Налог на хонда пилот 2008
Prokurors.ru

Юридический портал

Налог на хонда пилот 2008

Налог на хонда пилот 2008

.
– машина для туризма (охота, рыбалка, дальние путешествия)
.
без периодического говномесива думаю не обойтись

Как сюда вписывается Пилот?

проигрывает по внедорожным характеристикам.

Не просто проигрывает, их нет.

Ставки Транспортного налога на 2011г. по Москве
Легковые автомобили
до 100 л.с. включительно 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 75 руб.
свыше 250 л.с. 150 руб.
У Пилота мотор 249 лошадей, он попадает в категорию до 250 лошадиных сил. Или я чего-то недопонимаю? 7 лошадей ничего не решают. Ежели выбирать из Пилота и Риджа, однозначно Пилот (прходимость одинаковая, полноразмерный салон многого стоит, так как приоритет комфортное размещение людей). С выбором L200 или Пилот другая история. L200 могу прикупить новый (гарантия 3 года и все такое), плюс проходимость. Смогу ли я комфортно разместиться в салоне L200 со своим семейством – это будет решающий фактор в пользу L200. А пока паритет из плюсов и минусов у этих авто сохраняет свое устойчивое положение.

На заднем сиденье Эльки не очень уютно (сказывается рессорная подвеска), особенно на неровных дорогах. Особенно если не заметить кочку и проехать по ней чуть быстрее ( не пристегнутые пассажиры пытаются пробить головой крышу, пристегнутые просто начинают материться, даже если раньше не умели).

Ставки Транспортного налога на 2011г. по Москве
Легковые автомобили
до 100 л.с. включительно 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно 75 руб.
свыше 250 л.с. 150 руб.
У Пилота мотор 249 лошадей, он попадает в категорию до 250 лошадиных сил. Или я чего-то недопонимаю? 7 лошадей ничего не решают.

У пилота 2008 года должно быть 257 лошадиных сил.

Если 257 лошадей, то однозначно L200, а на разницу “тюнинхххх”.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/honda/pilot/
вот ссылка на тех характеристики

а вот ссылка где они заявляют что теперь 250лс
http://www.maximum-honda.ru/Honda-pilot.9.html

я так понимаю что недавно мощность под наш рынок уменьшили, к сожалению не в курсе с какого года, но на авто.ру у всех машин 08-09 года мощность 257

Кто нибудь имел опыт путешествия на дальняк в L200 с собакой и ребенком в салоне авто. Поделитесь впечатлениями.

незнаю как там в л200 в моей наваре через 500км пассажиры плачут (кроме детей),
никого не слушайте так во всех пикапах кроме некоторых америкосов,
у моего дружбана пилот, могу сказать хорошая большая легковая машина,
таким и должен быть городской жип,
вы задали вопрос на пикап-форуме однозначно все будут за пикап,

л200 модный таракан – везде проедет. в любую даль отвезет
в эльке в будите виыглядеть по спортивному-активно и модно ИМХО
а в пилоте чопорно-респектабельно по богатому. /

Ломучесть – не ломучесть, вопрос очень субъективный.
У моего соседа Навара – 160 тыс. и 5 лет.
Ни разу не слышал от него что что-то ломается. Так плановое ТО, замена износившихся деталей, типа подшипника ступицы, тормозных колодок и т.д.
Он доволен, счастлив и менять ее даже не собирается. (Хотя я его уговариваю на Раптор).

По поводу Пэсфайндера – конкретной информации у меня нет.
Есть ИМХО, что он будет на порядок надежней и безпроблемней чем Хонда пилот (в режиме эксплуатаии: дорога-бездорожье).
Ниссан – почти полноценный, рамный внедорожник.
Хонда – минивэн с несущим кузовом на почти полноприводном шасси.
Решать – только вам.

Чой то мне кажется, что никто кроме Вас решения не примет, и ориентироваться на советы из зала особенно не стоит 🙂

Элька у мну была, Пафик есть сейчас – ездить можно на обоих 🙂

Один нюанс – если думаете ездить на машине долго (5лет в вашем случае), то видимо, новая тачка будет предпочтительней.
Новый Пафик в Ваш бюджет не поместится.

ЗЫ Когда встал у мну вопрос – какую тачилу продать Пафа или пикапа (таета хилух) я колебался недолго, оставил Пафик, хотя он постарше, и пробег поболе :bk:

Цена вопроса высока. Опыт владения данными машинами нулевой (в гараже были только пузотерки), поэтому и пытаюсь сложить максимально полную картину по будущему приобретению. Новая L200 безумно нравится, в бюджет вписывается полностью, даже на тюнинг должно хватить ден.знаков, но полное отсутствие опыта эксплуатации пикапов в дальних странствиях со всей семьей (М+Ж+Реб+ иногда Собака (Стафф)) не позволяет мне сделать легкий выбор между НОВЫМ ПИКАПОМ и Б/УШНЫМ ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ ЖЫПОМ 2008-2009 г.в. (Паджеро Спорт, Пайнтфандер). А выбор сделать надо до конца месяца. Вот такие пироги, товарищи.

Так давай создадим две колонки: плюсы и минусы по каждому из автомобилей. Причем подобные темы лучше создать и на форуме Пилотоводов (должен же он быть)
L200new

-Экономичный двигатель
-Рамный
-Можно поставить колеса 33′ с минимальными техническими изменениями
-Пикап (можно не париться о чистоте груза который закинут в кузов
-Огромные перспективы для переделок под себя

– Иногда не хватает мощности двигателя
– Своеобразная длина передач (коробка МТ)
– Пассажиров на заднем сидении очень ощутимо трясет и сидушка там не самая удобная, при поездках более 200 км пассажиры (может только мои такие) начинают капризничать.
– Узковат салон
– Очень нежный лак (ЛКП)
– Пикап- не всем нужен кузов, кому-то нужен большой салон. а груз можно и в прицеп положить.
– Смотри тему у кого, что ломалось
– Не всем водителям удобны штатные передние сидения и их регулировки.

плюсы Пафа (грю о топовом)

штатная сварка в фарах
практичная обивка салона свининой
7-ми местный салон
трансформация салона – можно сложить все кресла, кроме водительского в любой комбинации
3х зонный климат, с соплами в потолке над всеми рядами сидений, включая третий – стафику будет кайфово в Крым ехать 🙂
хорошая штатная музыка с 6ти дисковым чейнджером
колеса на 31 т.е 275/65/17 встают без всяких переделок
штатная камера на попе
люк в крыше
АКПП с ручным режимом (баловство конечно, но иногда пригождается)
отдельно подъемное стекло задней двери
датчики дождя света

Пилот – один из лучших проходимцев среди паркета. Отсутствие жёстких блокировок компенсирует идеально настроенная электроника.
Так что если пробег у ПИЛОТА не больше 50 тыс (а бывает и такое за 3 года)))) ), то можно думать. А вообще-то за 1350 килорублей берётся Навара, превосходящая оба эти аппарата, с 3-х летней гарантией, и новая)))))))))))))))))

ЗЫ. Алексеич, кстати, взял пару месяцев назад Паджеро 4 (настоящий, не спорт) с движком 3 литра на ручке за 1350 как раз..Новый в Рольфе. Тоже тема.

Читать еще:  Можно ли не оплачивать налог по проданному т/с?

плюсы Пафа (грю о топовом)
штатная сварка в фарах
практичная обивка салона свининой
7-ми местный салон
трансформация салона – можно сложить все кресла, кроме водительского в любой комбинации
3х зонный климат, с соплами в потолке над всеми рядами сидений, включая третий – стафику будет кайфово в Крым ехать
хорошая штатная музыка с 6ти дисковым чейнджером
колеса на 31 т.е 275/65/17 встают без всяких переделок
штатная камера на попе
люк в крыше
АКПП с ручным режимом (баловство конечно, но иногда пригождается)
отдельно подъемное стекло задней двери
датчики дождя света
как то так
Ну,пагнале:
Штатная сварка хороша пока её не нужно прикупить(по причине внезапной разбитости)
Кожа-это да.Согласен.Но сцобака следы когтей может оставить под замену салона.
7 мест!Ура!Можно смело с собой брать пару безногих.Им будет нормально.
3х зонный климат наверное круто,но лично я не могу понять зачем мне даже 2х зонный.Тут уж дело вкуса и двойки по физике.Типа как в кладовке поставить холодильник и обогреватель,а потом посмотреть кто кого.
Музыка?Да я ржунимагу с той музыки.Бозе,бл. Это дорогая,глупая и никчёмная имитация “хорошей” музыки.(про штатную навигацию уж молчу.всё ждёте когда она заработает?) Кстати,не прикидывал бюджет замены?А,тебе же и так хорошо.Радуйся.А то там совсем п. ц.
Камера на попе?Да полезно(если нет силовика:D )Но стоит эта опция копейки.
Люк!(о,малыш,посмотри какие звёзды:bv: )Тут чисто дело вкуса.Кому-то важно.а кому-то и не нужно вообще.
Типтрон!Неделю юзаем,потом на D ездим.(у кого-то иначе?)
Стекло задней двери!Канешна удобно.Особенно когда собака и безногие уже весь багажнег заняли,но тогда багаж в Крым уже едет поездом.
Датчик света?Выкинь на..й!В сочетании с ксеноном.Да и дождя-то не совсем корректно работает.
Пат (имхо) надо брать дешёвый,а не топовый.Тогда да!Вполне себе машина.А иначе придётся платить за все эти говноопции.
З.Ы.Рулится он кстати хорошо.Чисто для дальняка заточен.

. Ежели выбирать из Пилота и Риджа, однозначно Пилот (прходимость одинаковая, полноразмерный салон многого стоит, так как приоритет комфортное размещение людей). .

Посмотрели бы ридж.. на сколько я понял из данной темы приоритет размещения людей и иногда собаки, у меня также.. На дальние поездки ридж удобен (нет рессор).. салон большой..

. Насчет Пикапов – насколько я правильно понял, самое удобное заднее сиденье для дальняка у L200?
. В Пилоте смущает конский налог.

За 1300 ты сможешь при желании оторвать Риджлайн в идеальном состоянии как минимум 2008 года на коже с люком и с полным фаршем и при желании платить около 9000 руб в год налогов как за грузовик . Удобство посадки заднего ряда даже обсуждать не будем ))) тебе надо просто самому попробовать . Кстати по комфорту водительского места Пилот здорово уступает Риджу , особенно если водитель крупногабаритный.

Что русскому здорово, то немцу – шмерть! :bv:

Японские автомобили

Дефорсирование Honda Pilot 2008

Имею Хонда Пилот 2008 года выпуска с 257 лошадьми. С этого 2012 года в России продается Пилот с 249 лошадьми. Двигатели одинаковые. Хочу дефорсировать двиг. Разрешение ГИБДД на переоборудование есть.

Кто нибудь делал что-то подобное (еще кому-нибудь кроме меня жалко 20 тысяч транспортного налога переплачивать за 8 лошадиных невидимых сил).

У официалов узнай в чем отличие.. и у тех кто занимается прошивкой этих хонд.. вполне возможно там отличие только в прошивке мозгов или еще в каком нибудь фильтре или бензонасосе..

узнавал. прошивкой официалы не занимаются. вроде бы (по словам тех же официалов) в новой другой ЭБУ, но даже на вопрос – можете мне поставить его – мне ответили что стоимость его 90-100 тысяч, и никто не может дать гарантии, что мощность и правда изменится. В Хонда Мотор Рус просто отмалчиваются

Если есть разрешение на переоборудование идёшь в какое нибудь ООО “ХХХХ” берёшь акт выполненных работ и результаты замеров и всё.

блин, куда ни позвоню – не возьмемся. подскажи уж тогда

Неужели у сервисменов совесть появилась? Деньги только за реально проведённые работы! Честно скажу не знаю куда обращаться с таким вопросом, но становится приятно что ООО хотят честно работать.

Хотя на нашем 92 хонда своих заявленных 257 никогда не выдаст.

Он и на их газолине, врят ли выдает 257, реально там 200.

Не в тему, додж стратус 152 л.с., пришлос платить!

Написал и вспомнил. в НАМИ обратитесь!

мож, новый движок поставить? с 249 силами?))

Прежде чем что то прошивать или менять..сам проверь по каталогам и кодам запчастей.. эбу, и что там разного по железу топливоподачи у новой и старой модификации, это можно сделать в любом приличном хондовском магазине.. на слово не верь.. разве что хонда мотор рус.

Нужна формальная бумага, вот в чем вопрос!

достаточно измерить мощность двигателя(скорее всего не выдаст паспортные 250) и на основании измерений, внести изменения в

птс и техпаспорт. Но сделать это может только лицензированная контора..типа НАМИ

Фооормааально! Сечение впуска изменить и усе! После регистрации, вернуть все в зад!

Туда и послал- – в НАМИ!

Похоже русский народ неисправим, буржуи покупают экономичные авто, чтобы экономить на топливе и налогах, а наши покупают справку, чтобы экономить на налогах.

Потому, что не ту страну назвали гондурасом, у нас налог на транспорт заложен в тпливе и в самом налоге. Да и по сути. что такое налог на транспорт. не порали его сделать от массы авто!?

Масса это спорно. Ну а налог нам обещали отменить, но забыли.

Вот вам и русский народ, нас ипут. а мы молчим! Вот и про не испровимость народа, звучит странно, народ выживает как может.

Вы с позиции сильного присали.

Нет я писал с позиции самого обыкновенного человека. Стараюсь проявлять свою гражданскую позицию на каждых выборах (писал о этом выше) но пока счёт 3:0 нев мою пользу, стараюсь пользоваться технологиями, которые экономят мне деньги, и не платить их ЖКХ и т.д.

Может я выше не точно выразил свою мысль, старался сказать, что мы выбираем понтовые, не экономичные авто, а уже потом задумываемся как их содержать и начинаем хитрить и изворачиваться.

Тут тоже не надо быть категорным, разные ситуации бывают, может быть человеку необходим вместительный паркетник с третим рядом седений ,а у него маленький пробег в год. Так, за что он платит налог? За то , что он еле накопил на большой паркетник или за то что он сезонно эксплуотирует его.

Это обсурд. Говорю же Гондурас, а вы забыли отменить транспортный налог!

Подтверждаю, Гондурас. Про отмену налога, сам возмущён таким откровенным враньём!

на самом деле я езжу два раза в неделю, зато народа туда влезает будь здоров. Покупал в свое время, когда пилоты вообще хотели выводить из России потому что продажи не шли, поэтому акция хорошая была. Выбор даже не стоял между CRV и Пилотом. Тем более, ребят, ну не обидно ли, когда в страну ввозятся каталожные авто с 249 силами продолжать платить за 8 (ВОСЕМЬ) лошадей 20 тысяч рублей. Да и в самой америке она продается тольо с 249 силами. Откуда эти фантастические 257

Читать еще:  Перепродажа мотоцикла и налоговые обязательства

Сколько стоит осаго на Honda Pilot

Для автомобиля хонда pilot единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2020 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

Компания Цена
Росгосстрах Калькулятор компании купить полис
Ингосстрах Калькулятор компании купить полис
Ресо Калькулятор компании купить полис
Ренесанс Калькулятор компании купить полис
Макс Калькулятор компании купить полис
Жасо Калькулятор компании купить полис
Вск Калькулятор компании купить полис
Югория Калькулятор компании купить полис
Согаз Калькулятор компании купить полис
Согласие Калькулятор компании купить полис
Альфа страхование Калькулятор компании купить полис
Интач Калькулятор компании купить полис
Гайде Калькулятор компании купить полис
Адонис Калькулятор компании купить полис
Аско страховая группа Калькулятор компании купить полис
Астро-волга Калькулятор компании купить полис
Баск Калькулятор компании купить полис
Бин страхование Калькулятор компании купить полис
Гелиос Калькулятор компании купить полис
Геополис Калькулятор компании купить полис
Гута-страхование Калькулятор компании купить полис
Дальакфес Калькулятор компании купить полис
Евроинс Калькулятор компании купить полис
Зетта Калькулятор компании купить полис
Капитал Калькулятор компании купить полис
Либерти Калькулятор компании купить полис
Медэкспресс Калькулятор компании купить полис
Московия Калькулятор компании купить полис
Надежда Калькулятор компании купить полис
Наско Калькулятор компании купить полис
Росэнерго Калькулятор компании купить полис
Оск Калькулятор компании купить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компании купить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компании купить полис
Сибирский спас Калькулятор компании купить полис
Спасские ворота Калькулятор компании купить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компании купить полис
Уралсиб Калькулятор компании купить полис
Хоска Калькулятор компании купить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компании купить полис
Энергогарант Калькулятор компании купить полис
Эрго Калькулятор компании купить полис
Южурал-аско Калькулятор компании купить полис
Южуралжасо Калькулятор компании купить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметр значение описание
Базовая ставка 4118 руб Легковые автомобили (“B”, “BE”)
Территориальный коэффициент x1.2 Бийск
Мощность двигателя x1.2 от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду) x1 Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителей x1 Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхования x1 1 год
Водители x1 Ограниченное количество водителей
Итого 5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Честный Honda Pilot – много автомобиля за хорошие деньги

Что же получал покупатель? Просторный мощный восьмиместный кроссовер с полноценным третьим рядом сидений – таким, на котором на клаустрофобию жалуются лишь те, кто выше 175 см.

Сам салон по способности трансформироваться и наличию многочисленных подстаканников, ниш, отсеков подлокотников, шторок на задних стеклах близок к минивэну. Да и список приятных систем и устройств достаточно длинен: камера заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего сиденья… Ключи с памятью регулировки сиденья и зеркал для двух водителей.

А еще помимо кожаных салонов, которые любят далеко не все, есть матерчатые. Впрочем, хватит перечислять то, что можно узнать из рекламного проспекта. Перейдем уже к перелопачиванию мнений, слухов и начинки.

ЛИШНИЕ «ЛОШАДИ»

Начнем, пожалуй, с одного момента, не дающего пилотоводам покоя. Единственный бензиновый мотор объемом 3.5 литра выдает за океаном 250 л. с. У нас же этот двигатель почему-то значится как более мощный, и количество его «лошадок» составляет 257 л. с. К чему эта математика? Все просто: эти лишние 7 л. с. приводят к попаданию Pilot в другую ставку по налогообложению. Конкретно в столице налог с каждой лошадиной силы при таком их количестве составляет 150 руб. в год. А есть регионы, где он еще выше. Для экономных остается, правда, одна лазейка – срочно стать многодетными. Ведь с семьи, в которой трое и более детей, транспортный налог не взимается.

Еще один повод ломать копья на форумах – расход топлива. Одни говорят: «Ехал в Финляндии строго по правилам, и бензина уходило всего 9 литров». Другие в ответ: «Выброси свой глюкнувший борткомпьютер, такого быть не может!» Большинство же сходятся на средней цифре – 13–14.5 литра при режиме движения город/трасса со скоростями, разрешенными ПДД. Такой расход обеспечивает система VCM (Variable Cylinder Management), в некоторых режимах автоматически отключающая два или три цилиндра.

Чего-либо негативного про мотор неизвестно, пока по крайней мере. Что, впрочем, неудивительно, ведь Honda по качеству и долговечности сложных систем в стане лидеров. Конечно, случаи угробленных двигателей уже известны, но они почти всегда на совести владельца. Гидроудар или пробитый поддон картера, откуда вытекло все масло, – это можно даже не комментировать. Вероятно, внедорожные подвиги, во время которых происходили подобные ужасы, были спровоцированы брутальным видом крепко сбитого внедорожника. Но это лишний раз подтверждает поговорку: внешность обманчива.

Само собой, не обошли эту модель стороной и дорого стоящие неприятности с катализаторами и некоторыми датчиками, происходящие из-за плохого бензина.

БЕЗ ПОНИЖЕНИЯ
Полный привод в Pilot реализован известной системой VTM-4, следящей с помощью электроники за пробуксовкой колес и передающей момент по своему разумению. В этой трансмиссии нет понижающей передачи, но пятиступенчатый «автомат» (а других вариантов и не предлагали) позволяет на первой передаче как маневрировать с тяжелым прицепом, так и медленно переваливаться через ямы на разбитых грунтовках. Почему медленно? Да потому что ходовая часть этого большого кроссовера по примененным решениям – стойки McPherson спереди и короткоходная многорычажная подвеска сзади – совершенно легковая. Что, однако, не мешает ей быть весьма выносливой в российских условиях. Втулки и стойки переднего стабилизатора – вот основная причина затрат и при пробеге в районе 100 тыс. км. Конечно, со временем всему приходит конец, но тут с прогнозами лучше не спешить… В общем, на данный момент к известным неприятностям можно отнести текущие шланги гидроусилителя. Но, как правило, процесс прогрессирует медленно, и мокрый шланг обнаруживают на очередном ТО. То есть уровень жидкости не успевает упасть до критического и тем самым прикончить рулевую рейку.

Читать еще:  Налоговые компенсации за стоматологические услуги

В тормозной системе могут потребовать замены покоробившиеся диски, что проявляется биением при торможении. Но случаев этих относительно немного, а те, что есть, скорее иллюстрация на тему дружбы горячих парней с быстрой и тяжелой машиной.

Какие проблемы отмечались в электрической части? Есть жалобы на лопающиеся противотуманные фары. Известны нарекания на электропривод задней двери. Сам он не ломается, но датчик (концевик), особенно после поездки по сильно разбитой дороге или парковки на бордюрах (т. е. с заметным перекосом), перестает понимать, закрыта дверь или нет. При этом открытие двери с брелока или кнопки на водительской двери блокируется. К счастью, вопрос решается не какой-нибудь перезагрузкой программного обеспечения, а всего лишь однократным ручным открыванием-закрыванием двери. А вообще, поскольку слабых мест как таковых пока не имеется, наиболее бурно владельцы обсуждают пластик салона: мол, и на ощупь он не мягкий, и пахнет не так. Как будто госкомиссия принимает облицовку стен в учреждении для буйных.


НИКОЛАЙ, HONDA PILOT, 2009 Г. В., 3.5 Л, АКПП

После свежего Pajero, который в результате трех переворотов восстановлению не подлежал, встал вопрос о новой машине. Ну а поскольку после аварии для меня психологически важными критериями стали безопасность и большой размер, выбор пал на новый Pilot. Все японские «одноклассники» оказались дороже, не говоря уже о европейских больших кроссоверах. Узнав, что все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности, моя семья сказала этому автомобилю «Да!» С тех пор машина прошла 65 тыс. км. Все расходы – это ТО раз в 15 тыс. км. стоимостью около 15 тыс. руб. Средний расход по бортовому компьютеру – 15.6 литра, но я много езжу по городу, а также часто таскаю на прицепе немаленькую лодку. Размер внутри просто потрясающий! Разложив второй ряд сидений, я несколько раз в машине ночевал с комфортом, и это при моем росте в 185 см. В общем, Pilot един в трех лицах: немного внедорожник, немного минивэн и еще легковой универсал.

Pilot II Изменение мощности двигателя в ПТС или Куда дели 7 кобыл.

Kiter70

Постоянный

Старожил
Пользователь

Kiter70

Постоянный

Alexeus

Местный

Oberleutenant

Местный

“лет ми спик фром май харт ин инглиш”(с)

Pilot Dima

Старожил

cheepik

Старожил

Насколько знаю планка начинается с 251-ой лошадки 😕 .

– до 100 л.с. включительно

– свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно

– свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно

– свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно

– свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно

– свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно

– свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно

Kiter70

Постоянный

НАМИ организация коммерческого толка и их основная задача – получение прибыли.
ПТС выдает таможня (в нашем случае), обратите внимание на печать на Вашем ПТС.
Постановление Правительства РФ от 18.05.1993 N 477
(ред. от 22.06.2009)
“О введении паспортов транспортных средств”
Изготовление и реализация паспортов транспортных средств, а также определение размеров оплаты их выдачи и замены осуществляются в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228.
2. Установить, что паспорта транспортных средств выдаются:
организациями-изготовителями – на транспортные средства и шасси, выпущенные ими после 1 июля 1993 г., а на транспортные средства и шасси с электродвигателем – после 7 августа 2008 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2009 N 511)
таможенными органами Российской Федерации – на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 г., а на транспортные средства и шасси с электродвигателем – после 7 августа 2008 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2009 N 511)
и т.п.
Поэтому сведения о лошадях и прочие предоставляются в таможню лицом которое это авто ввезло. Думаю есть какое-то экспертное заключение по поводу мощности наших пилотов.
В моем ПТС (2008 г.в.) указано в 17 пункте (Одобрение типа ТС) РОСС JP.АЯ 04.Е01624 от 07.10.2010 ОС “ПРОММАШ”

Документ по одобрению типа ТС предусмотрен вот этим:

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720
(ред. от 10.09.2010)
“Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”

вот заполучить бы, копию хотя бы, ПТС от пилота 2010 года и узнать кто им давал Одобрение типа ТС
там посмотреть реквизиты от их Одобрения и пытаться уже добыть само одобрение на Пилота 2010 года. Разницы в Пилотах 2008 и 2010 года думаю нет, только в г.в. и уже с эти одобрением идти в ГАИ и вносить изменения в ПТС.

Другой вариант – долбить ПТИА фонд, может и через них что-то получится сделать.

Про ТН (транспортный налог).

“Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)” от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
(ред. от 28.09.2010)

Статья 14. Региональные налоги
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.

Статья 361. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 7
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 10
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до
183,9 кВт) включительно 15
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 30

На примере СПб далее.

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
16 октября 2002 года
Статья 2. Налоговые ставки
Налоговые ставки на территории Санкт-Петербурга устанавливаются с 1 января 2010 года в следующих размерах:

————————————————T—————-¬
¦ Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ставка¦
¦ ¦ (в рублях) ¦
+———————————————–+—————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+———————————————–+—————-+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с¦ ¦
¦каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 24,00 ¦
¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до¦ 35,00 ¦
¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до¦ 50,00 ¦
¦147,10 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до¦ 75,00 ¦
¦183,90 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) ¦ 150,00 ¦

так что 250 кобыл это налог в 2 раза ниже чем за 257

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector