей навыки.

4. Должностные обязанности

Главный специалист управления образования обязан:

4.1.Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Оренбургской области, Устав города Орска и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их выполнение.

4.2. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

4.3.Соблюдать установленные в администрации города Орска правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

4.4.Поддерживать уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

4.5. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

4.6. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

4.7. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах, принадлежащих ему на праве собственности имуществе, являющихся объектом налогообложения, об обязательствах имущественного характера.

4.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства.

4.1.9. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе» и другими федеральными законами.

4.10. Участвовать в реализации муниципальной политики в сфере образования в соответствии со стратегией развития образования через обновление содержания и технологий воспитания с сфере общего образования, развитие дополнительного образования, обеспечение интеграции общего и дополнительного образования.

Читать еще:  Стоит ли обращаться в суд при некачественно выполненной работе?

4.11. Координировать деятельность образовательных учреждений, заинтересованных ведомств, общественных организаций, родительской общественности по вопросам воспитания обучающихся (воспитанников).

4.12. Регулировать деятельность образовательных учреждений по организации занятости учащихся (воспитанников) в каникулярное время, осуществлять контроль за деятельностью руководителей ОУ по выполнению программы мероприятий.

4.13. Координировать деятельность МОУ по профилактике безнадзорности, предупреждению правонарушений среди учащихся, профилактике наркомании и алкоголизма. Осуществлять учёт и сравнительный анализ правонарушений, совершаемые учащимися школ, сравнительный анализ правонарушений, совершаемых учащимися школ, принимать меры, направленные на снижение детской преступности.

4.14. Организовывать разработку и обеспечить контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками их незаконному обороту в городе Орске», «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории муниципального образования города Орска», «Патриотическое воспитание граждан г. Орска» ,»Программа национального воспитания граждан города Орска», «Одарённые дети» (организация городского праздника «Созвездие»,обеспечение участия детей в соревнованиях, конкурсах различного уровня).

Готовить техническое задание для оформления материалов для размещения муниципального задания на ремонтные работы.

4.15. Участвовать в организации и проведении комплексных и тематических проверок образовательных учреждений.

4.16.Курировать деятельность учреждений дополнительного образования.

4.17. Способствовать созданию условий для развития системы дополнительного образования, вести контроль за качеством дополнительно образования.

4.18. Участвовать в рабочей комиссии по прийму учреждений образования к новому учебному году.

4.19. Своевременно и качественно предоставлять в Министерство образования Оренбургской области государственную статистическую отчетность.

4.20. Принимать участие в перспективном планировании деятельности управления образования, организовывать подготовку и проведение аппаратных совещаний УО.

4.21. Проводить аналитическую работу и на этой основе готовить предложения, прогнозировать последствия принимаемых решений.

4.22. Принимать участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность управления образования по курируемым вопросам.

4.23. Анализировать опыт других муниципальных образований, а также зарубежный опыт, использовать его в практической деятельности.

4.24. Решать иные вопросы в пределах предоставленных ему полномочий в соответствии с Уставом города Орска и Положением «Об Управлении образования администрации города Орска».

Главный специалист управления образования имеет право на:

5.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

5.1.2.Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.1.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым договором (контрактом).

5.1.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

5.1.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации города и управления образования.

5.1.6. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

5.1.7. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.

5.1.8. Защиту своих персональных данных.

5.1.9. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.

5.1.10. Участие в деятельности профсоюза.

5.1.11. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.

5.1.12. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1. Главный специалист управления образования несет ответственность:

6.1.1. За невыполнения своих функциональных обязанностей.

6.1.2. За результаты и эффективность деятельности управления по курируемым вопросам.

6За недостоверную информацию о состоянии работы управления.

6.1.4. За невыполнение распоряжений и поручений начальника управления образования.

6.1.5. За непринятие мер по пресечению выявленных нарушений действующего законодательства.

6.1.6. За несоблюдение требований международного стандарта ИСО 9001:2000 в ежедневной деятельности на своем рабочем месте.

7. Взаимодействие с другими подразделениями

и должностными лицами

7.1. Главный специалист в своей работе взаимодействует:

7.1.1. С городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав – вопросы профилактики правонарушений, безопасности среди детей и подростков, участие в проведении рейдов.

7.1.2. С управлением социальной защиты населения – вопросы оказания адресной помощи детям из малообеспеченных семей.

7.1.3. С отделом молодёжи администрации города – деятельность по организации массовых мероприятий с участием учащихся (воспитанников).

7.1.4. С отделом по перспективному развитию, работе с предприятиями малого и среднего бизнеса и промышленности – разработка административных регламентов, внесение изменений и дополнений в программу «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг».

7.1.5. Управление внутренних дел муниципального образования «Город Орск» – сверка статистических данных по состоянию преступности и правонарушений в городе, совместная деятельность по снижению детской и подростковой преступности.

7.1.6. С городскими общественными организациями и объединениями – вопросы воспитания подрастающего поколения города Орска.

8. Критерии оценки труда

8.1. Результаты и эффективность деятельности управления по курируемым вопросам.

8.2. Выполнение главным специалистом закрепленных за ним оценочных показателей деятельности управления образования.

8.3. Своевременная подготовка документов в сфере образования в соответствии с установленными требованиями.

8.4. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками аппарата.

8.5. Отсутствие замечаний и нареканий со стороны руководства.

8.6. Наличие предложений муниципального служащего по улучшению системы менеджмента качества.

Ведущий специалист Управления образования

(специалист по кадровой работе)

с должностной инструкцией

Фамилия, имя, отчество должностного лица, назначенного на должность

Дата и подпись должностного лица после ознакомления с инструкцией и получения ее копии

Дата и номер распоряжения (постановления) о назначении на должность

Дата и номер распоряжения (постановления) об освобождении от занимаемой должности

Начальник управления образования

1.1. То,что этот человек является депутатом, не является препятствием для увольнения Но в распоряжении об увольнении ст 8 ТК РФ нужно четко прописать, в чем конкретно проявился срыв программы.

2. Может ли заместитель начальника управления образования возглавить профсоюз?

2.1. Да, имеет такое право, поскольку действующим законодательством запретов либо ограничений – не предусмотрено.

3.1. Освободить от занимаемой должности если есть приказ ректора ст 8 ТК РФ Вас могут только по результатам проверки со стороны контролирующего органа.

5.1. Жалуйтесь в прокуратуру.

6.1. Марина, если начальник РУО издал распоряжение о выплате премии воспитателям то оно должно исполняться, заведующая должна была премию разделить только между воспитателями.

6.2. Во-первых, начальник управления образования не издаёт указы, а издаёт приказы. Во-вторых, в каждом коллективе премии распределяет руководитель на основании этого приказа. Заведующая детским садом вправе решать вопрос о распределении премий.

7.1. Составляете письмо в произвольной форме на имя руководителя департамента образования и молодежной политики города Казани.

8.1. Вам нужна помощь в составлении обращения? Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

8.2. Можете изложить в произвольной форме, или обратиться в личку к юристу – ст 779 ГК РФ.

9.1. Федеральное законодательство этого не регулирует. Устанавливаться может – на региональном или местном уровне, но обычно сами муниципальные образования решают это внутри себя.

10.1. Анжела, советую Вам написать жалобы с приложением ответа Роспотребнадзора в департамент образования Вашего города и прокуратуру.

11.1. Нет, это не правомерные действия “руководящей инстанции”

12.1. Что за чепуха? Вы в отпуске по беременности, родам, уходу за ребёнком или уволены по п.1? П.1 – увольнение по ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. И, потом, существуют гарантии беременных и матерей, имеющих детей определённого возраста. В суд. И на тот орган, который нарушил Ваши права и, являющийся юр. лицом. Администрацию р-на. Подавать в федеральный/районный/суд.

13.1. Лариса, анонимки по общему правилу не рассматриваются, а принимаются к сведению. Поэтому не совсем понятно по какому поводу Ваш начальник требует от Вас объяснительную. Потому что не совсем понятно по какому поводу Вы её должны писать?

14.1. Не вижу законодательных препятствий для этого. Право на труд никто не отменял.

15.1. В соответствии с Постановлением Минтруда России № 88 должность ст.воспитателя отсутствует. Поэтому это так и нач. Управления образования права.

16.1. отзовите свое заявление об увольнении по собственному желанию и ждите выходного пособия в размере не менее трех заработных плат, предусмотренных Трудовым кодексом. Хотя ведение документов возлагается на делопроизводителя, ответственность он несет только перед Вами, а Вы в свою очередь перед начальником Управления образованием.
Статья 279. Гарантии руководителю организации в случае прекращения трудового договора
В случае прекращения трудового договора с руководителем организации в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 278 настоящего Кодекса при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя ему выплачивается компенсация в размере, определяемом трудовым договором, но не ниже трехкратного среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

17.1. Имеет ли право работать начальником управления (отдела) образования человек, не имеющий педагогического образования, например, главный бухгалтер этого учреждения, также директором школы человек с образованием, связанным с сельским хозяйством?

Ответ: Требования должности определяет работодатель. В РФ министром здравоохранения работал человек имеющий экономическое образование (Голикова). Так что такого запрета нет.

18.1. в общий трудовой стаж засчитают работу в финансовом управлении, но 9 лет для назначения муниципальной пенсии не хватит. Три года в муниципальном учреждении культуры в муниципальный стаж не входят, если ваша должность не является в статусе муниципальный служащий.
С уважением кандидат педагогических наук Юрис Королев

19.1. Я думаю, раз Вы коллективом из 20-40 человек подписали уже жалобу на директора школы, то я думаю, что подписать один документ, что эти 3 или четыре человека представляют интересы остальных не будет проблемы.

20.1. Без объяснения причин вообще не могут уволить. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.

21.1. Конечно же нет. Вы вправе отказаться от подписания приказа о рокировке, принудить вас никто не имеет право.

21.2. Нет, не имеет право. В случае нарушения трудовых прав можете обратиться в прокуратуру, инспекцию труда и в суд за защитой нарушенных прав. Удачи.

22.1. На лицо – конфликт интересов. Направьте жалобу в прокуратуру района.
Всего Вам доброго.
P.S. – это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на “Стене” и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения – только здесь, на сайте.

Читать еще:  Оформление брачного договора и ипотеки с использованием материнского капитала

23.1. — Здравствуйте, да конечно распространяется на руководителя действие Колдоговора.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax:

23.2. Да, распространяется действие коллективного договора. На руководителя образовательной организации. Удачи Вам и всего хорошего.

23.3. На руководителя предприятия распространяются все локальные акты предприятия, при условии если нет в контракте оговорок.

24.1. В со­став инвентаризационной ко­мис­сии долж­ны вклю­чать­ся:
ра­бот­ни­ки ад­ми­ни­стра­ции;
бух­гал­те­ры;
дру­гие спе­ци­а­ли­сты (ин­же­не­ры, эко­но­ми­сты и т.д.).

25.1. Если речь идет исключительно о повышении квалификации и в вашем договоре трудовом либо в коллективном договоре, либо в документах, регламентирующих деятельность государственных учебных заведений написано что работники отдельных категорий обязаны проходить обучение и установлены периоды как часто это необходимо делать, тогда да, вы обязаны пройти обучение. Говорю вам как юрист и как бывший госслужащий.
Если речь идет о ПЕРЕквалификации, тогда также необходимо ознакомиться с документами, потому что если были внесены изменения в название должностей и в требования к должностям, тогда лучше пройти обучение.
Если ничего из выше перечисленного нет, вы не обязаны учится

26.1. Само по себе – законодательство не запрещает совмещать такие работы. Если ограничения выполняются.

ТК РФ.Статья 276. Работа руководителя организации по совместительству

Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

Руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации.

27.1. Да, конечно, в приказе должен быть установлен порядок доплаты в любом случае, и раз Вы И.О., то Вас обязаны ознакомить с должностной инструкцией, это обязательно.

28.1. Правомерны. Только ссылка на ст.29.13 некорректна. В соответствии со ст. 13 ФЗ ” О полиции” имеет право носить в соответствии с федеральным законом руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений.

28.2. Да, в соответствии с существующим законодательством действия начальника полиции в данном случае правомерны. Удачи Вам и всего доброго.

29.1. Здравствуете.
Имеет право. Это не родственные отношения.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО “ОРИОН”.

29.2. Не может. Будет считаться, что они связаны близкими отношениями, а значит Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” такое запрещает.

30.1. Да, это возможно. Срок полномочий директора устанавливается уставом образовательного учреждения. По истечении срока полномочий договор может быть продлён.

30.2. Вам предложили подписать соглашение, так как в административное порядке изменить бессрочный трудовой договор с Вами они не могут, обязательно нужно Ваше согласие. Если Вы не желаете менять форму трудового договора, можете не подписывать вырученные Вам бланк. Более подробно данную ситуацию регламентируют ст.ст.38,39 Трудового кодекса РФ, ознакомьтесь с ними.

Управление образования

Центральное управление образования в Челябинске занимается организацией и проведением работы среди структурных подразделений.

Среди основных функций, которыми оно занимается, можно назвать:

Сайт управления образования Челябинска

На официальном сайте пользователь может получить информацию по всем структурным подразделениям. Также здесь регулярно обновляется список городских и областных мероприятий, которые будут проводиться или недавно проводились. На официальном сайте представлены все нормативные документы, пресс-релизы и вся информация, которая может заинтересовать родителей, учеников и сотрудников.

Управление дошкольного образования

На сегодняшний день Челябинский городской округ насчитывает 343 образовательных учреждения, которые направлены на реализацию программ дошкольного направления. Из них 304 – детские сады, а 13 попадают под определение дошкольных учреждений различной ведомственной принадлежности.

26 дошкольных учреждений работает на базе общеобразовательных школ

Челябинское управление образования по районам

Управление образования занимается разработкой эффективных мероприятий и контролем над их реализацией по районам. Основная цель каждого мероприятия – соответствие главной задаче образования

Ленинское управление образования г. Челябинск

Курчатовский район

Управление образования Советского района Челябинска

Среди основных функций управления , помимо общих для всех подразделений, необходимо также указать учет детей, которые подлежат обучению в образовательных учреждениях, организацию работы по профилактики беспризорности, а также прочих социальных патологий в обществе.

Вся информация и контактные данные находятся на официальном сайте комитета

Управление образования Металлургического района города Челябинска

Каждое управление в сфере своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и прочими регламентируемыми законами государства. Оно призвано выполнять полномочия в области образования на государственном уровне.

В функции управления входит также рассмотрение жалоб со стороны граждан, которые негодуют по поводу работы районной системы образования.

Центральный район

В основу работы центрального управления входит проведение образовательной политики на территории района с целью обеспечения доступности и бесплатности образования. Организация обязана обеспечить надлежащие условия для уставной деятельности учреждений, реализовать кадровую политику и взаимодействовать со всеми организациями, которые работают над вопросами развития образовательной системы.

Управление образования Калининского района г. Челябинск

Согласно положению о работе управления, основная его деятельность направлена на реализацию государственной политики в сфере образования и контроль над реализацией основных задач всеми ведомственными учреждениями.

Официальный адрес управления:

Юридический адрес: 454084, г.Челябинск, ул. Каслинская, дом № 60В,

Фактический адрес: 454081, г.Челябинск, ул. Ферросплавная, дом 126, офис 2308,

Тракторозаводской район

В функции управления этого района входит то же самое, что и во все остальные. Сама организация располагается по адресу: Юридический адрес: 454007, г.Челябинск, ул. Горького, 10 . Фактический адрес: 454081, г.Челябинск, ул. Ферросплавная, 124 / ул. Горького, 91.

Управление образования в Челябинске

Центральное управление образования в Челябинске занимается организацией и проведением работы среди структурных подразделений.

Среди основных функций, которыми оно занимается, можно назвать:

  1. Разработку комплексных программ и контроль за их реализацией.
  2. Проведение мероприятий по защите прав граждан с целью получения качественного образования.
  3. Систему разработки распределения бюджетных средств между ведомственными образовательными учреждениями.
  4. Защита прав и свобод несовершеннолетних, детей-сирот, детей с психическими и физическими пороками развития.
  5. Контроль над проведением аттестационных мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников.
  6. Обеспечение учреждений квалифицированными кадрами.

Всю информацию по работе ведомства можно найти на их официальном сайте или же обратиться к ним по адресу 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, д. 14

Сайт управления образования Челябинска

На официальном сайте пользователь может получить информацию по всем структурным подразделениям. Также здесь регулярно обновляется список городских и областных мероприятий, которые будут проводиться или недавно завершилось. На официальном сайте представлены все нормативные документы, пресс-релизы и вся информация, которая может заинтересовать родителей, учеников и сотрудников.

Управление дошкольного образования

На сегодняшний день Челябинский городской округ насчитывает 343 образовательных учреждения, которые направлены на реализацию программ дошкольного направления. Из них 304 – детские сады, а 13 попадают под определение дошкольных учреждений различной ведомственной принадлежности.

26 дошкольных учреждений работает на базе общеобразовательных школ

Челябинское управление образования по районам

Управление образования занимается разработкой эффективных мероприятий и контролем над их реализацией по районам. Основная цель каждого мероприятия – соответствие главной задаче образования.

Ленинское управление образования г. Челябинск

Основными задачами управления являются:

  1. Реализация единой политики города в сфере образования
  2. Обеспечение развития и функционирования муниципальной системы образования в Ленинском районе
  3. Контроль за выполнением государственных стандартов

Более подробную информацию можно найти на сайте или же по адресу г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 48

Курчатовский район

Управление образования Курчатовского района занимается реализацией таких функций:

  1. Организация доступного и бесплатного дошкольного, начального среднего и общего образования на территории района
  2. Организация работы пост ведомственных учреждений по предоставлению образовательных услуг
  3. Реализация городских бюджетных средств и их распределение согласно нормативным документам.

Полная информация и контактные данные находятся на официальном сайте комитета.

Управление образования Советского района Челябинска

Среди основных функций управления, помимо общих для всех подразделений, необходимо также указать учёт детей, которые подлежат обучению в образовательных учреждениях, организацию работы по профилактики беспризорности, а также прочих социальных патологий в обществе.

Вся информация и контактные данные находятся на официальном сайте комитета

Управление образования Металлургического района города Челябинска

Каждое управление в сфере своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и прочими регламентируемыми законами государства. Оно призвано выполнять полномочия в области образования на государственном уровне.

В функции управления входит также рассмотрение жалоб со стороны граждан, которые негодуют по поводу работы районной системы образования.

Центральный район

В основу работы центрального управления входит проведение образовательной политики на территории района с целью обеспечения доступности и бесплатности образования. Организация обязана обеспечить должные условия для уставной деятельности учреждений, реализовать кадровую политику и взаимодействовать со всеми организациями, которые работают над вопросами развития образовательной системы.

Управление образования Калининского района г. Челябинск

Согласно положению о работе управления, основная его деятельность направлена на реализацию государственной политики в сфере образования и контроль над реализацией основных задач всеми ведомственными учреждениями.

Официальный адрес управления:

Юридический адрес: 454084, г.Челябинск, ул. Каслинская, дом № 60 В,

Фактический адрес: 454081, г.Челябинск, ул. Ферросплавная, дом 126, офис 2308,

Тракторозаводской район

В функции управления этого района входит то же самое, что и во все остальные. Сама организация располагаетсяадрес: Юридический : 454007, г.Челябинск, ул. Горького, 10. Фактический адрес: 454081, г.Челябинск, ул. Ферросплавная, 124 / ул. Горького, 91.

Основным предметом деятельности является управление в сферах дошкольного, среднего и дополнительного образования на территории этого района. Среди прав управления можно назвать:

  1. Распределение бюджетных обязательств.
  2. Утверждения сметы по доходам.
  3. Контроль над бюджетными средствами.
  4. Внесение предложений по улучшению работы системы образования.

Все управления несут дисциплинарную ответственность за неполноценное исполнение наложенных на него функций.

  1. Является единственным руководящим лицом
  2. Распределяет обязанности между работниками
  3. Принимает на работу и разрывает трудовые отношения
  4. Накладывает дисциплинарные взыскания
  5. Утверждает штатные расписания, нормативные документы
  6. Распоряжается имуществом управления в установленном законом порядке
  7. Заключает договоры и издаёт приказы

Если начальник отсутствует, его обязательства перекладываются на заместителя.

Начальник управления образования администрации Челябинска о поступлении в первый класс:

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector