Правильно ли поступает знакомая?
Prokurors.ru

Юридический портал

Правильно ли поступает знакомая?

Как принять верное решение

За свою жизнь нам неоднократно приходится принимать различные решения. И часто бывает так, что мы колеблемся: так поступить или иначе?

Или вообще не понимаем, каким образом нам поступить… Как быть в таких случаях? Как вести себя, чтобы потом не пожалеть о содеянном? На самом деле существует масса способов, которые помогут вам принять нужное решение.

Способ первый. Рассуждения.

Он подойдет людям, рационально мыслящим, которые привыкли рассуждать с логической точки зрения.

Попробуйте просчитать последствия того или иного поступка. Лучше всего выписать все плюсы и минусы на листе бумаги, чтобы было яснее. Допустим, вам предложили новую работу, но вы сомневаетесь, соглашаться или нет. Возьмите лист, разделите его на две половины и на одной выпишите все преимущества предлагаемой должности, например, «большая зарплата», «перспективы роста», «соцпакет», на второй – негативные факторы – «работа далеко от дома», «ненормированный график», «мало информации о данной компании» и проч.

Посмотрите на обе половины листа и подсчитайте, сколько плюсов и минусов у вас получилось. Теперь выделите то, что является для вас приоритетным. Ведь, предположим, зарплата и карьера могут вполне компенсировать какие-то неудобства. А бывает и так, что деньги и карьера для вас не главное, а вы хотите пораньше возвращаться домой и выходные проводить с семьей. Этот способ просто поможет вам наглядно разложить все по полочкам, и так будет легче принять наконец решение.

Способ второй. Интуиция.

Подойдет людям с интуитивным типом мышления. Прислушайтесь к тому, что подсказывает вам ваше подсознание. Если вам предложили работу или, скажем, замужество, и предложение вроде бы хорошее, но вот почему-то вас не тянет его принять, так, может, и не стоит? И, напротив, если ваш ум сомневается, а сердце подсказывает поступить именно так, не пойти ли у него «на поводу»? Если ранее ваши интуитивные предчувствия уже оправдывались, то, значит, вы вполне можете им доверять.

Способ третий. Испытать судьбу.

Это для магически настроенных граждан. Речь о различных гаданиях. Даже не обязательно традиционных, вроде карт или И-Цзина. Вы можете просто загадать: «Если следующая конфета, которую я достану из этого пакета, будет зеленой, то я поеду в это место, а если красной, то откажусь от поездки». Главное – доставать конфеты не глядя.

Можно «погадать» и с помощью часов. Знатоки говорят, что, если на циферблате, когда вы бросите на него взгляд. будет «куш» – скажем, 11 часов 11 минут, то можете не сомневаться: предстоящие встреча или предприятие будут для вас удачными. Если две первые цифры больше вторых двух, скажем, 21 час ноль три минуты, вам не следует торопиться с принятием решения. Если наоборот, к примеру, часы показывают 15:39, значит, время вас «поджимает»: спешите, чтобы не упустить свой шанс.

Сейчас в продаже появились специальные шарики для принятия решений. Формулируешь вопрос, встряхиваешь шар и смотришь в окошечке ответ. Только помните, что шар не предсказывает будущее, а лишь подсказывает, чего вам ждать и как лучше поступить в заданной ситуации.

Способ четвертый. Чтение знаков судьбы.

Подойдет тем, кто интересуется если не мистикой, то психологией и тайнами подсознания. Думая над решением, обращайте внимание на то, что происходит вокруг вас. Предположим, вы собираетесь куда-то пойти, но сомневаетесь, идти или нет. И тут вдруг начинают звонить телефоны и на вас обрушиваются просьбы знакомых, вы теряете ключи от квартиры и обнаруживаете, что у обуви отлетела подметка… Скорее всего, Провидение подсказывает вам: идти на эту встречу не стоит.

Или некто предлагает вам сотрудничество, и фамилия у него оказывается такой же, как у человека, которого вы знали много лет назад и с которым у вас была связана какая-то неприятная ситуация… Случайно ли?

Или вы планируете турпоездку, и вдруг вам, по странному совпадению, попадается в Сети пост бывшего клиента той самой туркомпании, который с ужасом вспоминает о том, как пользовался ее услугами…

У вас просят крупную сумму в долг, и тут в глаза бросается заголовок заметки: «Фирма N обанкротилась»…

У вас уже третий месяц колет в пояснице, но вы никак не решите, идти ли к врачу. И тут ловите в метро обрывок чужого разговора: «Сделала вчера УЗИ, сказали – камень в почке…»

Вы раздумываете, стоит ли идти на свидание к пригласившему вас кавалеру, а по радио поют: «Не ходи к нему на встречу, не ходи. У него гранитный камушек в груди». Чем не подсказка?

Нести в себе подсказку может и «картинка». Например, вы не уверены, стоит ли вам связывать судьбу с данным конкретным человеком. И внезапно видите на пруду парочку нежничающих лебедей. Или же, напротив, встречаете на улице парочку отчаянно дерущихся котов… Делайте соответствующие выводы.

Конечно, не стоит буквально каждую мелочь принимать за «тайный знак». Но если слово или событие обратили на себя ваше внимание, врезались в память, или вам отчетливо показалось, что «это все о вас», что это связано именно с вашей ситуацией, то есть смысл принять это во внимание. Удачных вам решений!

Правильно ли поступает подруга?

Всем доброе утро. Пожалуйста помогите посмотреть на ситуацию со стороны. А она такова. У меня были неудачные отношения с мужчиной, мы расстались, но у меня до сих пор есть к нему чувства. Расставание мне далось очень тяжело, я почти перестала жить в прямом смысле, перестала радоваться каким то прекрасным моментам в моей жизни. У меня есть подруга. Она знала этого молодого человека до меня и собственно она с ним меня познакомила. Дело в том, что мы очень часто пересекаемся. Со мной он сдержанно здоровается, а с ней общается “по полной”: мило улыбается, обнимает и блабла. Вчера она допустили откровенный флирт в его сторону, когда я стояла в шаге от них. У меня просто не выдержали нервы наблюдать эту картину и я уехала. На что она ответила мне, что я должна понять ее, ведь они общались до меня. И я понимаю. Но не могу понять, разве это правильно общаться так с ним при мне? Пожалуйста рассудите. Может я действительно не права? Но меня это задевает. Ведь она знала как мне было больно и плохо и так делает.

Настоящие подруги так не поступают. перестаньте с ней общаться и жизнь наладится

Вы не смогли реализовать свой шанс, и вам нужно двигаться дальше. Не стоит обижаться на подругу за то что она стремиться построить то что не получилось у вас.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

гоните в шею такую “подругу”

Вы не смогли реализовать свой шанс, и вам нужно двигаться дальше. Не стоит обижаться на подругу за то что она стремиться построить то что не получилось у вас.

она замужем. Дело не том, что ей хочется что то реализовать, к сожалению.

Вы не смогли реализовать свой шанс, и вам нужно двигаться дальше. Не стоит обижаться на подругу за то что она стремиться построить то что не получилось у вас.

она замужем. Дело не том, что ей хочется что то реализовать, к сожалению.

Вы не смогли реализовать свой шанс, и вам нужно двигаться дальше. Не стоит обижаться на подругу за то что она стремиться построить то что не получилось у вас.

она замужем. Дело не том, что ей хочется что то реализовать, к сожалению.

Их общение “до Вас” здесь роли не играет. Ваша знакомая потрясающе бестактный человек. И да, она не подруга.

я бы отвернулась от такой подруги

а если вы сядите на диету,ей голодать в вашем присутствии??

а если вы сядите на диету,ей голодать в вашем присутствии??

По моему это разные вещи, вы не находите? Я не говорю о запрете общения, более того я ни разу не запретила, да что там запретила. Я даже ни разу не попросила ее прекратить общение, потому что это только ее дело. Но не при мне же.. Ведь и он, и она, мне не посторонний люди, понимаете? И мне вдвойне больно наблюдать за этим. Пожалуйста, пусть общаются, встречаются, да что хотят – но зачем на моих глазах и более того в шаге от меня?

а если вы сядите на диету,ей голодать в вашем присутствии??

По моему это разные вещи, вы не находите? Я не говорю о запрете общения, более того я ни разу не запретила, да что там запретила. Я даже ни разу не попросила ее прекратить общение, потому что это только ее дело. Но не при мне же.. Ведь и он, и она, мне не посторонний люди, понимаете? И мне вдвойне больно наблюдать за этим. Пожалуйста, пусть общаются, встречаются, да что хотят – но зачем на моих глазах и более того в шаге от меня?

Мне кажется что вы преувеличиваете, и если ваши отношения закончились это не значит что и ваша подруга должна перестать с ним общаться. Это уже эгоизм

Она замужем? Так она просто 6л*я9ь тк она замужем. А вам лучше неиметь такую подругу, самоутверждаясь она унижает вас или унижая вас она самоутверждается. Откройте глаза её мужу пусть она почувствует то, что чувствует вы.

автор вы не правы. она познакомила ведь сам ? значит уже хотела чтоб ты счастлива была..а не сложилось у вас так что ей тоже горевать или вам будет легче когда она “притворяется ” фальшивую подругу хотите . нормальная она ..эт о й вас все ” с больной головы на здоровую “”.

автор вы не правы. она познакомила ведь сам ? значит уже хотела чтоб ты счастлива была..а не сложилось у вас так что ей тоже горевать или вам будет легче когда она “притворяется ” фальшивую подругу хотите . нормальная она ..эт о й вас все ” с больной головы на здоровую “”.

Мне кажется вы не совсем внимательно читали мои ответы. Я не запрещаю ни с кем общаться. Я не понимаю, зачем если мне больно и она об этом знает, так вести себя при мне. Ради бога, да пусть она хоть с ним встречается, но зачем это со мной обсуждать, а тем более мне демонстрировать?!

Я не понимаю, зачем если мне больно и она об этом знает, так вести себя при мне?

Такова сущность женской “дружбы” – добить и поиздеваться. Мало бывает нормальных подруг, а это не подруга.

Хочу быть желанной для своего мужчины.

Променять профессию на работу продавца

Боль от ОС

Родственники портят отношения

О мужчинах

почему разведенные мужчины за 40 претендуют на молодых?

Кто из больших городов за последние 2-3 года знакомился с любимым где-то кроме интернета? Особенно после 25-30 лет?

предсказания по картам ТАРО

Влюбилась и сижу тихо люблю его – 2

Любовная зависимость

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Проверка запятых онлайн

Когда приходится ежедневно создавать десятки статей, разум устает и внимательность снижается. Из-за этого пропускаешь опечатки, неправильно составляешь какие-то предложения и, конечно же, пропускаешь запятые или проставляешь лишние. Ранее в интернете не было сервиса, с помощью которого осуществлялась бы проверка запятых онлайн. Но с некоторых пор появились такие. Они указывают, где поставить запятую, а в каком месте предложения ее лучше убрать.

Лучшие способы проверить текст на наличие пунктуационных ошибок

После написания статьи надо отложить ее проверку на утро следующего дня. Встав с постели и выпив чашечку кофе, необходимо вычитать текст, выявляя лишние знаки препинания и проставляя недостающие. При возникновении сомнений, надо использовать возможности сервиса «Конорама».

После этого стоит обратиться к сервису «Орфо online». Он бесплатен и способен выявить пунктуационные ошибки, упущенные автором статьи. К сожалению, в этом сервисе не показываются правила русского языка, на основании которых необходимо проставлять знаки препинания.

Если возникают сомнения в полноценности такой проверки, необходимо воспользоваться платным сервисом «Орфограммка». Он позволяет проверить любой текст на наличие пунктуационных ошибок. В редких случаях он не выявляет лишних либо отсутствующих знаков препинания. Но всегда показывает правила правописания.

Проверка запятых в тексте онлайн в «Орфограммка»

«Орфограммка» — так называется сервис, в котором осуществляется проверка запятых онлайн. Бесплатно зарегистрировавшись в этой системе, получаешь на электронную почту письмо с паролем и ссылкой на рабочий кабинет. После авторизации в последнем, лучше сразу указать необходимую информацию, чтобы окошко с напоминанием не раздражало, когда нужно будет проверить, правильно ли расставлены запятые в предложении или во всем тексте.

После внесения личной информации в своем аккаунте в сервисе, следует нажать на ссылку «Кабинет». После этого действия появится страничка, куда надо внедрить свой текст. После нажатия на кнопку «Проверить», расположенную слева вверху, начнется проверка расстановки запятых онлайн. Помимо того, что сервис укажет на недостающие и лишние знаки препинания, он еще проверит текст на наличие орфографических и стилистических ошибок, а также найдет все опечатки.

Стоит заметить, что «Орфограммка» является платным сервисом. Но только там осуществляется полноценная проверка правильности расстановки запятых онлайн. Во всех остальных сервисах, доступных в русскоязычном интернете, гарантируется выявление недостающих и лишних знаков препинания, однако, на деле эти скрипты не справляются с данной задачей. Среди них:
— text.ru;
— languagetool.org;
— textis.ru;
— online.orfo.ru;
— «Яндекс-Спеллер»
— advego.ru.

В настоящее время в сервисе «Орфограммка» еще действуют тарифы, привязанные к количеству проверок. Но с 21.03.2018 деньги будут взиматься за каждую 1 000 символов с пробелами. Это совсем не вдохновляет рерайтеров, копирайтеров, корректоров и редакторов, стремящихся публиковать в интернете полноценные тексты, не содержащие ошибок и опечаток.

Однако только если пользоваться этим сервисом проверки на наличие пунктуационных и других ошибок, возникает привычка писать грамотные тексты. Он своего рода тренажер. Ведь при его частом использовании легко запоминаются правила русского языка, на которые обращает внимание скрипт сервиса «Орфограммка».

Проверка пунктуации в «Конорама»

В рунете есть скрипт, осуществляющий поиск по сайту, на котором собраны правила русского языка, разъясняющие написание различных слов и словосочетаний. В этом сервисе так же возможна проверка запятых онлайн. Создатели назвали его «Конорама». Регистрироваться на сайте не нужно. Надо внести фразу в окошко, которое видно на странице, и после нажатия кнопки Enter, можно получить результат — правило русского языка, согласно которому проставляются или опускаются запятые.

Выявление лишних и недостающих запятых в «Орфо online»

Проверка пунктуации онлайн возможна и в сервисе «Орфо online». Там, как и в «Орфограммка», нужно ввести в окошко текст и нажать на кнопку «Проверить». Недостающие или лишние запятые будут выделены синим. При клике по выделенному слову, появится рекомендация по исправлению недочета. «Орфо online» — сервис, где бесплатно осуществляется проверка расстановки запятых онлайн. Этим он привлекателен для большинства копирайтеров.

Запятые в русском языке. Когда их не нужно проставлять?

Для многих людей, знакомых с правилами русского языка, довольно сложной остается пунктуация. Онлайн-проверка запятых возможна в сервисах, которые указаны ранее в этой статье. А в данной ее части перечислены правила, согласно которым, не следует проставлять запятые в предложении. Например, при использовании следующих слов и словосочетаний:
— вдобавок;
— в конечном итоге;
— в итоге;
— в конечном счете;
— в крайнем случае;
— в лучшем случае;
— в любом случае;
— вместе с тем;
— будто.

Пунктуация в русском языке — сложная тема. Ее правила не всегда логичны. А потому в некоторых случаях там, где хотелось бы поставить запятую, следует ее опустить. Например, в начале предложения, после словосочетаний:
1. «Для того чтобы…».
2. «С тех пор как…».
3. « Несмотря на то что…».
4. «По мере того как…».
5. «До того как…».
6. «Вместо того чтобы…».
7. «Тем более что…».
8. «Тем не менее…».
9. «В случае если…».
10. «После того как…».
11. «Причем…».
12. «Перед тем как…».
13. «В то время как…».

Если не получается автоматически проставить запятые в предложениях, содержащих такие фразы, то на помощь придет проверка запятых онлайн в сервисах, которые указаны ранее в этой статье. Также в нахождении лишних запятых может помочь программа Microsoft Word. В самом верху документа указано слово «Сервис». Если кликнуть по нему, появится выпадающее меню, в котором нужно нажать на пункт «Правописание». Но чтобы проверить конкретную часть теста, необходимо ее предварительно выделить.

Существуют устойчивые выражения сравнительного характера, в которых не допускается разделений запятой. На это указывает и проверка запятых онлайн в сервисе «Орфограммка»:
— бледный как смерть;
— болезнь как рукой сняло;
— все как на подбор;
— дрожит как осиновый лист.

Неоднородные выражения так же не разделаются запятыми:
— ни свет ни заря;
— ни то ни се;
— ни дать ни взять.

В этой части публикации перечислены не все примеры и правила, помогающие правильно расставить запятые в предложении. Одной статьи не хватит, чтобы охватить такую объемную тему. И даже если выучить все правила, все равно из-за усталости допускаются пунктуационные ошибки. Поэтому рекомендуется проверка запятых онлайн.

Когда ставится запятая?

После присоединительного союза запятая обычно не ставится. В программе Microsoft Word иногда осуществляется неправильная проверка запятых, а потому неверно расставленные знаки препинания не подчеркиваются. Но согласно правилам русского языка, если вводная часть предложения выделяется интонационно, то следует обозначить ее запятыми. Примеры таких фраз:
— к сожалению;
— к счастью;
— к стыду;
— к удивлению;
— на радость;
— неровен час;
— странное дело.

Если автор текста выражает оценку реальности того, о чем пытается сообщить, то применяемые при этом фразы выделяются знаками препинания. Но когда осуществляется онлайн-проверка запятых, не всегда скрипт указывает на необходимость выделить знаками препинания слово или фразу такого типа:
— безусловно;
— думаю;
— кажется;
— казалось бы;
— вне всякого сомнения;
— надо полагать;
— очевидно;
— полагаю.

В случае когда автор повествования указывает на источник информации, следует выделять соответствующие слова запятыми:
— дескать;
— говорят;
— по-вашему;
— по слухам;
— по сведениям.

В предложениях после слов и сочетаний, указывающих на связь мыслей, необходимо проставлять запятые:
— во-первых;
— значит;
— в общем;
— итак;
— к примеру;
— с другой стороны.

В каждом случае ставится запятая между частями сложного предложения, если ни в одном из них нет второстепенного члена предложения, относящегося и к первой, и ко второй составляющим. Причем даже тогда, когда они разделены союзом «и». К примеру: «Мужчина плюхнулся в машину, и уже через минуту мотор взревел».

В этой части статьи так же указаны не все правила и приведены не все примеры, помогающие копирайтерам правильно расставлять запятые в тексте. Благо, большую часть недочетов пунктуации исправляет удобная проверка запятых онлайн.

Что делать, если читатели указали, где ставить запятые?

Если копирайтер много пишет, он сильно устает. При этом внимание рассеивается, и обычная вычитка не помогает. Проверка предложения на запятые онлайн позволяет устранить ряд недочетов. Однако, если нет возможности воспользоваться лучшим сервисом, позволяющим проверить пунктуацию, в силу высокой стоимости его использования, не стоит сильно зацикливаться на каждой фразе, раздумывая над тем, нужна ли запятая или не стоит ее ставить. Все люди допускают ошибки. И уж если продуманные умными программистами скрипты и программы не выявляют всех недочетов текста, то что говорить о людях, которые перегружены информацией?

Иногда случается так, что опубликованный текст, кто-то прокомментировал, указав на наличие лишних запятых или на недостаток их в тексте. Не стоит концентрироваться на сообщениях хамов. Обычно это недалекие люди, выполняющие функции троллей. Они бродят по рунету, чтобы узнать, как осуществляется проверка постановки запятых онлайн и каким образом проверяется текст на наличие ошибок. Они читают статьи и оставляют свои едкие сообщения, допуская в них глупейшие ошибки.

С такими комментаторами не стоит воевать, а нужно удалять их сообщения, чтобы не портить себе настроение. Если эти люди забрели на сайт в поисках бесплатной информации, например, о том, как осуществляется проверка запятых онлайн, то должны быть благодарны за полезную информацию и полученные знания. На любом образовательном ресурсе представлены информативные публикации, облегчающие жизнь всем, кто плохо владеет русским языком или совсем не помнит его правил. Если смотреть на посещаемость каждого сайта, где публикуются обучающие материалы, можно сделать вывод, что таких людей очень много. И наверняка их будет становиться еще больше. Ведь современные методы преподавания в школе оставляют желать лучшего. И если к этому еще добавляется сильная усталость от бесконечного потока информации, то правописание слов быстро забывается.

Многие перегруженные информацией копирайтеры, ставшие биомашинами по созданию уникальных текстов, будучи подверженными синдрому отличника, зацикливаются на мнении людей, негативно высказывающихся о качестве их текстов. Не стоит этого делать. Если не помогла проверка запятых в онлайн-сервисе, то ощущая усталость, не удастся самостоятельно устранить все недочеты. Лучше поработать над стилистикой текста и попытаться полноценно вписать ключевые фразы в тело статьи, чтобы люди могли ее легко прочитать. А наличие или недостача запятых не должна сильно беспокоить, ведь на пунктуацию обращает внимание примерно один процент читателей из ста.

Правильно ли поступает друг?

Моя подруга имеет два места проживания — один далеко от меня, другой в одном районе со мной. Первые две недели с перерывом в два дня мы проводили, катаясь на велосипедах по городу, но похоже ей это быстро надоело. Может быть тому виной телосложение и слабая сила воли. Она начала отмахиваться, в смысле не напрямую говорить «Я не хочу», а халтурить «Я пойду зайду к подруге, давно не виделись». А на следующий день уехала от меня и неделю не появлялась, и я ей не звонила, на что потом сказала «У меня телефон сломался» и предложила: «Я приеду в Митино, может покатаемся». Приехала, сказала, что болит голова, а я ей отвтила, что у меня сильная слабость. Не стала звонить на следующий день, спрашивать как она, потому что ждала звонка от нее. Подвернулся удобный случай, чтобы избежать этикет. Не позвонила. И вот уже неделю я ничего о ней не знаю и звонить не собираюсь.
Наверное дело в том, что на втором месте проживания, который дальше от меня, у нее есть сводная сестра, с которой ей интересней, но характер у нее ужасный, на что подруга часто жалуется.
Но зачем так врать? Для поддержания дружбы? И как мне теперь вести с ней?

Лучший ответ по мнению автора

ღ Наталья ღ

Здравствуйте, Наталия! Ведите себя с подругой так, как-будто ничего не случилось, ведите себя спокойно и доброжелательно. Если Ваша подруга обманывает, то это ТОЛЬКО ЕЕ проблема и ее ответственность. То, что она Вас обманывает никак не унижает и не оскорбляет Вас, а только ее. Вы же не обманываете ее. Судя по Вашему письму, Вы хотите быть чаще с подругой и расстраиваетесь, что она редко с Вами общается, придумывая отговорки. Если Вы хотите быть привлекательной для подруги, то станьте САМИ таким человеком, с которым хотят быть и к которому тянутся, которого многие ищут. Будьте спокойны, доброжелательны, терпимы, принимайте себя и других такими, какими Вы есть. Прощайте подругу и других людей, благодарите подругу и других людей даже за самые маленькие хорошие дела, а иногда и за плохие. Любите жизнь и радуйтесь всему прекрасному, что Вас окружает. Позитивный человек притягивает хорошее.

С уважением и лучшими пожеланиями, Наталья.

18 ноября 2013, 8:03
Читать еще:  Формулировка в мировом соглашении с застройщиком при банкротстве
06.08.13

Другие ответы

Оксана Станиславовна

Наталия, здравствуйте! Правильно ли поступает друг, не делая все, что Вы считаете нужным? Правильно. Это ее жизнь и она вправе распоряжаться ею по своему усмотрению. Как и Вы имеете право делать со своей жизнью то, что считаете нужным. Когда идет совпадение интересов, тогда люди вместе. Если Вы хотите продолжать эту дружбу, то подумайте насколько равноценен вклад в эту дружбу со стороны Вас. Не получается ли, что при встречах подруга только выполняет то, что Вы требуете. Что Вы отдаете подруге в этих отношениях? Если равновесия нет, или накопилось раздражение, может не стоит продолжать?

С уважением, Оксана Станиславовна

В отношениях необходимо быть чуткими к желаниям, потребностям и интересам друг друга. Дружба — это взаимно полезные отношения.

Друзья общаются друг с другом потому, что у них есть общие интересы.
Им интересно одно и то же либо им интересно делать что-то вместе: собирать марки, обсуждать сериалы, драться на деревянных мечах и т.п.
Друзья доверяют друг другу.
Они не боятся показаться друг другу «не в том костюме», потому что знают, что один не начнёт унижать другого. Они не записывают себе в записные книжки или память купленные друг другу булочки или пиво.
Друзья не считают один другого «обязанными».
Они не устраивают сцены, если один устраивает вечеринку или шашлыки, а другой говорит, что не может или не хочет на неё пойти. Или если один сказал другому, что не может в чём-то помочь. Не мочь и не хотеть — право, которое один друг признаёт за другим.
Друзья не завидуют друг другу.
Успех одного не становится несчастьем другого. Более того, обычно друзья искренне радуются удачам друг друга.
Друзья чувствуют связь.
Природу этой связи они не могут объяснить, но это то, что наши предки называли словом «узы». Эта связь родственна и семейным, и супружеским узам, но всё же отличается от них.
У друзей — раздельная жизнь.
Влюблённые планируют свою жизнь с оглядкой друг на друга и в расчёте на «совместность». Друзья живут сами по себе. Это не значит, что они не могут о чём-то договориться.
Друзья общаются регулярно.
Только постоянное общение поддерживает их связь. Иначе она, увы, исчезает.

Дружба — это не игра в одни ворота.

Вот и проверьте ваши отношения по этим кретериям, умейте чувствовать свою подругу, проявлять понимание, идти навстречу, уступки и компромиссы. Друг необязан во всём соответствовать нашим ожиданиям. Любые отношения — это труд, в них надо вкладывать.

То, что Ваша подруга поступает не всегда так, как Вы хотели бы, не означает, что она плохая подруга и поступает неправильно.

Р.S. Уважаемые клиенты, не забывайте оценивать ответы наших экспертов, которые потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваши вопросы. Отметьте, пожалуйста, лучший ответ ЗВЁЗДОЧКОЙ

Игра “Всегда ли мы поступаем правильно?”
методическая разработка (7 класс) по теме

Скачать:

Лучший ответ по мнению автора
Вложение Размер
vsegda_li_my_postupaem_pravilno.docx 17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: “Всегда ли мы поступаем правильно?”

  1. Учить анализировать свое поведение и поведение других, сравнивать и делать логические переносы.
  2. Воспитывать умение чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых.
  3. Коррегировать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении.

Вводная часть (10-15 минут).

Задача педагога – создать желание у воспитанников общаться на занятии, развить интерес к данной теме, сфокусировать внимание на важности и практической значимости темы.

– Сегодня, ребята, я предлагаю вам совершить небольшое путешествие. Думаю, что оно будет интересным, увлекательным и поможет вам ответить на многие серьезные вопросы. А чтобы вы внимательно слушали и слышали на занятии нам будут помогать знаки (демонстрируются карточки с изображением знаков-“?” и “!”). Они наверняка вам знакомы. “?”- вопрос, “!”- внимание, тишина.

“!” самый главный вопрос и тема сегодняшнего нашего занятия-путешествия зашифрованы на доске. Давайте попытаемся его расшифровать (детям предлагается схема-алгоритм).

Вопрос: “Всегда ли мы поступаем правильно?”.

– Непростой вопрос, правда?Ответить на него мы попытаемся в ходе нашего путешествия, которое будем совершать с помощью волшебного цветка.

– Не знаком ли он вам? Правильно, это цветик-семицветик. Соблюдая последовательность лепестков отрываем первый и отправляемся :(ребенок отрывает лепесток и на его обратной стороне читает задание или объясняет значение символа-рисунка).

Основная часть (15-20 минут): Познакомить с основными навыками поведения (рассмотрение различных моделей). Задача воспитателя-активизировать познавательную активность воспитанников, через постоянную смену видов деятельности. Недопустима монотонность, однообразие методов и приемов. Воспитанники сами должны найти ответ на поставленный вопрос.

1-й лепесток (изображен телевизор)

– Что сейчас будет происходить?

– Что любят смотреть взрослые и дети? Мультфильмы.

Детям предлагается просмотреть фрагмент м/ф “Цветик-семицветик”(просмотр и обсуждение фрагмента с куклой).

-“!”, “?” В этой ситуации кто прав? Как бы вы поступили в этой ситуации?

– Нет одинаковых точек зрения, но много правильных решений. Согласитесь, чтобы поступить правильно, нужно принять правильное решение. Но это очень трудно, в этом нам поможет следующий лепесток.

Детям предлагается выстроить логическую цепочку принятия правильного решения из предложенных карточек.

1) В чем дело? Что случилось?

2) Случалось ли подобное раньше?

3) Что делать в данной ситуации?

4) Чем все может закончиться?

– Ребята, оказывается недостаточно знать эти правила, есть и другие помощники.

3-й лепесток. “Смотрите и слушайте” (изображена книга).

Предлагается прослушать рассказ В. Осеевой “Кто всех глупее” в картинках.

– Вспомните, пожалуйста, случаи похожие на этот.

– Случалось ли подобное с вами? (обсуждение).

– Как вы думаете, правильно ли мы поступаем, когда рассердившись или разозлившись, вымещаем свой гнев на тех, кто слабее:безобидных животных, людях?

4-й лепесток. Изображен фотоаппарат.

– Отправляемся в фотостудию. Фотограф попытался запечатлеть, как выглядит со стороны обиженный человек и человек, который незаслуженно кого-то обидел, но он перепутал фотографии. Ваша задача-помочь ему разложить фотографии в 2 конверта. Справиться с этим заданием вам помогут рожицы изображенные на конвертах.

– Важно ли посмотреть на себя со стороны? (обсуждение с детьми)

5-й лепесток. Физкультминутка (подвижная игра).

– Мы немного засиделись, поэтому я предлагаю поиграть. Постарайтесь в игре вспомнить все о чем мы с вами говорили(вести себя корректно по отношению к сопернику).

Подведение итога игры.

– Вам понравилось как вел себя Петя?. . .

– Не обидел ли он кого-нибудь в игре?

– Что было важно? И т. п.

6-й лепесток. “Советы мудрой совы”.

– Всем известно, что самая умная птица – сова, поэтому для нас она приготовила свои советы.

– А какие советы могли бы дать вы?

– Как поступать правильно?(ответы детей)

– А теперь посмотрим, что же вам посоветовала сова?Сова решила нас проверить , все ли советы нам подходят. Разделитесь на пары и выберите те советы, которые нам пригодятся в жизни. Подводятся итоги.

Заключительная часть (10-15 минут):закрепление полученных знаний и навыков, через рефлексию;итоговая оценка с обозначением перспектив работы.

7-й лепесток. Рефлексия.

– И снова мы возвращаемся к главному вопросу нашего путешествия.

– Всегда ли мы поступаем правильно?

Нет идеальных людей, которые не делают ошибок (обращение на личный опыт).

– Давайте соберем наш цветик-семицветик и вспомним все этапы нашего путешествия (дети собирают лепестки и рассказывают чем они занимались).

– Помогло ли вам наше занятие-путешествие ответить на вопрос?

– Понравилось ли оно вам?

– Как вы думаете, пригодятся ли вам знания, полученные на занятии?

– Кто из товарищей вас порадовал, удивил?

– Не жалеете ли вы , что зря провели время?

Педагог благодарит детей за работу.

Исследования показывают, что при условии правильно организованной воспитательной работы можно избежать появления многих отрицательных наслоений в личности ребенка. Для детей с умственной отсталостью важна особая организация труда, быта, обучения и воспитания. При благоприятной ситуации и разумном руководстве их поведением они могут в достаточной степени быть адаптивными во взаимодействии и общении с окружающими. Иногда таким детям удается неплохо устроиться в жизни, но в основном они нуждаются в поддержке и сопровождении. Поэтому очень важно знать особенности детей, чтобы помочь им успешно адаптироваться в жизни, скорректировать негативное проявление заболевания и развить личный потенциал детей, их компенсаторные возможности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

.Цель: Сформировать представление учащихся об особенностях государственной итоговой аттестации.Задачи:1.Образовательные: сформировать представление учащихся о перечне учреждений среднего професс.

Методическая разработка интегрированного урока (история СПб + физика), включает конспект урока, раздаточный материал к уроку.

методическая разработка обобщающего урока по теме “Давление твердого тела, жидкостей и газов”, урок интегрированный( Физика + История и культура Санкт-Петербурга), сопровождается презентацией.

это полезно знать родителям.

В последнее время от преподавателей фортепиано можно слышать фразу: ни в коем случае не покупайте нашим ученикам электронное (цифровое)! Профессионалы для себя дав.

В статье даётся характеристика речевых нарушений в устной речи, и как следствие этого, трудностей в письменной речи у обучающихся “речевой” школы.

Классный час для детей 9 класса С(К) Ш 8 вида “Я иду поступать в. “.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector