Как можно создать организацию студенческого медицинского телевидения?
Prokurors.ru

Юридический портал

Как можно создать организацию студенческого медицинского телевидения?

СТУДЕНЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

студент, морской факультет гуманитарных технологий МГУ им. адм. Г.И. Невельского,

РФ, г. Владивосток

Аннотация. В данной работе будет представлен сравнительный анализ работы профессионального и университетского ТВ, основанные на анализе существующих вузовских средств массовой информации, а также будет выявлена творческая составляющая создаваемого контента. Продукция студенческого телевидения привлекает внимание так же, как и его творческий потенциал и конкурентоспособность по отношению к другим, уже профессиональным СМИ. Студенческое телевидение отличается от профессионального по многим факторам, в том числе и по средствам стимулирования творческой деятельности и пути их реализации в сфере молодежного телевидения.

Ключевые слова: студенческое телевидение, молодежь, университет, творчество, журналистика.

Объектом исследования являются студенческие средства массовой информации.

Предмет исследования — студенческое телевидение как форма творческой деятельности.

Цель данной работы – поиск средств стимулирования творческой деятельности обучающихся.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Представить сравнительный анализ работы профессионального ТВ с молодежным;

2. Рассмотреть специфику творческой деятельности студенческого ТВ на примерах современных ВУЗов;

3. Предложить новые формы творческой деятельности в рамках молодежных СМИ.

Работа студенческого телевидения является малоизученной областью с точки зрения научно-исследовательской деятельности, но в настоящее время уже появляются новые подходы к анализу его деятельности. Однако, исследовательские разработки, направленные на изучение студенческого телевидения, все еще не дают полно раскрыть его специфику.

Самый продуктивный, концептуально целостный подход к определению целей, задач, функций и потенциала вузовского телевидения представлен в работе профессора Санкт-Петербургского государственного университета М.А. Бережной «Университетское ТВ: вариативность концепций». В своей работе исследовательница подчеркивает, что на данный момент вузовское телевидение находится в процессе определения функций, целевой аудитории, характера коммуникации, стиля [1].

Помимо этого, университетское телевидение способствуют формированию корпоративной культуры и положительного имиджа организаций-учредителей. Так в диссертационном исследовании Т.И. Сидоровой «Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза» оно рассматривается как инструмент формирования корпоративной культуры. Автор отмечает, что «постепенно университетское телевидение перестает восприниматься только как красивая «визитка» и стремится выйти на качественно новый уровень, позволяющий ему составить конкуренцию городскому, областному и даже федеральному телевидению» [5, с. 5]. Таким образом, в данном исследовании впервые сформулирована мысль о том, что университетское телевидение имеет возможность выхода за рамки собственно корпоративного СМИ. В частности, подчёркивалось, что «ориентация на молодежный формат позволяет средствам массовой информации вузов повысить заинтересованность целевых групп, установить высокий уровень доверия молодого человека к журналисту-студенту, говорящему с ним на одном языке» [5, с. 15]. Этот тезис является одной из отправных точек для анализа профессиональных возможностей университетского телевидения, а, следовательно, позволяет представить сравнительный анализ молодежных СМИ с профессиональными по определенным критериям.

Отсутствие в уже существующих работах, посвященных исследованию молодежных средств массовой информации, какой-либо конкретной классификации признаков, позволяющей сравнить эти два вида телевидения, предоставило возможность автору данной работы разработать свою компаративную таблицу.

Таблица 1

Сравнительная характеристика молодежного ТВ с профессиональным.

Признаки

Молодежное ТВ

Профессиональное ТВ

  1. Характер коммуникации

Активное получение обратной связи от аудитории посредством нахождения контента в социальных сетях

Практически отсутствие коммуникации с аудиторией из-за транслирования телевизионных программ преимущественно по телеканалам

Более свободный публицистический стиль, использование сленга и жаргонизмов уместно и допустимо

Официальный публицистический стиль изложения информации. Творческий процесс на телевидении обусловлен конкретными общественно-политическими и экономическими явлениями в стране

3. Целевая аудитория

Молодежь, обучающаяся в различных учебных заведениях

Люди преимущественно среднего и пожилого возраста

Охват целевой аудитории в основном заканчивается на вузовском уровне, однако, существуют медиацентры, функционирующие также и за пределами учебных заведений, но до федерального масштаба они, как правило, не доходят

Охват на всех уровнях масштаба в зависимости от типа самого телевидения. Может достигать международного масштаба

5. Степень профессионализма в области журналистики

Средний уровень профессионализма, однако, некоторый производимый контент по уровню и качеству операторской и работы монтажера превосходит работы официальных СМИ

Высокий уровень подготовки журналистов и корреспондентов

6. Творческая реализация

Является основой всей деятельности молодежного телевидения

Творческий процесс ограничивается установленными в журналистике определенными законами и правилами

7. Идейная составляющая

Идеи и темы телевизионных программ для молодежи обусловлены их актуальностью и исходят из интересов аудитории

Темы телевизионных программ напрямую зависят от политического и экономического положениями в стране и мире

Существует определенная свобода в выборе освещаемых тем, но в представленном аудитории материале остаются недопустимыми разного вида оскорбления и прочее

Цензура фактически существует и обусловлена конкретными общественно-политическими и экономическими явлениями в стране

9. Уровень доверия

Высокий уровень доверия

Профессиональные СМИ по сравнению с университетским ТВ отличаются не только по своим материально-техническим характеристикам, целевой аудиторией, но и содержательным элементом и идейной составляющей. В том числе, и творческой реализацией. В журналистской деятельности творческое начало имеет свои границы, поддерживающиеся существующими законами и правилами. В студенческом же СМИ данные границы являются уже не такими жесткими, что дает возможность творческой молодежи воплощать свои креативные идеи в жизнь. Современное университетское телевидение выработало такой информационный контент и такие способы его презентации, которые позволяют рассматривать его как платформу для создания общественного телевидения.

Главным приоритетом становятся потребности соответствующей аудитории, которая в отличие от аудитории профессионального телевидения желает получить информацию в более повседневном и свободном формате, уходящем от существующих канонов настоящих средств массовой информации.

Рассмотрим на примере существующих студенческих ТВ их творческую реализацию в своей деятельности.

– Медиацентр Дальневосточного федерального университета (Владивосток);

– Студенческое телевидение «TV-ON» Тверского государственного технического университета;

– SM Production (Саратовская государственная юридическая академия).

На рассмотрение были взяты медиацентры, отличающиеся друг от друга по уровню своего развития и качества работы.

Медиацентр Объединенного совета студентов Дальневосточного федерального университета только недавно возобновил свою деятельность, однако, уже успел показать результаты своей плодотворной работы. Несмотря на высокий уровень созданного контента, на данный момент телевизионные продукты медиацентра ограничиваются лишь видеорепортажами. Данное явление можно оправдать тем фактом, что медиацентр все еще находится в процессе зарождения [3].

Студенческое телевидение «TV-ON» Тверского государственного технического университета активно ведет свою работу также на достойном уровне. Телевизионный контент представлен разными формами: видеорепортажи и полнометражные эфиры с мероприятий. Творчество студентов отчетливо выражается в короткометражных фильмах: написание сценариев, актерская игра, съемка и монтаж [7].

Неоднократный победитель многих конкурсов и фестивалей, в том числе «Российской студенческой весны», медиацентр Саратовской государственной юридической академии «SM Production» является одним из лучших в нашей стране. Контент телевидения проявляется в видеорепортажах, выпусках новостях, блогинге (проект «Кирюха»), полнометражных видео с мероприятий. С точки зрения творческой самореализации интересным форматом видео являются клипы, снятые на собственные песни студентов [4].

Пути для творческой самореализации студентов в рамках молодежного телевидения безграничны. В последнее время наблюдается тенденция синтеза разных стилей, направлений, видов и форм творчества. Учитывая, что студенческое ТВ отличается от профессионального меньшей цензурой и подвергается меньшему влиянию канонов и правил журналистской деятельности, у студентов появляется возможность пробовать новые виды и формы телевизионных проектов.

Основная деятельность молодежного телевидения в целом направлена на создание видеорепортажей, интервью и новостных выпусков. Из существующих на настоящее время видов телевизионного продукта ни в одном из вышеперечисленных студенческих ТВ не были реализованы идеи ТВ-шоу, образовательных программ, а также тематических проектов. В том числе, абсолютно новыми формами творческой деятельности студентов в рамках молодежного телевидения могут стать симбиозы уже существующих форм.

Студенческое телевидение является формой творческой самореализации молодежи. Такой возможности в свободе создаваемого контента у профессиональных СМИ нет ввиду их официального статуса. Именно поэтому источниками новых форм и видов телевизионного продукта на сегодняшний день выступают студенческие средства массовой информации.

Читать еще:  Если ребенок родился в сша какое у него гражданство

Реализация любых новых проектов в рамках молодежных СМИ сможет поднять их на более высокий уровень и увеличить аудиторию, что в свою очередь ведет студенческое телевидение к выходу за рамки университета и популярности в сети Интернет.

Как можно создать организацию студенческого медицинского телевидения?

горячая линия: +7 968-593-53-55

I Всероссийский конгресс молодежных медиа собрал свыше 300 руководителей студенческих СМИ и вузовских медиацентров, молодых профессионалов медиасферы. Конгресс проводился на площадке МИА «Россия сегодня» 11-12 октября. В течение двух дней участники работали по важным для молодёжной журналистики направлениям. Гостями Конгресса стали представители государственной власти, ведущих федеральных СМИ, эксперты сферы образования и молодежной политики. В заключительный день состоялась встреча Министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой с участниками Конгресса.

Организатор Всероссийского конгресса молодежных медиа — Международная ассоциация студенческого телевидения.

Основные задачи, которые поставила Международная ассоциация студенческого телевидения на Конгрессе, были достигнуты в ходе работы 5 тематических секций: «Общее информационное пространство вузов», «За качественное медиаобразование», «Создание профессионального лифта и системы рейтинга молодых специалистов», «Международное сотрудничество МАСТ», «Развитие школьных СМИ и их взаимодействие с МАСТ». На панельных дискуссиях с представителями молодежных СМИ эксперты обсудили такие темы, как тенденции развития молодежнгых медиа, правовые основы работы СМИ, информационное влияние, формирование положительного имиджа вуза, роль социальных медиа.

Первый день Конгресса открыла панельная дискуссия «Как соединить СМИ и образование, какие плюсы и минусы существуют и что ждут работодатели от выпускников ». Участники обсудили актуальные проблемы молодёжных медиа, новейшие технологии продвижения контента, обменялись опытом создания медиацентров.

Не все прибывшие на I Всероссийский конгресс молодежных медиа учатся на факультете журналистики или закончили его. Но свои материалы делают на уровне федеральных СМИ, либо стремятся к этому. Как считает Владимир Косенчук, Исполнительный директор Международной ассоциации студенческого телевидения, главное — творческий взгляд на мир, любознательность и любовь к чтению.

«Во многих компаниях только 20% журналистов имеют профильное образование. Остальные – люди, которые закончили совсем другие вузы», — отметил Владимир Косенчук.

В ходе дискуссий, прошедших во втором блоке Конгресса, поднимались вопросы качества медиаобразования, предоставляемого сейчас российскими вузами. Как отметил модератор встречи Антоний Швиндт, председатель Координационного совета Общероссийской общественной организации «За качественное образование», в процесс внедрения новых стандартов в каждом конкретном вузе необходимо активно привлекать студентов.

«Принятия новых образовательных стандартов на государственном уровне недостаточно. Не всегда вузы успевают или хотят перестраиваться. Активней предлагайте свои подходы и делитесь наработками», — обратился к участникам Антоний Швиндт.

Критерии оценки стандартов, по мнению спикера, также должны разрабатываться совместно со студентами. Согласились с этим и принимавшие участие в разговоре педагоги. Студенты и молодые специалисты предложили собственные пути повышения качества медиаобразования. Самые интересные идеи были поддержаны и запротоколированы. Они будут учтены при формировании нового студенческого стандарта качества образования.

Также участники встретились с представителями Роскомнадзора. Специалисты разъяснили молодым журналистам сложные моменты правоприменения и контрольно-надзорных действий и пригласили начать сотрудничество.

Во второй день Конгресса состоялась встреча участников с Министром образования и науки Российской Федерации Ольгой Васильевой. Ведомство поддерживает деятельность Международной ассоциации студенческого телевидения.

«Министерство образования и науки Российской Федерации будет поддерживать создание и развитие медиацентров в нашей вузовской системе, обязательно. Мы хотим, чтобы это была единая сеть, чтобы это было единое медиапространство в стране, именно студенческое. Центры должны быть в каждом вузе», — сообщала министр.

В ходе встречи обсуждались проблемные вопросы студенческих медиа, задачи, которые сейчас стоят перед молодежными СМИ. Министр обратила внимание на несколько тем: общий контент наполнения в студенческих СМИ, профессионализм, преемство.

«Самое главное в студенческой работе, а в медиа особенно, это — преемство, — подчеркнула Ольга Васильева. — То есть руководитель, который находится сейчас, должен через 5 лет знать, что на его место встанет активный, яркий, достойный преемник, подготовленный им. У нас получаются две важнейшие вещи — это профессионализм наш, это преемство, и самое главное — контент: о чем, для чего и кому, самое главное, какая наша целевая аудитория».

Кроме этого Ольга Васильева отметила, что «студенческие медиа будут выполнять очень важную просветительскую функцию», потому что вопрос повышения качества образования именно в области русского языка – это вопрос важный для всей страны. Следующим шагом в работе по развитию молодежных медиа глава министерства предложила начать профессиональное обучение и образование для студентов, не имеющих профильного журналистского образования:

«Для тех, кто является руководителем медиацентров, нужно провести небольшие, но внятные курсы, которые станут точкой отсчета куда и как нам двигаться».

В завершении своего выступления Ольга Васильева обратила внимание участников Конгресса на возможности, которые дает МАСТ:

«Когда Ассоциация (Международная ассоциация студенческого телевидения — прим. ред.) создана, у вас возникает очень много точек соприкосновения».

Минобрнауки России планирует и дальше оказывать МАСТ поддержку, в особенности в работе по развитию международного направления. Вениамин Каганов, заместитель Министра образования и науки РФ, в ходе встречи сообщил, что через несколько лет Международная ассоциация студенческого телевидения должна стать крупной организацией с большим авторитетом.

«МАСТ выйдет на мировой уровень и будет одним из важных посредников в процессе налаживания контакта молодежи из России и других стран», — отметил замминистра.

Вениамин Каганов активно отвечал на вопросы молодых журналистов и сообщил о готовности раз в квартал проводить встречи в формате пресс-конференций.

Конечной точкой I Всероссийского конгресса молодёжных медиа стала торжественная церемония посвящения первых членов Международной ассоциации студенческого телевидения. Им были вручены дипломы и памятные подарки. Также все прибывшие на Конгресс получили сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии. С его успешным проведением молодых журналистов поздравил специально прибывший на церемонию Алексей Паламарчук, врио руководителя Федерального агентства по делам молодёжи.

«Вы проделали колоссальную работу, и ваш труд станет основой для нового витка развития молодёжных СМИ в России», — сказал Алексей Паламарчук.

За два дня участники Конгресса сформировали план развития общего информационного пространства учебных заведений России, выработали ряд решений проблем молодежных медиа и обсудили концепцию единой методики создания медиацентров на базе образовательных организаций и налаживанию рабочего процесса внутри них. По результатам работы будет принята резолюция I Всероссийского конгресса молодежных медиа.

Соорганизаторы: Федеральное агентство по делам молодежи, Международное информационное агентство «Россия сегодня», Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, НИУ «Высшая школа экономики», Российский государственный социальный университет.

При поддержке: Министерства образования и науки РФ, Российского Союза молодежи, Международной академии телевидения и радио, Евразийской академии телевидения и радио.

Информационные партнеры: МИА «Россия сегодня», Национальный образовательный телеканал «Просвещение», Информационное агентство России «ТАСС». телеканал «Россия 24», Общественное телевидение России.

Студенческий медиацентр

Студенческий медиацентр — это команда активных, инициативных студентов, ординаторов и аспирантов, которые всегда хотят быть в курсе жизни своего вуза, а главное держать в курсе других! В нашем университете еженедельно проходит очень большое количество различных мероприятий: от собраний, студенческих акций и мастер-классов, до масштабных конференций, концертов, конкурсов и проектов, которым необходимо медиа сопровождение. Для создания качественного контента по предстоящим и прошедшим мероприятиям, в структуре Медиацентра было создано шесть профильных отделов:

  • Отдел фотографии – не просто самый многочисленный отдел в нашей команде, а как говорят сами ребята – это состояние души, это умение видеть мир с другого ракурса, умение «ловить» моменты и сохранять их в памяти самыми яркими красками. Помимо плановых съемок университетских мероприятий, отдел фотографии проводит различные тематические фотосессии, организовывает мастер-классы и фотокроссы для всех желающих, а также, ежегодно проводит образовательный проект «Фотошкола», в рамках которого участники в течение месяца знакомятся с основами фотосъемки, посещая как теоретические, так и практические занятия. После прохождения всего курса участники сдают проектные выпускные работы, а авторы лучших из них получают сертификаты на вступление в ряды Студенческого медиацентра без испытательного срока. Помимо стандартного обучения, иногда необходимо найти вдохновение, что ребята и делают, посещая различные фотовыставки, а некоторые из наших талантливых фотографов и сами выставляют свои работы и становятся победителями городских и всероссийских фотоконкурсов.
Читать еще:  Как оформить расчет платежей за отопление в гараже?

  • Отдел МГМСУ TV – не такой многочисленный по составу, но ничуть не уступает отделу фотографии по объему и качеству работ. Безусловно, отдел занимается все теми же плановыми съемками мероприятий, создавая отчетные видеоролики. Но помимо этого, ребята снимают всеми любимые социальные ролики, которые трогают зрителей до глубины души и позволяют команде занимать первые места в различных конкурсах. А в ноябре этого года наши видеографы организовали кинопоказ «МГМСУ TV представляет…», где были представлены лучшие социальные проекты отдела и, конечно же, не обошлось без жюри и призов тем, чьи видеоролики затронули самые актуальные темы с самых нестандартных ракурсов.

  • Отдел журналистики – отдел, в котором собрались самые красноречивые ребята! В их распоряжении нет профессиональной техники, но тем не менее, они умудряются передать словом атмосферу мероприятия, о котором пишут. Статьи наших ребят идут в университетскую газету «Вестник», на сайт вуза и в официальную группу МГМСУ в социальной сети Вконтакте. Ребята являются участниками и победителями многих конкурсов и они совсем не собираются останавливаться на достигнутом! Отдел постоянно совершенствует свои навыки на мастер-классах, а раз в год они проводят «Школу журналистики», участниками которой становятся не только обучающиеся нашего университета, но и студенты других вузов. Также, уже традиционным стало проводить один из самых масштабных проектов осени – «Ректорский диктант», в котором ежегодно принимает участие более 200 участников. Этот проект отдел журналистики проводит при поддержке Управления по делам молодежи, Профкома студентов и кафедры языковых коммуникаций МГМСУ имени А.И. Евдокимова. Каждый год «Ректорский диктант» набирает новые обороты и в грядущем, 2020 году, он обещает быть еще более масштабным и ярким!

Отдел дизайна и графики – Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign… Как показывает статистика, на каждого дизайнера в нашей команде приходится примерно три бессонные ночи в неделю, посвященные макетам, макетам и еще раз макетам. Что это значит? А то, что каждый день и каждую ночь трудится как минимум один дизайнер Студенческого медиацентра, который создает макеты постеров, бейджей, приглашений, программок, дипломов, сертификатов, открыток, баннеров, ручек, футболок и всего того, что можно «нарисовать» в графическом редакторе. И, конечно, чтобы всегда быть «в тренде» и не отставать от современных норм дизайна, ребята регулярно организовывают мастер-классы, дизайнерские квесты и «Школу дизайна», с которой в 2014 году началась история самого творческого отдела.

  • Отдел IT – на этих ребятах лежит ответственность за осуществление бесперебойной работы всего Медиацентра (с технической стороны). Несложно догадаться, что «медиацентр» – это место, где невозможно представить ни одного дня без современных технологий: фотографам и видеографам нужна профессиональная техника, с помощью которой они проводят съемки, а всем без исключения нужны компьютеры и интернет. Техника не молодеет, а объемы работы с каждым годом растут, поэтому отдел IT решает по-настоящему самую нелегкую задачу. Под их чутким контролем ежедневно находятся все компьютеры, фотоаппараты, студийный свет, каждый проводок и кабель в кабинете номер 226. Когда хотя бы одна составляющая этой системы даёт сбой и хотя бы один активист команды не может зайти в Photoshop, Lightroom или Premier, то значит как минимум один проект не будет сдан вовремя, что приведет к неприятным последствиям. Но команда айтишников старается не допускать таких сбоев и проводит еженедельные дежурства, налаживая раз за разом работу всей техники.

Отдел PR & SMM – это не просто творческие ребята, которые умеют красиво писать и делать качественные публикации в социальных сетях. Это не просто команда, которая ведет рубрики на различные (в основном, конечно, медицинские) тематики и каждый день рассказывает подписчикам о предстоящих и прошедших мероприятиях. Это визитная карточка всей нашей команды! Это маленькая команда, которая ведет официальные страницы нашего Университета в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм». Благодаря им Медицентр дважды становился лауреатом III степени во Всероссийском конкурсе «Хрустальная стрела» в номинации «Лучший официальный аккаунт образовательной организации». Благодаря им каждый желающий может быть курсе жизни МГМСУ имени А. И. Евдокимова. Благодаря им видно всю нашу работу: тысячи кадров, гигабайты видео, сотни статей и десятки постеров каждую неделю публикуются в социальных сетях и не остаются незамеченными! А самое главное, благодаря деятельности отдела каждый знает, что такое #активМГМСУ!

Адрес: ул. Делегатская, д. 20, стр. 1, каб. 226

Как можно создать организацию студенческого медицинского телевидения?

Направления создают врачи из объекта Направления , пользуясь заранее подготовленным справочником, расположенным в правой части окна.

Если нужное направление отсутствует в справочнике, можно создать его с помощью кнопки Создать новую запись . При нажатии кнопки открывается окно со списком существующих типов направлений.

Поиск нужного типа направления аналогичен описанному в разделе Поиск направлений.

Если направление создано успешно, в объекте Направления появляется новая строка с краткой информацией о направлении (наименование, дата и время назначения и т.п.).

Направление может быть создано в количестве больше 1: для этого изменить при редактировании направления в столбце Назн . объекта Направления или на форме редактирования направления. Если направление требует забора биоматериала, оно может быть создано только в количестве 1 (за исключением направлений с разными видами биоматериала).

Нельзя создать направление, основная услуга которого является архивной.

Если в типе направления не определено количество услуг или включена опция Открывать форму редактирования при создании направления , о ткроется окно, изображенное на р ис. 4.1 .

Открыть это окно можно также нажав кнопку редактирования для уже созданного направления.

В окне редактирования направления можно выполнить следующее:

Вписать комментарий к направлению, примечания лаборанта , примечания к отмене направления, а также просмотреть информацию о том, кем и когда было создано и изменено направление.
Указать количество направлений. Если направление требует забора биоматериала, то не может быть более одного направления этого типа с одинаковым видом биоматериала .
Указать или изменить этап плана лечения , если направление создается в рамках плана. С помощью кнопок рядом с данным полем можно создать план лечения и просмотреть существующием планы лечения пациента. Если в направлении указан этап плана лечения, при сохранении будет предложено добавить это направление в план лечения.
Установить флаг CITO для срочного направления. Этот флаг требуется установить при создании направления если после создания направления автоматически создается талон, а на услуги срочного направления формируется вычисляемая надбавка. Если же установить флаг после создания направления, надбавка в таком талоне вычислена не будет.
Указать Врача направления . Если в направлении выбран врач, считается, что это направление к указанному врачу. Данное поле учитывается при создании предоплатных талонов по направлению, при планировании направления и при создании ответной записи.

Назначить нужные услуги с указанием количества каждой услуги. Чтобы выбрать услуги, которые будут оказываться, необходимо установить флажки перед столбцом Кол .(количество).
Назначить можно только активные на данный момент услуги. Если срок действия услуги на текущую дату закончился или еще не начался, она отмечается в списке пиктограммой с часами (рис. слева).
Добавить любую услугу из имеющегося прейскуранта. Для этого в поле Услуги нужно вписать код добавляемой услуги или выбрать ее из списка, который открывается по кнопке рядом с полем Услуги .
Читать еще:  Какова процедура сокращения работника, который скоро выходит из декрета?
Выбрать профиль направления (кнопка Профиль ). При этом услуги, входящие в этот профиль, будут отмечены автоматически.
Для каждой услуги можно определить способ оплаты – пациентом или согласно прикреплению пациента (кнопки Опл. пациент , По договору , По умолчанию ). Чтобы изменить способ оплаты сразу для нескольких услуг, необходимо выделить их в первом столбце таблицы и нажать нужную кнопку. Чтобы провести услугу по определенной медицинской программе, необходимо выделить ее в списке внизу, и нажать кнопку По договору .

Отправить выделенные услуги во внешнее медицинское учреждение.
В нижней части окна представлена информация о медицинских программах пациента.

Рисунок 4.1. Окно создания / редактирования направления

Автоматический выбор прикрепления

Существует возможность задать прикрепление, по которому будут проводиться услуги направлений по умолчанию. Для определения такого прикрепления пользователь должен иметь право доступа Указывать прикрепление при создании направлений (раздел ЭМК / Направления ). Для того чтобы право вступило в силу, пользователю необходимо перезапустить МЕДИАЛОГ.

Если у пациента имеется несколько прикреплений, по которым можно провести услуги направления, при создании направления откроется окно выбора прикрепления. Выбранное прикрепление запоминается в течение сеанса работы с пациентом и при создании следующих направлений выбирается автоматически. Если одно из прикреплений имеет признак По умолчанию , в направление подставляется оно.

Если у пациента имеется только одно прикрепление, по которому можно провести услуги направления, данное прикрепление также выбирается автоматически.

При отсутствии права Указывать прикрепление при создании направлений прикрепление в направлении по умолчанию не выбрано и его необходимо указывать вручную.

На панели инструментов вверху окна имеется кнопка создания предоплатного талона. Она сохраняет направление, создает по нему один предоплатный талон и открывает этот талон на редактирование. В талоне можно производятся необходимые изменения, например, вводится скидка.
Если предоплатный талон по направлению уже создан, выдается соответствующее сообщение.

В России создана Международная ассоциация студенческого телевидения

Цифровые технологии сыграли важнейшую роль в развитии студенческого телевидения. Они значительно упрощают процесс производства телеконтента, а также делают его менее затратным.

Бурный рост числа студенческих телестудий в последнее десятилетие во многом обязан тому фактору, что отечественные вузы смогли приобрести недорогое телевизионное оборудование для их оснащения.

На сегодняшний день материально-технические возможности и организационная структура студенческого телевидения в России многообразны. Безусловно, диапазон количественных и качественных характеристик вещания очень широк: от привычного для Интернета любительского уровня до вполне профессионального. И, как любое профессиональное сообщество, сеть студенческих телестудий России уже давно нуждается в консолидирующем и координирующем центре, а также в установлении прочных связей с зарубежными коллегами.

С этой целью и создается Международная ассоциация студенческого телевидения — МАСТ. Изначально при разработке концепции предполагалось, что она будет называться НАСТ — Национальная ассоциация студенческого телевидения. Однако позже стало ясно, что для реализации всех задач Ассоциации она должна быть международной. К основным задачам Ассоциации можно отнести: обеспечение взаимодействия студенческих телестудий России и мира для обмена опытом и контентом, практическое обучение начинающих журналистов, материально-техническая и консультационная помощь вузам в организации вещания и оснащения телестудий. Также Ассоциация планирует организовывать для молодых специалистов практику и стажировки в информационных агентствах, крупных PR-компаниях, на телевизионных каналах и радиостанциях.

Наиболее важным аспектом является то, что инициатива создания ассоциации принадлежит самим студентам, и именно молодые журналисты будут заниматься реализацией ее под наставничеством профессионалов из сферы медиа. Благодаря созданию общей редакции телеканалов вузов, каждый член Ассоциации сможет принимать участие в подготовке контента и использовать информацию других участников для создания своего уникального видеоматериала. Общую базу контента члены ассоциации смогут использовать для создания эфирного вещания внутри вузов. Помимо этого видеоматериалы вузов будут транслироваться в федеральном телеэфире. Таким образом, МАСТ станет эффективным инструментом для формирования у молодежи ценностей гражданского общества и активной жизненной позиции.

К слову, за рубежом история студенческого телевидения насчитывает уже не одно десятилетие. Наиболее ранние попытки студенческих студий организовать собственное вещание относятся к 60-м годам XX века. К примеру, в Великобритании студенческое телевидение появилось в 1964 году, когда учащиеся шотландского университета Глазго создали свой телеканал. Далее, в 1970-м, была образована Нацио­нальная ассоциация студенческого телевидения Великобритании (NaSTA). В США подобная организация существует с осени 2004 года, это Открытая студенческая телевизионная сеть (OSTN).

Международная составляющая проекта позволит наладить связи между студенческими телестудиями разных стран. Это даст возможность вузам России организовывать для молодых журналистов практику за рубежом и значительно расширить программы обучения по обмену. Благодаря МАСТ на международную арену студенческих СМИ выйдет ряд новых игроков. К примеру, в странах СНГ подобная ассоциация будет создана впервые. Особо стоит отметить то, что МАСТ будет активно сотрудничать со странами БРИКС и ШОС.

Отличительной особенностью МАСТ станет то, что в рамках работы студенческим телестудиям вузов России будет оказываться всесторонняя помощь как в оснащении, так и в производстве телеконтента. Еще одно интересное новшество — возможность показа телепроектов студентов на широкую аудиторию. Осуществляться это будет на базе вещания Национального образовательного телевизионного канала «Просвещение». По задумке инициаторов создания МАСТ, молодым людям со всей России будет предоставлена замечательная возможность связать фундаментальное базовое образование и реальную практику. Тем более, что подобный опыт уже есть — работа с вузовским телевидением на ТК «Просвещение» ведется уже давно. В рамках проекта «Медиакарта высшей школы России» удалось связать в одну сеть пресс-службы и медиацентры большинства вузов нашей страны. На основе присылаемых материалов создаются еженедельные информационные выпуски, которые транслируются на всю Россию.

При всем многообразии форм студенческого телевидения, главным остаётся одно: любой подобный канал должен создаваться студентами. Редакционная политика, планирование, верстка конкретной программы или правка сюжета — все это должно быть исключительно их прерогативой. Только тогда молодые люди смогут стать полноценными журналистами, а Международная ассоциация студенческого телевидения окажет им в этом всяческую поддержку.

Международная ассоциация студенческого телевидения
Цели проекта:
Создание общей информационной среды для студенчества и молодежи, установление связей между молодыми журналистами из разных стран, формирование общих культурных ценностей, воспитание и обучение молодых специалистов, работающих в области массмедиа.

Основные направления деятельности ассоциации:
— создание и организация работы общей сетевой редакции молодых журналистов из разных стран;
— налаживание обмена контентом между членами Ассоциации;
— организация постоянной трансляции молодежных телепроектов на базе кабельного, спутникового и IP-вещания Национального образовательного телевизионного канала «ПРОСВЕЩЕНИЕ»;
— проведение конкурсов для поощрения успехов молодых журналистов;
— организация внутреннего телевещания в стенах вузов;
— помощь вузам в создании на их базе телестудий и эфирных комплексов;
— поддержка молодых журналистов во время создания контента;
— популяризация в молодёжном сообществе новых информационных технологий и инновационных решений;
— менторская помощь студенческим редакциям со стороны профессионального сообщества;
— организация практики и стажировок для молодых журналистов;
— создание и продвижение общей информационной телепрограммы «Медиакарта высшей школы России» (vuzmediamap.ru).

Партнеры проекта:
Министерство образования и науки Российской Федерации;
Государственная Дума Российской Федерации;
Российская академия образования;
Национальный университет «Высшая школа экономики»;
Российский союз ректоров;
Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение»;
Евразийская академия телевидения и радио;
Международная академия телевидения и радио;
Российский Союз Молодёжи.

Партнеры проекта за рубежом:
Ассоциация студенческого телевидения Китайской Народной Республики;
Молодежные телестудии стран СНГ;
Национальная ассоциация студенческого телевидения Великобритании (NaSTA);
Открытая студенческая телевизионная сеть США (OSTN).
Контакты для связи:
Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение»
www.prosveshenie.tv
ул. Ак. Королева 19 ТТЦ ОСТАНКИНО
+7 (495) 721 51 71
[email protected]

Сергей Косенчук
Главный редактор телеканала
89037215171
[email protected]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector