Приказ 255 от 2018 года ""
Prokurors.ru

Юридический портал

Приказ 255 от 2018 года

ФЗ 255 ФЗ об обязательном социальном страховании с изменениями

Федеральный закон 255 ФЗ с изменениями о социальном страховании регулирует сферу обеспечения пособиями в случаях временной нетрудоспособности, в связи с материнством. Он вступил в силу 29 декабря 2006 г., а 2017 год ознаменуется началом действия важных изменений. Для лучшего понимания 255 ФЗ может изучаться с комментариями.

ФЗ 255 ФЗ об обязательном социальном страховании – описание закона

Российский 255 ФЗ с его изменениями, комментариями об обязательном социальном страховании определяет порядок, условия, размеры обеспечения пособиями в случаях материнства, временной нетрудоспособности.

По российскому 255 ФЗ с изменениями каждое пособие зависит от продолжительности имеющегося трудового стажа при прохождении государственной (гражданской), муниципальной службы, работы по любому трудовому договору, иной деятельности.

Согласно федеральному закону размер положенного пособия при нетрудоспособности составит 100% от среднего заработка для людей со стажем от 8 лет, когда стаж в пределах 5-8 лет, помощь составит 80%, а больничные листы человека, работающего меньше 5 лет будут оплачены в размере 60%, меньше размер быть не может.

Федеральный закон об обязательном социальном страховании указывает, что пособие по беременности должно составить все 100% от имеющегося среднего заработка, но только когда у женщины имеется более, чем полугодовой стаж. В каком-либо другом случае помощь не превысит 1 МРОТ.

Максимальный размер всех пособий определяет государство на каждый финансовый год отдельно. Пособия по временной нетрудоспособности согласно фз 255 начисляются в следующих ситуациях:

  • 1. При заболевании, травме застрахованного человека;
  • 2. Если нужно осуществлять уход за любым членом семьи;
  • 3. Когда необходим карантин для застрахованного человека, ребенка до 7 лет;
  • 4. Когда осуществляется протезирование;
  • 5. Если нужно долечивание в санаториях РФ.

Данный законодательный акт об обязательном страховании свидетельствует, что любое пособие при нетрудоспособности должно выплачиваться пока человек не восстановит трудоспособность или не будет признан инвалидом (в этом случае он будет получать другие ежемесячные выплаты). Все пособия назначаются в течении 10 дней от даты обращения человека.

Изменения в ФЗ 255

Данный закон в 2017 был дополнен важными изменениями. Так в средний заработок вошли все виды вознаграждений, выплат в пользу каждого застрахованного человека.

Кроме того, все полномочия по контролю за проплатой взносов переходит от ФСС, других внебюджетных фондов к налоговой инспекции, исключением будет внесения взносов за травматизм. Ввиду этого в налоговом кодексе появится новая глава. 255 ФЗ в новой редакции с изменениями указывает, что ФНС получит право проводить камеральные, выездные проверки страхователей.

14 ст 255 ФЗ

Действующая статья 14 указывает, как нужно проводить исчисление пособий. На основании данной статьи выплаты должны рассчитываться на основании, так называемого, среднего заработка, причем за последних 2 года. Когда женщина один из этих годов провела в отпуске по уходу за малышом, тогда по ее желанию для исчисления может быть взят более ранний период времени, если это приведет к увеличению пособия. Даже после увольнения при расчете пособия обязательно учитывается средний заработок у предыдущего страхователя.

Статья 15 255 ФЗ

В статье 15 закона об обязательном социальном страховании (255 ФЗ) указываются сроки выплаты денег при временной нетрудоспособности, беременности, родам, при уходе за малышом. Так 255-ФЗ с комментариями указывает, что начисление помощи производится, причем обязательно, в десятидневный срок с даты обращения человека с необходимыми документами. Если на момент обращения нет достаточных сведений о заработке человека за последние годы, то исчисление все равно проводится, но на основании имеющихся данных, с последующим перерасчетом.

Согласно законуивыплата денег происходит в зарплатный день, причем ближайший. Выплаты возврату не подлежат, но за исключением случаев недобросовестности застрахованного человека, счетных ошибок. В данных случаях, согласно этого законодательного акта о обязательном социальном страховании, производится возврат, но удерживаемая часть не должна быть больше 20% от размера выплаты. Для таких действий необходим приказ по организации.

Комментарии к 255 ФЗ с изменениями на 2018 год

Такой документ, как федеральный закон об обязательном социальном страховании проще изучать с комментариями, но это не гарантирует понимания. Поэтому наиболее простой способ получить нужные знания — это помощь специалиста. Так онлайн-консультант нашего сайта обладает необходимым объемом знаний по любому вопросу об обязательном социальном страховании и сможет помочь любому человеку получить свою выплату вовремя, в полном объеме.

Приказ 255 от 2018 года

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 апреля 2014 года N 255

(с изменениями на 30 января 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 декабря 2019 года на основании
приказа Министра обороны Российской Федерации
от 18 сентября 2019 года N 545
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 22 сентября 2015 года N 550 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.11.2015, N 0001201511020027);
приказом Минобороны России от 18 августа 2016 года N 515 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.09.2016, N 0001201609090016);
приказом Минобороны России от 30 января 2018 года N 43 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.03.2018, N 0001201803010033) (изменения вступили в силу с 1 января 2018 года).
____________________________________________________________________

1. Утвердить:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

____________________________________________________________________
Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные настоящим приказом, увеличены с 1 января 2018 г. на 4 процента – приказ Минобороны России от 30 января 2018 года N 43.
____________________________________________________________________

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов (флотами), руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить установление гражданскому персоналу воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*:
________________
* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации – Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации – Генеральным штабом Вооруженных Сил; воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации – воинскими частями и организациями; гражданский персонал воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации – гражданским персоналом.

должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением N 1 к настоящему приказу;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением N 2 к настоящему приказу.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

Читать еще:  Компенсация при диабете 1 типа

4. Руководителям воинских частей и организаций:

организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим приказом;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу воинских частей и организаций в соответствии с настоящим приказом;

осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 4 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 июня 2014 года,
регистрационный N 32708

Приложение N 1. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации

(с изменениями на 30 января 2018 года)

____________________________________________________________________
Настоящие размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации увеличены с 1 января 2018 г. на 4 процента – приказ Минобороны России от 30 января 2018 года N 43.
____________________________________________________________________

Глава I. Размеры должностных окладов гражданского персонала воинских частей и организаций

Размеры должностных окладов гражданского персонала воинских частей и организаций

ФЗ 255 ФЗ об обязательном социальном страховании с изменениями

Федеральный закон 255 ФЗ с изменениями о социальном страховании регулирует сферу обеспечения пособиями в случаях временной нетрудоспособности, в связи с материнством. Он вступил в силу 29 декабря 2006 г., а 2017 год ознаменуется началом действия важных изменений. Для лучшего понимания 255 ФЗ может изучаться с комментариями.

ФЗ 255 ФЗ об обязательном социальном страховании – описание закона

Российский 255 ФЗ с его изменениями, комментариями об обязательном социальном страховании определяет порядок, условия, размеры обеспечения пособиями в случаях материнства, временной нетрудоспособности.

По российскому 255 ФЗ с изменениями каждое пособие зависит от продолжительности имеющегося трудового стажа при прохождении государственной (гражданской), муниципальной службы, работы по любому трудовому договору, иной деятельности.

Согласно федеральному закону размер положенного пособия при нетрудоспособности составит 100% от среднего заработка для людей со стажем от 8 лет, когда стаж в пределах 5-8 лет, помощь составит 80%, а больничные листы человека, работающего меньше 5 лет будут оплачены в размере 60%, меньше размер быть не может.

Федеральный закон об обязательном социальном страховании указывает, что пособие по беременности должно составить все 100% от имеющегося среднего заработка, но только когда у женщины имеется более, чем полугодовой стаж. В каком-либо другом случае помощь не превысит 1 МРОТ.

Максимальный размер всех пособий определяет государство на каждый финансовый год отдельно. Пособия по временной нетрудоспособности согласно фз 255 начисляются в следующих ситуациях:

  • 1. При заболевании, травме застрахованного человека;
  • 2. Если нужно осуществлять уход за любым членом семьи;
  • 3. Когда необходим карантин для застрахованного человека, ребенка до 7 лет;
  • 4. Когда осуществляется протезирование;
  • 5. Если нужно долечивание в санаториях РФ.

Данный законодательный акт об обязательном страховании свидетельствует, что любое пособие при нетрудоспособности должно выплачиваться пока человек не восстановит трудоспособность или не будет признан инвалидом (в этом случае он будет получать другие ежемесячные выплаты). Все пособия назначаются в течении 10 дней от даты обращения человека.

Изменения в ФЗ 255

Данный закон в 2017 был дополнен важными изменениями. Так в средний заработок вошли все виды вознаграждений, выплат в пользу каждого застрахованного человека.

Кроме того, все полномочия по контролю за проплатой взносов переходит от ФСС, других внебюджетных фондов к налоговой инспекции, исключением будет внесения взносов за травматизм. Ввиду этого в налоговом кодексе появится новая глава. 255 ФЗ в новой редакции с изменениями указывает, что ФНС получит право проводить камеральные, выездные проверки страхователей.

14 ст 255 ФЗ

Действующая статья 14 указывает, как нужно проводить исчисление пособий. На основании данной статьи выплаты должны рассчитываться на основании, так называемого, среднего заработка, причем за последних 2 года. Когда женщина один из этих годов провела в отпуске по уходу за малышом, тогда по ее желанию для исчисления может быть взят более ранний период времени, если это приведет к увеличению пособия. Даже после увольнения при расчете пособия обязательно учитывается средний заработок у предыдущего страхователя.

Статья 15 255 ФЗ

В статье 15 закона об обязательном социальном страховании (255 ФЗ) указываются сроки выплаты денег при временной нетрудоспособности, беременности, родам, при уходе за малышом. Так 255-ФЗ с комментариями указывает, что начисление помощи производится, причем обязательно, в десятидневный срок с даты обращения человека с необходимыми документами. Если на момент обращения нет достаточных сведений о заработке человека за последние годы, то исчисление все равно проводится, но на основании имеющихся данных, с последующим перерасчетом.

Согласно законуивыплата денег происходит в зарплатный день, причем ближайший. Выплаты возврату не подлежат, но за исключением случаев недобросовестности застрахованного человека, счетных ошибок. В данных случаях, согласно этого законодательного акта о обязательном социальном страховании, производится возврат, но удерживаемая часть не должна быть больше 20% от размера выплаты. Для таких действий необходим приказ по организации.

Комментарии к 255 ФЗ с изменениями на 2018 год

Такой документ, как федеральный закон об обязательном социальном страховании проще изучать с комментариями, но это не гарантирует понимания. Поэтому наиболее простой способ получить нужные знания — это помощь специалиста. Так онлайн-консультант нашего сайта обладает необходимым объемом знаний по любому вопросу об обязательном социальном страховании и сможет помочь любому человеку получить свою выплату вовремя, в полном объеме.

Изменения в КОСГУ с 2018 и их отражение в 1С: БГУ 8 ред. 2.0

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных законодательных нововведений – реформации перечня классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и о том, как это нововведение организовано в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Как мы помним, КОСГУ необходимы для того, чтобы классифицировать операции в учреждениях госсектора по их экономическому содержанию. Эти коды должны в обязательном порядке отражаться в операциях формирования бюджета, а также реализации (исполнения) бюджета. В целом, о том, как использовать эти коды, знает каждый бухгалтер, работающий в госсекторе. Но с начала 2018 года изменяется состав этого справочника, а значит – и правила применения отдельно взятых КОСГУ.

Читать еще:  Увольнение сотрудников мчс по состоянию здоровья

Правила использования бюджетной классификации описаны в приказе финансового Министерства от 1 июля 2013. В конце 2017 года (а именно – 27 декабря 2017) Минфином был сформирован приказ за номером 255н, который вносит корректировки в описанные выше указания по правилам применения КОСГУ. Этот приказ не сразу был введен в действие, хотя изменения, описанные в нем, вступают в силу с начала 2018 года. Получил законную силу приказ 255н в двадцатых числах февраля, и, обратите внимание, его изначальное изложение было изменено (исключены пункты 2, 4 и 5).

В этой статье хотелось бы рассказать о новых КОСГУ и новых правилах их применения.
Так как приказ 255н некоторое время был в «подвешенном» состоянии – его окончательный вариант был неизвестен, да и, в целом, ввод в действие был под вопросом – компания 1С не торопилась с введением в программный продукт «1С: Бухгалтерия гос. учреждения 8, редакция 2.0» новшеств в части состава и применения кодов КОСГУ. Хотя отдельно взятые территориальные казначейства уже работали по новым КОСГУ, и учреждениям госсектора приходилось решать эти проблемы локально, на местах.

Обновление, в котором имеются необходимые изменения в части правил применения кодов, вышло 28 февраля 2018 года и имеет номер 2.0.54.7. Проверьте версию своей программы, в случае, если она ниже – необходимо установить актуальный релиз.
Справочник КОСГУ в программе БГУ 2.0 – это справочник кодов экономической классификации (КЭК). Найти его можно:

Разберемся, какие изменения произошли в классификации КОСГУ. Основные из них можно собрать в следующий список:
1. Полностью детализированы группы 120, 130, 140, 180, 290, 410, 420, 430 (то есть появились подстатьи в этих группах).
2. В группы 170, 270, 300, 400 добавлены дополнительные подгруппы или подстатьи.
3. У некоторых подстатей изменился порядок применения, дополнены или изменены описания.

Чтобы появилось понимание, что означают вышеизложенные пункты, разберемся по каждому из них.

1. Полноценная детализация групп.
Если раньше группы 120, 130, 140, 180, 290 учреждение было вправе детализировать самостоятельно (то есть добавлять внутри этих групп КОСГУ, которые необходимы для уточнения учета), то теперь эти группы самостоятельно изменять нельзя, в приказе четко указана вся возможная детализация. Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.
Так как группы 130 и 180 детализированы, то для отражения операций по НДС и налогу на прибыль теперь используются 131 “Доходы от оказания платных услуг (работ)” или же 189 “Иные доходы”.
Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже:

2. Добавление отдельных подстатей в группы 170, 270, 300, 400.
В статью 170 добавлены две подстатьи: 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений» и 176 «Доходы от оценки активов и обязательств».
Подстатья 175 призвана отражать курсовые разницы, но только касаемо заграничных учреждений. Описанную подстатью нельзя использовать для формирования кассовых поступлений или выбытий так же, как и еще одну новую статью 176 в группе 170, которая используется для отражения доходов после оценки активов и обязательств.

В статью 270 добавлена одна новая подстатья 274 «Убытки от обесценения активов». Её необходимо использовать для отражения суммы убытков, которые возникли из-за понижения стоимости активов после обесценивания (но не из-за начисления на них амортизации!).

В статью 300 добавлена также одна подстатья 350 «Увеличение стоимости права пользования активом», на неё необходимо относить суммы повышения стоимости прав использования актива, но только при условии, если объект признан находящимся именно в операционной аренде в числе имеющихся нефинансовых активов учреждения. Эта подстатья также не может использоваться для кассовых поступлений или выбытий.

В статью 400 добавлена одна подстатья 450 «Уменьшение стоимости права пользования активом». Эта новая подстатья будет использоваться для отражения операций по выбытию права использования актива, например, с начислением сумм амортизации на объект, находящийся в нефинансовой аренде.

3. Если с предыдущими пунктами понятно – увеличение количества статей в справочнике КЭКов. В этом же пункте разберем, какие нововведения произошли с теми КОСГУ, которые уже были.
Первое, что хочется отметить – теперь для модернизации объектов учета, которые не являются единым инвентарным объектом (как классический пример – локальная вычислительная сеть) не используется статья 226 «Прочие услуги и работы». И вообще – для всех работ или услуг для отражения капвложений больше не используется 226 КОСГУ. Вместо него необходимо воспользоваться подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
Чтобы отражать расходы по командированию студентов, тренеров или спортсменов на события соревновательного вида (различные олимпиады, спортивные состязания) теперь нужно использовать вновь созданную статью 296 «Иные расходы».
Также теперь нельзя использовать для кассовых поступлений или выбытий следующий перечень подстатей: 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности» и 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».
Разберем, как изменилась таблица соотношения видов расходов и статей, подстатей справочника КОСГУ:
– в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, с 330 по 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» (так как подстатья 290 теперь полностью детализирована);
– виды расходов 710 – 730 пополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам»;
– в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы»;
– для вида расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» больше не используется;
– вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» пополнен подстатьями 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы»;
– для вида расходов 880 исключен код КОСГУ 290 «Прочие расходы», также исключены статьи с 221 по 226, но при этом дополнены группой 220. Но это значит, что теперь для вида расхода 880 может использоваться любая подстатья из группы статей 220.
Также замечу, что в группы видов доходов изменения не вносились (то есть таблица соотношения видов доходов и КОСГУ не изменялась), а это значит – применять КОСГУ с видами доходов можно по старым правилам.

Хотелось бы отметить, что по состоянию на текущий момент после обновления 1С: БГУ 2.0 пока не везде имеется возможность выбрать новые элементы справочника кодов экономической классификации. Работа по перестройке системы для работы в новых условиях компанией 1С ведется.

Читать еще:  Приватизация жилья лицами, ранее в ней участвовавшими

Автор статьи: Светлана Батомункуева

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Приказ 255

  • Извините что беспокою, но СРОЧНО нужен приказ МО №255 от 23.07.2014.

1.1. полагаю, что указанные правила также распространяются на членов семьи военнослужащего, поскольку их права производны от права самого военнослужащего и неразрывно связанные с ним.

С уважением,
Иван.

2. Извините что беспокою, но СРОЧНО нужен приказ МО №255 от 23.07.2014.

2.1. Скорее всего вы имели ввиду приказ Минобороны №255 от 23.04.2014.- Подробнее >>>

3.1. Пишите жалобу в военную прокуратуру, просите провести проверку Законности прекращения выплат
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

4.1. Неизвестно, но указанный приказ – регулирует положения об оплате труда, а вовсе не положения об отпусках гражданскому персоналу МО.

5.1. Каким образом Вы собираетесь возвращать? Это ухудшит положение работника и мало судов пойдут на это. Поэтому снимайте вопрос как то по-другому.

6.1. Обратитесь в ГИТ, прокуратуру или в суд

6.2. Обращайтесь в прокуратуру с жалобой. А для начала пожалуйтесь в территориальное отделение ФСС по месту регистрации вашего работодателя . Сейчас можно онлайн. Они должны провести проверку. Вы передавали им больничный с заявлением, а они вам его вернули или оставили себе?

7.1. правильно определяют

8.1. из-за этого нет

9.1. ЕСЛИ сняли с БД – то правомерно.
НО требуйте ознакомления с приказам

11.1. Не положена премия 1010.

12.1. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

13.1. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922
(ред. от 15.10.2014)
“Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы”

14.1. Если я правильно понял, речь идет о тексте приказа Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255 “О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583”.
Если Вы не согласны с ним, вправе обжаловать его в судебном порядке.

15.1. Здравсвуйте.
По приказу

16.1. В чем вопрос

17.1. Начальство не право.
Свяжитесь с аналогичным начальником в ОБЛАСТИ

18.1. Критерии должны быть указаны у вас в Положении об оплшате труда и стимулирующих выплатах. Причем на каждую должность свой вид критериев. И ничего вам выдумывать не нужно.

19.1. Должны платить как ЗАВЕДУЮЩЕМУ.
Пишите жалобу в ТИ

20.1. Наталья, это действительно так. Но за два года как правило высчитывается если женщина не выходя из декрета, уходит в декрет вновь и ей выгодно произвести расчёт за два года. Удачи.

21.1. 1. Можете.
2. Вышестоящему прокурору или в суд.

22.1. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ, п. 10 Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 865, пособие по беременности и родам назначается и выплачивается по месту работы.
Вы же сами пишите, что по месту работы выплачивается. Причем здесь бухгалтерия МВД, когда вы уже служите в Росгвардии?

23.1. Медики в ЖК на такое не пойдут, даже не надейтесь. Они обязаны выписать больничный. Никто не будет нарушать свои должностные обязанности. Если у Вас работа на дому, то после предоставления отпуска по беременности и родам пусть работодатель рассмотрит возможность заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг. Но моя консультация не означает, что ГПД можно заключить 100 %. Надо исходить из ситуации.

24.1. Дмитрий,
для исполнения обязанностей, вам необходимо руководствоваться должностной инструкцией и нормативно-правовыми актами принятыми МО РФ. как правило, руководитель несет материальную ответственность.

25.1. Вы верно все считаете. Весь период службы в ВС РФ включается в выслугу лет, кроме периодов службы в войсковых частях, откуда уволены по “плохой статье”.
Можете обжаловать исключение периода службы в судебном порядке. Но для начала получите официальный отказ.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 26.07.2017) “О воинской обязанности и военной службе”,ст.51
Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 № 255 (ред. от 22 сентября 2015) «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (вместе с «Положением о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций вооруженных сил Российской Федерации»)

25.2. Валерий, доброго времени суток. Вы ссылаетесь, на ст. 43 Приказа МО №255, где говорится, что в выслугу лет, дающую гражданскому персоналу право на получение процентной надбавки, не включаются: .
Цитировать не буду, т.к. вы сами прекрасно акты изучили., а я даю комментарий.
Так понимаю, что уволены вы как раз были под одному их пунктов “д-з” пункта 1 или подпунктах “в”, “д” пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”.
Так вот, ваши периоды службы по контракту все же не включаются в выслугу, так как тот же п. 40 Приказа МО 255 дает отсылку к пунктам 37-39, а в них говорится как раз о периодах, что в выслугу включается.
40. В выслугу лет, исчисленную в соответствии с пунктами 37-39 настоящего Положения, включаются периоды иной деятельности, а именно: . (далее по тексту)
А вот цитаты из пунктов 37, 38:
37. В выслугу лет, за которую выплачивается процентная надбавка, включается все время работы в воинских частях, организациях и федеральных государственных унитарных предприятиях Министерства обороны независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения.

38. Наравне с работой в воинских частях и организациях независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, за исключением случаев, указанных в пункте 43 настоящего Положения, в выслугу лет включаются периоды работы:

Таким образом, к сожалению для Вас, исключение срока службы, кроме срочной, законно. Удачи и Всего Вам доброго!

26.1. Нет такого акта, но период отпуска по уходу за ребенком в стаж засчитают одному из родителей.
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 19.12.2016) “О страховых пенсиях” (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж

1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более шести лет в общей сложности;

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector