Приказ о внедрении 1с
Prokurors.ru

Юридический портал

Приказ о внедрении 1с

Нормативное обеспечение процесса внедрения СЭД

Итак, вы всерьёз задумались о вопросе внедрения СЭД. Вы на пороге долгого пути, состоящего из многих этапов: предпроектное обследование, выбор программного продукта, предварительная его настройка, обучение пользователей, опытная эксплуатация, введение в промышленную эксплуатацию. Однако, для того, чтобы система электронного документооборота заработала «официально», нужен соответствующий бумажный документ. Сегодня мы с вами разберем все этапы внедрения системы и рассмотрим нормативные документы, которые должны их регламентировать.

Деятельность по внедрению СЭД на предприятии требуется подкрепить распорядительными документами. И чем четче в приказах/распоряжениях будет закреплен перечень необходимых мероприятий, порядок их осуществления и ответственность должностных лиц, участвующих во внедрении, тем быстрее и эффективнее будет осуществляться работа по внедрению СЭД.

1. Предпроектное обследование, выбор программного продукта.

В распорядительном документе (как правило, это приказ), издаваемом руководством на первом этапе внедрения, содержится обоснование необходимости внедрения СЭД, а в тексте указывается ответственное лицо, либо несколько лиц, которые должны:

Определить какими силами будет внедряться система (собственными либо с привлечением подрядчика работ);

Определить генерального подрядчика работ;

Определить примерный масштаб внедрения и планируемый бюджет.

Результатом работы по вышеуказанному приказу чаще всего выступает проработанное с обеих сторон коммерческое предложение.

2. Создание рабочей группы и утверждение плана-графика работ.

После того, как программный продукт и подрядчик работ выбран, необходимо создать распорядительный документ, в котором будет определены:

Руководитель группы по внедрению со стороны заказчика;

Состав рабочей группы;

Задачи по подготовке плана-графика работ, привлечение к работе других специалистов, задействованных во внедрении СЭД (подготовка технического оснащения, информационного и программного обеспечения и т.д.).

В дальнейшем необходимо будет издать приказ об утверждении плана-графика работ по внедрению СЭД. С учетом этого плана проходят все последующие этапы внедрения.

3. Утверждение списка пользователей, и определение администратора системы.

В распорядительных документах обязательно должен быть закреплен список пользователей СЭД, а так же график их обучения . График обучения может быть закреплен самостоятельным приказом/распоряжением. Данный приказ поможет регламентировать процесс проведения обучения пользователей на предприятии.

В следующем приказе будет содержаться информация о назначении администратора системы – это особый пользователь, который обеспечивает и контролирует работу остальных пользователей системы; он должен выполнять работу по выявлению исправлению ошибок пользователей, дополнению и изменению НСИ (нормативно-справочной информации).

4. Запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

Обычно после, либо в процессе обучения пользователей происходит запуск системы в опытную эксплуатацию. В специальном приказе о вводе системы в опытную эксплуатацию должно быть указано:

Сроки проведения опытной эксплуатации;

Перечень подразделений ( рабочих мест);

Сроки их оснащения программными и аппаратными средствами;

Ответственных за проведение опытной эксплуатации в подразделениях.

В этом же приказе может содержаться указание об утверждении временного регламента (правил, порядка) работы с СЭД.

После проведения опытной эксплуатации необходимо подготовить перечень предложений или рекомендаций по переходу на СЭД, которые, как правило, в случае, если предложения подготовили сотрудники организации заказчика оформляются в виде внутреннего служебного документа. В данном документе указывается информация о проблемах, возникших в процессе опытной эксплуатации, а так же предложения по донастройке системы.

После исполнения всех разногласий и донастроек, система электронного документооборота принимается в промышленную эксплуатацию, что фиксируется отдельным приказом, в котором должно быть указано:

состав функций СЭД или ее частей, технических и программных средств, принимаемых в промышленную эксплуатацию;

список должностных лиц и перечень подразделений организации-заказчика, ответственных за работу СЭД;

порядок и сроки введения новых форм документов (при необходимости);

порядок и сроки перевода персонала на работу в условиях функционирования СЭД.

После окончания работ по вводу в промышленную эксплуатацию необходимо внести изменения в локальные нормативные акты (должностные инструкции, положения, регулирующие работу с документами и т.д.). В инструкции должны быть учтены нововведения, связанные с использованием СЭД на предприятии. Правильное оформление таких изменений в документах мы с вами разберем в следующих статьях.

Нормативное обеспечение процесса внедрения СЭД

Итак, вы всерьёз задумались о вопросе внедрения СЭД. Вы на пороге долгого пути, состоящего из многих этапов: предпроектное обследование, выбор программного продукта, предварительная его настройка, обучение пользователей, опытная эксплуатация, введение в промышленную эксплуатацию. Однако, для того, чтобы система электронного документооборота заработала «официально», нужен соответствующий бумажный документ. Сегодня мы с вами разберем все этапы внедрения системы и рассмотрим нормативные документы, которые должны их регламентировать.

Деятельность по внедрению СЭД на предприятии требуется подкрепить распорядительными документами. И чем четче в приказах/распоряжениях будет закреплен перечень необходимых мероприятий, порядок их осуществления и ответственность должностных лиц, участвующих во внедрении, тем быстрее и эффективнее будет осуществляться работа по внедрению СЭД.

1. Предпроектное обследование, выбор программного продукта.

В распорядительном документе (как правило, это приказ), издаваемом руководством на первом этапе внедрения, содержится обоснование необходимости внедрения СЭД, а в тексте указывается ответственное лицо, либо несколько лиц, которые должны:

Определить какими силами будет внедряться система (собственными либо с привлечением подрядчика работ);

Определить генерального подрядчика работ;

Определить примерный масштаб внедрения и планируемый бюджет.

Результатом работы по вышеуказанному приказу чаще всего выступает проработанное с обеих сторон коммерческое предложение.

2. Создание рабочей группы и утверждение плана-графика работ.

После того, как программный продукт и подрядчик работ выбран, необходимо создать распорядительный документ, в котором будет определены:

Руководитель группы по внедрению со стороны заказчика;

Состав рабочей группы;

Задачи по подготовке плана-графика работ, привлечение к работе других специалистов, задействованных во внедрении СЭД (подготовка технического оснащения, информационного и программного обеспечения и т.д.).

В дальнейшем необходимо будет издать приказ об утверждении плана-графика работ по внедрению СЭД. С учетом этого плана проходят все последующие этапы внедрения.

3. Утверждение списка пользователей, и определение администратора системы.

В распорядительных документах обязательно должен быть закреплен список пользователей СЭД, а так же график их обучения . График обучения может быть закреплен самостоятельным приказом/распоряжением. Данный приказ поможет регламентировать процесс проведения обучения пользователей на предприятии.

В следующем приказе будет содержаться информация о назначении администратора системы – это особый пользователь, который обеспечивает и контролирует работу остальных пользователей системы; он должен выполнять работу по выявлению исправлению ошибок пользователей, дополнению и изменению НСИ (нормативно-справочной информации).

4. Запуск системы в опытную и промышленную эксплуатацию.

Обычно после, либо в процессе обучения пользователей происходит запуск системы в опытную эксплуатацию. В специальном приказе о вводе системы в опытную эксплуатацию должно быть указано:

Сроки проведения опытной эксплуатации;

Перечень подразделений ( рабочих мест);

Сроки их оснащения программными и аппаратными средствами;

Ответственных за проведение опытной эксплуатации в подразделениях.

В этом же приказе может содержаться указание об утверждении временного регламента (правил, порядка) работы с СЭД.

После проведения опытной эксплуатации необходимо подготовить перечень предложений или рекомендаций по переходу на СЭД, которые, как правило, в случае, если предложения подготовили сотрудники организации заказчика оформляются в виде внутреннего служебного документа. В данном документе указывается информация о проблемах, возникших в процессе опытной эксплуатации, а так же предложения по донастройке системы.

После исполнения всех разногласий и донастроек, система электронного документооборота принимается в промышленную эксплуатацию, что фиксируется отдельным приказом, в котором должно быть указано:

состав функций СЭД или ее частей, технических и программных средств, принимаемых в промышленную эксплуатацию;

Читать еще:  Последний рабочий день

список должностных лиц и перечень подразделений организации-заказчика, ответственных за работу СЭД;

порядок и сроки введения новых форм документов (при необходимости);

порядок и сроки перевода персонала на работу в условиях функционирования СЭД.

После окончания работ по вводу в промышленную эксплуатацию необходимо внести изменения в локальные нормативные акты (должностные инструкции, положения, регулирующие работу с документами и т.д.). В инструкции должны быть учтены нововведения, связанные с использованием СЭД на предприятии. Правильное оформление таких изменений в документах мы с вами разберем в следующих статьях.

План внедрения 1С, основные этапы и методика

Внедрение 1С на предприятии любого масштаба считается сложным процессом, требующим серьезных профессиональных решений, даже если речь идет о типовых проектах. Если не разбираться в особенностях, не иметь практики в этой области, знаний и опыта, то бизнес может провалиться. Чтобы риски были минимальными, а бюджет был потрачен не напрасно, необходимо следовать всем правилам, которые предлагает выбранная система. А также помнить, что от того или иного типа технологии, подхода к организации, планирования проекта зависит успех работы компании.

Выбор технологии внедрения 1С

Были проведены исследования касательно того, что влияет на успешность действия или полный провал 1С. Оказалось, что немалую роль играют масштабы проекта. Если он достаточно крупный, то самой лучшей мерой будет разбить его на части или так званые подпроекты, в которых будут свои задачи и отдельные друг от друга результаты. Такая постановка вопроса позволяет максимально повысить эффективность бизнеса и улучшить положение дел.

Немалое влияние оказывают и технологии, применяемые для IT-проекта. Чем более они гибкие, тем результативнее процесс. Перед началом всех работ требуется определиться с тем, какую технологию вы будете использовать в конкретной ситуации. Необходимо ознакомиться с возможностями системы, существующими методиками, которые являются базой программы. Наиболее правильным решением будет обратиться к специалистам за помощью, чтобы выбор программ и технологий был произведен правильно.

Существует три основных вида используемых технологий:

  • Технология Стандартного Внедрения (1C:ТСВ)
  • Технология Быстрого Результата (1C:ТБР)
  • Технология Корпоративного внедрения (1C:ТКВ)

Они отличаются тем, что имеют определенные особенности, обладают достоинствами, но вместе с тем и ограничениями, имеют зависимость от масштаба бизнес-проекта, а также объема задач.

1C:ТСВ

Технология подразумевает использование типовых решений. Преимущественно применяется в малом и среднем бизнесе. Является простой, быстро запускаемой, экономичной, что актуально для только начинающих развиваться предприятий, для новичков в сфере бизнеса, которые имеют малый начальный капитал или вообще начинают с нуля. В ходе внедрения потребуется произвести определенные изменения текущих процессов, так как все будет подчинено логике типового (или тиражного) решения. При этом пользователям предлагается типовая документация.

1C:ТБР

Технология предназначена к использованию в средних и крупных бизнесах. Позволяет управлять внедрением стандартных решений, базируется на принципах Agile. Что касается стоимости, скорости внедрения, то эти моменты сбалансированы. Видимые результаты появляются достаточно быстро. Уровень контроля — на высоком уровне. Технология сама по себе является гибкой, ее можно подстраивать под любые проекты. Сам функционал очень похож на типовой. В документирование входит ведение и заполнение журналов. Если задача выходит за рамки стандартной, то для нее создается отдельное задание, учитывающее все ее особенности.

Для успешного использования технологии очень важна готовность компании к изменениям. Необходимо замотивировать персонал, описать все возможности внедрения и будущий результат, повлиять на скорость принятия решений.

1C:ТКВ

Корпоративное внедрение предназначено для крупных проектов с большим масштабом деятельности и сложными процессами внутри. Опирается на стандарты PMI, ГОСТ и другие. Снижает риски, которые могут нести с собой некоторые IT-проекты. Сюда входят архитектурные изменения и ошибки, содержание проекта, бюджет, сроки внедрения. С помощью технологии появляется возможность создавать любые системы, даже самые сложные. Что касается документации проекта, то она ведется по стандарту. При этом должно быть постоянное тесное взаимодействие компании с заказчиком. Проект в момент реализации фактически не подлежит изменениям. Технология подходит тем, кто владеет крупными предприятиями, фирмами, планирует организовать текущие процессы более точно и готов к серьезным изменениям.

Все эти технологии должны применяться по существу. Если нет возможности разбить большой проект на несколько малых и несложных, то лучше обратить внимание на 1C:ТКВ. Но в случае, если такая возможность появилась, то намного проще использовать 1C:ТСВ или же другой вариант — 1C:ТБР. Если ваш проект масштабный, а команда — сильная и сплоченная, то есть смысл комбинировать технологии, чтобы максимально оптимизировать проект, уйти от формализма и быть гибким в реализации и выполнении задач.

Подход к организации процесса работ по внедрению 1С

Разобравшись в видах технологий, вы сможете подобрать тот, который лучше всего подходит к определенной ситуации. Но успех проекта не определяется только технологиями. Большую роль играет состав команды, общий настрой, стремление к положительным изменениям, выбранный подход к организации всех существующих процессов. Существует несколько вариантов комплектаций команды, которые имеют свои различия:

  1. Служба IT. Все проектные работы производятся исключительно сотрудниками внутренней службы. В этом есть свои положительные стороны: исполнитель хорошо знает свою работу, текущие процессы. А стоимость услуги достаточно низкая и доступная. Минусы же в том, что сотрудники получают дополнительную нагрузку, которая теперь ложится на их плечи. Риски повышаются, так как можно не уложиться по срокам. А качество работы может быть на среднем или даже низком уровне. Контроль качества производится слабо, а стандарты проектного управления отодвигаются в сторону.
  2. Подрядчики. Работу доверяют исключительно профессионалам вне внутренней команды. Преимущества такого подхода в том, что отношения со специалистами формальные — на уровне оказания услуг и выплаты денег за качество. При этом есть возможность контролировать весь ход работ, видеть результаты — подрядчики действуют «прозрачно». Их минусов можно назвать более высокую оплату услуг.
  3. Смешанный вариант. При этом функции выполняют все задействованные в работе лица: часть работ отдается внутренним исполнителям, а часть — нанятой организации. При этом можно гибко управлять существующими ресурсами, планировать приоритетность выполнения задач. Стоимость будет средней, так как некоторая часть работ выполняется собственными силами. Единственный недостаток такого подхода заключается в том, что все работы нужно синхронизировать и постоянно сверять, чтобы все было выполнено правильно и в срок.

Выбирать подход нужно, опираясь на существующие задачи, их сложность, масштабность, доступность ресурсов. Также играет роль то, имеется ли в вашей компании свой обслуживающий ИТ-персонал. Все же специалисты советуют применять в практической бизнес-деятельности все подходы, опираясь на такие приоритеты:

  • Организация и выполнение некоторых проектов собственными силами с задействованием штатного персонала.
  • Заказ услуг у подрядчика, чтобы решить некоторые сложные узкоспециализированные задачи, требующие максимальной грамотности, компетенции, правильного подхода. Используется в случаях, если собственных ресурсов мало для совершения тех или иных работ. Обычно такой подход всегда дает высокие результаты, потому что любая узкая сфера требует концентрации на предмете, глубоких знаний всех тонкостей и нюансов.
  • Полная передача внешнему исполнителю всех работ. Такое выполнение «под ключ» снимает многие обязанности с сотрудников, облегчает задачи и позволяет заниматься другими, более творческими делами касательно развития компании. При этом у заказчика остается право контроля и регулировки всех текущих процессов.

Планирование проектных работ по внедрению 1С

Планирование, а также методика использования проектов различаются между собой, если говорить о разных технологиях, применяемых подходах. К примеру, Технология быстрого результата не нуждается в планировании заранее. Это в том случае, если она достаточно гибкая касательно создания новых проектов и их различных вариаций. Для этой технологии будет достаточным описать примерный объем работ, рассчитанный от 2 до 4 недель. Также увидеть примерный результат, к которому стремятся и сотрудники, и исполнительные службы. После этого можно смело начинать действовать.

Читать еще:  Оформление военного билета по болезни

Что касается технологии корпоративного внедрения, то ее нужно планировать более тщательно, проверять все нюансы проекта. Заказчик можно создать описание, что он хочет видеть в дальнейшем в области автоматизации, также желаемый результат. Следуя описанию, исполнители сократят процесс планирования и даже объем работ. Первым этапом должно быть обследование, после чего специалисты смотрят на результаты и делают свои выводы, что изменить и как улучшить дальнейшие процессы.

На успех планирования влияют многие факторы. В том числе — наличие постоянной коммуникации, четкой слаженной работы между клиентом и исполнителем. Следует помнить, что правильно распределенные полномочия, установленные границы обязанностей усиливают эффективность взаимодействия. Заказчик обязан быть послушным, гибким, готовым к разного рода переменам, требованиям. Если он будет действовать конструктивно, четко следовать курирующим указаниям, то сроки внедрения 1C будут минимизированы, а успех процесса — очевидным.

Крупным компаниям и предприятиям с нестандартными задачами, рекомендуем проектное внедрение 1С. Такой подход позволяет создать автоматизированную систему, соответствующую специфике учета и особенностям бизнес-процессов конкретного предприятия.

Приказ о внедрении программного обеспечения 1с 8 3

Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

________________ «___» ______________ 2010 г.

________________ «___» ______________ 2010 г.

________________ «___» ______________ 2010 г.

________________ «___» ______________ 2010 г.

________________ «___» ______________ 2010 г.

________________ «___» ______________ 2010 г.

План мероприятий по переходу на ПСПО общеобразовательных учреждений Шелеховского района

Организация установки ПСПО, не менее чем на 80 % компьютеров ОУ, регистрация школ на портале технической поддержки ПСПО http://www.

Все пользователи должны выполнять одинаковые функции по ведению учета в программе (таким образом, расчетчики и кадровики должны обучатся в разных группах). По окончанию обучения возможно проведение контрольных занятий в качестве подведения итогов по выполнению данного этапа проекта. Далее (как правило, уже во время производственной эксплуатации программы) проводятся разовые обучения или консультации пользователей для закрепления полученных знаний на практике.

Обязательным условием успешного завершения проекта является проведение в режиме двойного учета от одного до трех расчетных периодов, когда расчет заработной платы производится в обеих системах (программах) одновременно – старой и новой.
В этот период одна из систем является эталоном (как правило, сначала это старая система), а учет во второй системе ведется в контрольном режиме. Потом роли систем могут поменяться.

Приказ о внедрении программного обеспечения 1с 8 3

Администрации Шелеховского муниципального района, ресурсный центр МУ «ИМОЦ», образовательные учреждения

к приказу начальника

График установки ПСПО

в МОУ ______________________________________________________

Дата установки ПСПО

Место расположения ПК

Ответственный за установку

к приказу начальника

Программное обеспечение и лицензия на него

Для определения юридических рисков использования нелицензионного программного обеспечения необходимо прежде всего дать определение программного обеспечения с точки зрения действующего законодательства.

Следует отметить, что российское законодательство не содержит такого понятия, как «программное обеспечение».

После этого был создан и утвержден с заказчиком план-график, согласно которому в течение 1 месяца должен быть осуществлен перенос данных.

До начала проекта весь кадровый учет в Банке велся в программе Excel, там же были данные и о структуре организации. В старой системе заказчика, с которой работал бухгалтер, никакой структуры организации не было, поэтому должности сотрудников не соответствовали структуре компании, т.е. не соответствовали действительности. Поэтому в рамках проекта был осуществлен перенос из файлов формата DBF в новую программу:

  • данных по расчету заработной платы за 2008 год (12 файлов, т.к.
    каждый файл содержал информацию только по 1 месяцу);
  • кадровых данных по физическим лицам.

После успешного переноса этих данных начался перенос данных из программы Excel.

В старой программе заказчика структуры компании не было вообще.

Также была перенесена актуальная штатная расстановка и по каждому сотруднику были актуализированы данные о подразделении и должности.

Поскольку обязательным условием успешного завершения проекта является проведение в режиме двойного учета от одного до трех расчетных периодов, когда расчет заработной платы производится в обеих системах одновременно – старой и новой, то в течение первых двух недель в программе “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8” производился контрольный расчет заработной платы за первую половину месяца и полученные данные сверялись со старой системой. В течение второй половины месяца проходило обучение сотрудников работе в новой программе с реальными данными.


При этом в течение двух недель расчет заработной платы проводился в контрольном режиме (сравнивались данные в старой системе заказчика и в “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”). Также одновременно в двух базах была проведена сверка налогов.

После успешного тестирования новой программы “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”, было принято решение о завершении работы в старой системе заказчика. Кадровый учет сразу велся в рабочем режиме в “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”.
Таким образом, переход на новую программу был осуществлен за 1 месяц.

Одной из задач, которую заказчик поставил перед специалистами-внедренцами, являлась настройка программы под особенности учета в Банке.

[important]Примерная форма приказа о внедрении системы электронного документооборота (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ о внедрении системы электронного документооборота

[ число, месяц, год ]

В целях [ вписать нужное ] приказываю:

1. С [ число, месяц, год ] внедрить систему электронного документооборота [ наименование ] в [ наименование юридического лица ].

2. [ Должность, Ф. И. О. ] в срок до [ число, месяц, год ] разработать и утвердить порядок электронного документооборота.

4. [ Должность, Ф. И. О. ] организовать электронный архив получаемых и отправляемых документов.

5. [ Должность, Ф. И.

MS Word и Excel в новую программу “1С: Зарплата и управление персоналом 8”.

  • Необходимо перенести штатное расписание из файлов программы Excel.
  • Следует осуществить перенос данных для обеспечения возможности расчета среднего заработка сотрудников.
  • Необходимо настроить программу под особенности учета заказчика.
  • Следует обеспечить совместную эффективную работу бухгалтерского департамента и отдела управления персоналом.

Реализация проекта перехода Банка на программу “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”

Во время обследования учета в Банке были выявлены основные потребности по автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета и была проведена оценка работ по проекту, включая работы по переносу данных на основе предоставленных файлов с данными.

Предпроектное обследование, выбор программного продукта.

В распорядительном документе (как правило, это приказ), издаваемом руководством на первом этапе внедрения, содержится обоснование необходимости внедрения СЭД, а в тексте указывается ответственное лицо, либо несколько лиц, которые должны:

Определить какими силами будет внедряться система (собственными либо с привлечением подрядчика работ);

Определить генерального подрядчика работ;

Определить примерный масштаб внедрения и планируемый бюджет.

Результатом работы по вышеуказанному приказу чаще всего выступает проработанное с обеих сторон коммерческое предложение.

2.

В таком случае дело нуждается в тестировании. Сложность состоит в том, что нереально создать тесты для всех компонентов системы. Операции в ERP имеют сложные взаимосвязи, а поэтому было бы нужно провести слишком много тестов.

Казалось бы, простой выход — тестировать сначала наиболее важные компоненты системы. Вопрос в том, как определить эти необходимые компоненты? Зачастую, консультанты по настройке не владеют всеми особенностями бизнес-процессов в организации, а специалист из мира бизнеса, мог бы помочь, но он плохо знает систему.

Поэтому на этапе предпроекта необходимо выбирать консультантов по системе, которые хорошо понимают специфику настраиваемого бизнеса.

Обнаружение неработоспособности системы на этапе развертывания, увы, дело обычное.

Первая причина – это низкое качество предпроекта.

Бухгалтерами были подписаны каждая страница разработанных документов.

Анализ модели «как-есть» выявил частичное дублирование функций персонала ГУП и УПТК. В частности, выяснилось, что заявку поставщику может подготовить как отдел комплектации ГУП, так и отдел маркетинга УПТК. Все вопросы, которые могли иметь неоднозначное решение и сказались бы на разработке технического задания, были собраны в специальный отчет и представлены руководству Заказчика. Было проведено несколько совещаний, в которых приняли участие заместитель генерального директора ГУП по экономике, начальник УПТК, начальники отделов ГУП и УПТК.

Поскольку на реализацию этого проекта у заказчика было отведено 3 месяца, выбор методологии показался наиболее оптимальным.

На практике переход на программу всегда начинается с проведения обследования учета заказчика.

Деятельность по внедрению СЭД на предприятии требуется подкрепить распорядительными документами.

1.

Во время общения с предполагаемыми пользователями программы выясняются основные проблемы и задачи, которые необходимо решить во время реализации проекта.

Далее на основании полученной информации производится оценка работ и необходимого программного обеспечения для автоматизации того или иного учета. После согласования состава работ уточняется и согласовывается план-график выполнения проекта. Самый оптимальный вариант плана-графика работ, когда проект по переходу на “1С:Зарплату и Управление персоналом 8” начинается с переноса данных.
Методология переноса данных зависит уже от системы (программы), в которой ведется учет у заказчика. Это может быть не одна, а несколько разных программ. После этого проводится обучение пользователей работе в новой программе.

Обычно обучение пользователей производится в несколько этапов.

Методология перехода

По согласованию с руководством Банка в качестве методологии проекта была выбрана Технология Быстрого Результата. Эта методология позволяет в короткие сроки запустить работающую систему в эксплуатацию. Поскольку на реализацию этого проекта у заказчика было отведено 3 месяца, выбор методологии показался наиболее оптимальным.

На практике переход на программу всегда начинается с проведения обследования учета заказчика.

Далее на основании полученной информации производится оценка работ и необходимого программного обеспечения для автоматизации того или иного учета.

Приказ о внедрении

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахтубинская средняя общеобразовательная школа»

От . .2013 г. №________

О внедрении в управление деятельностью ОУ электронного журнала «ЭЖ»

С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления школой, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий в соответствии с Приказом Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н и статьей 74 главы 12 раздела III ТК РФ «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда»

«План работ по внедрению ЭЖ» (Приложение № 1);

«Регламент ведения ЭЖ» (Приложение № 2);

«Регламент оказания государственной услуги ЭД» (Приложение № 3);

«Инструкцию по ведению учета учебной деятельности с помощью ЭЖ» (Приложение № 4);

«Регламент оказания помощи при работе в ЭЖ» (Приложение № 5).

2. Провести внедрение ЭЖ в соответствии с Графиком работ по внедрению ЭЖ (Приложение № 1).

3. Использовать ЭЖ для фиксации всех видов урочной и внеурочной деятельности, в том числе уроков, факультативов, кружков, занятий группы продленного дня.

4. Заместителям директора по УВР Куловой Г.А. и Абугалиевой Ю.Х. обеспечить контроль над выполнением Графика работ по внедрению ЭЖ.

5. Заместителям директора по УВР Куловой Г.А. и Абугалиевой Ю.Х. обеспечить информационное наполнение ЭЖ по модулю «Учебный процесс», организовать контроль за своевременностью и правильностью работы учителей-предметников и классных руководителей по информационному наполнению ЭЖ и своевременностью информирования родителей о текущей и итоговой успеваемости и посещаемости учащихся.

6. Возложить на Козбаева Э.А., системного администратора, обязанности по контролю над техническим обеспечением работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

7. Возложить на Козбаева Э.А., системного администратора, обязанности по консультированию учителей по вопросам работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

8. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы М.Д.Султанова

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Ахтубинская средняя общеобразовательная школа»

« О введении электронного

классного журнала 2013-2014 учебном году »

В соответствии с Законом РФ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р и от 7.09.2010г. №1506-р и на основании приказа Управления по образованию, спорту и молодежной политике №23 от 01.03.2011г. «О внедрении информационной образовательной среды «Дневник.ру», в связи с мероприятиями по реализации государственной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося, введение электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях РФ

  1. Организовать с 01.09.2013 г. работу по пробному внедрению электронного журнала на базе ИОС «Дневник.ру».
  2. Назначить ответственными за организацию внедрения электронного журнала успеваемости заместителей директора по УВР Кулову Г.А. и Абугалиеву Ю.Х.
  3. Назначить системным администратором по ведению электронного журнала Козбаева Э.А.
  4. Создать рабочую группу по внедрению сервиса «Электронный журнал» на период с 01.09.2013г. по 31.05.2014г. в составе:

Кулова Г.А. – заместитель директора по УВР;

Козбаев Э.А. – системный администратор;

Кунусова С.Ш.– заместитель директора по ВР;

Абугалиева Ю.Х.– заместитель директора по УВР;

классные руководители 1-11 классов;

Живолуп Н.А.– учитель информатики;

Джунусова Л.И.– педагог-психолог.

– план мероприятий по внедрению электронного дневника в учебный процесс в срок до 25.08.2013г.;

– локальные нормативные акты, обеспечивающие переход к использованию ЭЖ. (Локальные акты разместить на сайте общеобразовательного учреждения) в срок до 01.09.2013г.

  1. Подготовить технические средства ИКТ и программное обеспечение.
  2. Возложить следующие обязанности на сотрудников школы:

  • установка необходимого для работы электронного журнала программного обеспечения, его своевременное обновление;
  • обеспечение надлежащего функционирования созданной программной среды;
  • предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы;
  • архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы данных;
  • работа со справочниками и параметрами системы;

  • разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года;
  • осуществление связи со службой технической поддержки;
  • предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.

  • своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся в базе данных ИОС;
  • предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы;
  • вести учет сведений о пропущенных уроках учащихся;
  • разделение класса на подгруппы совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года;

· информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения внутри системы и возможностях просмотра электронного дневника.

  • разделение класса на подгруппы совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года

· составление календарно-тематического плана;

· заполнение данных об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, домашних заданиях;

· Категорически запретить допуск учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.

Заместитель директора по УВР

  • осуществление систематического контроля над ведением электронного журнала учителями;
  • внесение изменений в расписание.

  • контролирует работу заместителей директора, ответственного администратора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector