Разметка вдоль трамвайные пути что означает?
Prokurors.ru

Юридический портал

Разметка вдоль трамвайные пути что означает?

Движение по трамвайным путям попутного направления

Когда и в каких случаях можно двигаться на автомобиле по трамвайным путям попутного направления.

Движение по трамвайным путям регулирует пункт 9.6 правил дорожного движения:

Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Соответственно, когда заняты все полосы в попутном направлении, разрешено выезжать на трамвайные пути, расположенные слева, и находящиеся на одном уровне с дорогой.

создавать помех трамваю;

выезжать на пути встречного направления (лишение прав).

Трамвайные пути и сплошная линия.

В некоторых случаях вдоль трамвайных путей нанесена сплошная линия разметки. Данная ситуация вызывает много спорных моментов. С одной стороны, движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, а с другой стороны разметку 1.1 пересекать нельзя. На сегодняшний день официальный ответ руководства ГИБДД – разметка обозначает край проезжей части. За пересечение данной линии могут вручить штраф за «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» – 500 рублей (2015 г.)

В Екатеринбурге на местном телевидении один сотрудник ГИБДД даже пошутил на данную тему, сказав, что сплошная линия обозначает лишь габариты трамвая. Шутку не оценили, а видео разлетелось по интернету.

Трамвайные пути и бордюр.

Бордюр, по сути, заменяет линию разметки и отделяет трамвайные пути от проезжей части. В данном случае работают те же правила, что и в предыдущем пункте.

Являются ли трамвайные пути двойной сплошной?

Сами по себе трамвайные пути двойной сплошной не являются. Однако, между путей иногда рисуют дополнительно данную разметку.

Разворот на трамвайных путях.

Разворот через трамвайные пути разрешен, если: a) не было совершено выезда на пути встречного направления;
b) отсутствует двойная сплошная между путей;
c) отсутствует знак 4.1.1 “Движение прямо”;
d) не создано помех трамваю.

Поворот налево с трамвайных путей на перекрестке. Левый поворот на перекрестке, имеющем трамвайные пути с левой стороны должен выполняться с данных путей, если нет знака 5.15.1 «Направления движения по полосам». При этом так же не должно создаваться помех трамваю.

Поворот налево с трамвайных путей и дополнительная секция светофора В данном случае поворот совершается точно так же, как и при обычном светофоре (предыдущий пункт)


Понравилось? Расскажите друзьям!

Трамвайные пути и разметка 1.1?

Опции темы
Поиск по теме

Трамвайные пути и разметка 1.1?

Добрый день. Перелопатил кучу информации, но так и не смог докопаться до истины. В городе повсеместно трамвайные пути обведены сплошной линией. Мнения делятся на 2 лагеря:
1. эта сплошная ничего не значит и можно ехать по ТП (если не запрещено другими правилами)
2. это разметка 1.1, запрещающая выезд на ТП

Рассудите пож-та.
З.ы. опрос замутил.

Лишней разметки как бы не бывает.
Даже если езда по ТП ВРОДЕ не запрещена, запрещено пересечение 1.1.

Кроме случая что пьяный “художник” пролил краску ровненькой полоской.

Не смог найти ни в гугле, ни в яндексе. Хотя эта беда уже несколько лет у нас. Ну вот пример, улица https://maps.yandex.ru/?ll=60.580111. 93270767585303, теперь тут ТП с обоих сторон выделены сплошной линией по всей длине, прерываясь на перекрестках.

Или вот на видео нашел, ТП не выделены конструктивно, но выделены разметкой. И так более половины всех ТП обвели пару лет назад.

Левый вообще КРАСАВЧЕГ. Поворот на 5+

Да это понятно – не про него речь ). А про разметку, отделяющую ТП )

Если это не 1.2, то конечно нельзя пересекать.

Добрый день. Перелопатил кучу информации, но так и не смог докопаться до истины. В городе повсеместно трамвайные пути обведены сплошной линией. Мнения делятся на 2 лагеря:
1. эта сплошная ничего не значит и можно ехать по ТП (если не запрещено другими правилами)
2. это разметка 1.1, запрещающая выезд на ТП

Рассудите пож-та.
З.ы. опрос замутил.

Горизонтальная разметка:
1.1 – разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Какие могут быть сомнения?

Горизонтальная разметка
1.1
разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств

Нет больше разметки 1.2. Помянем.

Упс. ))
Ну на асфальте то могла остаться. )
И чо вместо нее? Или просто – упразднили?

Фсе нашел. ) Разбили ее на 1.2.1 и 1.2.2.

Последний раз редактировалось Viktorrr38; 15.12.2014 в 18:16 . Причина: Дополнения

Ну, если так, то действительно вопросов больше нет.
З.ы. пересекать нельзя или проезжать по ПЧ, отделенной этой разметкой (не встречка если)?

Там все хитро.
Раньше была разметка 1.2: (широкая сплошная линия) – обозначает край проезжей части на автомагистралях;
В 2001 году вместо нее появились две разметки:
1.2.1 (сплошная линия) – обозначает край проезжей части;
1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) – обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;

В 2013 году были внесены изменения в ГОСТ, и вместо разметки 1.2.1 и 1.2.2 появилась одна разметка 1.2:

Разметку 1.2 применяют для обозначения:
– края проезжей части (краевая линия);
– левой границы полосы для движения велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части

Но при этом в ПДД изменения не внесли.

В итоге имеем правовую неопределенность: с одной стороны в ПДД нумерация разметки дается в соответствии с ГОСТом, а с другой – ПДД имеют бОльшую силу, чем ГОСТ. Разрешать эту неопределенность будет Верховный Суд 12 февраля следующего года.

Последний раз редактировалось Kakaru; 15.12.2014 в 18:25 .

Communities › DRIVE2 и ГАИ › Blog › Про трамвайные пути за сплошной

На пр. Энгельса в Питере есть такое место, называется Поклонная гора. По две полосы в обе стороны плюс трамвайные пути, огороженные сплошной полосой. В самом начале полоса немного стёрлась и не заметно, что в оригинале заезжать на неё нельзя.

Когда скапливается пробка, самые умные конечно же пытаются проскочить пробку по путям, а в конце вклиниваются в поток, тормозя всю полосу.

Таких умников немного, но в час пик они могут занять весь участок от начала до конца, мешая трамваям. Сами же водятелы продолжать движение по трамвайным и дальше не хотят, так как покрытие там разбитое и в некоторых местах даже отсутствует.

Итак, вопрос, господа! Какое наказание можно применить к таким нарушителям?

Recommendations

Comments 51

у нас в бурге куча таких мест со сплошной вдоль трамвайных путей.
Всегда там летают всякие уёбки. Никогда их не пускаю обратно в ряд.
Почему кто то должен из за них в пробке дольше стоять?

в питере часто бываю, это место уродское вообще, я объезжаю по низу за поклонкой и никаких проблем

12.15 ч.1
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней

пересечение сплошной полосы слева вроде как от 1 тыра

Сколько ездил там, так постоянно все ездят по этим путям)

вычисляешь по номеру где живёт, ночью увозишь его машину в депо, предварительно договариваесся с трамвайными мастерами, прикручиваешь вместо его колёс трамвайные колёсные пары, и пишешь записку с координатами. пусть всегда по рельсам катается!

Забавно! Но, к сожалению, не осуществимо. =)

предложи в TopGear :)))

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, предупреждение или штраф . Я так думаю!

Благодарю! Вот это действительно полезная ссылка) Вопрос закрыт.

нихренасе ебург за питер думать стал… (шучу:)))

ст. 12.16ч.1 предупреждение или 500р.

Спасибо, подходит. Но согласно пункта 5 для Питера штраф 3 т.р.

) п5 — остановка или стоянка, по ПДД остановка — прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут или более, если это необходимо для посадки -высадки, либо погрузки-разгрузки. Стоянка – все тоже самое, но более 5 минут.

Тут не понятно трамвай едет попутно или встречно, если попутно то по рельсам можно гонять спокойно

Попутные, но они за сплошной линией разметки, которую по правилам ДД пересекать запрещено. Так что “гонять” по ним точно нельзя.

Очень смешно, практически ржу)))
Ага и обочина сплошной отрисована — тож пересекать запрещено?
Вообще нельзя выезжать на полосу встречного движения если это запрещено сплошной линией разметки, попутные трамвайные пути не являются полосой встречного движения.
Если и есть штраф -то минималка 500р

А штраф в 500 рублей это не запрет на движение? Или Вы считаете, что если 500 рублей, то можно и проехать? Согласно этой логике, можно нарушать ПДД в зависимости от ежемесячного дохода.

Именно в данном случае я даже правил не нарушаю например если разворачиваясь на первой картинке ехавши оттуда и заворачивая сразу на трамвайные рельсы — разметка не нарушена, знака выделенной полосы для общественного транспорта нету, в общем Гайцы задолбаются доказывать что они не олени.
А по поводу нарушений — Вы вообще в какой стране живете?
Навскидку могу записать видео с 2х перекрестков нашего города, на обоих видео за час примерно будет так с 500 фактов нарушения ПДД, ну ничего ездим как то с божьей помощю и чей-то матерью

А штраф в 500 рублей это не запрет на движение? Или Вы считаете, что если 500 рублей, то можно и проехать? Согласно этой логике, можно нарушать ПДД в зависимости от ежемесячного дохода.

там есть предупреждение, и даю 99,9%, что для водителя умеющего грамотно общаться с инспектором, не будет штрафа в 500р.

А штраф в 500 рублей это не запрет на движение? Или Вы считаете, что если 500 рублей, то можно и проехать? Согласно этой логике, можно нарушать ПДД в зависимости от ежемесячного дохода.

500р это вообще не штраф!гоняю со стертыми номерами, раз в неделю тормознут, выпишут 500р, так лучше 500р в неделю, чем тысяч 20!на работу по выделенке долетаю моментально, а так получал бы с каждой камеры по 3000 а до работы их 4 и обратно так же

А камеры не фиксируют стёртые номера разве?)

стер перед новым годом, тестировал на камерах, от которых получал письма неделе через 2 после нарушения, ни чего не приходило уже пол года!но я стирал не уайт спиритом, а пемолюксом, чтобы затереть не только цифры но и белую отражающую краску вокруг них

Очень смешно, практически ржу)))
Ага и обочина сплошной отрисована — тож пересекать запрещено?
Вообще нельзя выезжать на полосу встречного движения если это запрещено сплошной линией разметки, попутные трамвайные пути не являются полосой встречного движения.
Если и есть штраф -то минималка 500р

А кто сказал, по обочине движение разрешено?

А я и не говорил про движение, а как раз про “пересекать запрещено” — например для остановки

Тогда что смешного в “по правилам ДД пересекать запрещено. Так что “гонять” по ним точно нельзя”? Всё правильно написано.

“Пересекать” — это попеременно переезжать колесами. а “ехать” — это прямолинейное поступательное движение. Ну суть — между этими двумя понятиями нет ничего общего.

Если запрещено пересекать, значит запрещено двигаться там, что эта разметка отделяет. А любое движение в “запрещенной зоне” само собой предполагает пересечение разметки для въезда в эту “зону” и выезда из неё. За исключением, когда выезжаешь до начала разметки и выезжаешь после её окончания, но сути это не меняет.

Обочина отделена сплошной линией разметки, пересекать разрешено, двигаться запрещено. Так что Ваше “Если…, значит…” можно только трактовать как незнание элементарных положений ПДД

Рекомендую перечитать те самые ПДД

“Горизонтальная разметка:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
1.2.1 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части” (с) ПДД

Для начала определитесь какая именно разметка в данном случае 1.1 или 1.2.1))

Я-то определился. А вот Вы всё в кучу собрали и пытаетесь меня сейчас в свою кучу втянуть.

Вообще наш разговор выклядит примерно так:

А: Слушай земля ведь круглая!
Б:Не не не, цветы в саду красные!
А: Это еще в 16 веке знали что земля круглая, а не плоская!
Б: Бывают цветы желтые, синие, а именно эти красные.

С чего начался Ваш спор? С моего утверждения что пересекать линию отделяющую обочину разрешено, как минимум для остановки — и это всем известно кто не купил права.
Тут появляетесь Вы и утверждаете что “А кто сказал, по обочине движение разрешено?” И причем здесь н@#ер движение?
Вдолбить что “движение” и “пересечение” есть разные вещи и это сможет понять даже человек с IQ 40-50 (равносильно 9-10 летний ребенок)

Разметка на трамвайных путях?

Как правило, на трамвайных путях, независимо от их подосновы, будь то шпалы, брусчатка, бетон или даже асфальт, никакая разметка не наносится.

Между тем, я считаю вот такую ситуацию совершенно неправильной:

Один раз меня чуть не сбили на аналогичной зебре. Основная часть перехода с разметкой была закрыта машинами, а трамвайные пути были относительно свободными, и по ним мчался автомобиль на большой скорости. В решающий момент он пронесся у меня прямо перед носом.
Конечно, можно сказать, что водителю следовало бы ехать помедленнее, смотреть на знаки, и вообще, нечего ездить по трамвайным путям. Это верно, однако его тоже можно понять: конкретно на пути автомобиля отсутствовала разметка пешеходного перехода, а знак был сильно справа, на краю проезжей части, поэтому плохо заметен:

Кстати, эта улица имеет ещё одну интересную деталь. Видите сплошную разметку, обрамляющую трамвайные пути? По факту она запрещает:
1. Въезд на трамвайные пути, т.к. они становятся в этом случае этаким подобием широкой разделительной полосы.
2. Разворот (поворот налево) на основном протяжении дороги.
Этого ли добивались проектировщики? Мне видится, что оснований для запрета въезда на трамвайные пути нет, а целью данной разметки был лишь п.2, т.к. движение на Каланчевской улице интенсивное. Но чтобы запретить лишь развороты, потребовалось бы наносить разметку не на асфальт (читай: проезжую часть), а на брусчатку. Этого проектировщики допустить не могли! Не принято это у нас, по крайней мере в Москве.
Впрочем, например, новосибирские разметчики оказались менее консервативны, и в нужный момент нарисовали двойную сплошную между трамвайных колей, тем самым сохранив ещё две, хоть и условные, полосы для движения автотранспорта:

Небезопасные пешеходные зебры и бессмысленное урезание полос для движения – не единственные проблемы, связанные с отказом дорожных служб наносить разметку на трамвайные пути. Консервативный подход также плохо сказывается на разметке 1.7, обозначающей полосы для движения в пределах сложных перекрестков. Направляющие линии упираются в трамвайные пути и обрываются:

Теперь давайте разберемся, чем руководствуются дорожные службы, не нанося разметку на трамвайные пути? Существует какой-то нормативный запрет?
В дорожных ГОСТах и ПДД я таких запретов не обнаружил. Более того, обнаружил скорее обратное. По крайней мере, стандарты не ставят в жесткое соответствие дорожную разметку и проезжую часть. В ГОСТ Р 51256-2011 “Разметка дорожная. Классификация. Технические требования” читаем: ” 3.1.1 дорожная разметка: Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части автомобильных дорог, искусственных сооружениях на них и элементах обустройства автомобильных дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги.” Похожая формулировка есть и в ГОСТ Р 51256-1999 “Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования”.
Кстати, вопрос о непринадлежности трамвайных путей проезжей части довольно спорный. Ведь п. 9.6 ПДД РФ гласит: “Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте [. ]”. Выходит, что если движение автотранспорта по таким путям в принципе разрешено, пусть и с оговорками, то они предназначены в том числе и для автомобилей, не только для трамваев. Значит, в опредление проезжей части из того же ПДД они могут быть включены. Иначе для чего их вообще мостили плитами, брусчаткой, асфальтом? Там, где НЕ предназначено, трамвайные пути оголяют до шпал и физически обособляют от основной части дороги.
Таким образом, получается, что причина избегания трамвайного полотна при размечивании улиц только в экономии и в традициях? Или в чем-то другом?

Разметка вдоль трамвайные пути что означает?

Разберем езду по трамвайным путям применительно к Правилам Дорожного Движения. Обычные маневры применительно к теме статьи – поворот и разворот с трамвайных путей, обгон с выездом на трамвайный путь. Также рассмотрим ДТП на трамвайных путях, штраф за выезд на трамвайный пути.

Итак, первое, с чего следует начать, это действующая редакция ПДД. А ПДД говорят следующее: движение по трамвайным путям попутного направления разрешается только в случае, если трамвайные пути находятся слева от направления движения автомобиля на одном уровне с проезжей частью. Выезд на встречные трамвайные пути запрещен в любом случае.

ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Далее, выезд на трамвайные пути, располагающиеся справа от полос для движения автомобилей, запрещен. Также запрещен и выезд на пути, которые располагаются несколько выше или ниже уровня проезжей части.

Пользоваться трамвайными путями можно только при отсутствии помех в движении трамваев.

ПДД предусмотрено, что водитель может использовать трамвайные пути попутного направления в следующих случаях:

Движение прямо. Если все полосы движения в попутном направлении заняты автотранспортом, допускается движение по трамвайным путям попутного направления, только без создания помех трамваю. Таким образом, допускается и опережение автотранспорта, двигающегося в том же направлении вне трамвайных путей.

Поворот налево и разворот. Поворот налево выполняется следующим образом: занимаем трамвайные пути при условии отсутствия попутного трамвая, включаем поворотник, пропускаем встречный поток и поворачиваем. Проезжать трамвайные пути встречного направления следует уже под прямым углом.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

При повороте направо выезд на трамвайные пути категорически запрещен!

Маневр «Обгон» не применим к выезду на трамвайные пути, поскольку при этом выезд на встречку не производится.

ПДД допускают запрещение выезда на трамвайные пути дополнительными знаками и разметкой. В этом случае вдоль трамвайных путей наносится сплошная линия разметки.

ДТП на трамвайных путях.

Первым делом отметим, что дорожно – транспортные происшествия на трамвайных путях чреваты для виновника взысканием через суд упущенной выгоды Управления транспорта Вашего города, ведь во время оформления ДТП трамваи не могут двигаться по маршруту. Обычно это несколько десятков тысяч рублей, и в крупных городах суды идут навстречу истцу, так что если Вы виновны в ДТП, неважно с участием трамвая или нет, постарайтесь как можно быстрее освободить дорогу трамваям.

В случае ДТП на трамвайных путях без участия трамвая, т.е. между автомобилями, можно быстро записать свидетелей, составить схему ДТП, подписать ее обоим участникам, сфотографировать место ДТП на телефон, и сразу же двигаться в местное ГИБДД для оформления ДТП. А можно обойтись и без ГИБДД – воспользовавшись схемой оформления ДТП по европротоколу.

Если в ДТП участвовал трамвай, его водитель будет невиновен в ДТП, если только трамвай не выезжал в этот момент из ДЕПО, или не двигался на запрещающий сигнал светофора. Ведь использование водителями автотранспорта трамвайных путей изначально разрешается лишь при условии не создания помех движению трамваев.

Штрафы за выезд на трамвайные пути там, где это запрещено.

Лишение прав за движение по трамвайным путям попутного направления действующими ПДД не предусматривается, поскольку с выездом на встречную полосу данный маневр не связан.

Лишение водительских прав – полный перечень статей КоАП на 2020 г.

Лишение водительских прав (водительских удостоверений) согласно действующей на 2020 г. редакции КоАП РФ. Рассмотрим, за что лишают прав: .

Если трамвайные пути отделены от остальной проезжей части сплошной линией разметки, штраф по ст. 12.16ч.1 за ее пересечение составит 500 рублей или предупреждение.

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, –
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Штраф за остановку на трамвайных путях с 1 июля 2012 года составляет 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1 500 рублей для остальных субъектов РФ.

Штраф за выезд на трамвайные пути встречного направления не предусмотрен, нарушение приравнивается к выезду на полосу для движения встречного транспорта, и наказывается штрафом 5000 руб. или лишением права управления транспортными средствами от 4 до 6 мес (информация с изменениями от 1 сентября 2013 г.). Если это нарушение зафиксировала камера ГИБДД, лишения прав не будет, зато владельцу машины будет выписан штраф 5000 рублей.

КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия –
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, –
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Если выезд на трамвайные пути встречного направления (или вообще встречную полосу) осуществляется для объезда препятствия, нарушителя ждет штраф по ст. 12.15 ч. 3 размером 1000-1500 рублей. Причем обычный дорожный затор препятствием не является.

Читать еще:  Оформление договоро по закупкам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector