Растаможка мотоциклов из белоруссии
Prokurors.ru

Юридический портал

Растаможка мотоциклов из белоруссии

Как растаможить мотоцикл? Особенности процедуры

Постоянный рост количества автомобилей, бесконечные пробки и бешеный ритм жизни увеличивают спрос на мотоциклы в Москве и других крупных городах России. Поклонники мототехники делятся на две армии: те, кто предпочитают сделать покупку в салоне, и те, кто заказывают байки заграницей. Второй способ предоставляет больше возможностей в плане выбора (перед вами открывается рынки США, Азии, Европы) и цены (можно купить достойную б/у модель, по характеристикам превосходящую новинку из салона). Остается только вопрос «Сложно ли растаможить мотоцикл в России?». О том, сколько стоит процедура и какие этапы нужно пройти, чтобы стать счастливым обладателем мечты, подробно разберем ниже.

Сколько стоит растаможить мотоцикл в России?

Разберемся, из каких этапов состоит процесс растаможки:

  • Для начала нужно обратиться в таможенный орган по месту регистрации нового владельца, подать заявление и предоставить пакет документов (паспорт гражданина РФ, инвойс на оплату и подтверждение оплаты, например, чек или расписку от продавца о получении денег).
  • Внести депозит на счет таможенного органа в размере 41,6% стоимости транспортного средства. Эта сумма является гарантией того, что владелец сможет оплатить последующие пошлины и завершить процесс оформления.
  • Оплатить таможенные сборы.
  • Получить расписку и гарантийный сертификат, позволяющие ввозить и эксплуатировать транспортное средство на территории России.

Сколько стоит растаможить мототехнику, зависит от ряда параметров:

  • Таможенная стоимость ТС (определяется по официальным каталогам «SCHWACKE» для Европы и N.A.D.A. для США).
  • Мощность и тип двигателя.
  • Масса байка и год его выпуска.
  • Субъект, подающий документы (физическое лицо, ИП либо юридическое лицо).

Обратите внимание, что если по каталогу таможенная стоимость ниже, чем цена покупки, указанная в инвойсе, то расчеты будут вестись именно на основании цены покупки. Для физических лиц достаточно оплатить 30% от таможенной либо заявленной стоимости байка (смотрим примечание выше).

Посчитать, сколько стоит растаможка для юридических лиц, несложно. Оперируйте такими числами:

  • 12-18% от стоимости байка (ставка зависит от кубатуры и страны, из которой ввозится техника) – таможенная пошлина.
  • 20% от суммы таможенной стоимости и пошлины – НДС.
  • 455 рублей за 1 л.с. – акциз для двигателей мощностью более 150 л.с., например для городского стритфайтера Ямаха MT-10.
  • 150-500 рублей – цена оформления документов.

Вместо ручных подсчетов можно воспользоваться автоматическим калькулятором. Если итоговая стоимость покажется вам слишком высокой, это еще не повод отказываться от качественной импортной мототехники. Обратите внимание на американский либо японский аукцион, где цена лота указывается уже с учетом растаможки и доставки.

Как растаможить мотоцикл из Японии?

Если вы уже давно мечтаете о Kawasaki GTR 1400 или культовом туристическом Honda Gold Wing 1800, привезенных прямиком с исторической родины к вам домой, рассчитайте стоимость по приведенной выше схеме. Пошлина в этом случае может составлять 18-45% от стоимости модели. В случае с Кавасаки вам нужно будет включить в бюджет покупки акциз (455 рублей, умноженные на 160 л.с. +20% ндс). Для Хонды мощностью 117 – 126,5 л.с. в зависимости от года выпуска этого делать не нужно.

В целом Япония славится большим выбором тяжелых моделей и незначительными расходами на логистику по сравнению с техникой из Европы. Также в бюджет необходимо заложить стоимость хранения техники на складе до момента, когда ее можно будет официально ввезти в РФ (рассчитывается посуточно).

Как растаможить мотоцикл из Европы (Польши, Белоруссии, Литвы, Германии)

Если ваш выбор мото остановился на немецком BMW R1200RT, есть смысл обратить внимание на подержанные модели из Европы, так как цена официального дилера может быть слишком завышена. Госпошлина при ввозе техники из Европы может составить от 40%. Таможенная стоимость будет рассчитана по каталогу Eurotax «SCHWACKE» (в народе «Шваке»). Обратите внимание, что цена по «Шваке» может быть выше той, которую вы отдали за байк. Поэтому в Европе есть смысл заказывать, например, то, что вы не найдете в Японии. Так что 125-кубовую Ямаху или 600-кубовые дорожные Хонды лучше поискать в Стране восходящего солнца.

Как растаможить мотоцикл из Белоруссии

Первое правило, которое нужно запомнить: если мототехника произведена в Белоруссии, растаможивать ее не нужно.

Растаможить мотоцикл потребуется, если он был завезен в Беларусь, допустим из Литвы, и перенаправляется в РФ. Новому владельцу потребуется заплатить 30% пошлину, 20% НДС, примерно 5 евро за оформительские расходы. Тарифы складского хранения будут зависеть от региона расположения таможенной службы.

Как растаможить мотоцикл из США

Если круизер Harley-Davidson – ваша слабость, покупать его стоит на родине – в США. Но не Харлеем единым… Преимущество американского мотопрома – в большом выборе уникальных моделей, в том числе кроссовых и чопперов, которых не найти в Европе или Азии. Да и к качеству сборки у американских производителей сложилось трепетное отношение.

Сколько будет стоить тот же Харлей по приезду к вам домой, зависит не только от его возраста и объема двигателя. К пошлине в размере 18-45% от цены из справочника N.A.D.A. стоит добавить НДС, акциз (при мощности более 150 л.с.), а также услуги брокеров, помогающих в оформлении и комиссию аукциона, если техника была куплена на торгах.

Можно ли растаможить мотоцикл и при этом сэкономить? Да, и самые популярные способы такие:

  • Ввезти технику по запчастям. Этот вариант подходит для тех, кто хорошо разбирается в мототехнике. И стоит учесть, что в этом случае понадобится регистрация мотоцикла в местных органах, которую при таком ввозе получить не получится.
  • Приобрести байк в компании Синергосмото, где растаможка уже включена в цену модели. При этом вы сэкономите не только деньги, но и время с нервами.
  • Еще один вариант – не растаможивать байк, а оформить его на физическое лицо, проживающее заграницей и ездить по доверенности. Однако в этом случае исключена возможность дальнейшей продажи техники.

Какой бы вариант вы ни выбрали – изучите подробно все нюансы, и пусть реальность будет соответствовать вашим ожиданиям.

Растаможка мотоцикла из Европы и Японии

Мотоциклетный транспорт очень распространён в России. Но, к сожалению, уровень отечественного производства этого типа транспортных средств до сих пор остаётся низким. Поэтому большим спросом пользуются мотоциклы именно зарубежного производства (Япония, США, Германия и др.). При покупке мото зарубежного производства водителю необходимо оплатить не только его полную стоимость, но и растаможку мотоцикла. Дорожают такие транспортные средства и из-за отсутствия конкурентоспособных производителей на российском рынке.

Таможенное оформление мотоцикла в России — что нужно знать?

Любое транспортное средство, в том числе и мотоцикл, которое приобретено гражданином Российской Федерации за рубежом, при ввозе на территорию страны должно пройти процедуру таможенного оформления. Рассмотрим основные положения о таможенном оформлении мотоцикла в России.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Этапы таможенного оформления

Таможенное оформление состоит из нескольких этапов:

  • Проверка подлинности всех регистрационных документов на транспорт, который ввозится на территорию страны.
  • Контроль за правильностью составления и заполнения таможенной декларации.
  • Уплата таможенных сборов.

Выполнение всех этих этапов обязательно.

Понятие «таможенная стоимость» и её расчёт

В процедуре оформления мотоцикла особую роль играет понятие «таможенная стоимость». Она представляет собой стоимость мотоцикла с учётом всех затрат на его перевозку, регистрацию и т. д. Это понятие необходимо для определения размера таможенных пошлин, подлежащих к уплате водителем.

Что входит в это понятие? Основными его компонентами являются:

  • Таможенная пошлина. Она составляет 17,6 процентов от начальной цены мотоцикла.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС). Он равен 18-ти процентам от начальной цены транспортного средства.
  • Акциз. Этот компонент не всегда является обязательным. Он добавляется в формулу расчёта таможенной стоимости только тогда, когда мощность двигателя мотоциклетного транспортного средства превышает 150 лошадиных сил. Акциз составляет 6 долларов США.
  • Плата за оформление полного пакета документов на таможне. Она может варьироваться от 250 до 500 рублей.

Для удобства расчёта таможенной стоимости воспользуйтесь калькулятором растаможки авто и мото прямо тут.

Порядок растаможки

Каждый мотоцикл проходит процедуру растаможки в специальных государственных органах по месту регистрации покупателя. Процедура осуществляется под строгим контролем.

  • Первый шаг растаможки — обращение водителя в соответствующие государственные органы. Необходимо подать заявление и пакет документов.
  • Второй шаг — предоставление государственным органам гарантии уплаты платежей. Таким образом, органы таможни могут быть на 100 % уверены в полном погашении затрат на оформление транспортного средства. Водитель должен внести депозит в определённом размере или оформить специальный документ (договор поручительства). Размер депозита составляет 41,6 процентов от рыночной стоимости мотоцикла.
  • Третий шаг — получение расписки и гарантийного сертификата. Эти бумаги понадобятся при въезде на территорию Российской Федерации. Этим шагом и завершается процедура растаможки мотоцикла.

Размер таможенных выплат для физических и юридических лиц

Размер таможенных выплат определяется целым рядом факторов. Это необходимо для индивидуального нахождения размеров государственных пошлин для каждого водителя. Такие выплаты зависят от следующих пунктов:

  • Таможенная стоимость транспортного средства.
  • Субъект. Это могут быть физическое лицо или различные организации и предприятия.
  • Мощность двигателя мотоцикла.
  • Год выпуска транспортного средства.
  • Тип двигателя.
  • Масса мотоцикла.
Читать еще:  Смерть по неосторожности работающего без регистрации сотрудника ИП

Рассмотрим поподробнее такой пункт, как субъект. Иными словами, это лицо, которое осуществляет покупку транспортного средства. Оно и обязано погашать все выплаты за его регистрацию. Как уже было сказано выше, субъектом могут быть как различные предприятия, так и физические лица, т. е. граждане Российской Федерации.

Если физическое лицо является резидентом Российской Федерации, то ставка для уплаты государственных пошлин им будет равняться 30 % от первоначального их размера.

Если же растаможка осуществляется организацией и предприятием, то ставка для оплаты государственных взносов будет равняться 18 процентам. К этому значению прибавляется и налог на добавленную стоимость в том же размере.

Подтверждение стоимости

Лицо, которое осуществляет перевоз мотоцикла, должно подтвердить государственным органам его реальную стоимость. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • Чеки на оплату транспортного средства.
  • Выписки из счетов и т. д.

Для осуществления этой процедуры подойдут любые бумаги, которые подтверждают факт покупки конкретным лицом этого транспортного средства по заявленной стоимости.

Но подобные документы могут быть подделаны. Это учитывают государственные органы. В некоторых случаях они могут провести независимую оценку мотоцикла. Для этого приглашается 3 сторона, т. е. оценщик. По результатам этой экспертизы и будет выявлена таможенная стоимость мотоциклетного транспортного средства.

Оценочная экспертиза ТС проводится:

  • в случае возникновения подозрений в подлинности предоставленных документов,
  • в случае их отсутствия.

Как растаможить мотоцикл в России из Европы?

Часто мотоциклы приобретаются россиянами именно из Европы. Стоит рассмотреть процедуру растаможки из Европы на примере нескольких стран.

Большой популярностью среди российских водителей пользуются немецкие и польские мотоциклы. Растаможка из Польши, Германии и иных стран Европы мало чем отличается от того алгоритма, который был указан выше.

  • Первый шаг — поиск продавца. К нему необходимо отнестись максимально ответственно, так как есть риск нарваться на мошенников.
  • Второй шаг — обращение в таможенные органы по месту регистрации и предоставление им гарантий.
  • Третий шаг — непосредственно покупка мотоцикла.
  • И последний шаг — погашение таможенных пошлин. Совершенно неважно, в какой стране вы приобретали транспортное средство — Германии, Польше или любой другой европейской стране, стоимость мотоцикла, акцизы и прочие взносы будут выражаться в долларах Соединенных Штатов Америки. Далее они будут переводиться в рубли для упрощения процедуры оплаты.

Растаможка мотоцикла из Белоруссии

В соответствующем государственном органе на российской границе для растаможки мотоцикла из Белоруссии вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи.
  • Справку-счёт, который подтверждает реальную стоимость товара.
  • Технические документы на мотоцикл.

Но в этой процедуре есть несколько нюансов. Если в Белоруссию товар был доставлен из других европейских стран и там же он и был растаможен, то повторная подобная процедура, но уже в России не потребуется. Товар должен быть привезён в Белоруссию не ранее 2010 года. Это правило регламентируется союзом между Россией, Белоруссией и Казахстаном.

После заполнения заявления на регистрацию товара водителю остаётся только ждать полного завершения процедуры государственными органами. Это может длиться несколько месяцев.

Чтобы значительно сократить продолжительность ожидания, лучше обратиться к посредникам. Они возьмут на себя все хлопоты по оформлению документов, работе с государственными органами и т. д.

Стоимость растаможки мотоцикла в России из Германии или Японии

Если рассматривать эту процедуру поподробнее, можно заметить, что её стоимость во многом зависит не от страны, в которой был куплен мотоцикл, а от его стоимости и прочих характеристик.

Сколько стоит оформление? Если вы приобретаете транспортное средство в Германии или Японии, то стоимость его оформления будет включать в себя:

  • Ввозную пошлину (18 процентов).
  • Оформление документов (150-500 рублей).
  • Налог на добавочную стоимость (18 процентов).
  • Акциз (6 долларов Соединенных Штатов Америки необходимо умножить на мощность двигателя в лошадиных силах).

После все эти компоненты складываются. Получается полная стоимость растаможки. В неё входит ещё и стоимость оформления гарантийного сертификата, который подтверждает факт выполнения процедуры.

Обращение к посредникам

Как уже было сказано выше, для осуществления этой операции можно обратиться к посредникам. Работа с ними имеет массу положительных качеств.

  • Во-первых, можно сэкономить большое количество времени. Как ни странно, но при работе без посредников ожидание обработки данных государственными органами может превышать несколько месяцев.
  • Во-вторых, специалисты помогут избежать множества подводных камней при регистрации товара. Они подберут вам надёжного продавца, будут вести переговоры с ним и т. д.
  • Наконец, посредники берут на себя все обязанности по оформлению документов. Это очень важно, так как любые ошибки могут значительно усложнить процедуру растаможки в моральном и финансовом плане.

Посредники, как правило, осуществляют свою деятельность на особых аукционах. Это ведёт за собой следующие затраты:

  • Комиссионные.
  • Плата за оформление пакета документов.
  • Доставка. Как правило, она осуществляется через несколько пунктов, поэтому её стоимость достаточно высока.
  • Услуги самой компании по регистрации товара.
  • Доставка внутри Российской Федерации.

Общая стоимость услуг подобных компаний может составлять от 1000 долларов США и выше. Такой способ оформления идеально подойдёт для тех, кому больше важно время. Ведь бывают самые разные случаи, когда необходима немедленная растаможка товара.

Перед покупкой немецкого автомобиля необходимо изучить правила растаможки авто из Германии. Тогда процедура таможенного оформления машины не превратится в «головную боль» для её владельца.
Какие льготы при растаможке авто узнайте здесь. Словом «льготы» некоторые послабления для узкой категории лиц можно назвать лишь с натяжкой.

Экономия на растаможке

Можно ли растаможить мотоцикл и сэкономить на процедуре? Рассмотрим два основных способа экономии, которые являются полностью законными и позволяют сберечь денежные средства.

  • Первый способ — ввоз по запчастям. В таком случае пошлины будут незначительны, а сама процедура не будет занимать так много времени.
    Это отличный способ для тех, кто разбирается в мототехнике. Но есть главная проблема — дальнейшая регистрация ТС. После ввоза ТС необходимо поставить на учёт в регистрационные органы. И подобный способ его ввоза может значительно усложнить эту процедуру или сделать её полностью невозможной.
  • Второй способ — составление доверенности. Зарегистрировать ТС можно на другое физическое лицо, которое поживает за границей. Тогда, оформив доверенность, оно сможет избавить вас от дополнительных трат на растаможку, поскольку речь идёт о временном ввозе мотоцикла на территорию РФ. Но для того, чтобы продлить срок регистрации, нужно будет выезжать заграницу. Это влечёт за собой дополнительные затраты. Именно поэтому экономия таким способом незначительна.

Смотрите полезное видео о правилах растаможки мотоциклов и не только об этом:

Таможенное оформление «железного коня» в РФ стоит не дёшево, но многих любителей мотоциклов эта «мелочь» не останавливает. Главное изучить и выполнить все бюрократические требования. При желании, можно обратиться за помощью к посредникам, правда, их услуги увеличат стоимость растаможки.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Получение ПТС на мотоцикл из Белоруссии. «Бермудский треугольник».

Брат приобрел себе Фаирблэйд из Белоруссии, мотоцикл уже был растаможен, но ПТС он получал сам, так что мы подготовили небольшой отчет о его беготне по коридорам Домодедовской таможни, который пафосно обозвали «Бермудским треугольником». Смысл в том, что ПТС на мотоцикл из Белоруссии можно получить за 2 часа… А можно за 10 часов! Мой брат получил за 10 часов и понял, как получить ПТС на мотоцикл за 2. Далее идет его сбивчивый рассказ в формате интервью. Собственно, мы просто сидели у меня на кухне, выпивали, болтали о мотоциклах, а я записывал его рассказ. Так что беременным это читать не стоит

Получение ПТС на мотоцикл из Белоруссии.

В общем, позвонил я Валентину, который забирал меня с места ДТП, эвакуаторщику, обрадовал его свои звонком, что взял новый мотоцикл, и договорились с ним, что он съездит, заберет мотоцикл (т.к. выпал уже снег на дворе) и отвезет меня оформиться.

В общем, приехали к продавану, забрали мотик, он мне выписал справку-счет и дал копию декларации о растаможке. В общем, с таким небольшим комплектом поехали мы в Домодедово, продрались через пробки уже не к открытию, а часам к десяти утра (таможня открывается в 9.00), так что пришлось немного поторчать.

Пошел на проходную, там сидел охранник, спросил у него, куда мне пройти для оформления ПТС на мотоцикл, он предложил естественно брокерские услуги по оформлению, которые стоили порядка семи кусков рублей… И типа оформление ПТС на мотоцикл там за пару часов. Я естественно отказался, т.к. нищеброд… Ой, т.к. сам хотел пройти все семь кругов Ада. Охранник ухмыльнулся, типа, ну вперед.

Он выписал мне пропуск, сказал заполнить два заявления, вернее, одно заявление на выдачу ПТС мотоцикла, а второй — бланк с техническими характеристиками на мотоцикл. И сказал с этими двумя бумажками пройти в соседнее здание к четвертому окошку.

Поднялся я к четвертому окошку, заполнил бланки, прождал час, пока там кто-то появится и, в общем, через час в окошке появился мужик и с недоумением спросил, типа че ты сюда пришел, тебе надо в соседнее здание оформить акт о технических характеристиках транспортного средства. К тому мнению за мной в очередь подоспело еще два человека. Мы втроем пошли в соседнее здание, позвонили в домофон, минут через 20 к нам вышел парень с фотоаппаратом, отфотографировал мотоцикл, номера рамы и двигателя. С моим мотоциклом все прошло успешно, у второго парня был прицеп, который быстро отфотали. Третий, самое интересное, попался с CBF1000 2006 года в фургоне, на котором никак не могли найти номер двигателя… Все облазили вчетвером где-то часа за полтора с перебежками до офиса, где чувак с фотоаппаратом пытался нагуглить, где находится номер движка на этом мотоцикле.

В итоге нарыли мануал, они начали читать его, а мы с челом, который привез прицеп, решили смотаться оплатить квитанции за акты технических характеристик. В общем, парень сказал, что здесь проехать всего полтора километра до ТЦ, где будет банк… Оказалось, что ТЦ еще только строится, доехали до Домодедово, там нашли Сбер.

Потерял еще около часа в очереди в Сбере, где оплатил квитанции сразу на всех троих. Приехали обратно, нашли номер движка на CBF1000, который оказался под трубой выхлопного коллектора, весь закиданный грязью. В итоге, вместо того чтобы потратить буквально 15-20 минут на прохождение всей процедуры, потеряли около трех часов.

Сотрудник таможни оказался очень нервным, по несколько раз не до конца заполнял бумажки, что-то у него не выводилось на печать… У него были шаблоны с других мотоциклов, которые он пытался перебить, но каждый раз допускал кучу ошибок. Около получаса он распечатывал нам 3 листа, в итоге все сделал, пошли обратно в 4 окно.

Прождали еще где-то часа полтора. Дождались, пока к нам выйдет мужик, он посмотрел на анкеты, заполненные бланки, сказал, что нифига мы не правильно все заполнили, указал на одну ошибку, все начали переписывать. Потом еще раз подошел, указал еще одну ошибку, опять все начали переписывать. Около часа все это длилось, мы переписывали заявления.

В итоге оказалось, что надо всего лишь переписать акт техосмотра на бланк заявления.

Короче, подаем уже раз в пятый ему заявления, и тут он говорит, что нужна копия паспорта. Копию паспорта можно сделать в соседнем здании на проходной. Мы уже, как стадо баранов, бегая туда-сюда, идем на проходную, делаем копии паспортов, возвращаемся к 4 окошку, ждем еще около получаса, пока там кто-то появится… Несмотря на то, что нас там было только трое, работники таможни ОЧЕНЬ заняты. Работают человек пять-шесть, остальные обсуждают насущные вопросы.

В общем, подошел мужик, посмотрел на наши документы, сказал, что у нас нет копии пропуска, который нам выдали, при этом пропуск — это корешок размером с полпачки сигарет, который нигде нам больше не потребовался. Сбегали на проходную, сделали копии, вернулись.

Еще через полчаса подошел опять тот же мужик и сказал, что выходит на осмотр только в 11 утра и в 3 дня. Мы естественно возмутились, ну, что там осмотр — только сделать фотки номера двигателя и номера рамы. Мужик явно намекнул, что мы опоздали, пока носились делать копии и акты. Мы покипишили и предложили просто скинуть ему на мейл готовые фотки. Чел ответил, что мы наверное не успеем сделать фотографии, которые надо было делать именно напротив ЕГО здания… Наверное, они вывешивают потом эти фотки себе на стену. Время уже около полпятого, мы надавили на жалость, что квитанции пришлось оплачивать черт знает где, чувак вышел сделать фотографии еще через полчаса. Я подогнал мотоцикл, парень с CBF1000 почему-то не захотел вывозить свой мотоцикл из фургона. Таможенник отказался фоткать в фургоне и сказал, что фотки надо делать именно на фоне его здания, чтобы ему было приятно… В итоге, чувак с CBF1000 пролетел с получением ПТС в этот день

Сделали мы фотографии, мужик нам сказал подождать до 6 часов, и там уже нам мол выдадут ПТС. В общем, забрал он у нас все документы, мы, чтобы скоротать время, спустились в столовую, как раз нашлось время поболтать и нормально познакомиться, потому что все предыдущее время проходило в перебежках из одного здания в другое. В итоге мы с парнем, который оформлял прицеп, поднялись к 4 окошку обратно, подошел сотрудник таможни и с недовольным видом начал высказывать парню, что у него не печати в декларации. Естественно, что прождав почти целый день в очереди, парень немножко прифигел, т.к. дело шло к тому, что ПТСку он сегодня не получит. Короче, уговорили таможенника, что ПТСку он все же получит, уговорив его, что парень привезет заверенную копию декларации с печатью на следующий день.

На лице таможенника отразился кайф того, что мы торчим на таможне с 10 утра, выдал чуваку ПТС, подошел ко мне, сделал пару замечаний по поводу того, что у меня не все в порядке с документами, потом выдал мне ПТС и попросил проверить все данные. Потом дал расписаться на бумажке на получение ПТС, и я со спокойной душой… Не, это не спокойная душа, это неописуемое наслаждение, что все это закончилось! Я спустился в кафе и взял себе ПИВА, потому что терпеть уже было невозможно!

А теперь мануал!

Читать еще:  Пенсия монтажникам высотникам

Как получить ПТС на мотоцикл, растаможенный в Белоруссии и не потерять целый день.

Первым делом мы смотрим на то, чтобы продавец нам выдал копию декларации с печатью и надписью типа «Копия верна» на белорусском или русском и звоним брокерам. Говорим, что мы хотим воспользоваться их услугами, они нас спрашивают VIN мотоцикла, чтобы узнать, находится ли он в базе таможни, т.к. из белорусской базы он в русскую попадает только через месяца полтора-два. Если брокер говорит нам, что VIN мотоцикла уже находится в базе, мы возмущаемся их ценами и посылаем брокера лесом. Если VIN еще не находится в базе, ждем еще пару месяцев и повторяем процедуру.

Убедившись, что мотоцикл уже в базе, едем на таможню.

1. Привозим мотоцикл на таможню по адресу: г. Домодедово, Краснодарская ул., д. 17.

2. Идем на проходную.

3. Просим выдать охранника пропуск.

4. Берем на проходной 2 бланка — заявление и бланк технических характеристик ТС, который нам позже надо будет заполнить.

5. На проходной у тетечки делаем копию первых 2 страниц паспорта и отдельную копию пропуска.

6. Выходим обратно и идем через дорогу в соседнее здание, которое находится справа. Звоним в домофон. Там три кнопочки, нужна что-то типа «автотехэксперт» или как-то так. Мотоцикл подгоняем также к этому зданию.

7. Говорим мужику в домофон, чтобы он вышел сделать осмотр мотоцикла для получения ПТС. Выходит парень, делает фотографии самого мотоцикла напротив СВОЕГО здания и фотографии номеров рамы и двигателя мотоцикла, которые лучше заранее найти и отмыть.

8. С сотрудником проходим в его кабинет, где он составляет акт о технических характеристиках. Детально проверяем этот акт.

9. Берем у него квитанцию на 1500 руб. и едем в Домодедово, чтобы ее оплатить. С оплаченной квитанцией возвращаемся, берем акт и идем в 4 окошко на 2 этаж.

10. Заполняем заявление о выдаче ПТС на мотоцикл, в котором пропускаем все ненужные нам графы, такие как «Свидетельство о регистрации». Поскольку мотоцикл еще не регистрировался, эту графу не надо заполнять. Указывается марка ТС, VIN, он же номер рамы, который придется переписать повторно, из акта берем технические характеристики мотоцикла. При этом надо учесть, что на мотоцикл указывается не номер кузова, а номер шасси, который является VIN’ом. В графе «Дополнительные документы» вписываем номер декларации.

11. Берем копию декларации с печатью, справку-счет (эти два документа нам дает продавец прим. ред.), заявление на выдачу ПТС и бланк на технические характеристики мотоцикла, которые заполняем самостоятельно, также акт о технических характеристиках, за который мы уже заплатили госпошлину, копию паспорта и копию пропуска. И уже с этим списком документов идем в 4 окно.

12. В 4 окне сотрудник таможни минут десять сверяет данные и выдает ПТС на мотоцикл.

Действуя таким методом, можно получить ПТС на мотоцикл из Белоруссии с 9.00 до 11.00. При этом надо понимать, что таможенник из 4 окна выходит фоткать мотоцикл только в 11.00 и в 15.00. Если проходить по моему описанию, то ПТС можно получить максимум после обеда, сэкономив кучу времени, в зависимости от того, конечно, насколько много у таможенников скопится насущных вопросов для обсуждения со своими коллегами

Читать еще:  Обязана ли я отрабатывать дополнительные дни при увольнении?

Поделиться “Получение ПТС на мотоцикл из Белоруссии. «Бермудский треугольник».”

Растаможка мотоциклов из белоруссии


Всем привет! Не так давно попала мне вожжа под хвост и я решил сменить класс. Да на такой, на который никогда даже не подумал.
В общем был встром, думал дальше будет только гусь или сутенер. И купил себе харлей. Все после того как покатался на интрудере 1400.
Голоса в моей голове сказали: «Купи Харлей». На продажу/покупку ушло две недели. Мотик купил в Белоруссии, сейчас расскажу как я его «легализовал» в России.

Итак, все круги двух филиалов ада на земле пройдены за 3 захода, 2 на таможню и 1 в ГАИ.
Эта ситуация, если мотик стоял на учете в РБ.

Доки которые были мне предоставлены при покупке в Белоруссии: 1) Берорусский СТС(и ПТС в одном ЛИЦЕ) разрезанный напополам (как книжка) и внутри со штампами, о том, что мотик снят с учета. 2)Счет справка (это типа аналог ДКП), к стати чувачек, который делает вам счет справку, ставит свою печать и в СТС/ПТС на развороте. 3) Копия паспорта продавца. 4) Копия свидетельства ИП? чувака, который сделал счет-справку 5) Американский ПТС. Мотик на Белорусских номерах, в СТС написано, что это теперь транзиты.
Что потребовалось: 1,2 (но это при условии пользования услуг брокерами)

После оформления сделки поехал на ближайшую заправку и оформил за 7 евро страховку(зеленая). Страховщики у них по заправкам сидят, очень удобно. И поехал в Россию. Ни где меня не тормозили, все норм.

Для получения ПТС на нашей таможне, вам понадобится СБКТС. Это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Я погуглил, обзвонил несколько контор. Спросил в группах в ВК. Озвучили ценник в 20К. Потом сделал через свою контору за 10. (зря) При чем те, кто озвучивал мне 20 (нашел человека через ютуб и контакт), после моих слов, что я сделал за 10, говорил, что я бы тебе сделал бы за 8500.
Значится, поехал я на таможню, получать ПТС. Много было чего прочтено/просмотрено. Решил все делать через брокера. Ибо геморроя нет совсем (я так думал) и переплата 2500. Всего ребята просят 4000 за свою работу. За что мы платим эти деньги? Они заполняют все заявления, делают копии, делают акт технического осмотра (по моему так называется, который стоит 1500 если делать самому и ехать платить в банк). Если все в идеале – через 2 часа у вас на руках ПТС. НО, везде есть свое НО. Это же наша страна. Оказывается, те кто делает СБКТС – ни за что не отвечают и могут наделать там сколько угодно ошибок и вы будете переделывать за половину стоимости. Если бы я знал, сделал бы СБКТС через брокеров за 11 тыс. рублей. Эту цену они озвучили, когда узнали, что я сделал за десятку, так что возможно цена была бы и 20, если бы мне негде было сделать, имейте это в виду.

Как делается СБКТС – ты фотаешь свой мотик, все наклейки на нем, доки и отправляешь сертификационной конторе.

Ах да, забыл написать, многие конторы говорят, что не делают СБКТС на мотоциклы, стоявшие на учете т.к. если оно уже стояло на учете – значит оно БЕЗОПАСНО и сертификат о безопасности (СБКТС) не требуется, но Российская таможня требует его безоговорочно. Конечно, это же какая статья дохода. Читал, что в прошлом году СБКТС можно было сделать за 3500-5000р, а в этом 20т.р. В общем не удивительно.
И так, после отправки доков, тебе высылают макет СБКТС на одобрение. Со словами: «Отправляем в печать?» Ну что я могу там проверить? Сверил VIN, все ок, отправил им «добро». Курьер привез оригинал, я поехал на таможню.

И так, на таможне меня завернули, т.к. в СБКТС написан объем 1449 а на наклейке на мотике 1450! Эта та наклейка, которая с вин-номером. Я даже не подозревал, что там кроме вина еще что-то полезное. В общем нужно переделывать. Хотя в таможенных каталогах значится именно 1449! В общем за перепечатку еще 5 тыс. А ошибки могут быть любые, в киловаттах, в весе и прочее. А в интернете инфа разнится, и чему верить хз.
Переделал. Приехал на следующий день. Брокеры спрашивают: «Ну чо, переделали тебе? Платно?! Да это их косяк, и все в таком духе, ты бапки платишь, они за все отвечают». Отдал, и через два часа мне говорят, чувак, как ты заявление проверял свое? У тебя в паспорте прописка Тихорецкий бульвар, а в заявлении ТихАрецкий. Я говорю: «Ребята, вы чо прикалываетесь? Ситуация не знакома? За что деньги – то плачу?» Короче скрепя зубами, типа сейчас будет замена ПТС и прочее, ждите еще 2 часа…… В итоге к часу дня ПТС на руках! В ПТС написано производитель ХАРДИ Дэвидсон, ХАРДИ. Оказывается в наших базах именно так *фэйспалм 80лвл*

На следующий день, скрутив Белорусские номера, поехал в ГАИ. Переживал за прямотоки, выглядят как сток, но пердят пипец. Купил флейты, тише, но все равно громко, боялся, что завернут. Но дядька на осмотре оказался нормальным. Спросил: «Глушаки сток?» Я говорю: «Да, могу завести (мотик подкатывал)» А он сказал, мол не нужно, я и так вижу. Ну и всего через час я вышел с новыми номерами. Задавал вопрос про маленькие – сказали что вне закона до НГ.

Спасибо всем кто дошел до конца, если было полезно – это круто, мне приятно.
Всем добра!

Кто нибудь покупал мотоцикл в Белоруссии и пригонял в РФ Сейчас вреде таможить.

Кто – нибудь покупал мотоцикл в Белоруссии и пригонял в РФ. Сейчас вреде таможить с РБ не нужно. Какие при этом тонкости и какие документы нужны для этого.

Просто очень привлекаются цены в Белоруссии на мотоциклы. Живу в приграничной с Рб областью и перегон наверно не очень сильно по деньгам встанет.

Заранее спасибо. Всем удачи , попутного ветра, полного бака и будьте осторожны на дорогах

    throughput April 20, 2016 21:13

Пригонял два года назад, но думаю изменений нет. Доки с таможни и справка счёт. В России на таможне заявление и через два дня ПТС. С зарегистрированными в РБ , вроде тоже самое.

    ophiuchus7695 April 20, 2016 21:55

Теперь нужен СБКТС, я сам недавно пригнал,в Москве он стоит 10 тыс.+7 тыс.на таможне отдать где ПТС выдают.

    ophiuchus7695 April 20, 2016 21:55

Это если стоял на учете в РБ

    teeter5069 April 20, 2016 22:08

Пригонял в 2013 фазер.Потребовали в таможне характеристики технические из торгово-промышленной палаты.Отдал за эту бумагу около 5000. В целом никаких проблем нет(если мот проходной).

    supplicate April 20, 2016 22:55

ophiuchus7695, а что за СБКТС? просто тоже с беларусии мотоцикл вчера привезли надо тоже в таможню ехать

    ophiuchus7695 April 21, 2016 00:56

supplicate, сертификат безопасности конструкции транс.средства .ты в каком городе?

    systemic198007 April 21, 2016 01:18

если без всяких накруток в октябре растоможка польского джиксера 750 вышла в 5к рубликов

    ophiuchus7695 April 21, 2016 15:55

systemic198007, привоз из Польши и растаможка в России? Расскажи процедуру если не трудно.

    torah6822 April 21, 2016 16:21

На сколько мне известно, то растаможить мот стоит 44% от его каталожной стоимости

    systemic198007 April 21, 2016 17:32

ophiuchus7695, честно я не знаю, чел брал мотик тут, не растаможенный с доками из польши, приехал на таможню, 5400 отдал и ему ПТС вручили, ну и сфоткали рядом с таможенником и мотиком

    ophiuchus7695 April 21, 2016 17:55

systemic198007, а можешь дать координаты его? Надо уточнить пару вопросов

    systemic198007 April 21, 2016 18:12

    elsinore April 21, 2016 23:09

беларусу с раши тянут, а те обратно)

    torah6822 April 21, 2016 23:19

    elsinore April 21, 2016 23:21

torah6822, ну у нас тоже люди интересовались в группе как бы с россии притянуть в беларусь, а ты хочешь наоборот, просто непонимаю какой смысл, цены вроде одинаковые, или я чего-то незнаю?

    torah6822 April 21, 2016 23:25

elsinore, просто я смотрел на кое какие туристические мотоциклы и в Белоруссии такие можно найти (если верить цене в объявлении) за 1900-2200 $

В России цены на такие модели где-то от2700 $ и выше

    elsinore April 21, 2016 23:28

torah6822, хмм, ну я смотрю по F-кам цены одинаковые вроде относительно, и потом приехать с россии в белку на бусе ну или прицеп какой тоже всё денег стоит, лично я бы не поехал, много не сэкономишь, а еще приедешь а там хлам какой

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector