Приказ 380 мвд 30032018
Prokurors.ru

Юридический портал

Приказ 380 мвд 30032018

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог” (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380
“Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог”

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716 “О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения”*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг”*(2) – приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

2. ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову), ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву), ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Признать утратившими силу приказы МВД России от 8 июня 1999 г. N 410*(3) и от 7 июля 2003 г. N 525*(4).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4446; 2014, N 12, ст. 1301.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 1999 года, регистрационный N 1892.

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2003 года, регистрационный N 4968.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2015 г.

Регистрационный N 37154

Составлен Административный регламент МВД России по госнадзору в области безопасности дорожного движения.

Речь идет о проверке соблюдения юрлицами, ИП, гражданами – участниками дорожного движения обязательных требований безопасности к строительству и реконструкции автодорог, дорожных сооружений, ж/д переездов и линий городского электротранспорта. К эксплуатационному состоянию и ремонту объектов. К установке и эксплуатации техсредств организации дорожного движения.

Определены перечни подразделений и должностных лиц, исполняющих данную госфункцию.

По итогам мероприятий принимается ряд решений. Например, о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автодорогам, о возбуждении дела об административном правонарушении, о выдаче требования о прекращении противоправных действий, о направлении информации в прокуратуру (при систематических нарушениях).

Госфункция выполняется непрерывно.

К административным процедурам отнесены следующие. Организация плановой и внеплановой проверок, их проведение, оформление результатов, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований безопасности, надзор за дорожным движением, выезд на место ДТП, применение мер административного воздействия. Раскрыто содержание каждой из них.

Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, его должностных лиц.

Ранее утвержденные приказы МВД России по данным вопросам признаны утратившими силу.

Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2015 г.

Регистрационный N 37154

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 926

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Инициирована проверка по фактам несоблюдения требований Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 30 марта 2015 года № 380

Во вчерашней публикации автора nordman — « Страна невыученных ПДД » в одном из комментариев коснулись темы экипажей ГИБДД, которые не обращают внимание на такие «кривые» знаки. Поэтому считаю необходимым добавить и свои «5 копеек» в эту тему.

Пункт 39 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185) раскрывает понятие что такое контроль за дорожным движением.

Так вот контроль за дорожным движением включает в себя две составляющие:

  • визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов;
  • наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. МВД при разработке данного Административного регламента почему-то расположило данные пункты именно в таком порядке, хотя статьей 3 основополагающего федерального закона «О безопасности дорожного движения» установлен приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. Поэтому порядок в Административном регламенте можно было и поменять. Но это дело высоких и умных голов из МВД. А мы то тут про эвакуацию и одну из ее причин….

    Для начала пришлось поинтересоваться почему инспектор так лихо применил меру обеспечения (эвакуацию), и при этом ничего не сделал для исключения реализации угрозы безопасности дорожного движения в будущем. Так сказать не довел исполнение 39 пункта до конца. На что один из заместителей начальника Сочинского ГИБДД мне прямо написал, что «в компетенцию инспекторов ДПС не входит установка дорожных знаков на проезжей части дороги. Инспектор ДПС отвечает за соблюдение требований данных знаков водителями автотранспортных средств» .

    Пришлось поинтересоваться у ГУОБДД МВД РФ, без привязки к конкретному делу (просто гражданин интересуется), действительно ли так? Получается инспектор про правила установки дорожных знаков и ГОСТы знать не должен, а также не должен принимать мер для устранения угрозы безопасности дорожного движения.

    ГУОБДД МВД РФ расширило мои знания в этой области, чем и делюсь с Вами – оказывается помимо пункта 39 вышеуказанного административного регламента есть еще документ с очень громоздким названием – « Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. № 380 ).

    Читать еще:  Проживание строителей в квартире

    Вот собственно и сам ответ:

    Далее вышестоящее руководство Краевого ГИБДД стало ссылаться на то, что моя вина подтверждена судебными решениями, и проигнорировало ту часть обращения, где указывалось на несоблюдение 380 приказа.

    Но позвольте , как раз если Уважаемый суд решил что со стороны инспектора ГИБДД никаких нарушений не было, значит получается он дождался на месте отъезда эвакуатора (как того требует закон) и после чего его взору не могла не открыться вопиющая картина реализации угрозы безопасности дорожного движения . И данный инспектор должен был принять меры по устранению причин и условий этой угрозы безопасности дорожного движения, как того требует п. 39 Административного регламента. И даже уже не в рамках производства по делу об административном правонарушении, а просто в рамках исполнения функции контроля за дорожным движением. Просто по тому что он был этот момент при исполнении обязанностей. И раз он там оказался (а не оставил протокол задержания транспортного средства на штрафстоянке, как я раньше думал, а уважаемый суд меня поправил), следовало в данном месте задержаться, и согласно требованиям нормативных актов МВД РФ, документально зафиксировать факт несоответствия технических средств организации дорожного движения нормам актов технического регулирования, оформив, в соответствии с приложением 4, акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, данного регламента и передать его в дежурную часть. Что не и было сделано.

    Тут еще подвернулся ответ на обращение , опубликованный nordman , из которого следовало что, в том же самом месте, напротив Зимнего театра, после предписаний ОГИБДД по устранению выявленных ранее нарушений обустройства остановочного пункта «Зимний театр» и установки дорожного знака 5.16, в итоге оказался незаконный дорожный знак 3.27 и дорожный знак парковки с табличкой – инвалид! Т.е. на месте одного бардака стоимостью 1000 р. + эвакуация, оказался другой незаконный бардак стоимостью 5000 р. + эвакуация или 1 500 р + эвакуация.
    На это уже пришлось реагировать руководству. В итоге проведенная проверка показала что на Театральной площади так и остались проблемы с организацией парковочного пространства, и с исполнением 380 приказа МВД дела могут обстоять тоже не в лучшем виде.

    Надеюсь что данная проверка поможет nordman в его нелегком деле по приведению в чувство Сочинских организаторов дорожного движения.

    Приказ от 30 марта 2015 г. N 380 об утверждении административного регламента министерства внутренних дел российской федерации исполнения

    страница 1/7

    instryktsiya.ru > Инструкция по применению > Регламент

    Зарегистрировано в Минюсте России 7 мая 2015 г. N 37154
    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ

    от 30 марта 2015 г. N 380
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО

    ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

    ДВИЖЕНИЯ В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

    ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ И ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,

    РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 716 “О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения” и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг” приказываю:

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4446; 2014, N 12, ст. 1301.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

    2. ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову), ГУОООП МВД России (Ю.К. Валяеву), ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

    3. Признать утратившими силу приказы МВД России от 8 июня 1999 г. N 410 и от 7 июля 2003 г. N 525 .

    Зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 1999 года, регистрационный N 1892.

    Зарегистрирован в Минюсте России 8 августа 2003 года, регистрационный N 4968.
    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.
    Министр

    к приказу МВД России

    от 30.03.2015 N 380
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО

    ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

    ДВИЖЕНИЯ В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,

    ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ И ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,

    РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
    I. Общие положения
    Наименование государственной функции
    1. Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог .

    Далее – “федеральный государственный надзор”.

    Далее – “обязательные требования безопасности”.

    Далее также – “государственная функция”.
    2. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при осуществлении государственной функции .

    Далее – “Административный регламент”.

    Далее также – “орган, осуществляющий государственную функцию”.
    Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
    3. Государственная функция исполняется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

    Далее – “МВД России”.
    4. Исполнение государственной функции осуществляется:

    Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации – на территории Российской Федерации;

    Далее – “подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне”.
    Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России – на территории Российской Федерации;

    Далее – “ЦСН БДД МВД России”.
    подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации – в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации;

    Далее – “подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне”.
    специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации – в пределах соответствующих субъектов Российской Федерации;

    Далее – “специализированные подразделения Госавтоинспекции”.
    подразделениями Госавтоинспекции управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям, подразделениями Госавтоинспекции Управления МВД России на комплексе “Байконур” – в пределах территории обслуживания.

    Далее – “подразделения Госавтоинспекции на районном уровне”.
    5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию , являются:

    Далее также – “сотрудники”.
    руководители (начальники) подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях (их заместители);

    Далее – “главные государственные инспектора безопасности дорожного движения”.
    руководитель (начальник) ЦСН БДД МВД России (его заместители);

    руководители (командиры) специализированных подразделений Госавтоинспекции (их заместители);

    командир полка (батальона, роты, взвода) дорожно-патрульной службы (его заместители);

    сотрудники Госавтоинспекции, имеющие специальное звание;

    старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения;

    старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора.

    6. Старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции подразделений участковых уполномоченных полиции управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, участвуют в исполнении государственной функции только на территории сельских поселений и в отдаленной, труднодоступной местности. При необходимости использования специальных навыков и применения средств измерения для выявления фактов нарушения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог информируют об этом должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента. В случае выявления (без применения средств измерения и использования специальных навыков) административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , составляют протокол об административном правонарушении.

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2014, N 43, ст. 5801. Далее – “КоАП”.
    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
    7. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    Градостроительным кодексом Российской Федерации ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2014, N 43, ст. 5804.
    Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4029; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615. Далее – “Федеральный закон “О безопасности дорожного движения”.
    Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ “О техническом регулировании” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6959; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4071; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366.
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638.
    Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; N 51, ст. 6810; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4590, 4591; N 49, ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1652; N 30, ст. 4083; N 52, ст. 7003; 2014, N 6, ст. 566; N 22, ст. 2770; N 43, ст. 5795. Далее – “Федеральный закон “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”.
    Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, N 11, ст. 1092, 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4220, 4235, 4243; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 53, 85. Далее – “Федеральный закон “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.
    Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558, 559, 566; N 30, ст. 4259; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7542. Далее – “Федеральный закон “О полиции”.
    Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 “О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст. 1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053; 2011, N 44, ст. 6240; 2013, N 22, ст. 2786; 2014, N 14, ст. 1616. Далее – “Положение о Госавтоинспекции”.
    Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 “Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации” ;

    Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078; 2013, N 3, ст. 177; N 26, ст. 3314; N 31, ст. 4198; N 35, ст. 4502; N 51, ст. 6846; N 52, ст. 7137, 7142; 2014, N 19, ст. 2396; N 26, ст. 3524; N 32, ст. 4467; N 44, ст. 6041, 6043, 6044; N 46, ст. 6331; 2015, N 4, ст. 641.
    постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О Правилах дорожного движения” ;

    Приказ 363 дсп мвд рф

    / ответы ТСП РЯД / ответы по теме 3 / 15. Понятия и виды ЧО И ЧС

    Понятие чрезвычайных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций.

    В приказе МВД России от 24 марта 2015 года № 363дсп «Об организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельствах» данным приказом утверждено наставление по планированию и подготовке сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Дополнительно приказ МВД России от 24 марта 2015 года № 364дсп «О некоторых вопросах обеспечения готовности к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельствах».

    Чрезвычайные обстоятельства (обстоятельства, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.

    К таким обстоятельствам относятся: попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ).

    Причиной возникновения ЧО являются чрезвычайные ситуации (ЧС) и чрезвычайные происшествия (ЧП).

    Чрезвычайная ситуация обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

    Чрезвычайное происшествие — происшествие или преступление криминального характера.

    В целях ликвидации последствий ЧО может вводится чрезвычайное положение.

    Чрезвычайное положение – вводимый, в соответствии с Конституцией РФ и ФКЗ на территории РФ или в ее отдельных местностях, особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно – правовых форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные ФКЗ отдельные ограничения прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а так же возложение на них дополнительных обязанностей.

    Обстановка, сложившаяся в результате возникновения ЧО, введения ЧП, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории ДР и ТГ, угрозы применения или применения ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органной государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей, определяется как особые условия.

    Для решения задач, связанных с возникновением ЧО и наступлением особых условий, проводятся специальные операции, которые являются одним из организационно – тактических способов экстренного массированного реагирования ОВД, ВВ МВД РФ и сил других ведомств на указанные процессы и явления.

    Федеральное законодательство

    ПРИКАЗ МВД РФ от 28.07.94 N 364 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПОЛОЖЕННОСТИ И СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТОВ (КОМНАТ) ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

    В соответствии с решением коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 октября 1993 г. N 5 км/1 приказываю:

    1. Утвердить нормы положенности организационно — технических средств, мебели и инвентаря для оборудования кабинетов (комнат) воспитательной работы, информации и досуга в органах, подразделениях внутренних дел и учебных заведениях системы МВД России (Приложения 1, 2).

    2. Нормы положенности организационно — технических средств (кино-, фото-, радио-, видеоаппаратура, копировально — множительная техника, настольные игры, чайные приборы и т.д.), мебели и инвентаря для кабинетов (комнат) воспитательной работы, информации и досуга в органах, подразделениях и учебных заведениях МВД России могут быть увеличены их руководителями с учетом улучшения качества в зависимости от местных условий и финансовых возможностей.

    3. Нормативные сроки эксплуатации организационно — технических средств устанавливаются согласно Приказу МВД России от 20 мая 1993 г. N 036.

    4. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, г. Москвы, г. Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, управлений внутренних дел на транспорте, управлений лесных исправительно — трудовых учреждений, управлений (отделов) Восьмого главного управления МВД России, учебных заведений МВД России провести в месячный срок проверку обеспеченности организационно — техническими средствами, мебелью и инвентарем помещений, используемых для проведения воспитательной работы с личным составом, и представить заявки о недостающем имуществе в довольствующие ОУМТ и ВС МВД России согласно утвержденным формам.

    5. Начальникам окружных управлений материально — технического и военного снабжения МВД России представить до 30 декабря 1994 года заявки по каждому снабжаемому органу:

    5.1. В ГУМТ и ВС МВД России — по МВД, ГУВД, УВД, УЛИТУ.

    5.2. В ГУМТ и ВС и ГУК МВД России — по учебным заведениям МВД России.

    5.3. В ГУМТ и ВС и ГУВДТ МВД России — по УВДТ.

    6. Установить, что пункт 14 приложения 1 к Приказу МВД СССР от 15 января 1985 г. N 10 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

    7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, генерал — лейтенанта внутренней службы В.П. Страшко.

    Приказ мвд 363

    Настоящие Правила определяют организацию деятельности подразделений системы МВД России по приему и выдаче служебного оружия во временного пользование частным охранным организациям.

    Приказ 380 мвд 30032018

    вы находитесь на сайте

    –> –> –>

    –>меню сайта –>
    –>
    • Гостевая книга
    • обратная связь
    • информация о сайте
    • Книга ПАМЯТИ

    • для содрудников милиции
    • для клиентов ОВО

    • Курилка (все обо всём)
    • вопросы по форуму
    • фотошоп

    • Об ОВО и МВД
    • Прочее видео

    • история ОВО в фото
    • Милицейский юмор
    • фотографии сотрудников
    • внимание! на вас смотрят..
    • домашние фото
    • фотомонтаж

    • для водителей и .
    • тесты на все случаи..
    • онлайн игры

    • Награждены наградами
    • Лучшие сотрудники

    –>
  • –> –> –> –> –> –> –> –>
    –> –>Наш опрос –>
    –>

    –>

    –> –>
    –> –>Мини-чат –>
    –> –>
    –>
    –> –>Главная » 2015 » Март » 8 » Приказ от 03.03.2015г. №300 заменит 609

    В целях совершенствования организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции –

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Утвердить Наставление по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции (приложение № 1).

    2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, начальнику Центра специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте в части касающейся:

    2.1. Организовать изучение и исполнение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации требований Наставления, утвержденного настоящим приказом.

    2.2. Обеспечить изготовление бланков документации, предусмотренных Наставлением, утвержденным настоящим приказом, и наличие их в подразделениях вневедомственной охраны полиции.

    3. Считать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельное предписание нормативного правового акта МВД России согласно Перечню (приложение № 2). Вопросы организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции.

    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

    Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector