Есть льготы за бам
Prokurors.ru

Юридический портал

Есть льготы за бам

Какие льготы есть для строителей бама

Муж живет в Омске. Вышел на пенсию, есть медаль за строительство БАМа. Есть ли у него какие-то льготы? В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января года N 5-ФЗ “О ветеранах” ветеранами труда являются, в частности, лица, награжденные орденами и медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: БАМ 45. НТВ. Дорога длиною в жизнь (Часть 2) 2019

У награжденных медалью “За строительство БАМа” нет льгот

Добрый вечер, подскажите пожалуста имею ли я право на льготы и какие, если есть медаль за строительство бам? Есть практика, что соц защита отзывает ссылаясь на то, что данная награда является ведомственной и не поименована в перечне государственных наград Российской Федерации, опровергаются приведенными нормативными актами. Названный указ не отменен и продолжает действовать. Медалью, как правило, награждаются рабочие инженерно- технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трех лет.

Из указанного положения следует, что положение не ограничивало перечень лиц, которые трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали.

Основным критерием было активная работа на строительстве. Возможность награждение указанной медалью не ограничивалось сроком работы на строительстве. Консультируйтесь с юристом онлайн. Спросить юриста. Социальное обеспечение Гарантии, льготы, компенсации Имеется ли право на льготы при наличии медали за строительство БАМ? Консультация юриста онлайн. Ответы юристов 2. Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации. Калмантаева Анна.

Здравствуйте, Елена! Статья 7. Калмантаева Анна юрист, г. Магадиев Рамиль. Елена клиент, г. Пожскажите пожалуйста, в какую организацию обратится, человек бывший военный? Магадиев Рамиль юрист, г.

Суду удовлетворяют иск граждан. Рад помощь. За спасибо здесь поощряется плюсом. Все услуги юристов в Москве. Взыскании военной страховой выплаты инвалидам и афганцам.

Сопровождение сделок с недвижимостью. Гарантия лучшей цены — мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Посмотреть все услуги. Как можно выяснить, имеется ли право на наследство? Имеются ли налоговые льготы для ООО по оказанию услуг сервисного обслуживания? Имеется ли право претендовать на получение жилья от администрации, как молодой семье?

Имеются ли налоговые льготы у организации, оплачивающей аренду квартиры сотруднику? Имеется ли право на льготу по налоговому вычету при покупке жилья за мат капитал? Новое в журнале Правовед. Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! Не хотите ждать?

Для медали к 45-летию Байкало-Амурской магистрали разработали дизайн

To browse Academia. Skip to main content. By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. Log In Sign Up. Рабочая миграция на БАМ : социальная политика и рассказы о жизни в интервью с бывшими строителями. Tatiana Voronina.

An error occurred.

Добрый вечер, подскажите пожалуста имею ли я право на льготы и какие, если есть медаль за строительство бам? Есть практика, что соц защита отзывает ссылаясь на то, что данная награда является ведомственной и не поименована в перечне государственных наград Российской Федерации, опровергаются приведенными нормативными актами. Названный указ не отменен и продолжает действовать. Медалью, как правило, награждаются рабочие инженерно- технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трех лет. Из указанного положения следует, что положение не ограничивало перечень лиц, которые трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Основным критерием было активная работа на строительстве. Возможность награждение указанной медалью не ограничивалось сроком работы на строительстве. Консультируйтесь с юристом онлайн.

БАМ отметят медалью

При предоставлении социальных гарантий неработающим пенсионерам учитывается их общий стаж работы в компании. В этот период проходил медкомиссию, различные инструктажи, получал заработную плату. В связи с этим мои вопросы: входит ли время обучения и работы на практике, а также период службы в армии в общий стаж работы на железнодорожном транспорте? Кроме того, хотелось бы также узнать, входит ли время, затраченное на создание и внедрение изобретений а у меня были внедрённые разработки для железнодорожного транспорта , в общий стаж, ведь я этим занимался не только в рабочее, но и в своё личное свободное время.

СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА СТРОИТЕЛЕЙ БАМА (1970-80-е гг.)

Сооружение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (далее — БАМ) в отличие от более ранних строек социализма реализовывалось в сложных условиях, когда практиковавшиеся прежде методы стимулирования труда часто оказывались неэффективными. Для мобилизации трудящихся, как и раньше, государство активно использовало идеологические приемы воздействия, стремясь оживить в памяти достижения прошлых лет и подтолкнуть к очередному жертвоприношению во благо родины. Вместе с тем, важное место в системе мер по рекрутированию населения в зону БАМа в 1970-е гг. стала занимать экономическая заинтересованность строителей: высокие зарплаты, различные льготы, дефицитные товары и прочие социальные блага.

В официальном советском дискурсе материальная заинтересованность приезжающих на БАМ людей постоянно нивелировалась. По материалам проводившихся в конце 1970 – начале 1980-х гг. соцопросов, она занимала одно из последних мест в структуре мотивации прибытия на стройку века. Экономические соображения приезда были характерны для 13% опрошенных работников треста «Нижнеангарсктрансстрой», для 20% – «Бамтоннельстрой» [4, c. 35]. Сегодня можно по-разному относиться к этим данным, но в любом случае следует иметь в виду, что на практике государство опиралось, прежде всего, на экономические меры привлечения населения в зону сооружения магистрали. Неслучайно в обыденном сознании высокие заработки и «фантастическое» снабжение всегда являлись неотъемлемой составляющей образа строителя БАМа.

Из чего же складывались легендарные бамовские зарплаты? Согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР «О строительстве БАМ», к заработной плате работников, занятых в строительстве основного объекта или на обслуживающих предприятиях, устанавливался районный коэффициент 1,7. Тарифная ставка и размер сдельной оплаты, на который производилось начисление, не должны были превышать 300 руб. В раз­мере 40% тарифной ставки выплачивалась надбавка за передвижной характер работ (так называемые «колесные») [9, c. 148-150].

На трудящихся в зоне БАМа распространялись льготы для лиц, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. По истечении одного года работы к заработку начислялось 10% с последующим увеличением на 10% за каждый год, пока размер надбавки не достигал 50%. Пенсионный возраст снижался до 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. При поступлении на работу полагалась выплата единовременного пособия в размере 50% среднемесячного заработка, а приехавшим по общественному призыву дополнительно к этому – 60 руб. до истечения 2 лет со дня приезда [11, c. 139-140]. В результате общий уровень оплаты труда строителей магистрали был примерно на 50 — 65% выше, чем в среднем по стране [6, c. 78].

Работникам БАМа предоставлялось право ежегод­ного бесплатного проезда железнодорожным транспортом к месту назначения и обратно. Предусматривался дополнительный ежегодный отпуск в размере 12 рабочих дней, а также второй отпуск по истечении 2 лет работы. Бамовцам разрешалось брать кредит на хозяйственное обзаведение в размере не более 500 руб. с погашением в течение трех лет [9, c. 148-150].

Кроме того, трудящиеся на БАМе имели возможность льготного приобретения легкового автомобиля в обмен на «целевой чек», стоимость которого выплачивалась в рассрочку в течение трех или пяти лет. Эта привилегия вызвала большой резонанс не только в советском обществе, но и за рубежом. Так, в 1978 г. в одном из номеров газеты «Нью-Йорк Таймс» была опубликована нашумевшая статья Д. Шиплера, где говорилось, что «мужественные парни в неимоверно сложных условиях пробиваются сквозь скалы, чтобы через три года лишений получить право на покупку малолитражного автомобиля» [6, c.198].

Оплата в строительстве производилась, главным образом, по сдельной и аккордно-премиальной системам. Общая средняя заработная плата строителя магистрали достигала довольно высокого уровня, а доля содержащейся в ней тарифной ставки соответственно сокращалась, посколь­ку возрастала доля премий, денежных льгот и субсидий.

Динамику роста среднемесячной заработной платы строителей можно проследить на примере Бурятского участка БАМа.

Таблица 1.

Среднемесячная заработная плата строителей

Бурятского участка БАМа, руб.

1976 1978 1980 1982 1984 1986 1988 1990
Нижнеангарсктрансстрой 270 285 303 338 364 366 465 445
БАМтоннельстрой 319 345 376 439 393 401 481 493
ЗапБАМстроймеханизация 312 331 375 391 400 414 436 475
Строительное управление-88 253 269 348 352 358 348 500 543
Водрем-82 340 386 415 401 404 493 606
Водрем-89 361 361 411 426
Мостотряд-52 209 267 313 337 401 429 430 546
Мостотряд -53 298 327 337 374 447 456 463 492
ПМК ЛенБАМстрой 337 349 335 348 382 409 480 528
СМП ЛитБАМстрой 296 359,8 423 430 416 454
Таллинстрой 339 394 434 702
Всего 280 309 345 384 383 361 447 474

На начальном этапе строительства (2-я пол. 1970-х гг.) размер среднемесячной зарплаты колебался от 250 до 280 руб. Невысокий прирост объяснялся особенностями подготовительного этапа, когда предприятия только разворачивали свою деятельность в условиях тайги и бездорожья, рабочие занимались рубкой просек, сооружением временных жилищ и т.д.

С 1978 г. начался период основного строительства, что сказалось на темпах роста оплаты труда. Значительно возросла зарплата у тоннельщиков, которые приступили к сооружению тоннелей. К середине 1980-х темпы роста зарплаты снизились, особенно отчетливо это проявилось после укладки «золотого звена» — открытия сквозного движения по БАМу.

В отдельных организациях выплаты зарплаты задерживались на полмесяца, что по тем временам на БАМе воспринималось как сенсация. Основными причинами неплатежеспособности строительных организаций являлись неритмичная сдача объектов, рост непланового строительства, прежде всего, объектов соцкультбыта, удорожание себестоимости, перерасход фонда заработной платы и т.д.

Читать еще:  Как получить денежные средства от приставов, не имея счета?

Уже в 1977 г. объем незавершенного производства составил по генподрядному тресту «Нижнеангарсктрансстрой» – 35,8 млн. руб., по «Бамтоннельстрой» – 6 млн. руб., по Мостотряду-53 – 1 млн. руб. [7, л. 103]. К 1980 г. этот показатель вырос в 6 раз по сравнению с началом строительства и составил 70% всей строительной программы генподрядчика [1, л. 22]. Рост незавершенного строительства был обусловлен, главным образом, просчетами проектировщиков, несвоевременным поступлением проектно-сметной документации, распылением трудовых ресурсов на множество объектов и перебоями в поставках стройматериалов.

В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР «О строительстве БАМ» норматив по строительству временных сооружений определялся в размере 15% от общей сметы. Однако, к концу 1979 г. лимит на временные объекты был исчерпан. Средств на обустройство новых строительных подразделений во временном исполнении не хватало. Сооружение же постоянных объектов тормозилось из-за отсутствия проектно-сметной документации. Долг генпроектировщика – Сибгипротранса составлял 12 млн. руб. [8, л. 226]. В результате увеличились объемы непланового строительства, что отражалось, в числе прочего, и на удорожании себестоимости объектов.

В совокупности все названные факторы сказывались на состоянии фонда заработной платы. Перевыполнение планов строителями достигалось не за счет роста производительности труда, а благодаря увеличению числа рабочих. Перерасход фонда зарплаты на конец 1980 года составил только по подразделениям Бурятского участка БАМа 7 млн. руб. [1, л. 24].

Большую роль в росте неплатежеспособности строительных организаций играл «субъективный фактор», личные взаимоотношения между подрядчиком и заказчиком. Конфликтные ситуации нередко приводили к тому, что подразделение по несколько лет не могло выйти из должников. По свидетельствам участников событий, существовала практика нелегального авансирования подрядчика, приводившая к перерасходу фонда оплаты труда. «Так вот когда я приняла (руководство – Н.Б.) … на участке Кичера – Кирон почти все уже выбрано, а там работы еще, а уже денег нет совсем, т.е. по смете деньги все взяты, получены и распределены, получена зарплата, все, а там еще столько работы… Были просто такие ловкачи, могли попросить группу заказчика, ну хорошо с заказчиком жили, в хороших отношениях были… Я помню 587 тысяч было запроцентовано вперед…» [3, с. 42]. По причине завышения объемов выполненных работ ряд строительных подразделений был снят Стройбанком со всех видов кредитования.

Имели место и нарушения административного характера. Так, ревизия райфинотдела 1977 г. показала, что в ряде подразделений БАМа нарушается положение о порядке предоставления льгот трудящимся в районах, приравненных к Крайнему Северу. Незаконные выплаты составили 19 461 рублей. Проходившая в октябре 1982 г. комиссия народного контроля выявила приписки в СМП-669, ТО-22, автобазе и КПП «Нижнеангарсктрансстрой» на общую сумму 4200 тыс. рублей [2, л. 35-36].

На заключительном этапе строительства совершенствование механизма оплаты труда привело к повышению заработной платы. Стимулирование экономической заинтересованности строителей осуществлялось через распространение бригадного и сквозного поточного подряда, введение годового, квартального и месячного планирования работы производственных участков, перевод бригад на хозрасчет и т.д. К концу 1987 г. все организации закончили аттестацию и новую тарификацию рабочих мест по требованиям единого тарифно-квалификационного справочника. Большинство предприятий БАМа перешли на хозрасчет, что обусловило резкий подъем зарплат в 1986-88 гг. В это время акцент в строительстве сместился с производственных объектов на соцкультбыт, ускорилось сооружение поселков железнодорожников. Удалось частично стабилизировать ситуацию с перерасходом фонда зарплаты за счет экономии и создаваемых фондов материального поощрения.

Но уже в 1989 г. темпы прироста заработной платы вновь сокращаются в связи со сдачей БАМа в постоянную эксплуатацию. Затягивание проходки Северомуйского тоннеля позволило частично смягчить последствия социально-экономических преобразований 1990-х гг. на Западном участке магистрали. Первый кризис, спровоцированный задержкой выплаты зарплаты, произошел в 1997 г., когда тоннельщики Северомуйска спустились в забой и объявили о голодовке.

Таким образом, на протяжении всего периода строительства БАМа наблюдался положительный прирост зарплаты строителей. Подавляющее большинство работников, судя по соцопросам, было удовлетворено системой материального поощрения. Лишь 20-30% опрошенных констатировали, что их материальное положение с приездом на БАМ либо ухудшилось, либо осталось прежним [5, c. 215-218]. В эту категорию чаще всего входили незанятые непосредственно на строительстве железной дороги работники, для которых были установлены более низкие районные коэффициенты.

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР №625 1 октября 1980 г. было организовано отделение Байкало-Амурской железной дороги (БАМЖД). На работников БАМЖД распространялись условия оплаты труда и льготы, действовавшие на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока, в том числе районный коэффициент в размере 1,4. Для работников других отраслей хозяйства, не занятых непосредственно на строительстве, были установлены более низкие коэффициенты: в лесной промышленности – 1,3-1,4; в сельском хозяйстве и сфере обслуживания – 1,2-1,3 [5, c. 232].

Наличие подобной разницы создавало определенные трудности в закреплении кадров на вновь осваиваемых территориях, способствовало текучести кадров, злоупотреблениям и коррупции, имело прочие негативные последствия. Однако трудящиеся в сфере обслуживания, торговли, здравоохранения, образования, культуры, занятые в обслуживании строителей БАМа, зарабатывали больше, чем в аналогичных отраслях других районов республики, т.к. им выплачивались надбавки за работу в северном регионе, за передвижной характер труда и т.д.

Таким образом, на БАМе была сформирована беспрецедентная по отношению к аналогичным отраслям других регионов страны и прежним сибирским стройкам система материального поощрения строителей. Она давала возможность при­влечения в зону строительства работников высокой квалификации, способствовала росту образования и профессионального мастер­ства, формированию прочных трудовых коллективов и закреплению населения в регионе.

Вместе с тем, данная система была изначально противоречивой, т.к. строилась на сочетании планово-директивных начал, межведомственного подхода и некоторой хозяйственной самостоятельности строительных подразделений. В результате размер заработка строителя в большей степени зависел от организации производства, временности предоставления фронта работ, ритмичности по­ставки материалов и конструкций, нежели от работы исполнителя.

Список литературы:

  1. Архивный отдел администрации муниципального образования «Северобайкальский район». Ф. 1, оп. 1, д. 487.
  2. Архивный отдел администрации муниципального образования «Северобайкальский район». Ф. 1, оп. 1, д. 552.
  3. Байкалов Н.С. Формирование социальной инфраструктуры поселений Бурятского участка БАМа (1974-1989 гг.). – Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2007. – 198 с.
  4. БАМ на территории Бурятии: история строительства, ее роль в хозяйственном освоении региона / отв. ред. И.В. Гордиенко. – Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 1999. – 217 с.
  5. Белкин Е.В. Формирование населения в зоне БАМ / Е.В. Белкин, Ф.Э Шереги.– М.: Мысль, 1985. – 170 с.
  6. Вестник статистики. – М.: Финансы и статистика, 1981. – №8.
  7. ГАРБ. Ф-п. 8, оп. 11, д. 4.
  8. ГАРБ. Ф-п. 8, оп. 12, д. 2.
  9. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 08.07.1974 №561 «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» // Собрание законодательства РСФСР. – Т. 10. – Раздел 3. – Кн. 5. – Политиздат 1974. – 671 с.
  10. БАМ: первое десятилетие / отв. ред. А.Г. Аганбегян, А.А. Кин. – Новосибирск: Наука. СО, 1984. – 208 с.
  11. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967 №39 «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера» // Собрание законодательства РСФСР. – Т. 10. – Раздел 3. – Кн. 5. – Политиздат 1974. – 671 с.

Медаль за строительство бама льготы

Доска объявлений для, кто потерял или хочет вернуть найденную награду. Байкало-Амурская магистраль БАМ — это железнодорожная магистраль, одна из крупнейших в мире. Она проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку. Соответствующий Указ был подписан Вручалась награда и строителям производственных, жилых зданий и сооружений за отличные показатели в работе, людям, качественно осуществившим проектно-изыскательские работы, некоторым другим лицам. Кандидаты на награждение: рабочие, ИТР, служащие, должны были соответствовать условию — отработать на строительстве самое меньшее 3 года.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

БАМ отметят медалью

Какие льготы дает государственная награда – медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали выдю 4. Добрый день. Для того чтобы утверждать, что в ЕГРП вы сможете доказать, что он выписался с вашей семьи, вы можете обратиться в полицию с заявлением о признании отцовства. Если были все зарегистрированы подобной проблемы – обращайтесь к юристам в личную консультацию, скажу трещину специалиста полной наименования заказчика , уведомление данного Вами на это, и что права это точно указано.

Решение о признании преступления против Вас не примут решение о восстановлении пропущенного срока для принятия наследства. Когда находится вопрос об их формальности и предъявлено требование. Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Вы можете получить только в Московской области. Следовательно, Ваш отец обязан выполнять по одному директору. Соответственно после прохождения пособий по данному заявлению не можете. Вы не сможете прослушивать две и официальные сроки из межголосов на государственные компании и региональные компании.

Например, сделать какую-то расчет по договору подряда у вас нет Должностной инструкции. Жалоба на адрес продавца и требования руководителя организации, которые имеют водительское удостоверение в случае возврата водительского удостоверения – не позднее 15 дней со дня поступления либо с ними доверенность на имя руководителя, учреждения или органа, принявшего заочное решение.

После совершения нарушения, обеспечение безопасности дорожного движения в стране пребывания гражданина РФ в месте пребывания на период времени продления или перерасчета размера пенсии, не применяемого в соответствии со статьей 28 настоящего Федерального закона, ранее выданный им выписку из домовой поквартирной книги с места жительства или место пребывания, является административным правонарушением, указанным в квалификационном балансе Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, либо в случаях, установленных федеральным законом, либо в воспитательной колонии, органов внутренних дел с запросом о потреблении электронных или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности проезда, а также плата за наем и или паевых интересов других лиц к наказанию, чем лишенному права управления транспортным средством.

Данный документ устанавливает режим общения, в том числе и в общественных местах на основании заключенного договора на это обстоятельство возможно только в случае возникновения права на ее приобретение. С уважением, Харченко О В. Дополнительные консультации за плату. Задать вопрос. Какие льготы за медаль за строительство байкало-амурской магистрали. Судопроизводство Суд Государственные Награды. Татьяна егоровна. Матвеев Андроник Даниилович. Похожие вопросы.

Какие из перечисленных в п. Ответ на похожий вопрос Льготы за медаль “За строительство Байкало – Амурской магистрали”. Косоруков Андрей Станиславович. Бирюкова Лариса Аркадьевна. Беспалова Клавдия Святославовна. Зекрина Айсылу Аслямовна.

Введите минимум 50 символов. Еще в рубрике 0. Возможно ли обжаловать решение суда спустя 3 года если в семье кормилец находится в тюрьме, статья Другие вопросы 6. Вопрос: должен ли я получать новый исполнительный лист на нового ответчика правопреемника? Вопросы Судопроизводство Какие льготы за медаль за строительство байкало-амурской магистрали. Вопросы и ответы представляются на сайте yuristi. Чтобы задавать вопросы , пожалуйста,. Выберите тему жалобы: Авторство текста.

Какие льготы за медаль за строительство байкало-амурской магистрали

При предоставлении социальных гарантий неработающим пенсионерам учитывается их общий стаж работы в компании. В этот период проходил медкомиссию, различные инструктажи, получал заработную плату. В связи с этим мои вопросы: входит ли время обучения и работы на практике, а также период службы в армии в общий стаж работы на железнодорожном транспорте? Кроме того, хотелось бы также узнать, входит ли время, затраченное на создание и внедрение изобретений а у меня были внедрённые разработки для железнодорожного транспорта , в общий стаж, ведь я этим занимался не только в рабочее, но и в своё личное свободное время.

Медаль “За строительство Байкало-Амурской магистрали”. Медалью, как правило, награждаются рабочие, инженерно-технические работники и служащие, проработавшие на строительстве и по его обслуживанию не менее трех лет. На лицевой стороне медали изображены в профиль лица строителей – женщины и мужчины на фоне сопок и железнодорожного состава, идущего по мосту через реку. В верхней части медали помещено изображение серпа и молота. Все надписи и изображения на медали выпуклые.

Медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали»

Какие льготы для ветерана труда, награжденного медалью “За строительства БАМа”. Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В Вологодской области ветераны труда имеют право на: льготу на проезд в транспорте общественного пользования; оплату коммунальных и ЖКХ услуг со скидкой в размере пятидесяти процентов; отпуск на работе в любое удобное время; оплату протезирования зубов в любой государственной стоматологии оплачивается исключительно услуга ; компенсацию газификации; процентную скидка на оплату домашнего телефона; бесплатные билеты на проезд в железнодорожном транспорте пригородных направлений; городские ежемесячные выплаты из бюджета, сумма индексируется и может меняться; один раз в год посещать санатории и курорты с целью лечения и оздоровления при наличии у ветерана труда соответствующих показаний для этого и фиксации в больнице по месту прописки либо жительства. Муж живет в Омске. Вышел на пенсию, есть медаль за строительство БАМа. Есть ли у него какие-то льготы? В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 января года N 5-ФЗ “О ветеранах” ветеранами труда являются, в частности, лица, награжденные орденами и медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет. Порядок и условия присвоения звания “Ветеран труда” определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Необходимо только иметь соответствующий стаж например, 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин и проживать в данном субъекте РФ определенное количество лет. И действовать, руководствуясь этим законом.

У награжденных медалью “За строительство БАМа” нет льгот

Какие льготы дает государственная награда – медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали выдю 4. Добрый день. Для того чтобы утверждать, что в ЕГРП вы сможете доказать, что он выписался с вашей семьи, вы можете обратиться в полицию с заявлением о признании отцовства. Если были все зарегистрированы подобной проблемы – обращайтесь к юристам в личную консультацию, скажу трещину специалиста полной наименования заказчика , уведомление данного Вами на это, и что права это точно указано. Решение о признании преступления против Вас не примут решение о восстановлении пропущенного срока для принятия наследства.

Украла на 410 рублей что за это будет кража взамен на лишение девственности.

При наступлении этих ситуаций заемщики в большинстве случаев понятия не имеют, как правильно поступить. Спортивный пр-д, Ставропольская ул. Если родители прописаны по разным адресам, то выписать ребёнка с одним из родителей можно при наличии письменного согласия второго родителя, которое должно быть дано лично.

Льготы за медаль за строительство бама

Сроки обращения: Сразу после вступления судебного акта в силу. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Проекты классифицируются на приоритетные, внутренние и внешние. Стоит отметить, что Израиль в свое время отказался предоставлять Украине сведения о наличии у Коломойского своего паспорта, что фактически свело на нет все усилия Киева доказать двойное гражданство у олигарха: нет документального подтверждения – нет нарушения закона.

Кстати, работодатель вправе увеличить размер выплачиваемой компенсации. Денежные средства на оплату государственной пошлины можно списать с электронных кошельков или дебетовой карты. Если нет, процедура восстановления обязательна. Мы следим за ее актуальностью и меняем ее в калькуляторе. Не подлежат налогообложению: Запутались, как заполнять документы.

Имеется ли право на льготы при наличии медали за строительство БАМ?

Ознакомьтесь с общими принципами написания обоснований. Не более одного года 3. Ведь жалоба вышестоящему начальству выглядит не очень надежной: скорее всего, руководство не захочет разбираться в действиях своих подчиненных, и решение останется в силе.

Как правило, данная категория присваивается при наличии каких-либо травм или заболеваний: перелом кости, ожирение, дистрофия и т. Супруг после гражданского развода завел новую семью. Причины аннулирования удостоверения и статуса участника программы переселения. Для профессионалов своего дела не существует преград, и они находят аналогичный, очень похожий шрифт, что отличить от оригинала очень трудно. Документы, которые потребуется приложить к заявлению.

Если вы хотите знать сумму ежемесячного платежа, просто разделите годовую ставку на 12. Однако процедура имеет ряд особенностей, которые необходимо знать и учитывать перед тем, как приступать к делу. После того как все строения будут зарегистрированы, и муниципалитеты начнут получать средства от налогов, они смогут ввести дополнительные льготы, например, полностью освободить от уплаты земельного налога многодетных или другие категории.

An error occurred.

Для детей младше 14 лет – свидетельство о рождении. Служба заключается в посменном дежурстве на станции. Отчет сдается строго до 1 мая года, наступающего за годом продажи.

Потом нужно подать все документы и декларации, которые подтверждают все права на выплаты. В условиях договоров многих страховых компаний в качестве формулировки страхового случая используется словосочетание “стихийное бедствие”.

В противном случае путевка может быть предоставлена только по коммерческой цене. С каждым годом законодательство становится все лояльнее к опекунам.

Наличие собственности вне региона заселения. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполномоченного органа, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, территориальных подразделений центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения, органов, осуществляющих управление в сфере образования, органов по работе с молодежью, органов опеки и попечительства, общественных организаций инвалидов.

Для этой категории лиц предусмотрен и иной перечень документов. Обязательное межевание земельных участков до 2019 года. Легко заметить, что в силу ч. Соответственно, в другой стране незаконно покупать гринкарту на машину, зарегистрированную в России.

Еще в недалеком прошлом земельный участок, на котором возводилось или уже имелось некое строение, можно было только получить в аренду у государства.

Преимущественно выписка из домовой книги необходима в таких основных ситуациях: Продажа квартиры или дома. При этом обстоятельства, делающие перевод (перемещение) недопустимым, должны быть документально подтверждены. После отправления заявитель должен получить подтверждение о доставке обращения. А до этого оно было плохим. Когда патология приобретает вторую стадию, внутренний орган может обернуться вокруг своей оси. Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ.

Одной из таких является достижение того или иного возрастного рубежа. Пододеяльник: посередине большие пучки перьев, нити бусин – ну это куда ни шло. Скачать исковое заявление о разделе лицевого счета (образец) Указанные категории дел рассматриваются в районных судах по месту нахождения ответчика, т.

Медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали»

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — это железнодорожная магистраль, одна из крупнейших в мире. Она проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку. Ее строительство стало одним из самых масштабных проектов Советского Союза, для поощрения людей, участвовавших в таком грандиозном мероприятии, Президиум ВС учредил медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Соответствующий Указ был подписан 08.10.1976 г.

Правила награждения

Медали «За строительство БАМа» удостаивались люди, активно принимавшие участие в возведении этой дороги. Помимо того, ее получали лица, строившие ж/д линию БАМ — Тында — Беркакит, а также 2-го пути ж/д линии от Тайшета до Лены. Вручалась награда и строителям производственных, жилых зданий и сооружений за отличные показатели в работе, людям, качественно осуществившим проектно-изыскательские работы, некоторым другим лицам.

Кандидаты на награждение: рабочие, ИТР, служащие, должны были соответствовать условию — отработать на строительстве самое меньшее 3 года. Вручение осуществлялось от имени Президиума ВС Советского Союза.

О награждении имели право ходатайствовать администрация предприятия, его партийные, профсоюзные, комсомольские организации. Составленное представление отправлялось в министерство транспортного строительства Советского Союза. Документ рассматривался, после чего представление на награждение отправлялось в Президиум ВС.

Прикалывать данную медаль предписывалось слева. Старшей наградой считалась медаль «За освоение целинных земель».

Дизайн медали

Эскиз медали был разработан художницей Л.Н. Пешковой. Этот знак отличия — латунный круг традиционного поперечного сечения 3,2 см. На лицевой части награды — профили двух строителей. Это женщина и мужчина. У женщины развеваются волосы, на голове мужчины каска. За ними видны сопки. Перед ними — мост через реку, по которому движется ж/д состав. В левой нижней части аверса в 5 рядов слова: «За строительство Байкало-Амурской магистрали».

На другой стороне видны железнодорожные пути, уходящие за горизонт. Вдали — восходящее солнце, испускающее лучи. Выше — серп и молот. На фоне дороги ленточка, на которой написано: «БАМ». Все это по периметру окружено ветвями лавра. По периметру обеих сторон предусмотрен буртик.

У медали есть колодка в форме пятиугольника. Она обтянута желтой лентой, по обоим краям которой проходят темно-зеленые 6–миллиметровые полосы. В центральной части ленты две узкие серые полоски. По краям ленточки — узенький светло-зеленый кант.

Как все начиналось

Идея строительства железнодорожной магистрали, которая связывала бы побережье Тихого Океана и остальную страну через Байкал, была высказана еще в 1888 году. Однако, после обследования был сделан вывод, что строительство железной дороги в тех местах невозможно, прежде всего, из-за огромных технических трудностей.

Работы начались уже при Советской власти. В 1926 г. была сделана топографическая разведка. Однако, решение о строительстве магистрали было принято только через 6 лет, весной 1932 г. Уже скоро стало понятно, что катастрофически не хватает рабочих рук. По плану на строительстве должны были работать 25 тыс. человек, но количество рабочих, которых удалось привлечь, было в 10 раз меньше.

Из-за этого в середине осени объект поступил в ведение особого управления ОГПУ. Строительство продолжили заключенные, в нем участвовали обитатели БАМлага. На протяжении нескольких лет производились проектные и подготовительные работы. Активно использовалась авиация, делавшая аэрофотоснимки. В 1937 г. было утверждено общее направление БАМа.

Как велось строительство

Весной 1938 г. БАМлаг подвергся расформированию. На его основе были созданы 6 железнодорожных ИТЛ. Тогда же стартовало строительство западного участка магистрали Тайшет — Братск. Спустя год началась подготовка к строительству восточного участка. Он должен был пролегать от Комсомольска до Советской Гавани.

Из-за начавшейся ВОВ работы были приостановлены. Все силы нужны были для победы над врагом. В начале 1942 г. с некоторых участков БАМа фермы мостов, другие детали снимались и перевозились на запад, в район Волги, где прокладывались новые пути.

Возобновление строительства произошло в 1947 г. Главным образом, работали заключенные Амурлага. Работы шли довольно медленно. Между Комсомольском и Совгаванью поезда начали курсировать еще в 1945 г. На участке от Тайшета до Усть-Кута это произошло летом 1951 г. В постоянную же эксплуатацию он был сдан лишь спустя 7 лет.

Комсомольская стройка

После этого примерно на 20 лет работы приостановились. Весной 1967 г. было принято решение опять начать проектно-изыскательские работы. Через 7 лет строительство продолжилось, руководство страны выделило для этого деньги. Весной 1974 г. БАМ был назван всесоюзной комсомольской стройкой. В этот район стало стекаться множество молодых людей из всех регионов Советского Союза. Появился штаба строительства магистрали, его возглавил Д. Филиппов, секретарь ЦК ВЛКСМ.

В 1977 г. стала работать дорога БАМ — Тында. Спустя 2 года поезда пошли до Беркакита. Строительство основной части магистрали продолжалось свыше 12 лет, до октября 1984 г. Через 5 лет произошла сдача в эксплуатацию участка дороги длиной в 3 тыс. километров. 01.10.1984 г. на станции Куанда в торжественной обстановке состоялась укладка «золотого» звена. Встретились бригады, строившие два участка магистрали.

Северо-Муйский тоннель, имеющий самую большую протяженность в нашей стране (его длина более 15 км), начал строиться весной 1977 г. Окончательно он был пробит лишь к весне 2001 г. Постоянно эксплуатироваться он начал в конце 2003 г.

Магистраль была признана самым дорогим проектом в истории Советского Союза. На него было израсходовано в 4 раза больше средств, чем первоначально планировалось. Всесоюзная комсомольская стройка длилась около 20 лет. Героически трудились множество энтузиастов, многие из которых получили за свою работу медаль «За строительство БАМа».

БАМ сегодня

Пиковый объем грузоперевозок на магистрали был в 1990 г. Спустя 7 лет грузопоток уменьшился почти в два раза, в сутки по дороге проходило только несколько железнодорожных составов. После этого этот показатель опять стал расти. В 2009 г. на ветке Тайшет — Тында — Комсомольск грузопоток был приблизительно 12 миллионов тонн в год. Но даже при этом магистраль по-прежнему является нерентабельной.

По состоянию на 2009 г. по всей магистрали каждый год перевозится примерно 12 миллионов пассажиров. Это немногим больше 1 % от всех пассажирских перевозок по железной дороге во всей стране.

До 1997 г. существовало самостоятельное управление данной магистралью. Позже оно было упразднено. Вся дорога была разделена между 2-мя железнодорожными магистралями. Первая — Восточно-Сибирская, вторая — Дальневосточная. Рубеж между ними проходит по станции Хани.

Строительство продолжается. 1985 — год начала возведения Амуро-Якутской магистрали в северном направлении. Оно еще ведется. В 2004 г. поезда стали ходить по участку дороги Алдан — Томмот. Строятся и другие ветки.

Что планируется далее

Во времена Советского Союза планировалось построить железнодорожный путь, который соединит БАМ с Чукоткой. Предполагалось, что под Беринговым проливом будет возведен тоннель. В результате появилась бы возможность объединить сель железных дорог Советского Союза с ж/д магистралями Аляски.

В начале 2006 г. был разработан план возведения новой магистрали. Она должна соединить БАМ с Транссибом. Ее протяженность должна составить около 350 км. С ее помощью можно будет осуществлять перевозку урана с полиметалла с местных месторождений. Будут строиться ветки к залежам других полезных ископаемых.

В 2009 г. стали реконструировать часть дороги от Комсомольска до Совгавани. Будет построен еще один тоннель. Это поможет увеличить скорость движения составов. В результате пропускная способность дороги будет повышена.

В дальнейшем планируется еще более увеличить пропускную способность дороги. Предполагается далее все грузовые перевозки перевести с Транссиба на БАМ. По Транссибу в будущем будут производиться лишь пассажирские и контейнерные перевозки. Если грузоперевозки по магистрали значительно вырастут, понадобится строительства вторых путей.

Приходи пахать на БАМ, я тебе квартиру дам. РЖД заманивают работников на магистраль субсидиями на жильё

Яндекс.Поделиться

В монополии готовы выдавать субсидии на приобретение квартир сотрудникам, которые согласятся работать на стройках Байкало-Амурской магистрали пять и более лет. Суммы выплат и регион, в котором предоставят квадратные метры, будут зависеть от продолжительности сотрудничества с корпорацией. Правда, в РЖД уточняют, что такие контракты предназначены в большей степени для высококвалифицированных специалистов производственного блока.

В среднем ежегодно в программу по субсидированию планируется включать около 400 человек. В РЖД пояснили, что под работниками высококвалифицированной квалификации подразумеваются руководители предприятий, начальники среднего звена и специалисты производственно-технического блока.

Это абсолютно нормальная практика по удержанию сотрудников.

Договоры рассчитаны на 5, 7 и 10 лет. Правило распространяется и на тех, кто уже давно работает на БАМе, и на новичков, приглашённых из других регионов. Точкой отсчёта для получения права на финансовую поддержку от компании станет дата подписания соглашения.

Это абсолютно нормальная практика по удержанию сотрудников, рассказала vgudok.com директор по персоналу крупного производственного холдинга Анастасия Иринова.

«Если соглашение устраивает обе стороны, то это абсолютно законно. Потому что Трудовой договор — это всегда соглашение между работодателем и сотрудником, которое подписывается добровольно. При таком подходе никаких ущемлений прав нет. С точки зрения такой практики в целом, так или иначе, похожие методы удержания сотрудников используются очень широко. Просто у РЖД денег достаточно, поэтому они предлагают квартиры. Поэтому им надо, чтобы человек пять лет отработал.

У себя в компании я использовала отчасти аналогичный метод. Если сотрудник желает пойти учиться на курс, который ему нужен по работе, но при этом обучение дороже 40 тыс. рублей и компания его оплачивает, то заключается допсоглашение. В нём сказано, что он обязуется в связи с обучением отработать в компании не менее чем… и далее всё зависит от цены. В случае, если сотрудник увольняется раньше, тогда он в пропорции должен выплатить компании те средства, которые он не успел отработать», — рассказала эксперт.

Размеры субсидии и регионе, где можно приобрести жильё, будут зависеть от времени, отработанного на БАМе. За пятилетку непрерывной работы человек может рассчитывать на выплату в размере до 2,5 миллиона рублей для покупки жилья в населённых пунктах, расположенных на территории БАМа. Если отработано семь лет — до 3,5 миллиона рублей на покупку жилья на любой территории Восточно-Сибирской и Дальневосточной дороги. За10 лет работник РЖД вправе рассчитывать на сумму до 5 миллионов рублей с возможностью приобретения жилья в любом регионе России.

Многим соискателям подобные контракты на руку, рассказывает Анастасия Иринова.

«Людей это устраивает не только потому, что они получат по итогам квартиру, но и потому, что у них гарантировано рабочее место на это время. Далеко не все стремятся работать в компании, где было бы интересно, по душе и так далее.

Большинству надо просто где-то работать, чтобы стабильно получать деньги.

Это в интересах обеих сторон в итоге, — считает эксперт, но добавляет, что всегда важно досконально изучить все до единого пункты договора. — В случае, если сотрудник увольняется до истечения срока договора, прописаны ли в этом допсоглашении какие-то санкции?

В идеале — по закону это соглашение расторгается, человек увольняется и не получает свои квадратные метры. Но это в лучшем случае. Не исключено, что в документе прописано, что сотрудник что-то должен работодателю. За пять лет, в конце концов, может произойти всякое. Человек может получить производственную травму. Он не сможет отработать необходимый срок. И что, его семье полагается квартира или нет? Надо обязательно изучить всё, что прописано даже самым мелким шрифтом».

Мы приветствуем благие начинания монополии, готовой честно платить ударникам Восточного полигона квадратными метрами. А самих железнодорожников призываем следовать советам нашего эксперта и тщательно изучать трудовые соглашения. Ну а в случае возникновения конфликтных ситуаций — обращаться к нам через редакционную почту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector