Приказ мо рф 2018 533
Prokurors.ru

Юридический портал

Приказ мо рф 2018 533

Приказ мо 655 от 12 октября 2016 о работе с личным составом

Приказ Министра обороны РФ от 16 сентября 2015 г. N 533 «Об определении форм документов, заполняемых врачами-специалистами, врачами, руководящими работой по медицинскому освидетельствованию граждан, при первоначальной постановке граждан на воинский учет, при призыве граждан на военную службу, при медицинском осмотре граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, при контрольном медицинском освидетельствовании граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского . » (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказ изменен с 16 октября 2018 г. — Приказ Минобороны России от 12 сентября 2018 г. N 499

Приказ Министра обороны РФ от 16 сентября 2015 г. N 533
«Об определении форм документов, заполняемых врачами-специалистами, врачами, руководящими работой по медицинскому освидетельствованию граждан, при первоначальной постановке граждан на воинский учет, при призыве граждан на военную службу, при медицинском осмотре граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, при контрольном медицинском освидетельствовании граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования, и правил их заполнения»

С изменениями и дополнениями от:

12 сентября 2018 г.

В соответствии с пунктом 23 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3831; 2014, N 41, ст. 5537; 2015, N 21, ст. 3115; 2018, N 18, ст. 2639), приказываю:

форму карты медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приложение N 1 к настоящему приказу);

Правила заполнения карты медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приложение N 2 к настоящему приказу);

форму листа медицинского освидетельствования (приложение N 3 к настоящему приказу);

Правила заполнения листа медицинского освидетельствования (приложение N 4 к настоящему приказу);

форму медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина (приложение N 5 к настоящему приказу);

Правила заполнения медицинского заключения о состоянии здоровья гражданина (приложение N 6 к настоящему приказу);

форму книги учета граждан, направленных на медицинское обследование (приложение N 7 к настоящему приказу);

Правила заполнения книги учета граждан, направленных на медицинское обследование (приложение N 8 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2015 г.

Регистрационный N 39382

Установлены формы документов, заполняемых при обследовании и освидетельствовании граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу.

Это карта медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу; лист медицинского освидетельствования; медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина; книга учета граждан, направленных на медицинское обследование.

Регламентированы правила заполнения названных документов.

Приказ Министра обороны РФ от 16 сентября 2015 г. N 533 «Об определении форм документов, заполняемых врачами-специалистами, врачами, руководящими работой по медицинскому освидетельствованию граждан, при первоначальной постановке граждан на воинский учет, при призыве граждан на военную службу, при медицинском осмотре граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, при контрольном медицинском освидетельствовании граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования, и правил их заполнения»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2015 г.

Регистрационный N 39382

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 12 сентября 2018 г. N 499

Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.

615 приказ с изменениями

Приказ МВД России от 30 сентября 2016 г. N 615
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам кадрового обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации»

Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2016 г.
Регистрационный N 44156

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ Министра обороны РФ от 28 февраля 2015 г. № 119 «О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3833) (далее — Постановление) приказываю:

1. Установить, что на работников, замещающих должности, указанные в разделе III Перечня воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники и граждане и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 865 «О Перечне воинских должностей, должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации, должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, при назначении на которые военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие, работники и граждане и при замещении которых военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2014 г., регистрационный № 35283) (далее — Перечень), распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Постановлением.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, в подчинении которых имеются организации, созданные для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, организовать работу:

по доведению до сведения лиц, претендующих на замещение должностей, и работников, замещающих должности, указанные в Перечне, ограничений, запретов и обязанностей, установленных Постановлением;

по внесению в трудовые договоры работников, замещающих должности, указанные в Перечне, дополнений о соблюдении ограничений, запретов и обязанностей;

по внесению дополнительного положения о соблюдении ограничений, запретов и обязанностей при заключении трудовых договоров с лицами, претендующими на замещение должностей, указанных в Перечне;

по контролю за соблюдением работниками, замещающими должности, указанные в Перечне, ограничений, запретов и обязанностей, предусмотренных Постановлением.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2013 г. № 285 «О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июня 2013 г., регистрационный № 28847).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2015 г.
Регистрационный № 36637

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Документы МО РФ

Документы МО РФ

СПРАВОЧНИК ПО ПРИКАЗАМ И ДИРЕКТИВАМ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(по состоянию на 1 января 2019 г.)

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 02.06.2015 № 309

” О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 “О некоторых вопросах противодействия коррупции”

(ред. от 17.12.2015)

Приказ Министра обороны РФ от 17.06.2015 N 333

“О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации абзаца третьего пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”
(вместе с “Порядком уведомления военнослужащих – граждан Российской Федерации, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащих увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о готовности предоставить им жилое помещение или жилищную субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений)”)

Читать еще:  Является ли повышение разряда работника переводом на другую должность?

Документы МО РФ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.06.2015 № 340

“Об утверждении формы аттестата аккредитации”

Документы МО РФ

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.06.2015 № 343

“Об утверждении формы и порядка ведения реестра аккредитованных органов по сертификации и испытательных лабораторий “

Документы МО РФ

Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 03.07.2015 № 396

“О межведомственной комиссии по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны”

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2015 г. N 396

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЗАПРЕТНЫХ И ИНЫХ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК,
ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ СТРАНЫ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 405 “Об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2439) приказываю:
1. Образовать межведомственную комиссию по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.
2. Утвердить прилагаемый Регламент работы межведомственной комиссии по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.

Временно исполняющий обязанности
Министра обороны
Российской Федерации
генерал армии
В.ГЕРАСИМОВ

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 3 июля 2015 г. N 396

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАПРЕТНЫХ И ИНЫХ ЗОН
С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ
И ОРГАНОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ СТРАНЫ

1. Межведомственная комиссия по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее – Комиссия), является координационным органом, образованным для принятия решений о необходимости установления запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта на основании предложения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится военный объект.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также настоящим Регламентом.
3. В целях реализации своих функций Комиссия:
запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
заслушивает представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
разрешает разногласия между федеральными органами исполнительной власти по вопросам, связанным с установлением и изменением границ, а также с упразднением и определением параметров запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.
4. Председателем Комиссии является по должности заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию расквартирования войск (сил), жилищного, медицинского обеспечения, судебно-правовой работы и контроля финансово-экономической деятельности.
Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
утверждает план работы Комиссии (на основе предложений членов Комиссии), повестку дня каждого заседания Комиссии.
Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
5. В состав Комиссии входят в том числе должностные лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства.
Состав Комиссии утверждается приказом Министра обороны Российской Федерации.
6. Ответственный секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии:
организует работу по подготовке заседаний Комиссии и повестки дня заседания Комиссии и формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание лиц;
обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее чем за 15 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте, времени его проведения, а также направляет копии материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
ведет протокол заседания Комиссии;
направляет заверенные в установленном порядке копии протокола заседания Комиссии ее членам в течение трех рабочих дней с момента его подписания;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии.
7. Члены Комиссии:
обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии, при невозможности присутствия – заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии;
вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседания Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии, а также проект решений заседания Комиссии;
предлагают кандидатуры должностных лиц заинтересованных федеральных органов государственной власти, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также независимых экспертов для участия в расширенном заседании Комиссии;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
направляют в случае необходимости ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии в письменной форме.
8. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Член Комиссии в случае отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании, подлежит отображению в протоколе и учитывается как голос присутствующего на заседании члена Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствовало более половины от общего состава Комиссии.
В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению – заместитель председателя Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии, в том числе с учетом мнений членов Комиссии, представленных в письменной форме, и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводивший данное заседание, и ответственный секретарь Комиссии.
На заседания Комиссии по согласованию могут приглашаться должностные лица заинтересованных федеральных органов государственной власти, не входящие в состав Комиссии, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, научных и иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
11. В заседаниях Комиссии, на которых рассматриваются документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, принимают участие только лица, имеющие соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Приказ мо рф 2018 533

Нормативные акты МО РФ

Нормативные акты МО РФ 2006 г.

“Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”
(Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 18.08.2014 г. № 555)

    Приказ Министра обороны РФ от 20.12.2006г. № 540

    “Об утверждении Порядка учета сведений на бумажных и электронных носителях, регистрации в книге регистрации именных накопительных счетов, распределения накопительных взносов по именным накопительным счетам участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 17.12.2013г. № 865)

    Приказ Министра обороны РФ от 11.12.2006г. № 532

    “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 12 февраля 2004г. № 44”

    Приказ Министра обороны РФ от 13.12.2006г. № 536

    “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2003г. № 68”

    Приказ Министра обороны РФ от 11.12.2006г. № 533

    “О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 4.12.2006г. № 523

    “Об обеспечении летными одеждой, обувью и снаряжением военнослужащих оперативных групп центральных органов военного управления, включенных в состав нештатных оперативных групп боевых расчетов Воздушного пункта управления Вооруженных Сил Российской Федерации”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 19.08.2009г. № 894).

    Приказ Министерства обороны РФ от 30.11.2006г. № 510

    “О грамотах Министерства обороны Российской Федерации”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 31.10.2014 г. № 810)

    Приказ Министра обороны РФ от 17.11.2006г. № 493

    “Об утверждении Нормы продовольственного пайка для военнослужащих 100 отдельного мостового батальона, выполняющих задачи в Ливанской Республике”

    Указания Министра обороны РФ от 15.12.2006г. № 172/2/8996

    “О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 16.11.2006г. № 490

    “Об образовании Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра оборны РФ от 2.11.2006г. № 464

    “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 10 апреля 2006г.”

    Приказ Министра обороны РФ от 16.10.2006г.№ 430

    “О повышении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 16.10.2006 г. № 428

    “О единовременном поощрении федеральных государственных служащих Министерства обороны Российской Федерации и военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 24.10.2017г. № 642)

    Приказ Министра обороны РФ от 2.09.2006г. № 349

    “О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 30.09.2006 г. № 399

    “Об утверждении нормы продовольственного пайка для военнослужащих 100 отдельного мостового батальона, выполняющих задачи в Ливанской Республике”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 17.11.2006г. № 493)

    Приказ Министра обороны РФ от 2.09.2006г. № 360

    “О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации”
    (в редакции приказа МО РФ от 27.09.2008 г. № 466)

    Приказ Министра обороны РФ от 6.09.2006г. № 355

    “О порядке и условиях направления военнослужащих – граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, на профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей”

    Приказ Министра обороны РФ от 4.09.2006г. № 359

    “О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 2.08.2005 г. № 318

    “О персональных данных федерального государственного гражданского служащего в Министерстве обороны Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 24.07.2006г. № 280

    “Об утверждении Инструкции об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 24.04.2010 г. № 100)

    Приказ Министра обороны РФ от 10.07.2006г. № 255

    “Об установлении надбавки за важность выполняемых задач некоторым категориям военнослужащих”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 30.12.2011 г. № 2758).

    Приказ Министра обороны РФ от 16.06.2006г. № 225

    “Об утверждении порядка предоставления участникам накопительно – ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации информации о состоянии их именных накопительных счетов”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2013 г. № 166)

    Приказ Министра обороны РФ от 29.05.2006г. № 218

    “Об утверждении Нормы продовольственного пайка для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 10.06.2006г. № 215

    “Об утверждении Порядка формирования списков состоящих на учете в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации граждан – получателей государственных жилищных сертификатов и граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов”
    (в редакции приказа Министра обороны РФ от 18.09.2010г. № 1256)

    Приказ Министра обороны РФ от 30.06.2006 г. № 200

    “Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 30.12.2011 г. № 2758).

    Приказ Министра обороны РФ от 28.04.2006г. № 180

    “Об осуществлении прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий и полномочий в отношении федеральных государственных учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации”
    (в редакции приказа Министра обороны РФ от 17.06.2008 г. № 341)

    Приказ Министра обороны РФ от 28.04.2006г. N 176

    “О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 г. N 78”
    (в редакции приказа МО РФ от 6.12.2007г. № 509)

    Приказ Министра обороны РФ от 28.04.2006г. N 165

    “Об утверждении Положения о ежегодных денежных премиях Министра обороны Российской Федерации, присуждаемых преподавателям военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации”
    (в редакции приказа МО РФ от 16.05.2008 г. № 282).

    Приказ Министра обороны РФ от 11.04.2006г. № 154

    Об условиях оплаты труда гражданского персонала федерального государственного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих»

    Приказ Министра обороны РФ от 29.06.2006г. № 150

    “О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 256”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 16.02.2009г. № 52)

    Приказ Министра обороны РФ от 13.03.2006г. № 115

    “О реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации мео государственной поддержки педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений, выполняющих функции классного руководителя”

    Приказ Министра обороны РФ от 30.11.2006г. № 100

    “Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации”
    (в редакции приказа МО РФ от 24.01.2008г. № 26).

    Приказ Министра обороны РФ от 31.03.2006г. № 135

    “Об установлении надбавки за особые условия службы военнослужащим, проходящим военную службу на кораблях и судах Военно-Морского Флота”

    Приказ Министра обороны РФ от 9.03.2006г. № 90 г.

    О проведении эксперимента по расширению возможностей получения начального профессионального образования военнослужащими, проходящими военную службу по призыву

    Приказ Министра обороны РФ от 6.04.2006г. № 80

    “О награждении оружием в Вооруженных Силах Российской Федерации”

    Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2006г. № 40

    “Об утверждении временных норм снабжения вещевым имуществом военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, выполняющих особые задания при проведении инспекций по международным договорам и наблюдательные полеты по международному Договору по открытому небу”

    Приказ Министра обороны РФ от 20.02.2006г. № 77

    “Об утверждении Порядка организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по выплате участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения”
    (Утратил силу. Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2013 г. № 166)

    Указания Министра обороны РФ от 24.03.2006г. № 205/2/65

    “О проведении эксперимента по расширению возможностей получения начального профессионального образования военнослужащими, проходящими военную службу по призыву”

    Приказ Министра обороны РФ от 14.02.2006г. № 74

    “О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Воздушно-десантных войсках”
    (Утратил силу. Приказ МО РФ от 30.12.2011 г. № 2758).

    Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2006г. № 35

    “О дополнительных выплатах военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в некоторых соединениях и воинских частях, дислоцированных на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации”

    Указание Министра обороны РФ от 18.02.2006г. № 205/2/35

    “О реализации в Министерстве обороны Российской Федерации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 2300-р”

    Приказ Министра обороны РФ от 12.01.2006г. № 10

    Промышленность: новый приказ Минобороны усложняет отчетность предприятий по ГОЗ

    С ноября 2018 года все организации-поставщики по гособоронзаказу, работающие с военной приемкой, обязали ежемесячно предоставлять в Минобороны РФ отчет о выполнении госконтракта. Соответствующий приказ за номером 554 подписал 8 октября глава российского военного ведомства Сергей Шойгу. Новые правила отчетности вслед за спецсчетами заметно усложнят работу компаний-поставщиков по ГОЗ, сообщили Mil.Press Военное представители промышленности. Одни предприятия это вынудит набрать в штат новых сотрудников для заполнения бумаг, другие и вовсе могут не справиться с новшеством.

    Документ зарегистрировали в Минюсте 18 октября, на следующий день приказ вступил в силу. Первые отчеты предприятия, где есть военная приемка, должны были предоставить 10 ноября. Компании, где ВП нет, обязаны отчитаться по запросу за подписью замглавы МО РФ в течение десяти дней с даты, указанной в запросе.

    Речь идет в том числе об особенностях бухучета и программного обеспечения для него. Как объяснил изданию специалист, российские предприятия используют в основном программу “1С Бухгалтерия 8”, которая не предусматривает ведение раздельного учета ресурсов (материалов и кредиторской задолженности) в разрезе контрактов. Заполнять бумаги придется вручную, что потребует привлечения дополнительных сил. Такая возможность есть в программе “ERP 1C Предприятие”, но ее освоение требует времени и денег. Кроме того, это можно сделать лишь в начале нового финансового года.

    “Когда мы формируем твердо фиксированную цену уже на последней стадии этого процесса, проводятся все соответствующие проверки, документы передаются военприемке, – отмечает Засыпко. – Теперь же отчетность необходимо сдавать ежемесячно по ходу проекта. В итоге отчитываемся и мы, и наше предприятие-партнер при наличии договора с нами. Получается сквозной встречный контроль всех предприятий. Но вряд ли мы как поставщики будем предоставлять неверные сведения по госконтракту, отличающиеся от тех, что дает основное предприятие-исполнитель”.

    Представитель “МКС” добавил, что экономистов на его предприятии не так много, и специалистам придется делать больше работы. Другой выход – нанимать дополнительного сотрудника.

    На заводе “Кризо” затруднились оценить эффективность новых мер. По словам представителя предприятия, жалобы промышленности понятны, ведь многие компании просто не готовы к нововведениям. Собеседник издания также отметил наличие сложных бюрократических процедур, связанных с работой на уровне военной приемки.

    По словам одного из руководителей крупного петербургского завода, выполняющего в том числе заказы по ГОЗ, изменения приняли без учета отраслевого контекста. Как и спецсчета, они создают дополнительные и зачастую абсурдные трудности для оборонки. Один из примеров – необходимость ручного заполнения отчетов исполнения гособоронзаказа.

    Другой аспект – квалификация проверяющих структур в Москве. Последние могут просто не разобраться с огромным объемом материалов. “Может возникнуть ощущение об удвоении затрат, – предположил топ-менеджер. – Сумеют ли все разложить по полочкам – большой вопрос. Могут сразу возникнуть проблемы, начнется бесконечная переписка между проверяющими и исполнителями. Выполнение самого контракта это не сдвинет”. Чувствуется какое-то недоверие к промышленности, – резюмировал собеседник издания, пожелавший остаться неизвестным.

    Другой источник в отрасли заметил, что небольшие предприятия, выполняющие небольшое число контрактов, справятся и с ручным заполнением отчетов даже несмотря на трудности: “Нанять 1-2 человек – не так накладно. Однако крупным игрокам придется создавать новые отделы”.

    С этой проблемой уже столкнулся, например, северодвинский Центр судоремонта “Звездочка”, – рассказал собеседник издания. После недавнего совещания на предприятии начали соответствующие проработки. Проблема еще и в том, отметил он, что “Звездочка” большая, многие ее подразделения видят только свою зону ответственности. Придется перекрестно запрашивать огромные объемы информации. Таким образом грамотно заполнить и сдать в срок всю необходимую отчетность для некоторых предприятий не представляется возможным, – заключил источник.

    Журналист Mil.Press Военное запросил у пресс-службы “Звездочки” комментарий – на предприятии уточнили, что экстраординарных мер не потребуется. “Вопрос о создании в структуре предприятия дополнительного подразделения в связи с изданием этого приказа (554 – ред.) на повестке дня не стоит, – разъяснили в пресс-службе центра судоремонта. – Финансовая отчетность Общества формируется уже силами существующих служб и подразделений. Оснований для радикального пересмотра организации этого процесса не усматривается”.

    Как отметили почти все опрошенные, особого внимания заслуживает расчет нормочасов на заполнение отчетов. Финансовые службы ведущих предприятий Северо-Запада уже откликнулись на просьбу издания оценить эту нагрузку.

    Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

    +7 (812) 309-8-505, добавочный 104;

    Лист медицинского освидетельствования Приложение № 3 (Приказ МО РФ от 16.09.2015г. № 533)

Поделиться

Опубликованный тендер

Закон закупки 44-ФЗ

Закон, регулирующий правовые отношения в области государственных закупок.

Статьи о 44-ФЗ

  • Что не так с 44-ФЗ, или Почему злится Артемий Лебедев
  • Что изменилось в закупках в конце мая: обзор Постановлений Правительства
  • Что такое госзакупки: полное определение понятия, виды закупок по 44-ФЗ
  • Как оплатить неустойку по 44-ФЗ
  • Существенные условия контракта по 44-ФЗ: что к ним относится и можно ли их изменять?
  • Исключения из правил: что нельзя закупить по 44-ФЗ или 223-ФЗ
  • Оплата по контракту по 44-ФЗ: как получить вовремя
  • Вопрос: Я продаю компьютеры. Могу ли я участвовать в закупках по 44фз, если у меня нет документов о том, что эта техника – российского происхождения?
  • Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ: запреты, ограничения, условия допуска
  • Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ
  • Независимый регистратор по 44-ФЗ: обзор, функции, цели, плюсы и минусы использования
  • Чем обычный договор отличается от контракта по 44-ФЗ
  • Как проходят закупки у СМП по 223-ФЗ и 44-ФЗ
  • Переторжка по 44-ФЗ и 223-ФЗ: особенности, процедура проведения
  • В каких случаях указывать и подтверждать страну происхождения товара по 44-ФЗ?
  • Расширили список запрещенных иностранных товаров по 44 ФЗ
  • Предметы роскоши по 44-ФЗ: как их опознать
  • Банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ: виды, случаи и порядок осуществления
  • Неустойка по 44-ФЗ: разбираемся с особенностями начисления
  • Способы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Сравниваем 44-ФЗ и 223-ФЗ: таблица для чайников

Заказчик

ИНН: 2466008288 / КПП: 246601001

Полезные статьи о работе с заказчиками

  • Любовь заказчика к ПДФ (pdf)
  • Общение с заказчиками
  • “Зачем потеть и страдать, затачивая техзадание под своего подрядчика?” – подумал как-то заказчик и обратился к компьютерщикам.
  • Положение о закупках по 223-ФЗ: содержание, структура, примеры
  • Об исчезновении строительства детского сада.
  • Может ли заказчик поменять техзадание после публикации закупки?
  • Права поставщика, о которых молчат заказчики
  • Как отличить убытки от неустойки
  • Заказчик не платит
  • Как заказчики злоупотребляли своими правами
  • Топ-5 ловушек заказчика в техзадании
  • Топ-5 ловушек заказчика в документации
  • ФАС в шоке: новое нарушение госзаказчиков
  • Может ли поставщик увидеть заявки конкурентов?
  • Заказчик разместил аукцион на ремонтные работы. Сроки выполнения работ – нереальные. Стоит ли участвовать?
  • Ошибки заказчика и обжалование действий заказчика
  • Контракт исполнен, а оплаты нет – знакомая ситуация?
  • Кто такие государственные заказчики

Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143

Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector