Железнодорожный приказ 8цз
Prokurors.ru

Юридический портал

Железнодорожный приказ 8цз

ПРИКАЗ МПС РФ от 27.05.1999 n 8ЦЗ (ред. от 03.10.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.1999 n 1975)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 г. N 1975МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 1999 г. N 8ЦЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Приказов МПС РФ от 29.07.2002 N 32,
от 03.10.2002 N 43)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона “Транспортный устав железных дорог Российской Федерации” приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте.
Первый заместитель Министра
В.И.ИЛЬИН

Утверждены
Приказом МПС России
от 27 мая 1999 г. N 8ЦЗ
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ
КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Приказов МПС РФ от 29.07.2002 N 32,
от 03.10.2002 N 43)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия перевозок грузов в универсальных контейнерах (далее – контейнеры) и особенность заполнения перевозочных документов при таких перевозках.
2. В настоящих Правилах используются следующие термины:
Универсальный контейнер – унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по массе брутто, габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения, надписями и табличками конструкцию, с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно – разгрузочных работ.
Контейнер среднетоннажный – универсальный контейнер с массой брутто более 2,5 тонн, но менее 10 тонн.
Контейнер крупнотоннажный – универсальный контейнер с массой брутто, равной 10 тонн и более.
Табличка КБК – табличка, установленная Международной конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), прикрепляемая в обязательном порядке на дверь универсального контейнера при изготовлении или капитальном ремонте и удостоверяющая безопасность его эксплуатации.
Таможенная табличка – прямоугольная металлическая пластина определенного размера и содержания, прикрепленная к контейнеру и подтверждающая его пригодность для перевозки грузов под таможенным контролем.
3. Настоящие Правила применяются при перевозке грузов в контейнерах независимо от их принадлежности.
Грузоотправители, грузополучатели, железные дороги и иные организации не вправе использовать не принадлежащие им контейнеры для собственных перевозок, хранения грузов и не вправе использовать их под погрузку без разрешения владельцев, если это не предусмотрено соответствующими договорами.
4. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца по схемам, приведенным в приложении 1 к настоящим Правилам. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередного освидетельствования или ремонта.
Масса брутто контейнера должна быть нанесена на его дверях и закодирована во второй строке маркировочного кода у крупнотоннажного контейнера, либо содержаться в первой строке маркировочного кода среднетоннажного контейнера. При отсутствии требуемой маркировки и трафаретов контейнеры к перевозке не принимаются.
5. В контейнерах наряду с перевозками грузов в прямом железнодорожном сообщении осуществляются перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов.
Перевозка грузов в контейнерах для личных (бытовых) нужд физических лиц осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 277 “Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1311).
В контейнерах допускаются к перевозке скоропортящиеся грузы при соблюдении настоящих Правил, а также правил перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте.
Не допускается перевозка в контейнерах, принадлежащих МПС России, зловонных, загрязняющих внутренние поверхности контейнера грузов, после перевозки и выгрузки которых в соответствии с правилами очистки и промывки вагонов требуется их дезинфекция.
Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке.
6. Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в первичной небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованные в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявленного жидкого груза.
7. Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер – не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза, в т.ч. с учетом сформированного штабеля, не должна превышать 1 кгс на один квадратный сантиметр в крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс – в среднетоннажном контейнере.
При превышении указанной удельной нагрузки на пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо на стандартный поддон, либо на подкладки (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Такие грузовые места размещаются в контейнере только в один ярус.
8. Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора. Предъявляемые к перевозке в первичной упаковке без тары или в облегченной таре грузы, а также предназначенный для их перевозки контейнер предварительно подготавливаются грузоотправителями таким образом, чтобы исключить при погрузке, перевозке, выгрузке различного рода трения, деформацию, примерзание или перегрев груза, отрицательное воздействие груза на контейнер (например, обкладка стен контейнера бумагой, пленкой, установка защитных планок и резиновых прокладок, упаковка груза в мягкий изоляционный материал).
Грузы в промасленном состоянии без упаковки (например, запасные части, метизы) допускаются к перевозке в принадлежащих МПС России контейнерах только в плотной бумаге, а также при условии обеспечения застилки предохраняющим материалом пола контейнера и пространства между стенами контейнера и грузом, других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.
9. Грузы в контейнерах должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Давление груза на двери контейнера исключается. Поэтому при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Прибивать грузы или приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20 х 100 мм.
Общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузами и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Смещение от середины контейнера общего центра массы размещенных в контейнере грузов не должно превышать: 600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера; 200 мм – по длине среднетоннажного контейнера и 100 мм по ширине.
10. Масса груза в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы нетто, определяемой как разность между указанными на трафарете массой брутто контейнера и массой тары контейнера.
11. После загрузки контейнера грузом производится закрытие, запирание дверей контейнера и его опломбирование в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров.
12. Погрузка контейнеров в вагоны и автомобили и выгрузка их из вагонов и автомобилей в местах общего пользования железнодорожных станций (далее – станция) осуществляется железной дорогой. В местах необщего пользования эти операции выполняются грузоотправителями и грузополучателями.
Для перевозки груженые контейнеры размещают в вагоне дверями вовнутрь.
13. Перевозка грузов в контейнерах производится между станциями, открытыми для операций с контейнерами, установленной массы брутто. Перевозка грузов в контейнерах между станциями, не открытыми для операций с контейнерами, может производиться установленным МПС России порядком.
Прием контейнеров через порты, не включенные в прямое смешанное железнодорожно – водное сообщение, и направление контейнеров через порты и станции, не открытые для перевалки, запрещается.
14. На каждый груженый или порожний контейнер, предъявляемый к перевозке по железной дороге, оформляется транспортная железнодорожная накладная (далее – накладная) в порядке, изложенном в приложении 2 к настоящим Правилам.
15. При отправлении грузов в контейнерах со станций, следующих через морские порты, в том числе не в прямом международном железнодорожном сообщении, к накладной прикладывается подписанное грузоотправителем свидетельство об укладке и креплении груза (приложение 3 к настоящим Правилам). Заполнение свидетельства производится в полном соответствии с данными, внесенными в накладную.
16. Перевозка грузов в контейнерах между станциями и портами, открытыми для работы с контейнерами, осуществляется в соответствии со статьей 73 Федерального закона “Транспортный устав железных дорог Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее – Транспортный устав) на основании узловых соглашений или договоров между припортовыми железными дорогами и портами (пароходствами). Порядок совместного использования контейнеров определяется соглашениями между собственниками контейнеров.
На перевозку грузов в контейнере в прямом смешанном железнодорожно – водном сообщении оформление перевозочных документов осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.
Перевозочные документы на перевозку экспортно – импортных грузов в контейнерах, следующих через российские морские порты не в прямом международном железнодорожном сообщении, оформляются до или от припортовой станции. В этом случае грузоотправитель указывает в накладной в качестве станции назначения соответствующую припортовую станцию, порт назначения, а в качестве грузополучателя – определенного экспедитора на этой станции, который должен получить контейнер от железной дороги и отправить его дальше водным транспортом.
В накладной в графе 3 “Особые заявления и отметки отправителя” грузоотправитель должен сделать отметку: “Для вывоза водным транспортом в _________” (указывается страна назначения).
При отправлении груза от припортовой станции экспедитор указывает в графе 3 “Особые заявления и отметки отправителя”: “Ввезен водным транспортом из ________” (указывается страна первоначального отправления).
При этом МПС России с данным экспедитором заключает договор на возврат контейнера. Контроль за возвратом контейнера осуществляется начальником припортовой станции.
17. Грузоотправители в соответствии со статьей 33 Транспортного устава несут имущественную ответственность за достоверность сведений, внесенных в накладную, а также за последствия, возникшие вследствие недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных грузоотправителем в накладной.
18. Перевозка экспортных грузов в контейнерах назначением или транзитом (в том числе через порты других государств) за пределы железных дорог Российской Федерации (кроме Финляндии) производится в соответствии с приложением 8, а оформление накладных – в соответствии с приложениями 12.1 – 12.4 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).
Оформление накладной на грузы в контейнерах, следующих транзитом в страны, железные дороги которых являются участниками СМГС, производится от станции отправления до станции назначения в адрес конечного грузополучателя. В графе 20 “Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги” накладной СМГС делается отметка, что платежи за транзитные железные дороги произведены через экспедиторскую организацию (указывается ее наименование и расчетный код). Без отметки в накладной о расчетах за транзитные железные дороги контейнер к перевозке не принимается.
При следовании контейнеров через порты государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики оформление накладной СМГС производится до припортовой станции, где в качестве получателя контейнера также указывается экспедитор, который (на основании имеющихся договоров) получает контейнер от соответствующей железной дороги и отправляет его дальше водным транспортом. В накладной СМГС в графе “Особые заявления отправителя” делается отметка: “Для вывоза водным транспортом в. ” (указывается страна назначения). А в графе 20 накладной СМГС также делается отметка грузоотправителя о расчетах, произведенных за водную часть пути через экспедитора припортовой станции.
Грузы в контейнерах, следующие в страны (кроме Финляндии), железные дороги которых не являются участниками СМГС, оформляются накладными СМГС до установленных входных пограничных станций транзитных железных дорог, являющихся участниками СМГС (указывается в графе 8), в адрес начальников станций, либо объявленных экспедиторских организаций для дальнейшей переотправки на соответствующую станцию в адрес конечного грузополучателя, о чем указывается в графе 5: “Получатель, почтовый адрес”. При этом к накладной прикладывается дополнительное количество дорожных ведомостей в количестве двух экземпляров для железнодорожной станции отправления и по одному экземпляру для каждой участвующей в перевозке иностранной транзитной железной дороги.
Перевозка грузов в контейнерах в Финляндию оформляется накладной соответствующего международного соглашения от станций железных дорог Российской Федерации до станций Финляндии (включенных в согласованный перечень) в адрес конечного получателя.
19. При предъявлении к перевозке груженых контейнеров комплектами (группы контейнеров), как с мест общего, так и необщего пользования назначением на одну станцию без сортировки контейнеров в пути следования, оформление накладной производится на каждый погруженный контейнер.
20. Грузы, принятые к перевозке мелкими отправками в контейнерах в местах общего и необщего пользования, допускается перевозить в одном контейнере назначением

Читать еще:  В каких случаях отца лишают прав при разводе?

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Популярное

Требования приказа 1/Ц-1994г. “О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте”

Работа железных дорог имеет свою специфику. Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций пути, мостов, устройств связи и сигнализации, дистанций электроснабжения, вычислительных центров должны обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозки грузов и пассажиров.

Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года, независимо от погодных и климатических условий. Успех этой работы определяется не только надежностью технических устройств, но и четкой, слаженной деятельностью всех специалистов железнодорожного транспорта, которые руководствуются основными принципами эксплуатационной работы:

– строгое соблюдение безопасности движения;

– неукоснительное выполнение требований правил и инструкций;

– обеспечение высоких показателей использования технических средств;

– четкое выполнение технологических процессов работы, внедрение новых технологий работы всех звеньев транспорта.

Пункт 2 статьи 20 Федерального Закона №17 “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” от 10 января 2003 года определяет задачу: Владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают:

– безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда;

– безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа;

– безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

Пункт 1.1 Главы 1 “Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации” определяет основную обязанность всех железнодорожников: “Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды”.

В целях улучшения организации перевозок пассажиров, устранения причин крушений, аварий и сокращения браков в поездной и маневровой работе Правительством Российской Федерации принимается Государственная программа по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте на период 1993 — 2000 годов. Министр путей сообщения Российской Федерации 8 января 1994 года издает приказ 1/Ц “О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте”, в котором определяет задачи по выполнению Государственной программы.

Требования приказа 1/Ц направлены на обеспечение более четкого и бесперебойного процесса в связи с разработкой и вводом новых “Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации”, инструкций по сигнализации и по движению поездов и маневровой работе в 1993 году.

Данным приказом утверждены три приложения:

Приложение №1 — “Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах”;

Приложение № 2 — “Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах”;

Приложение № 3 — Инструкция о порядке расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах”.

Основными профилактическими мерами для работы поездной бригады являются:

– укомплектование и расстановка кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями;

– профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов;

– научно обоснованная организация труда и управление производством;

– укрепление трудовой и производственной дисциплины, решение социальных вопросов;

– периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов;

– организация технического обучения кадров и повышение их квалификации отработка практических навыков действий в нестандартных ситуациях:

– периодическое испытание работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций;

– анализ состояния безопасности движения, выявление “узких” мест, разработка и осуществление мер по их устранению.

– регулярное проведение внезапных проверок (в том числе ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой;

– проведение еженедельных дней безопасности движения;

– широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения;

– расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.

Нарушения безопасности движения классифицируют:

крушения поездов — столкновения пассажирских или грузовых вагонов, повлекшие гибель или тяжкие телесные повреждения людей, повреждение локомотивов или вагонов до степени исключения их из инвентаря;

аварии — столкновения и сходы пассажирских поездов (не имеющие последствий, относящихся к крушениям) с повреждениями вагонов и локомотивов в объеме ремонта ТР-2;

особые случаи — столкновения или сход пассажирских вагонов, технические неисправности, угрожающие безопасности движения;

брак в работе — технические неисправности, влияющие на обеспечение безопасности движения.

Инструкция о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах определяет порядок, сроки, оформление результатов разбора нарушений безопасности движения.

8цз вопросы и ответы скачать

ПРИКАЗ МПС РФ от N 8ЦЗ (ред

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 г. N 1975 В соответствии со статьей 5 Федерального закона

«Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»

приказываю: Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте. Первый заместитель Министра ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 1.

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия перевозок грузов в универсальных контейнерах (далее — контейнеры) и особенность заполнения перевозочных документов при таких перевозках. 2. В настоящих Правилах используются следующие термины: Контейнер среднетоннажный — универсальный контейнер с массой брутто более 2,5 тонн, но менее 10 тонн.

Контейнер крупнотоннажный — универсальный контейнер с массой брутто, равной 10 тонн и более.

ПРИКАЗ МПС СССР от N 8ЦЗ О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ

ПРИКАЗ МПС СССР от 18.09.90 N 8ЦЗ «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПАССАЖИРОВ» В соответствии с пунктом 3 Постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 18 ноября 1990 года N 989 (указание МПС и ЦК профсоюза от 27.11.89 N 463 пр-у) Министерство путей сообщения приказывает: 2.

Читать еще:  Возмещение ущерба за разбитый телефон

Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог, метрополитенов и производственных объединений промышленного железнодорожного транспорта: организовать изучение в трудовых коллективах с причастными работниками Особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха, принять меры, обеспечивающие

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССРПРИКАЗот 18 сентября 1990 года N 8ЦЗО введении в действие особенностей

(с изменениями, внесенными приказом МПС России N 7 от 5 марта 2004 года) Настоящий приказ признан недействующим на железнодорожном транспорте общего пользования Российской Федерации — приказ МПС России от 5 марта 2004 года N 7.

С изм, внесенными Приказом МПС РФ от N 7)

В соответствии с пунктом 3 Постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 18 ноября 1990 года N 989 (указание МПС и ЦК профсоюза от 27.11.89 N 463 пр-у) Министерство путей сообщения приказывает: 2.

Начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог, метрополитенов и производственных объединений промышленного железнодорожного транспорта: организовать изучение в трудовых коллективах с причастными работниками Особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха, принять меры, обеспечивающие строгое их выполнение; привести в соответствие с указанными Особенностями существующие инструкции, правила и другие документы по организации труда, планированию и учету рабочего времени и времени отдыха железнодорожников.

С ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства согласовано.

8цз вопросы и ответы скачать

Классификация грузовых перевозок и грузов. Транспортная маркировка грузов.

ОТ при погрузке и выгрузке грузов.

ОТ при погрузке и выгрузке грузов в грузовых контейнерах. Проверка состояния массы и количества мест груза на станции назначения. Показатели работы ж/д путей необщего пользования.

Учёт времени нахождения вагонов на ж/д путях необщего пользования.

Сортировка мелких отправок и контейнеров в пути следования. Перевозка грузов насыпью и навалом.

ПРИКАЗ МПС РФ от n 8ЦЗ (ред

ПРИКАЗ МПС РФ от 27.05.1999 n 8ЦЗ (ред.

от 03.10.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.1999 n 1975) Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 г. N 1975МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (в ред.

Приказов МПС РФ от 29.07.2002 N 32, В соответствии со статьей 5 Федерального закона

«Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»

приказываю: Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте. Первый заместитель Министра ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (в ред.

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия перевозок грузов в универсальных контейнерах (далее — контейнеры)

8цз вопросы и ответы скачать

Правовые основы обучения по охране труда II.

Условия своевременной эвакуации людей при пожаре 1. Трудовые отношения между работодателем и работником, порядок их оформления 2.

Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров 3.

Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию и учету 4. Обязанности, ответственность потребителя за безопасную эксплуатацию электроустановок 5. Оптимальные и допустимые условия труда 1.

Льготы и компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда 2.

8цз вопросы и ответы скачать

Плюс багажная квитанция на питомца.

И как в таком случае правильно провести регистрацию билета? Я езжу одна с ребенком в кино страшновато внуков по таким влияниям.

Нужно перевезти большое количество вещей.

iptv плейлист m3u скачать скачать герои меча и магии 5 торрент скачать сони вегас про 12 на русском торрент x32

8цз вопросы и ответы скачать

Смотрите на Вашей электронной почте,указанной Вами при регистрации на форуме.

Я кое-что Вам скинул. Особо обратите внимание на КАСКОР.

Возможно есть разные варианты этих конспектов, меня интересует конспект касающийся грузовой работы.

За иси, идп, птэ СПАСИБО! Настоящий приказ признан недействующим на железнодорожном транспорте общего пользования Российской Федерации — приказ МПС России от 5 марта 2004 года N 7. В соответствии с пунктом 3 Постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 18 ноября 1990 года N 989 (указание МПС и ЦК профсоюза от 27.11.89 N 463 пр-у) Министерство путей сообщения 2.

Приказу №1Ц от 08. 01. 94 Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах

к приказу № 1Ц от 08.01.94

нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе

на железных дорогах

1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на же­лезных дорогах классифицируются на крушения поездов, аварии, особые случаи брака в работе, случаи брака в работе

2. К крушениям поездов относятся:

•столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или под­вижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях в результате которых погибли или получили тяжкие теле­сные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени ис­ключения их из инвентаря.

3. К авариям относятся:

• столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным со­ставом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, но в результате которых допущено повреждение локомо­тива или вагонов в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложного ремонтов;

• столкновения грузовых поездов о другими грузовыми поездами или подвиж­ным составом, сходы подвижного состава грузовых поездах на перегонах и станци­ях, не имеющих последствий, но в результате которых допущено повреждение локо­мотива или вагонов в объеме капитального ремонта;

• столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвен­таря.

4. К особым случаям брака в работе относятся:

• столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или под­вижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющих последствий, указанных в пунктах 1, 2;

• прием поезда на занятый путь,

• отправление поездов на занятый перегон;

• прием или отправление поездов по не готовому маршруту; проезд запрещающего сигнала или предельного столбика; перевод стрелки под составом;

• уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

• развал груза в пути следования

• излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

• обрыв хребтовой балки подвижного состава;

ла вместо запрещающего или появление более разрешающего показания;

• столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников;

• перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее, вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции).

5. К случаям брака в работе относятся:

• отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за фения буксы или других технических неисправностей;

• саморасцеп автосцепок в поезде;

• отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения техни­ческих условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

• неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результа­те которой затребован вспомогательный локомотив;

• обрыв автосцепки подвижного состава;

• падение на путь деталей подвижного состава;

• неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допу­щена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей, или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

• неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/ч;

• сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в пункте 3;

• столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других пере­движениях, не имеющие последствий, указанных в пункте 3, но при которых повреж­дены локомотивы в объеме ремонта ТР-1, или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов подвижного состава).

Заместитель Министра – начальник Главного управления по безопасности движения и экологии

3. Выписка из приказа № 1ЦЗ от 16.06.94 г.

«О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Реализация Правительственных решений по развитию и совершенствова­нию железнодорожного транспорта позволила железным дорогам провести необхо­димое усиление технической вооруженности локомотивного хозяйства, успешно ре­шать социальные вопросы и, тем самым, создать условия для безопасного и высо­копроизводительного труда.

Вместе с тем, за указанный период не было достигнуто сокращения количества нарушений безопасности с тяжелыми последствиями. Ежегодно по вине локомотив­ных и ремонтных бригад допускалось по 12-15 крушений и аварий, в том числе по 6-8 с пассажирскими поездами.

Наиболее тяжелые по последствиям крушения с человеческими жертвами име­ли место на станциях Каменская Юго-Восточной, Судженка Кемеровской, Подсосен-ка Октябрьской железных дорог. Анализ показывает, что до 70 % крушений, аварий, проездов запрещающих сигналов, сходов и столкновений подвижного состава про­исходит вследствие ошибок локомотивных бригад из-за недостаточных профессио­нальных навыков, особенно в нестандартных ситуациях и нарушений должностных обязанностей.

Остальные случаи брака в работе связаны с нарушением технологии ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, и особенно их экипажной части.

Читать еще:  Возврат авиабилет ямал

В целях совершенствования планово-предупредительной системы обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве Министр путей сообщения

1. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства В.В, Титову, на­чальникам железных дорог

1.1. На основании безусловного выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог, требований приказа МПС от 08.01.94г. № 1Ц «О мерах по обеспече­нию безопасности движения на железнодорожном транспорте», добиваться корен­ного улучшения безопасности движения, для чего осуществлять работу по следую­щим основным направлениям:

улучшение качественного состава бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, внедрение профессионального психофи­зиологического отбора, повышение квалификации и профессионального мастерства за счет совершенствования технической учебы, инструктажа с использованием элек­тронных тренажеров, комплектов обучающих программ на базе ПВЭМ, технических видеофильмов и других современных средств обучения;

– укрепление трудовой, производственной дисциплины с использованием мер морального и материального стимулирования за качественную и безаварийную ра­боту, материальной ответственности за допущенные нарушения;

– разработка и внедрение принципиально новых устройств и систем безопасно­сти, установленных на локомотивах, обеспечивающих переход от проверки бдитель­ности к непрерывному контролю за выполнением технологии ведения поезда маши­нистом;

– обеспечение надежности и улучшение технического состояния локомотивов и моторвагонного подвижного состава на основе совершенствования планово-пре­дупредительной системы их ремонта и технического обслуживания, разработки и внедрения прогрессивных технологий, комплексных систем диагностики и неразру­шающего контроля, использования прикрепленного способа обслуживания ремонт­ными и локомотивными бригадами;

– повышение персональной ответственности командно-инструкторского соста­ва отделений дорог и локомотивных депо за обеспечение безаварийной работы, орга­низацию труда и отдыха локомотивных бригад, активизация работы общественных машинистов-инструкторов, инспекторов по безопасности движения;

– перспективное и оперативное планирование конкретной профилактической работы, исходя из детального анализа аварийности и нарушений безопасности.

1.2. Утвердить основные нормативы личного участия начальника службы локо­мотивного хозяйства в проведении мер по повышению безопасности движения. С учетом требований приказа МПС от 08.01.94г. № 1Ц и настоящего приказа, пере­смотреть и ввести в действие нормативы для начальствующего и командно-инструк­торского состава служб, локомотивных отделов отделений дорог и депо.

1.3. Обеспечить профессиональный отбор и подбор локомотивных бригад с уче­том психологической совместимости по утвержденным МПС и согласованным с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей России методикам и критериям.

1.4. Осуществить, начиная с 01.01.95г. конкурсный отбор вновь назначаемых машинистов и их помощников, а также их перевод на более ответственную работу на основе профессиональных и медицинских данных. Внедрить, начиная с этого же периода, профессиональный отбор машинистов-инструкторов по методике и крите­риям, утвержденным МПС и согласованным с ЦК независимого профсоюза желез­нодорожников и транспортных строителей России.

1.5. Обеспечить на основе совершенствования планирования эксплутационной работы, внедрение именных графиков, использования АРМ нарядчика, других задач системы АСУЖТ, организацию труда и отдыха локомотивных бригад в соответствии с действующим законодательством.

Каждый случай нарушения непрерывной продолжительности работы локомо­тивных бригад расценивать как серьезную угрозу безопасности движения, рассле­довать в установленном порядке с применением необходимых мер.

2. Начальникам железных дорог завершить в 1994-1995гг. создание в каждом локомотивном депо учебных кабинетов, оснащенных тренажерами и пакетами про­граммных средств на базе персональных компьютеров для обучения машинистов оптимальным режимам вождения поездов, отработки навыков действий в нестан­дартных ситуациях, узлами и агрегатами тягового подвижного состава, электричес­кими и пневматическими схемами, а также средствами для демонстрации техничес­ких видеофильмов.

3. При заступлении на работу на удаленных станциях и отсутствии медперсона­ла установить порядок явки локомотивных бригад к ДСП для контроля за работоспо­собностью машинистов и их помощников с отметкой в маршрутах машиниста о до­пуске к работе.

Приказ МПС СССР «О мерах по обеспечению безопасности движения в локомо­тивном хозяйстве железных дорог» от 28.04.1979г. № 21ЦЗ признать недействую­щим в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Приложение к приказу МПС

№ 1ЦЗ от 16. 06. 94г.

планово – предупредительной системы обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве

Технология работы машинистов и помощников машинистов.

1. Откорректировать с учетом местных условий регламент «Минута готовности» действий машинистов и помощников машиниста приведении локомотива (поезда) в движение.

2. С учетом местных условий откорректировать Регламент действий локомотив­ных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях, основной Регламент перегово­ров между машинистом и помощником машиниста, локомотивными бригадами поез­дов, находящихся на одном участке, машинистом и ДСП и ДНЦ.

3. Установить контроль по скоростемерным лентам за проследованием наполь­ного светофора с желтым огнем со скоростью не более 60 км/ч, подъезда к запреща­ющему сигналу со скоростью не более 20 км/ч за 400-500 м до него.

4. Откорректировать и ввести в действие систему контроля бодрствования локомотивных бригад работниками других служб.

5. Разработать и приказом по дороге (отделению) установить порядок информа­ции по радиосвязи локомотивных бригад ДСП о всех отклонениях от нормальных условий пропуска поездов, и особенно пассажирских, не полностью приготовленных маршрутах при маневровых передвижениях по станции.

6. На основе передового опыта с использованием ЭВМ, динамометричес­ких вагонов совершенствовать режимные карты оптимального и безопасного вождения поездов по участкам и, прежде всего, при работе по интенсивным техно­логиям (соединенные, длинносоставные, скоростные поезда) и на участке со слож­ными условиями. Обеспечить машинистов режимными картами.

7. Установить порядок обязательного согласования с начальником локомотив­ного депо изменений и дополнений ТРА станций обслуживаемых участков, опера­тивного изучения их причастными локомотивными бригадами. Обеспечить локомо­тивные бригады выписками из ТРА станций на обслуживаемых участках.

8. При вождении пассажирских поездов обеспечить:

– отправление после остановки таких поездов только при зеленом огне све­тофоров;

– информацию по радиосвязи машинистов поездов, принимаемых с остановкой на станциях для скрещения с поездами, о порядке дальнейшего пропуска;

– сопровождение на плече обслуживания командно-инструкторским составом депо и отделений.

9. Обеспечить контроль за соблюдением локомотивными бригадами скоростей движения, установленных ПТЭ, приказом начальника железной дороги, а также вы­данными предупреждениями и показаниями сигналов.

10. Установить контроль и повысить ответственность за вмешательство локо­мотивных бригад в нормальную работу устройств АЛСН и дополнительных прибо­ров безопасности, отключение исправно действующих этих устройств и приборов, считая такие действия несовместимыми с должностью машиниста.

Начальник Главного управления локомотивного хозяйства В.В. Титов

Железнодорожный приказ 8цз

Уважаемые пользователи нашего сайта glavpoezdrus.ru «РОССИЯ – Главный поезд страны!»!

На пороге новый 2020 год. Уже через несколько часов жители дальневосточных рубежей нашей Родины (а именно туда идет наш поезд «РОССИЯ») готовятся встретить его. Затем с шагом в 1 час вся РОССИЯ плавно вступит в новый год.

Прочитать
31.12.19 Комментариев 0

Накануне 9 мая – праздника Великой ПОБЕДЫ мой рассказ о Герое Советского Союза Коростелёве Петре Ивановиче, который работал на нашем Вагонном участке Восточного направления механиком-бригадиром (начальником) пассажирских поездов и на протяжении 30-ти лет руководил поездной бригадой скорого поезда №02/01 сообщением Москва – Владивосток. Как и на фронте, он в поезде был лихим командиром, ответственным за все. В 80-тые годы мне посчастливилось проехать пару рейсов под его руководством, послушать его рассказ о кровопролитных боях Великой Отечественной войны, в которых он участвовал, о форсировании Днепра и потере боевых друзей. Пётр Иванович личным примером вдохновлял бойцов взвода, которым командовал.

ИМЯ ГЕРОЯ НАВЕЧНО!
Прочитать
06.05.19 Комментариев 0

15 ноября от перрона Ярославского вокзала Москвы строго по расписанию отправится брендовый состав фирменного поезда «РОССИЯ» сообщением Москва – Владивосток. Это новый совместный историко-географический просветительский проект ОАО «РЖД» и Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» – «Золотой фонд Русского географического общества».

Историко-географический просветительский проект «Золотой фонд Русского географического общества»
Прочитать
14.11.18 Комментариев 0

Курсы проводников пассажирских вагонов.

Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала Федеральной пассажирской компании производит набор граждан Российской Федерации на бесплатные курсы по обучению профессии проводник пассажирского вагона с последующим трудоустройством.

Курсы по обучению профессии проводник пассажирского вагона.
Прочитать
04.11.18 Комментариев 0

5 августа – День железнодорожника, 2018! С праздником, труженики Российских железных дорог!

С Днем работников стальных магистралей РОССИИ!
Прочитать
02.08.18 Комментариев 0

Для многих россиян 9 мая 1945 года – особенный многозначимый день! Это наша память, наша гордость, слава и величие советского солдата-освободителя и всего советского народа, вставшего на защиту Отечества.

Мы – наследники Великой Победы!
Прочитать
09.05.18 Комментариев 0

Вчера, 18 марта 2018 года во всех субъектах Российской Федерации состоялись выборы Президента РОССИИ – Главные выборы страны! Действующий глава государства кандидат Владимир Путин побеждает со значительным отрывом от других кандидатов, набрав 76,66% голосов после обработки данных 99,84% протоколов участковых комиссий. Это говорит о небывалом сплочении россиян вокруг Путина.

РОССИЯ 18 марта 2018 года: Выбор будущего.
Прочитать
19.03.18 Комментариев 0

ОАО «РЖД» всегда уделяло особое внимание детским перевозкам. Это и понятно каждому, дети – наше будущее, наша особая забота!

Дети в поезде – актуальная новогодняя тема!
Прочитать
06.01.18 Комментариев 0

Приближается новый год. Спросите любого проводника Российских железных дорог: где он будет его встречать?! И в большинстве случаев вы услышите ответ: хочется встретить наступающий 2018 год дома в кругу семьи!

В новый 2018 год на жд колёсах.
Прочитать
31.12.17 Комментариев 0

Сегодня, 10 декабря с 00.00 часов по московскому времени, на всей сети Железных дорог РОССИИ вступает в силу новый график движения пассажирских поездов на 2017/2018 годы. Переходят на него и поезда формирования Московского филиала АО «Федеральной пассажирской компании».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
График 2017/2018: куда и как поедут поезда?!