Какой налог на мерседес s500
Prokurors.ru

Юридический портал

Какой налог на мерседес s500

Какой налог на мерседес s500

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 720
Регистрация: 3.3.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 164
Спасибо сказали: 1208
Ваш автомобиль:
ФЫЧ F-1
Реальное имя: Игорь

ну тогда и налог заплатишь вдвое меньше

задний привод но с антизаносом и антибуксом,ставь липучку и негоняй

если пневма ещё живая то и тебе хватит

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 19 039
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: гольф II
Реальное имя: Cтанислав

ну тогда и налог заплатишь вдвое меньше

задний привод но с антизаносом и антибуксом,ставь липучку и негоняй
если пневма ещё живая то и тебе хватит

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 418
Регистрация: 21.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Города Грехов
Пользователь №: 14 345
Спасибо сказали: 65
Ваш автомобиль: R.I.P., старый, ржавый механизм, едет и кровоточит.
Реальное имя: Александр

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 720
Регистрация: 3.3.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 14 164
Спасибо сказали: 1208
Ваш автомобиль:
ФЫЧ F-1
Реальное имя: Игорь

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 19 039
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: гольф II
Реальное имя: Cтанислав

Жить надо честно!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 633
Регистрация: 26.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 349
Спасибо сказали: 217
Ваш автомобиль: Гибридный LEXUS
Реальное имя: Роман

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 19 039
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: гольф II
Реальное имя: Cтанислав

PycckuuVolk › Blog › Год владения мерседес бенц s500 long рестайлинг ! Статья для сомневающихся !

Мораль сказки такова ! Не стоит тратить свою жизнь и вкладывать душу, а так же последние деньги в железяку, лучше пожертвуй на благотворительность, купи маме подарок или свози жену на мальдивы ! Но если все таки ты слепил горячку, пустил по ветру семейный общак в тихаря и купил “этот хлам” ) 200х года выпуска за 500 штук, вместо Киа или хундая 2012-13г., то суд постановил шо ) “обвиняемый — виновен, но не виноват”, а в целом при нынешних экономических условиях ) не надо покупать если даже очень запало, тем более за не имением лишних монет в кармане…хотя, многие и мотивируют себя исходя из поговорки “хороший понт — дороже денег” )! А потом хаят не добрым словом мол не надёжно, хуе**, не бери…элементарно не производя даже планового ТО по причине отсутсвия средств.

Для тех, кто хочет купить, но сомневается по факту слухов от тех или иных лиц. Никого не слушайте, конечно это машина для души и за ней нужно следить ! Рекомендую искать сразу рестайлинг ибо это избавит вас от многих проблем, не пожалейте время, подкопите, наберитесь терпения, ищите живой автомобиль, не стоит кидаться в омут и рубить с плеча покупая дёшевый, первый попавшийся экземпляр. Живые машины есть и цена у них есть не просто так ! не хочу, чтобы статья была “типа” рекламой, так как я продаю свой экземпляр — это не так, просто хочется озвучить краткий отзыв без лишней трухи об этом настоящем творении фашистского автопрома.

Двигатель м 113 и коробка 722.6 5-ти ступка одни из надёжных у мб при правильном использовании разумеется. Серьёзный ресурс 5-ти литрового ДВС — миллионник В совокупе с акпп, подвеской и шумоизолецией дают отменный комфорт и в тоже время мощь. Словом отдых, безопасность, качество уверенность, престиж. 80% современной авто промышленности сговор + разводняк = маркетинг и это печально.

На счёт абц гидроподвески без колебаний скажу, что она надёжней, чем аирматик, просто нужен грамотный спец в вопросе ремонта если уж дошло до этого ! Заметка; если у вас гидроподвеска, то следите за уровнем жидкости и вовремя меняйте вышедшие из строя комплектующие, примерный ресурс по нашим дорогам 200-250 т/км(заявлено 400т/км видимо по буржуйским автобанам) в отличии от аирматика до 100 т/км(заявлено 140), а то и меньше ! (Опираюсь только на свой опыт, владел обеими). (Факт у VAG (vw, Audi, Porsche) пневма намного надёжнее нежели у мерса, конструктив и маркетинг — враги )

Короче по запчастям, благо есть разбор и не стоит думать, что если вы купите бу оригинал за не большие деньги, то эта деталька у вас в скором времени умрет, смело можно покупать рынок насыщен — это сэкономит вам рубли и поменяет восприятие на слова “Мерседес это дорого”. Касается как и дорогих частей например подвески, так и мелочи к примеру датчик коленвала. ( цена нового гидроамортизатора от 90 тыщ до 100 за штуку)). БУ на разборе от 5000 до 23000, цена ремонта от 10000 до 15 за стойку, цена нового датчика коленвала например vemo от 1200 до 2200, цена бу датчика от 500 до 1000) так же вы можете всегда воткнуть за 80000 рублей полностью стандартную подвеску — “пружинку”, но потеряете тот самый хваленый комфорт, плавность и получите крены на скоростях…( в принципе выгодно в тех регионах, где преобладают особо низкие температуры ) это избавит владельца от лишнего головняка…

В целом за год содержания вместе с тремя ТО( с 3-мя тк после покупки сразу сделал одно и 2 за 15 т/км) ушло 50 тысяч (конкретно последнее большое ТО обошлось 12 тысяч рублей), плюс налог 150р за лошадь 45900, бензин 95 Лукойл в месяц 8 тысяч примерно = 96 тыщ( я так езжу, в среднем расход 11-14 литров) и страховка ОСАГО 11 кусков Итого: 212900 тыщ плюс минус(если прибавить штрафы, то в принципе любая более или менее иномарка превращается в роскошь для обывателя), думайте сами ) ! Чтобы эта машина вас радовала, да и любая другая, не откладывайте поломки и своевременное ТО на потом это главное !так же изучайте мат. часть по возможности, многое можете обслужить и починить сами было бы желание, опять же экономия ради экономии )

Подводя черту если хотите непревзойдённый комфорт и надёжность все таки надёжность ! То покупайте смело, прошло 16 лет, но w220 ещё долго будет актуален, как и w140, в общем это без 5-ти минут классика ! Для настоящих ценителей марки ! А для всех остальных есть Audi !) и Мастеркард…

Интересный факт ! на заводе мерседес-Бенц вы можете заказать любую модель снятых с производства модификаций, как например шейхи и не только)) до сих пор любят приобретать заново собранную флагманскую легенду w126, что касается цен разумеется они соответствуют возможностям тех же шейхов и олигархов)

Какой налог на мерседес s500

Расчет транспортного налога для Mercedes-Benz S 500(2007)

Результат расчета транспортного налога в регионе: Самарская область. Расчет произведен в соответствии с законодательство России на март 2017 года. Сумма налога взымается за владение автомобилем в течение 12 мес. коэффиценты взяты для категории — 789. Транспортное средство имеет мощность — 277 л.с.

Читать еще:  Смогу ли я получить налоговый вычет в данном случае?

Результат расчета

Расчет налога за 12 мес. 2017 года:

Для транспортного средства: Автомобили легковые

С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 277

Ставка: 150 руб.0 коп.

Сумма налога составит: 41550 руб.

Расчет для автомобиля Mercedes-Benz S 500(2007) произведен в соответствии с законом о транспортном налоге. Однако расчет носит приблизительный характер и конечная сумма может отличаться на +- 10% при условии, что все данные внесены верно.

Транспортный налог — Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Транспортный налог на автомобили Mercedes-Benz S-klasse (W220) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mercedes-Benz S-klasse (W220) может быть от 197 лошадиных сил до 612 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mercedes-Benz S-klasse (W220), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mercedes-Benz S-klasse (W220), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mercedes-Benz S-klasse (W220) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mercedes-Benz S-klasse (W220). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mercedes-Benz S-klasse (W220) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mercedes-Benz S-klasse (W220)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 394; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с.

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 600 L 394 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 320; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с.

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 L 320 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 388; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с.

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic 388 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с.

Транспортный налог на Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с. Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 306; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с.

Расчет суммы налога указан для Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 500 4MATIC 306 л.с. при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Налог на роскошь. Читаем список, считаем деньги

Поправки в законодательство, увеличивающие транспортный налог для владельцев автомобилей стоимостью свыше трех миллионов, вступили в силу еще первого января.

Читать еще:  Куда следует подать жалобу, если конкурент не платит налоги?

И только на днях Министерство промышленности и торговли опубликовало список машин, считающихся роскошью.

В список попали легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники E-класса, а также спорт- и суперкары. Всего около двухсот позиций.

К роскошным автомобилям причислили даже Hyundai Equus — версию с пятилитровым двигателем V8. А вот Kia Quoris до трех миллионов не дотягивает. Тем не менее, Mercedes-Benz ML 350 в список попал, несмотря на то что его базовый вариант оценивают в 2 950 000 рублей.

В Минпромторге объясняют, что рассчитывали не по базовой цене, а по «средней», которая учитывает курсовую разницу и комплектацию той или иной модели. Для ее расчета в Министерстве будут дважды в год запрашивать у представительств или дилеров базовые цены.

Список нельзя назвать полным. С одной стороны, в нем есть Ferrari LaFerrari и Maserati GranTurismo MC Stradale, а с другой — отсутствуют Alpina, Maybach и Spyker. Отсутствие гражданской версии внедорожника «Тигр» и сверхдорогого Dartz нас не должно смущать: эти автомобили в категорию легковых не относят.

Интересно, что Porsche Cayman S в перечень облагаемых налогом на роскошь автомобилей попал, а обычный Cayman и кабриолет Boxster — нет. Это логично: они стоят до трех миллионов, но если заказать пару-тройку дорогостоящих опций… Тссс, давайте не будем говорить об этом чиновникам.

Минпромторг не делает скидку и на зеленые технологии: в список на общих основаниях попали гибридные Porsche Cayenne, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8, Lexus LS. Хотя льготные условия транспортного налога на подобные автомобили могли бы повысить их популярность.

Что касается автомобилей, которые на российский рынок официально не поставляются, то базовую стоимость автоэкзотики будет определять ФНС при помощи отраслевых международных каталогов. Кстати, Теслу Model S есть смысл покупать, если вы живете в Калужской области — пока только в этом регионе отменен транспортный налог на электромобили.

Как работают новые повышающие коэффициенты? Возьмем, к примеру, самый популярный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который как раз стоит свыше трех миллионов.

За машину с дизельным мотором мощностью 235 л. с. владельцу-москвичу нужно было раньше заплатить 17 625 рублей транспортного налога, а за машину с бензиновым двигателем мощностью 309 л. с. — 46 350 рублей. Теперь же расчет транспортного налога выглядит так:

Какой налог на мерседес s500

Наверняка, тема об уменьшении суммы транспортного налога интересует многих владельцев машин с мощностью более 250 лошадей.

Есть ли какие-то методы по уменьшению транспортного налога?
Я например слышал, что есть такая схема:

Нужен свой человек на пункте ТО.

Например в регионах:

На каждом пункте ТО есть спец. прибор который измеряет лошадиные силы авто. И вроде как на основе этого заключения можно внести изменения в ПТС.

Если житель Москвы, то там помимо пункта ТО нужно заключение еще какого НИИ.

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Приятно осознавать, что наши материалы по вторичному рынку не оставляют равнодушными читателей. В редакцию пришло письмо от Владимира, поделившегося своим интересным опытом по покупке возрастного люксового автомобиля.

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и “не перевариваю” тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым “Мерседесам” достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и “развести” меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался “старичком” и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но “двести двадцатый” так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали “распад машины на атомы” через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не “нищебродский поступок”, а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые “эски” славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а “автомат” переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на “косметику” – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

Читать еще:  Налог на собственность

В целом полет нормальный, и таковым он будет в дальнейшем – эти машины сделаны с большим запасом прочности и их поломки, как правило, можно спрогнозировать заранее, если регулярно проводить диагностику и осмотр.

Объективные недостатки автомобиля очевидны: транспортный налог на 306 л.с. откровенно грабительский, а расход топлива в городе нельзя назвать маленьким, хотя он вовсе не так велик, как это принято считать. Подводя итог, отмечу – экземпляр с достойной технической частью вполне реально приобрести даже за скромные деньги при наличии знаний, терпения и немного везения. Не бойтесь мечтать и берегите свои автомобили!

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась.

Материальный успех неизбежно обрастает дорогими аксессуарами, и достойный автомобиль — один из главных. А если есть еще желание порулить самому, то новенькое купе S-класса от Mercedes-Benz — в самый раз.

Mercedes-Benz > S-класса

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас — W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая — спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России — 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски — по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Виктор Фомин

— Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, — многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку — при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Константин Васильев

— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась.

— Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector